EmptyHollow Опубликовано 16 октября, 2020 Share Опубликовано 16 октября, 2020 (изменено) Добрый день! Я понимаю, что для таких предложений очень рано, и пока слишком много насущных проблем, о которых нужно позаботиться, но хотелось бы, чтобы вы это прочитали и пусть оно пока тут лежит. На данный момент ПвЕ-контент игры выглядит крайне тускло. Я думаю, любой игрок, поиграв пару дней, поймет, что подземелия - далеко не самая главная составляющая игрового процесса. Нам приходится в них ходить, чтобы выполнять активности пропуска, чтобы получить сундуки со знаниями, чтобы восполнить бодрость - но, по большому счету, подземелья скучные, и игроки ходят туда только по необходимости. Подземный сет вещей и вовсе бесполезный - ведь с мобов в подземельях нельзя фармить золото и знания, что делает его менее выгодным для фарма в сравнении с сетом, который падает в Гроте и на открытых локациях. И последняя проблема подземелий - рандомные бафы, которые можно получить, победив промежуточного босса. Они неплохие, но их мало, и они рандомны, поэтому, порой, персонажи получают абсолютно бесполезный для себя баф. Но все эти проблемы мог бы решить новый режим подземелий в rogue-like стиле. Суть его в чем: Появляется новый, сложный тип подземелий, который можно проходить, допустим, 1 раз в день для каждого персонажа (или продавать ключ на него за токены дейл-зон, или за алмазы, как пожелаете). Состоит он, допустим, из 5 этапов, на прохождение всего подземелья дается, к примеру, 20-25 минут, каждый этап состоит из нескольких комнат (3-4), в комнатах мобы, в конце этапа - босс (было бы неплохо, чтобы возможных боссов было около 10-15, выбирался бы случайный, без повторений в рамках одной проходки). Победив босса, каждый персонаж может выбрать 1 из 3 бонусов (бафов), которые высвечиваются у него на экране (а всего бонусов, допустим, тоже около 15). Бонусы работают на протяжении всего подземелья. За смерть каждого персонажа отнимается время из общего пула, поэтому важно не умирать, чтобы успеть, но не критично. После прохождения подземелья игроки получают награду. Поскольку режим подразумевается достаточно сложным, награда, полагаю, должна быть значительно выше, чем в обычном подземелье - допустим, гарантированный средний сундук, N золота и N знаний. Награду, предположим, можно дать, даже если игроки прошли только 3 или 4 босса, но, чем больше было побеждено боссов, тем награда больше (за 1-2 боссов игроки не получают ничего). Итак, этот ПвЕ-контент хорош тем, что: 1) Появится режим, который игроки действительно захотят играть, потому что награда стоит того; 2) Режим достаточно непростой, поэтому люди будут мотивированы собирать вещи из подземного сета; 3) Режим играется только раз в день и сложный для полного прохождения, поэтому игроки мотивированы объединяться в группы, а не испытывать удачу с рандомами, что повысит необходимость социальных взаимодействий, а это всегда хорошо для игры; 4) Концепция rogue-like игр и "Выбери 1 улучшение из 3" очень популярна и поспособствует интересности режима. Изменено 16 октября, 2020 пользователем EmptyHollow Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bkmz Опубликовано 18 октября, 2020 Share Опубликовано 18 октября, 2020 В 16.10.2020 в 10:39, EmptyHollow сказал: Подземный сет вещей и вовсе бесполезный - ведь с мобов в подземельях нельзя фармить золото и знания, что делает его менее выгодным для фарма в сравнении с сетом, который падает в Гроте и на открытых локациях. Сет техника (из сундуков подземелья) увеличивает урон по вожакам, элиткам, боссам и чемпионам. При определенном бусте человек в таком сете сможет в соло забирать вожаков в Гроте или вносить настолько существенный дпс по ним, чтобы его не могли передамажить и отобрать награду даже 2-3 человека в пати. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
orlov_007 Опубликовано 28 октября, 2020 Share Опубликовано 28 октября, 2020 В 18.10.2020 в 11:13, Bkmz сказал: Сет техника (из сундуков подземелья) увеличивает урон по вожакам, элиткам, боссам и чемпионам. При определенном бусте человек в таком сете сможет в соло забирать вожаков в Гроте или вносить настолько существенный дпс по ним, чтобы его не могли передамажить и отобрать награду даже 2-3 человека в пати. я и так могу в соло вожаков забирать ;_; Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bkmz Опубликовано 28 октября, 2020 Share Опубликовано 28 октября, 2020 10 часов назад, orlov_007 сказал: я и так могу в соло вожаков забирать ;_; Смотря каких. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
orlov_007 Опубликовано 29 октября, 2020 Share Опубликовано 29 октября, 2020 В 28.10.2020 в 16:52, Bkmz сказал: Смотря каких. Ну, я лично могу всех. Тем более, если говорим про своего лвл'а. Единственное что - мобы с немотой. Только с ними проблеммы, если рядом окажутся. Не скажу,что тот же глаз мне даётся на изи за 2 секунды, но в целом в соло победить его реально более чем. Особенно на 19-м лвл будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bkmz Опубликовано 27 ноября, 2020 Share Опубликовано 27 ноября, 2020 Поддержу темку, лайк почему то не могу поставить топик стартеру. Необходимость в усложнении и разнообразии ПвЕ контента однозначно есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OniMe Опубликовано 30 ноября, 2020 Share Опубликовано 30 ноября, 2020 👍 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.