Траус Опубликовано 3 ноября, 2020 Share Опубликовано 3 ноября, 2020 Предлагаю чуть переделать суть данной арены. На текущем этапе весь смысл сводится к тому, чтобы просто добежать до тыквы и сломать её, теряется весь смысл пвп. Особенно такому раскладу радуются маги, сносящие арену за 15 секунд. Предлагаю давать/отнимать очки за убийства/смерти других игроков и сделать смыслом карты не сломать тыкву, а набрать, скажем, 300 победных очков. +1 очко за удар по башне, +10 очков за убийство игрока, -5 очков за смерть игрока своей команды. В таком случае в каждом классе будет смысл. Кто-то будет бить башню, кто то защищать свою, а кто-то драться/лечить на середине арены. Количество очков, естественно, примерное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeadMoros Опубликовано 3 ноября, 2020 Share Опубликовано 3 ноября, 2020 58 минут назад, Траус сказал: Предлагаю чуть переделать суть данной арены. На текущем этапе весь смысл сводится к тому, чтобы просто добежать до тыквы и сломать её, теряется весь смысл пвп. Особенно такому раскладу радуются маги, сносящие арену за 15 секунд. Предлагаю давать/отнимать очки за убийства/смерти других игроков и сделать смыслом карты не сломать тыкву, а набрать, скажем, 300 победных очков. +1 очко за удар по башне, +10 очков за убийство игрока, -5 очков за смерть игрока своей команды. В таком случае в каждом классе будет смысл. Кто-то будет бить башню, кто то защищать свою, а кто-то драться/лечить на середине арены. Количество очков, естественно, примерное. Такие бои будут затягиваться на очень долгое время, значит и награда в виде бодрости должна быть соответствующей )) В целом предложение хорошее , голосую "за" ✌️ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Траус Опубликовано 3 ноября, 2020 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2020 14 минут назад, DeadMoros сказал: Такие бои будут затягиваться на очень долгое время, значит и награда в виде бодрости должна быть соответствующей )) В этом и смысл. Арена-поле растягивается порой на все 5 минут, тут лимит такой же - 5 минут. Кто к истечению времени имеет больший счет, тот и выиграл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bkmz Опубликовано 3 ноября, 2020 Share Опубликовано 3 ноября, 2020 Мне нравится, хочется подраться на арене а не рашить башню игнорируя команду соперника (я сам маг). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dark World Опубликовано 3 ноября, 2020 Share Опубликовано 3 ноября, 2020 37 минут назад, Bkmz сказал: Мне нравится, хочется подраться на арене а не рашить башню игнорируя команду соперника (я сам маг). Поддерживаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
orlov_007 Опубликовано 3 ноября, 2020 Share Опубликовано 3 ноября, 2020 Ну, я согласен с мнением, что суть нынешней арены оставляет желать лучшего и он превратился в тупо раш башни, но предложенные изменения мне тоже не особо нравятся. Лучше изменить этот режим арены так, чтобы он соответствовал своему названию.- Защита Башни. И сделать преимущество на своей стороне. Сейчас защищаться очень сложно и не выгодно. А даже убив всех противников они возраждаются сразу же, как только вы добегаете до их башни. Они в свою очередь могут забить на вас и продолжить сносить башню вам. И вы проиграете просто потому, что вы ранее потратили время на защиту. Предлагаю либо добавить ловушки либо естественные преграды по типу барьеров, луж с замедлением или переодически неуязвимой башней, чтобы было время на защиту и.т.д. В общем, что-то, что даёт преимущество у защищающихся и возможность играть от Защиты Башен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeadMoros Опубликовано 3 ноября, 2020 Share Опубликовано 3 ноября, 2020 Я думаю было бы неплохо добавить что-то вроде возможности устанавливать укрепления на манер починки забора на дейлике , возможно можно добавить какие-то пушки/катапульты , дабы была возможность разрабатывать стратегию многогранно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bkmz Опубликовано 3 ноября, 2020 Share Опубликовано 3 ноября, 2020 (изменено) @orlov_007разработчики такие: "Мы внимательно учли все ваши мнения, спасибо большое!". Через неделю в след апдейте - "Изменилось название нового режима арены на Атака башен" 😎 Изменено 3 ноября, 2020 пользователем Bkmz 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Administrators Ollie Опубликовано 5 ноября, 2020 Administrators Share Опубликовано 5 ноября, 2020 В 03.11.2020 в 14:59, Bkmz сказал: разработчики такие: "Мы внимательно учли все ваши мнения, спасибо большое!". Через неделю в след апдейте - "Изменилось название нового режима арены на Атака башен" 😎 Чем вам название не угодило? 🤔 Обратную связь мы действительно внимательно изучаем и опираемся на неё при разработке и изменении механик игры 👆 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
squib Опубликовано 31 марта, 2022 Share Опубликовано 31 марта, 2022 Самая слабая из арен, невозможно ничего контролировать. думаю, еще стоит рассмотреть рациональность мобов вообще, ну или заменить их, например, какими-нибудь склепами, которые нужно захватить, и оттуда полезут союзнические зомби, как рошан в доте.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.