Перейти к содержанию

[2021.10.08] Обновление 0.40: Поле Битвы


Ollie

Recommended Posts

  • Administrators

king.png.c0739dd80e9d39e39a38f09225c720c3.png

Рассказываем о переработанном PvP-режиме «Поле битвы» и его первом формате — «Королевская битва».

draka.mp4.gif.f5a393fbee1709460b08120d1e3b0d2c.gif

Обновленный режим

Поле битвы — это режим, в котором вы участвуете в массовом сражении с другими игроками на выделенных локациях. Победа в бою будет приносить вам очки, которые продвинут вас по шкале прогресса и откроют доступ к разнообразным наградам. Вам уже знакома эта механика — так же устроены лиги в PvP-режиме «Арена».

1973127270__.thumb.png.a21b4af9760dac74836695dff95c6ced.png

Принципиальным отличием Полей битвы от Арены, помимо увеличенного количества участников, является событийный формат — режим доступен в определенные дни недели в течение ограниченных промежутков времени. Это позволит игрокам со всего мира принять участие в битвах в удобное время.

Пока мы планируем запускать такие события в промежутках с вечера пятницы, до утра понедельника. При запуске каждого из событий будет активироваться новая шкала прогресса с новыми наградами. 

1845625169___.thumb.png.31f5a27ef767846758710d512baabd43.png

Важным фактором является и ограниченное количество попыток для участия в конкретном событии. Их будет 4, и при каждом поражении одна из них будет потрачена. После того как все попытки сгорят, вы не сможете больше вставать в очередь поиска матча.

Однако не спешите расстраиваться! Количество попыток можно пополнить в меню режима за алмазы, а для владельцев Skypass пополнение и вовсе бесплатное и неограниченное! 

Кроме того, будут и события, в которых для пополнения количества попыток не потребуются Алмазы или Skypass. Таким будет первый тестовый запуск, который ориентировочно стартует сегодня в 16:00 по МСК и продлиться целые сутки, до 11.08 16:00 по МСК.

Успейте потренироваться и забрать награды, но сначала давайте подробно ознакомимся с правилами поединка!

Королевская битва

Условия для победы

Королевская битва — это формат PvP режима «Поле битвы», в котором ваша главная задача — оставаться в живых как можно дольше.

arena_battleroyale_1.png.6e7868a00d860de23553579688d5fcbb.png

Игроки, которые смогут продержаться дольше чем половина участников состязания, получат очки прогресса события, а также не потеряют попытку. Чем дольше вы продержитесь, тем больше очков получите и тем быстрее сможете забрать все награды события.

Вашему выживанию будут препятствовать не только другие участники битвы, но и игровые механики. Например, Смертельный туман, который появляется спустя некоторое время после начала сражения и постепенно сужает доступное для битвы пространство, двигаясь к центру. Герои, находящиеся в зоне действия тумана, получают огромный урон.

winner_luche.mp4.gif.e20533fc41dd2e8b4d4419abf049cd60.gif

Спасаясь от наступающего тумана, вы обязательно встретите на своём пути ограждения или завалы, которые блокируют часть проходов. Не церемоньтесь с этими грудами мусора — разрушайте их и спешите к центру карты, где вас ждет развязка поединка. 

 

Временное снаряжение

В этом режиме ваша текущая экипировка не дает преимуществ, потому что для сражения все игроки получают временный набор снаряжения, предметы из которого повторяют ваш сет экипировки. Например, если на вас надет тяжелый шлем и легкие перчатки, то вы получите точно такие же предметы из временного набора. Если на персонаже отсутствует какой-либо из предметов снаряжения, то при переходе на Поле Битвы он будет определен случайно.

56984908__.thumb.png.f1d53eef274b2c0f72a2c7fb29a1d2a2.png

Временное снаряжение разделено на три группы: оружие, броня и аксессуары. Каждая группа имеет собственный показатель силы, измеряемый в очках — их значение отображается на основном экране рядом с миникартой.

В процессе сражения вы можете повышать количество очков для каждой группы временного снаряжения с помощью особых предметов — Усилителей. Это улучшит качество экипировки и откроет доступ к дополнительным характеристикам, которые будут такими же, как и у оригинального снаряжения персонажа.

useliteli.mp4.gif.4706bac65488794ecb56e0202e9da961.gif

Найти усилители вы можете в сундуках, разбросанных по всей локации. Усилители  имеют разные типы качества: чем оно выше, тем больше очков получит снаряжение при их активации. 

sunduk.mp4.gif.03cd2ccc26345efc0c2208978c1edc8a.gif

Суммарное количество очков временного снаряжения отображается над персонажами и позволяет оценить силу конкретного игрока и избежать заведомо проигранного боя.

 

Дополнительные механики

Событие может обладать одной из дополнительных механик, которая периодически срабатывает во время сражения на поле боя. Вот их список:

  • В случайной точке поля боя появляется область, которая каждую секунду восстанавливает здоровье всем игрокам, находящимся в ней.
  • В случайной точке поля боя появляется область, которая каждую секунду наносит урон всем игрокам, находящимся в ней.
  • В случайной точке поля боя появляется сильный монстр — убив его, вы можете получить Усилители.
  • В случайной точке поля боя появляется бонус, дающий случайный положительный эффект.

Текущая механика сохраняется для всех матчей в течение одного события, а также известна заранее и указана в меню поиска матча. Наличие дополнительной механики необязательно, поэтому не исключены события и без неё.

В ближайшее время «Королевская Битва» будет форматом, в котором игроки сражаются каждый сам за себя. Однако не исключено, что в будущем появятся и командный формат сражения.

dop_mechanika.mp4.gif.fa5e7b62e8322d3ea606ae2272bc51a5.gif

И конечно, в будущем вас ждут и другие форматы для режима «Поле битвы».

***

Это все, что мы хотели рассказать вам про доработанный PvP-режим. Надеемся, что эта новинка придется вам по вкусу. Сражайтесь, и пусть победит сильнейший! А мы пока продолжим работу над новым этапом гильдий ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игроки, которые смогут продержаться дольше чем половина участников состязания, получат очки прогресса события, а также не потеряют попытку. 

Получается, что игроки наказываются за то, что они плохо играют? По мне так, такое в корне неправильно и такого быть не должно. Не получил награду - ладно, но не потерял попытку попробовать ещё раз. И не важно сколько, хоть 4 раза, хоть 100.

Количество попыток можно пополнить в меню режима за алмазы, а для владельцев Skypass пополнение и вовсе бесплатное и неограниченное! 

Ай-ой, удобно-то как :D Я понимаю, эксклюзивный контент (типа костюмов) за донат - это норма. Но когда игрок может лишиться части обычного контента и ему предлагают задонатить на его использование... извините, это смех. 

Не особо понятно как изменяются твои характеристики при получении нового снаряжения, а лезть в характеристики во время боя такое себе. Непонятно, что именно тебе дают усиления того или другого и сколько. Эти числа у мини-карты ни о чем не говорят. Ещё довольно странное решение дать ящикам фиксированное хп. Логичнее было бы дать зависимость от кол-ва ударов для их разрушения, ведь не все классы обладают высоким уроном.

В рояле будет доминировать разбойник как сильнейший класс 1на1. Я не против когда нет баланса среди классов 1на1 (без крайностей), но я против режимов, которые заставляют действовать без команды, оставляя без надежды те классы, которые зависимы от команды.

P.S. Это не то, чего я ожидал лично я. Я жду появление смысла вступить в ги (гильдейскую активность), расширение уровней игроков, новые способности, поле боя в классическом виде (командное сражение). Любой хай лвл контент - подземелья, рейды, новый шмот. А то я качаюсь - а смысл? Что я буду делать на 20 уровне? То же самое. И другое, типа достижений, профессий, торговли, нормальную трансмогрификацию и бла-бла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators
57 минут назад, Eformopac сказал:

ачё, всмысле? по старым бгшкам можно закзывать папнихиду? я не то чтобы их фанат, но хотелось бы уточнить:Hide_Nibbler:

Другие форматы тоже будут, вероятно один из них будет похож и на старую ПБ 😉

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Pulsar сказал:

В рояле будет доминировать разбойник как сильнейший класс 1на1. Я не против когда нет баланса среди классов 1на1 (без крайностей), но я против режимов, которые заставляют действовать без команды, оставляя без надежды те классы, которые зависимы от команды.

тут я с тобой частично согласен, действительно это не выглядит как режим для всех классов, но и исправить   это вот так сразу скорее всего невозможно

17 часов назад, Pulsar сказал:

Ещё довольно странное решение дать ящикам фиксированное хп. Логичнее было бы дать зависимость от кол-ва ударов для их разрушения, ведь не все классы обладают высоким уроном.

вот с этим утверждением абсолютно согласен, условные химики и стражи (про стражей даже есть уверенность ведь  я видел как катал аридан) находятся в колоссальной просадке в скорости получения бустеров относительно магов, хантов и рог

 

17 часов назад, Pulsar сказал:

Ай-ой, удобно-то как :D Я понимаю, эксклюзивный контент (типа костюмов) за донат - это норма. Но когда игрок может лишиться части обычного контента и ему предлагают задонатить на его использование... извините, это смех. 

ну вот тут может и согласен, конечно, но мне кажется ты слишком негативно на это реагируешь.

да ,мейби , стоит дать фритуплей игрокам больше возможностей нежели есть на данный момент, например дать возможность в первый раз восстанавливать попытки за золото или знания, либо прикрутить восстановление попыток со временем, но и резать возможности игроков со скайпассом точно не стоит, особенно учитывая что он стоит +- 300 рублей что вроде бы не такая большая цифра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ollie unpinned this тема

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...