Перейти к содержанию

Хохочущий погост


Траус

Recommended Posts

Предлагаю чуть переделать суть данной арены. На текущем этапе весь смысл сводится к тому, чтобы просто добежать до тыквы и сломать её, теряется весь смысл пвп. Особенно такому раскладу радуются маги, сносящие арену за 15 секунд.

Предлагаю давать/отнимать очки за убийства/смерти других игроков и сделать смыслом карты не сломать тыкву, а набрать, скажем, 300 победных очков.
+1 очко за удар по башне, +10 очков за убийство игрока, -5 очков за смерть игрока своей команды. В таком случае в каждом классе будет смысл. Кто-то будет бить башню, кто то защищать свою, а кто-то драться/лечить на середине арены.

Количество очков, естественно, примерное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Траус сказал:

Предлагаю чуть переделать суть данной арены. На текущем этапе весь смысл сводится к тому, чтобы просто добежать до тыквы и сломать её, теряется весь смысл пвп. Особенно такому раскладу радуются маги, сносящие арену за 15 секунд.

Предлагаю давать/отнимать очки за убийства/смерти других игроков и сделать смыслом карты не сломать тыкву, а набрать, скажем, 300 победных очков.
+1 очко за удар по башне, +10 очков за убийство игрока, -5 очков за смерть игрока своей команды. В таком случае в каждом классе будет смысл. Кто-то будет бить башню, кто то защищать свою, а кто-то драться/лечить на середине арены.

Количество очков, естественно, примерное.

Такие бои будут затягиваться на очень долгое время, значит и награда в виде бодрости должна быть соответствующей ))

В целом предложение хорошее , голосую "за" ✌️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, DeadMoros сказал:

Такие бои будут затягиваться на очень долгое время, значит и награда в виде бодрости должна быть соответствующей ))

 

В этом и смысл. Арена-поле растягивается порой на все 5 минут, тут лимит такой же - 5 минут. Кто к истечению времени имеет больший счет, тот и выиграл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Bkmz сказал:

Мне нравится, хочется подраться на арене а не рашить башню игнорируя команду соперника (я сам маг).

Поддерживаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я согласен с мнением, что суть нынешней арены оставляет желать лучшего и он превратился в тупо раш башни, но предложенные изменения мне тоже не особо нравятся. Лучше изменить этот режим арены так, чтобы он соответствовал своему названию.- Защита Башни. И сделать преимущество на своей стороне. Сейчас защищаться очень сложно и не выгодно. А даже убив всех противников они возраждаются сразу же, как только вы добегаете до их башни. Они в свою очередь могут забить на вас и продолжить сносить башню вам. И вы проиграете просто потому, что вы ранее  потратили время на защиту. Предлагаю либо добавить ловушки либо естественные преграды по типу барьеров, луж с замедлением  или переодически неуязвимой башней, чтобы было время на защиту и.т.д. В общем, что-то, что даёт преимущество у защищающихся и возможность играть от Защиты Башен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю было бы неплохо добавить что-то вроде возможности устанавливать укрепления на манер починки забора на дейлике , возможно можно добавить какие-то пушки/катапульты , дабы была возможность разрабатывать стратегию многогранно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@orlov_007разработчики такие: "Мы внимательно учли все ваши мнения, спасибо большое!".

Через неделю в след апдейте - "Изменилось название нового режима арены на Атака башен😎

Изменено пользователем Bkmz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators
В 03.11.2020 в 14:59, Bkmz сказал:

разработчики такие: "Мы внимательно учли все ваши мнения, спасибо большое!".

Через неделю в след апдейте - "Изменилось название нового режима арены на Атака башен😎

Чем вам название не угодило? 🤔

Обратную связь мы действительно внимательно изучаем и опираемся на неё при разработке и изменении механик игры 👆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Самая слабая из арен, невозможно ничего контролировать. думаю, еще стоит рассмотреть рациональность мобов вообще, ну или заменить их, например, какими-нибудь склепами, которые нужно захватить, и оттуда полезут союзнические зомби, как рошан в доте.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...