Administrators Ollie Опубликовано 1 июня, 2021 Administrators Share Опубликовано 1 июня, 2021 Рассказываем о новинках, исправлениях и улучшениях в новой версии клиента. «Огненная жатва»: новый сезон в Центре активностей Встречайте праздник народа горров — Огненную жатву! Предлагаем вам познакомиться с историей возникновения торжества: Цитата Восстание духа недр в Пылающем плато наложило отпечаток на всех жителей Крагга и продемонстрировало полную беспомощность жрецов пламени перед угрозой огненной стихии. Вскоре уравновешенные и немногословные жрецы были стерты из истории, а им на смену пришел новый культ, известный как Пожиратели пламени. Ведомые железной волей Пироса, эти эксцентричные пироманьяки успели себя зарекомендовать как крайне эффективный инструмент в борьбе с элементалями, несмотря на чрезмерную тягу к разрушениям. Появление Пожирателей пламени не могло пройти незамеченным для Гроглана IV, правителя Крагга. Он решил не истреблять новообразованный культ, а поставить себе на службу. Путем множества долгих переговоров с Пиросом, было заключено соглашение, согласно которому Пожиратели пламени стали частью сил Крагга, полностью подчиняющейся воле монарха. Плата за подобную мощь оказалась высока: большая часть глубинных комплексов Крагга стала вотчиной пиромантов, где ничто не могло защитить незадачливого путника от ярости огня. Вдобавок, календарь горров пополнился необычным праздником — Огненной жатвой, призванной дать Пожирателям пламени высвободить всю их разрушительную мощь. Саму Огненную жатву можно описать как контролируемое возгорание: любое здание или существо в пределах границ ее проведения, скорее всего, превратится в пепел. Огненные смерчи, поглощение элементалей и извержения вулканов — это лишь малая часть тех зрелищ, которые могут предстать перед взором наблюдателей, осмелившихся посетить смертельное опасное празднество. Хватит ли вам смелости принять участие в этом торжестве? Настало время это проверить! Выполняйте задания и получайте ценные ресурсы для развития вашего персонажа. А финальной наградой для владельцев Skypass в этом месяце станет уникальный костюм Пожирателя пламени. P.S. Итоги розыгрыша Skypass и начисление призов мы проведём сегодня до конца дня. «Нокаут»: новый формат боя на Арене Отметить зажигательное торжество горров мы также предлагаем на Огненном озере — локации нового формата боя на Арене. Для нас не секрет, что среди всех существующих форматов боя народную славу и почитание сыскал «Бой насмерть». Однако, согласитесь, у него есть существенный минус: после проигрыша нет возможности дать команде противника реванш, собравшись с силами и усовершенствовав свою тактику. «Нокаут» призван это исправить! «Нокаут» — это формат боя, в рамках которого две команды по 3 человека сражаются друг с другом на локации в течение нескольких раундов. Цель каждого раунда — одолеть всех персонажей команды противника. За победу в раунде команда получает 1 очко. Для победы в сражении команде нужно набрать 2 очка. Раунд длится 90 секунд. Если за это время цель не достигнута, то исход боя определяется по подсчету особого показателя — «Преимущества». Он учитывает нанесенный урон и исцеление членов команд и отражает их общий боевой вклад в ход сражения. Мы думаем, что для победы в таком формате очень важен игровой опыт и умение принимать гибкие командные решения, поэтому желаем вам интересных и захватывающих поединков с непредсказуемой развязкой. P.S. Благодарим вас за множество интересных мыслей и идей для новых форматов боя, которые мы получили от вас после тизера локации для этой новинки. Мы обязательно используем их в работе над дальнейшим развитием Арены :) Договоры с Горгорушами Мы добавили новую сложность локаций Договоров с Горгорушами. Попасть на них можно с помощью договоров «необычного» качества. На локациях вас ждут не только более сильные и опасные монстры, но и боссы с уникальными способностями, механикой поведения и внешним видом! Конечно, такое испытание требует достойных наград: за успешное завершение договора вы получите еще больше золота и знаний, а также более ценную экипировку. Напоминаем, что получить предмет «Договор с Горгорушами» можно из сундука за прохождение Подземелий и за убийство монстров в открытом мире, кроме локаций Адамантового грота. Чем лучше сундук — тем больше шанс получить заветный предмет, и тем больше шанс, что его качество будет «необычным»! Кроме того, мы исправили некоторые ошибки в работе этой механики, которые вам удалось обнаружить во время недавнего челленджа. Теперь всё работает так, как было задумано: договоры используются и расходуются в инвентаре корректно, монстры не пропадают, а персонажи могут беспрепятственно покинуть локацию, поговорив с горгорушем. Не забывайте рассказывать нам о замеченных странностях и своих идеях по улучшению этого режима, чтобы мы могли сделать его еще удобнее и увлекательнее ;) Другие полезные новинки и улучшения Удаление персонажа Мы доработали процесс удаления персонажа. Теперь после того, как вы подтвердите это действие, герой не пропадает из списка сразу, и может быть восстановлен в течение определенного времени. Это время отображается на карточке персонажа и зависит от его уровня мастерства: чем он выше, тем больше времени на восстановление у вас будет. Пока персонаж находится в процессе удаления, он не пропадает из списка друзей у других героев. Также не обрывается прогресс изучения талантов и открытия сундуков: это позволит вам избежать лишних потерь при восстановлении. Также удаляемый герой все еще будет занимать одну ячейку на стартовом экране. Поэтому имейте ввиду: если вы создали максимальное количество героев, то вы не сможете сразу после удаления создать нового. Смена локации в Подземельях Теперь карта Подземелий будет меняться так же часто, как и главный босс — при каждом обновлении режима. В будущем мы планируем провести работу по балансу сложности Подземелий, а также ввести новые механики, которые позволят сделать прохождение более увлекательным и получить приятные бонусы. Новые задания для Динамических областей Мы продолжаем улучшать Динамические области и расширять их вариативность. На этот раз новыми заданиями обзавелись сразу две области на локации «Угрюмая топь». В итоге мы добавили 21 новое задание: по 3-4 в каждое из трех состояний динамических зон. В будущем мы планируем продолжать развивать это направление контента, чтобы добавить еще больше разнообразия в повседневные заботы героев. Способности и глифы Мы внесли ряд изменений и исправлений в работу глифов и способностей персонажей. Вот основные из них: Эффект «Горение» от глифа «Разрушение огнём» способности «Разрушение» класса Чародей теперь работает корректно. Глиф «Снежная буря» способности «Ледяная сфера» класса Чародей теперь всегда будет срабатывать согласно описанию. *** Это все, что мы хотели бы рассказать вам сегодня, но далеко не все, над чем мы работали в течение этого месяца. Надеемся, что новый контент, возможности, исправления и улучшения позволят вам еще больше насладиться игрой, а мы сможем показать вам крупную и долгожданную новинку уже в следующем месяце. До встречи в игре! 1 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.