Перейти к содержанию

Гайд по магу для новичков, а также советы по прокачке.


Wildest

Recommended Posts

Здравствуйте господа хорошие!

Начну с того, что в связи с наплывом большого количества новых игроков, в чат поступает много вопросов по поводу "где фармить, и как качаться".
 Хотя затрагивать я буду конкретно класс Чародей ( в дальнейшем просто маг) и нюансы по распределению частиц хаоса ( далее ЧХ), гайд всё же подойдёт в плане фарма для всех классов.

Кто ты Чародей?

81200934.jpg.887a55019e605710b2f1bdeaab5fd102.jpg

!!!
Данный гайд был написан до переделанного Грота, но он всё ещё играбилен. Возможно позже поменяю информацию под новые реалии. В любом случае игра меняется с каждым месяцем и в итоге может быть абсолютно другой.

Спойлер

В данной игре класс чародей немного необычный и отличается от стандартного понимания мага в других играх. С одной стороны мы не только используем магию стихий для поражения противников, но и способны создавать иллюзии, которые очень сильно вносят разнообразие в игру за мага, а так-же открывают возможности для разных билдов.

Преимущества мага:
+Маг, как и говорится в описании, идеально поражает несколько противников за раз, что даёт ему возможность спокойно фармить по нескольку монстров сразу. Это же работает и в пвп. Именно в массовых пвп маг раскрывает свой потенциал полностью. Пачка магов может снести кого угодно.

+АОЕ урон даёт магу приоритет на месте ДД в Подземельях. (На арене кстати при должной сноровке можно убить сразу 3их противников)

+Большая дальность атаки и использования навыков

+При правильном использовании иллюзий, маг может очень сильно запутать и обмануть противника. Иллюзии имеют разные стихии. Это можно использовать либо для нападении, либо для защиты. Именно манипуляция иллюзиями очень важна для расставления приоритетов в бою.

+Маг имеет очень высокий ДПС (урон в секунду) как в одну цель, так и множество.

+Мага можно собрать под разные задачи, он может быть и дамагером, и саппортом. Завист от вашего стиля игры.

Недостатки мага:

-Маг очень хилый персонаж. Мы носим ткань, которая даёт очень мало защиты, и это делает нас приоритетом для врага номер один.

-Магу нужно играть очень внимательно; следить за своими навыками и иллюзиями. Каждая ошибка может привести к поражению, даже против простых монстров.

-Иллюзии это расходники. Они нужны только для выполнения конкретной цели. Напризывать кучу иллюзий, и стоять курить рядом, думая что они всё сделают за нас не получится. По нормальному мы призывали иллюзию, и она сразу делает свою задачу: лечит, наносит урон, обманывает и тд.

-Хотя маг имеет самый высокий ДПС, всё таки больших цифр сразу он дать не может, большинство его навыков рассчитана на продолжительный урон, который наш противник может попытаться избежать, или снять с себя.

Можно много расписывать и спорить о преимуществах и недостатках мага, но вкратце это стеклянная пушка.

Активные способности Чародея

Спойлер

Немного распишу про активные спрособности.
1) Огненный шар

Спойлер

1607407594_.gif.6b60e026795588dc2f51e047740a6ca1.gif

Наш первый и один из основных способностей. Хорошая дальность, быстрая перезарядка.
Очень быстрая перезарядка даёт возможность кастовать его часто, тем самым продавливать противника.
Я использую его в любой ротации. Скажу так. Без огненного шара не получается нормально сделать билд. (На данный момент)
В основном первые ЧХ вкладывают в перезарядку, для того чтобы можно было чаще использовать модификатор за 2 ЧХ. 3ий модификатор по желанию. Стан больше для пвп. Массовый урон не сильно играбилен на данный момент.

2)Ледяная сфера

Спойлер

472833647_.gif.e2f42c511b6755a02abb0f433ff60ec7.gif

Тот случай когда при взятии первых 3ЧХ для модификатора Снежная вьюга, маг начинает "рулить" уже на первых уровнях.
Хорошая дальность, средняя перезарядка, огромный урон, вешает замедление.
В случае Снежной вьюги нужно взять модификатор Снежная вьюга, а остальное по желанию и доступности.
Есть такой момент, что максимальный урон Вьюга наносит по цели которые находятся в радиусе действия Снежной вьюги. Иначе если цель выбежит, то урон будет минимальный. Хорошо работает в комбинации Стан или Обездвиживание + Вьюга.
Самый основной скилл мага, работает во всех билдах.

Открывает возможность фармить АОЕ

3)Разрушение (Ульт)

Спойлер

1036297415_.gif.7178edd976f1ff020e020a22f107b05c.gif

Ужасная способность. Самая худшая из всех классов. Самое плохое то, что её нельзя заменить на другую
Маленький урон, очень долгая перезарядка, массовый скилл.
Взрывает всех призванных иллюзий. Нужно подбирать правильный билд под этот ульт. В основном крутится всё вокруг модификатора за 3ЧХ. Либо вы кидаете стан, либо горение. Оба случая мало эффективны. Но в любом случае горение немного повышает ДПС. А стан более эффективно использовать с иллюзиями через Телепорт, т.к они будут на разном расстоянии друг от друга, и могут застанить друг за другом 1.5+1.5 секунд.. Но.. такое себе, на практике не так всё.
Модификатор за 1ЧХ который даёт Ярость хороший, берут почти в любом билде.
Добавлю ещё про модификатор за 2ЧХ. В том билде который будет ниже для прокачки персонажа ставить эти модификаторы не нужно. Возможность призывать 3х иллюзий или же после применения Разрушения вызвать доп. иллюзию нужна только для построения уникального билда. Но я не советую этим занимать до 20го уровня. Т.е пока просто пропустите этот модификатор и всё.


4)Раздвоение

Спойлер

331257876_.gif.d342042be5c901d7228ab99e3817e828.gif

Хорошая способность. Дальняя дистанция, урона нет, даёт эффект "миража" (Маг пропадает на мгновение, и атакующий вас враг переключается на соседнего персонажа, в нашем случае иллюзию)
Модификатор за 1ЧХ даёт магу полную!!! неуязвимость на 3 секунды. Брать всем. Тут без комментариев.
Модификатор за 2ЧХ выбирайте под свой стиль игры и под свой ульт.
3ЧХ, если берёте, то только провокация.
Позволяет фармить без перекуров. Главное правильно распределять свои иллюзии. Выполняют роль своего рода "танков"
Отброс же очень бесполезный навык. Но реализовать его можно таки, думаю только на мировом боссе из-за баффа "Мощь"


5)Волна энергии

Спойлер

2081383726_.gif.a4e9792db2cb404071831f7f0f81e584.gif

Один из решающих навыков в АОЕ пвп\пве.
Огромная дальность применения, средняя перезарядка, возможное обездвиживания на 4 секунды, средний урон, возможность снижения брони и сопротивления цели.
В общем этот навык без ЧХ абсолютно бесполезен. Урон как у шара, но перезарядка намного выше.
За 2ЧХ можете выбрать или обездвиживание, что я советую, или же горение. Под обездвиживанием можно делать максимальный прокаст, где цель будет стоять 4 секунды под Вьюгой. В пвп просто решающий скилл. Как правило маг убивает за 4 секунды всех кроме танка и алхимика, главное споймать.
Как вы уже поняли работает не только с модификатором за 2ЧХ, но и обязательно за 3 ЧХ. Это расщепление. Вот после этого маг начинает выдавать хорошие цифры. ( Хотя те кто уже поиграл немного, знают что в наше время против Теней это не помогает )
Т.е если вы хотите вставить в свою ротацию волну, сразу имейте ввиду - это минимум 5 чх.

 

6)Телепортация

Спойлер

1016730958_.gif.3220af418f31bfe37ec139553415d37f.gif

Раньше был очень крутой навык, полностью заменяющий Раздвоение, т.к давал эффект "Мираж"
Теперь используется в очень специфическом билде. Это в основном на догнать\убежать.
По КПД проигрывает на 100% Раздвоению.
Средняя перезарядка, средняя дальность, средний урон (если активировать модификатор за 3ЧХ)
Офигенно помогает на ежедневных квестах, т.к позволяет перепрыгивать препятствия. Советую как только бежите на дейл, сразу выставить тп себе на панельку.
Если же захотите использовать, то модификаторы похожие на Раздвоение. Это выбор иллюзий под стиль игры. Двойной телепорт за 3ЧХ. Ну и скорость или броня за 2ЧХ. Сам выбираю броню. Скорость в том случае, если делаете билд где есть и Раздвоение и Телепорт.
В любом случае главное достоинство - это перепрыгнуть через речки, мосты, горы и тд. Везде где достанет радиус. Это круто.
Сам начал магом из-за этого скилла:)) Жаль убрали мираж.


7)Энергетическая транслокация

Спойлер

353930514_.gif.75ca663d83a87acc936676a3246ab7a4.gif

А вот и "главный" навык нашей ветки..
Сразу скажу что это не хил в том понимании как может это показаться. Это больше подхил.
Такой маг не заменяет алхимика в группе.
Среднее время перезарядки, малый отхил изначально (повышается за ЧХ)
Возможно реализовать только на высоком уровне мастерства, имея 20 лвл, и все доступные ЧХ. В другом случае не работает, т.к использование этого навыка, очень уменьшит урон мага.
3ЧХ только в 15% отхил. 2ЧХ по ситуации, играете через Раздвоение, берите снижение перезарядки этой способности. Если через Телепорт, то ярость.
Первый модификатор только на снижение перезарядки Транслокации.
Может вылечить примерно на 45% если все иллюзии будут иметь фулл хп. Каждая иллюзия с полным здоровьем лечит около 15%
Тяжело использовать максимальный отхил, т.к иллюзии "тупые" бегут иногда очень странно. Не всегда имеют фул хп.
Приходится выбирать между тем куда потратить иллюзии, в разрушение, или в транслокацию.
А отхилить союзника иногда практически невозможно, т.к он легко убегает с радиуса действия отхила.

Пассивные способности

Спойлер

Иллюзорный обман

Спойлер

1125824280_.png.9435a5a6ea9ee6f457689cdeabeeda7a.png

Крутой пассивный навык. Даёт магу второе дыхание. Хотя и срабатывает раз в 2 минуты, на практике хватает с головой.
Даёт эффект "Мираж", который после активации сбрасывает таргет с мага. Маг исчезает на мгновение и противник может выделить иллюзию которая появилась после активации.
Ставить в любую ротацию, кроме того момента, когда вам нужно выжать просто максимум дпс с мага, и эти несколько % будут прямо решающими.. Я пару раз делал так на Тлевранзе (мировой босс), но потом забросил это дело, и уже не убираю эту пассивку от слова совсем.

Тайное зрение

Спойлер

221143685_.png.e7fdca7f44a41fec102e578285a29ff4.png

Тут минимум комментариев, простая пассивка на урон. До 20го уровня одна из 3х основных.

Зеркальная поддержка

Спойлер

146195895_.png.fa73cf10a98548d0d003f9e78d557bdd.png

Не советую её даже учить, разве что только для поднятия мастерства, даёт 116.  20% шанса ради 5% урона на 6 секунд.. сомнительно, ИМХО. Срабатывает очень и очень редко.

Марево

Спойлер

2139649106_.png.f4906bafd6ca4604e0f185c9a2db6b35.png

Как в итоге оказалось, очень крутая пассивка. Ниже я советую "ловить" на шмот - уворот, т.к благодаря этой пассивке и нашему увороту в шмоте, его будет очень много, а это круто. Само проворство даёт +20% к увороту. Срабатывает довольно таки часто, особенно с иллюзией за 2ЧХ в Огненном шаре. А если играете через билд с 3 иллюзиями, то будете под уворотом бегать почти всегда.
Эффект проворства суммируется по времени действия. В теории можно вызвать раздвоение, получить этот бафф на 5 сек, сделать телепорт, получить ещё один бафф, сделать ещё тп, получить ещё бафф, вызвать иллюзию с шара+ ещё к баффу.. В общем хорошо так по времени выйдет.

Самодостаточность

Спойлер

1052729878_.png.0170990d1bf00f94dfaa8b874e5c44b2.png

Вот он, то ради чего мага качали 20 лвлов. Очень сильно усиливает вашего персонажа. Учить сразу, как будет возможность. Как я уже писал, иллюзии мага это расходники, и нужно стараться делать так, чтобы маг бегал без них, если у вас конечно не специфичный билд. Иллюзии наносят очень мало урона, и его почти не заметно. От иллюзий нам нужны только эффекты. Развдоился - взорвал\отхилился, и тд.
Стараться чтобы полный прокаст шёл тогда, когда работает Самодостаточность.

В общем советую ставить Иллюзорный обман и Самодостаточность всегда. Марево\Тайное зрение - опционально. К примеру, Тайное зрение я ставлю только на боссов и когда в группе есть хил. В остальных случаях оставляю Марево.

 

Начало пути 1-4 лвл

Спойлер

Тут всё просто. Создали персонажа, выбрали любую фракцию (она ни на что не влияет), сделали топовый ник и вперёд.
Сразу посоветую внимательно читать все советы и рекомендации в обучении. В данной игре немного необычная система повышения уровня, о которой вам подробно будет рассказано в начальном обучении. Не поленитесь почитать.
На самом деле пве контент не занимает много времени, я думаю час или два в день достаточно чтобы играть и не отставать.
Не забывайте ставить на прокачку таланты за очки знаний, сразу один за другим, и по возможности не пропускайте.
Как вы скоро поймёте, то в этой игре лучше действительно ничего не пропускать
J
Не хочу вас пугать, но всё таки правильно будет сказать, что игра до 20го лвла займёт у вас в среднем от 3-4х месяцев. Быстрее, без доната апнуть очень тяжело. Но всё возможно. Может и синий шмот с сундуков за активности посыпаться.

В общем до 4го лвла спокойно ознакамливаетесь с игрой, делаете все квесты которые вам будут предложены в начальном городе.

Договор с горгушем

Спойлер

После того как на 4ом лвле у вас появится квест на договора с горгушем настоятельно рекомендую его пройти. После применения договора вас закинет в специальную одиночную локацию с монстров которой будет выпадать повышенное кол-во знаний и золота. Помимо договоров обычного качества, на данный момент существуют ещё и договора необычного качества. В договорах необычного качества есть шанс на выпадения вещей необычного качества. Как вы понимаете, что каждое выпадение такой вещи может в разы ускорить вашу прокачку в начале.
Сразу скажу что сражение в договоре необычного качества будет немного сложнее. Поэтому подходите к каждому походу в договор с умом. Запасайтесь зубастиками, банками и свитками.

Алмазы и на что их тратить.

Спойлер

Алмазы – это донатная валюта, которая приобретается в первую очередь за реальные деньги. На момент написания гайда добыть её крайне тяжело, я бы сказал, что новичкам почти не реально без доната. Можно получить их за прохождение активностей при активном SkyPass, а так же как награды от разработчиков за конкурсы.
В любом случае, тратить стоит Алмазы в первую очередь ТОЛЬКО!!! на расширение инвентаря. В дальнейшем стоит её собирать для перековки экипировки.
На данный момент пока так, игра всё ещё развивается, будут изменения 100%. Но прокачивать сумку, я думаю будет приоритет номер 1 всегда.

Способы добычи экипировки, золота и знаний.

Спойлер

На 4ом лвле откроется возможность пойти на Арену.

Спойлер

1203954002_.png.b2e9ca0013df56f27357a96d0d81c1fa.png

За победу в матче на арене будут даваться сундуки с золотом и экипировкой. Вот на этом моменте и появляется первый источник прокачки своего персонажа. Открытие сундуков арены занимает время (для простых 3ч)
 После своей первой победы на арене сразу ставьте на открытие первый сундук.

---Хочу сразу подчеркнуть то, что все сундуки желательно открывать без задержек. Т.е заходите периодически в игру, открывайте один, и ставьте на открытие следующий. Это очень важно, т.к сундуки занимают основное место в развитии вашего персонажа---

Победа на арене даёт не только сундуки, но и очень ценные для нас очки лиги.
 

Спойлер

1309569042_.png.4fe679e8ea092fe41a2901098c7aac40.png

Повышение уровня лиги даёт возможность получить награды. Это могут быть сундуки с экипировкой, золото и тд. Наша цель получить первые 3 сундука лиги. С помощью этих сундуков можно одеть персонажа в первый шмот, и более уверено продолжать проходить квесты и первый контент.
 Сразу скажу, что арена будет не лёгкой в начале. С вами часто будут играть боты. Так что не нервничайте, если кто-то из команды делает что-то не так)) Могу посоветовать попросить в чате помочь с начальной лигой, или же собрать команду самому. Арену можно регистрировать сразу командой.

После того как вы насобираете на первые 3 сундука, одевайте подходящий для вас шмот бойца, повышайте его уровень по максимуму возможного (о том как это сделать будет рассказано полностью в обучении) и продолжайте проходить квесты.
Нам нужно двигаться к следующему этапу, а именно 6 - 9 уровень.


Бодрость и усталость.

Спойлер

В игре существует лимит на получаемое золото и кол-во знаний во время охоты на монстров. На данный момент бодрость ограничена 20 000.

Спойлер

1178973136_.png.62aba2cc203d8d36ededee3a854714da.png


Восстанавливается бодрось сама по себе.
Каждую минуту ваш персонаж регенерирует 25 бодрости, и не важно в игре вы или нет.
 После того как бодрость спуститься до нуля – на вашего персонажа вешается усталость. Усталость - это эффект который не позволяет получать знания и золото за убийство монстров.
 Усталость пропадёт когда ваша бодрость восстановится до 4500.
 Помимо естественного регена бодрости, её можно пополнить путём успешного прохождения арены и данжей. В них обязательно нужно победить. Вы можете делать так бессконечное кол-во времени. Отфармил, слил бодрость, побегал с друзьями в данж, отрегенили бодрость, и снова фарм.. Попахивает задротством.
Сколько даёт бодрости каждый способ вы можете проверить сами и выбрать самый подходящий для вас. Ну или не заниматься эти вовсе :)


Дополню что:
Слабый монстр = 50 бодрости
Обычный монстр = 100 бодрости
Сильный монстр = 150 бодрости
Если вы убиваете одного и того же монстра в группе, то тратится на 25% меньше бодрости, и в этом случае зания и золото тоже делятся пополам.
Если вы убиваете одного и того же монстра без группы, то в этом случае вы потратите полное кол-во бодрости, но зания и золото так же делятся пополам.
Получить знания и золото за убийство обычного монстра могут только 2 человека из всех кто его бил на данный момент, за убийство сильного - 3 человека, за убийство Вожака – 4 человека.
Опыт и знания получат только те люди которые нанесли больше всего урона. Если они в этот момент были в группе, будет подсчитываться общий урон всей группы.

Я очень советую фармить в группе, да, вы получите меньше знания и золота, но сундуки падают одинаково, т.е за 20к бодрости вы набьёте больше сундуков. Это я советую именно на Грот. О нём будет сказано ниже. А шмот с сундуков – это один из главных ресурсов для прокачки персонажа.

Прокачка 6-9 уровень.

Спойлер

На 6 откроется новая возможность – это подземелья.
После того как вы откроете первые сундуки с арены, рекомендую полностью переключиться на добычу сундуков именно с подземелий.
 Сундуки с подземелья дают очки знаний, с арены дают золото.

 На первых порах вам нужно проучить очень много талантов, а так же опознать новую экипировку на будущих уровнях. Так будет до примерно 14-15 уровня, потом снова переключитесь на сундуки арены, ну или будет видно, что вам не хватает на данный момент.

К 6-7 уровню вы должны проучить всю первую ветку талантов и 3 навыка. По ветке двигаемся в таком приоритете: Навык> Частицы Хаоса> Всё остальное.
Частицы Хаоса вы можете вложить куда угодно, просто ознакомьтесь. Или же не трогайте вовсе. Первая цель мага это 3 ЧХ. 3ю частицу можно получить только с 6го уровня. После это вкладываем их в способность  
Ледяная сфера - Снежная буря.

Это самый первый и последний на данный момент навык который наносит огромный урон. Мало того он АОЕ (урон по области). Эту способность нужно оставлять на данный момент в любом, абсолютно любом билде, который вы придумаете. После этого, прокачка станет намного быстрее и веселее.

Далее к 8 уровню доучиваете остальные 2 ЧХ и вкладываете их в
Огненный шар – Иллюзия огня.
 Эта способность помимо быстрой перезарядки и неплохого урона в одну цель, будет каждое 3-е применение «бросать» на врага огненную иллюзию.
Сама по себе эта иллюзия очень слабая, но главная её роль в том, что все монстры которые вас атаковали в этот момент, переключаются на эту иллюзию, и начинают бить именно её. Так можно манипулировать всеми.

Места прокачки на данном этапе.
Для себя я вижу только 2 места это Благороща - Пещера зерцалий, и Фактория – бьём Искрожуев. См. скрины. Тут качаемся до 9го уровня.
 

Спойлер

78655884_91.png.aae6a808a3663e09030881dcdda11439.png

811311113_.png.a7caf0b302b4f0640ae812f8e1de46f9.png

Ежедневные задания.

Спойлер

На 7ом уровне для вас откроются первые ежедневные задания. Вот тут начинается самоё весёлое, а именно рутина.
Ежедневные задания будут идти по уровневым этапам, а именно 7, 13, 16 уровни. На каждом их этих уровней, будут добавляться новые задания, которые нужно обязательно проходить. В итоге каждые 6+- часов вам нужно будет заходить в игру, и пройти эти задания.
На данный момент это главный источник добычи знаний и опыта. Вы можете бодрость не отфармить, но вот задания пройти нужно.
Помимо всего, за задания вам будут давать специальную валюту –
Аркеонскую крону.
В дальнейшем её можно будет обменять у Алхимиков, на алхимические камни. Эти камни нужны для перековки оружия, и для объединения экипировки.

Сразу подчеркну то, что в игре первая цель дойти до 16го уровня. Я бы даже сказал игра делится, на лоу лвл до 10, мид лвл 10 - 16, и хай лвл 16 - 20+.

Прокачка 9-10 уровень. Грот.

Спойлер

Вот тут начинается самый главный переход, а именно с почётного нуба вы становитесь полноценным игроком.
Немногие даже твинков до 10 уровня докачивают.
На 9ом уровне открывается новая возможность – это
Адамантовый грот.
Несмотря на то, что написано об открытии только верхнего яруса, вы можете пойти и в нижний.
Грот это пвп локация с повышенной сложностью монстров.
Вас тут могут убить другие игроки, и им за это ничего не будет

Как включить режим пвп?
 

Спойлер

Screenshot_20210812-121115.png.08e7025697cfcaf071b239292af23db6.png



После этого вы можете атаковать других игроков. Но даже будучи в мирном режиме, вас могут убить игроки, которые включили режим агрессии.

Зачем вообще нужно пвп? В первую очередь для фана. Ради этого и играем.
Во вторую для осколков души. Осколки души часто требует по квесту Шифрус, вы с ним познакомитесь по ходу сюжета. А так же он вас научит и расскажет зачем они нужны ещё.

Осколки можно выбить убив другого персонажа1103934881_1.png.c7087d3a2a903eb731a9936cfc430c56.png


Как я писал выше, читайте всё о чём вам пишут в игре!!!. 75% вопросов отпадут сами по себе.

На 9ом лвле нам следует выполнить новую лигу, и получить зелёный шмот бойца. Главное проследите чтоб все слоты были забиты сундуками с данжей, т.к нам нужны именно они на данный момент.

С помощью этого шмота вы очень быстро сделаете 10 уровень и можно смело идти в нижний ярус грота.
Я бы даже посоветовал в верхнем вообще не фармить, там нечего делать. И на 9ом можно пойти в нижний ярус. В нижнем ярусе с монстров уже будет падать экипировка следуещего тира. Хотя её вы сможете одеть только с 10го уровня, можно повливать её же в нынешний ваш шмот, и этим раз в 3 - 4 ускорить прокачку до 10 уровня.

К 10 уровню вкладываем 3 ЧХ в навык  Раздвоение – Отвлечение внимания.

Какую экипировку надевать

Спойлер

Скажу так – Любую. Всю зелень которая вам выпадет, одевайте.
Да, действительно магу можно одевать любую. До 16 уровня точно.

Единственное я бы посоветовал играть всё таки в робе (она же лёгкая). Ни в коем случае не одевать тяжёлую броню и не одевайте охранную бижутерию. Магу нужен сильный урон, вариантов с выживаемостью у нас хватает.

На 16 уровне с сундуков арены и подземелий начнут выпадать 12ч сундуки, с них есть шанс выбить синюю экипировку. Я бы настоятельно порекомендовал выбивать именно экипировку гладиатора с сундуков арены, а не подземелий. На 20+ при вводе нового контента может всё поменяться, но в любом случае пока так. Но если вам выпадет и экипировка техника синяя, ничего страшного, одевайте. Выпасть она может и другим способом

За прохождения Сезона в Центре активностей, при активированом SkyPass, есть возможность получить несколько сундуков с экипировкой. С этих сундуков не 100%, но может выпасть уже синяя экипировка. Это очень круто бустанёт вашего персонажа, уже на 10м лвле.

Тут главное по быстрому прокачаться, а качаться можно в чём угодно

На 18 уровне можно снова пройти Лигу. За неё дадут всю синюю экипировку гладиатора на ваш класс. Но стоит ли оно того? Решайте сами. Дело в том, что 18 уровень вы не прокачаете без синей экипировки. Если есть много средств поменять экипировку с очень плохими статами, можете так и сделать. Но решать вам.
 

Характеристики экипировки для чародея

Спойлер
После того как вы получите первую синюю лёгкую экипировку, следует задуматься о характеристиках, которые больше всего подойдут магу. Можете перековать по желанию. В игре будет специальный квест, в котором расскажут как это сделать и что такое адамантовые кристаллы.

Моё видение характеристик на экипировке.
Бижутерия: 3 равновесные на шанс крита
1 неистовая на мощь крита
Посох : Мощь крита
Шмот : 2 Откат скиллов
2 Уворот
Если получится собрать около 10% уворота, будет круто. С пассивным навыком "Марево" даст 30% в сумме.

Прокачка 10 - 20 уровень. Грот, Угрюмые топи, Пылающее плато.

Спойлер

В общем самоё лёгкое позади
С этого момента у нас другие места для прокачки
Начну с Грота.

Спойлер

Как я писал выше идём вниз (желательно с 9го лвла, маг там тянет)
Я вижу 3 хороших места для прокачки. Так же в Гроте есть
VIP локация. Попасть на неё можно только если заплатить 5 осколков за проход. Вы ознакомитесь с этой локаций по мере прохождения квесто в у Шифруса. Он будет переодически просить доставить сумку в вип локу. Этих локаций 2. Одна в верхнем гроте – проводник скелет, вторая в нижнем – проводни дух.
 Магу не очень подходит для фарма, но там хорошо качается Страж.

11 уровень спот

Спойлер

11.png.15c834c821946f000ef69941036288b7.png

15 уровень спот

Спойлер

15.png.927951971542c966ebac880448caebb3.png

19 уровень спот

Спойлер

19.png.0ba3e4931021acb05e17067bb84e00e0.png

На каждом споте фарма, стоит специальный столб, который активирует при убийстве 4(?) монстров 1 глиф, при заполнении шкалы полностью, появится специальный босс – Вожак. Маг с помощью иллюзии на шаре, может попробовать его убить самостоятельно, но это тяжело, и нужен хороший скил, ну и как минимум уже зелёный шмот 2го тира.

С вожаков помимо обычной экипировки могут выпасть Трофейные груды, и с  маленьким шансом зелёная экипировка мастера.
Сет мастера повышает урон по обычным и сильным монстрам. Если вам будет выпадать такая экипировка уже на 9-10 лвл, считайте вы счастливчик :) Это даст огромный буст вашему персонажу.
Как вы уже сами поняли, то фармить на этих спотах лучше в 4 человека в одной группе. Во-первых, все смогут получить дроп с вожака, во-вторых прокачка будет очень быстрой, в-третьих из-за того что у вас тратится меньше бодрости при прокачке в группе, вы убьёте больше вожаков и тем самым получите больше шанса выбить зелёную экипировку мастера.

По мере повышения уровня передвигайтесь дальше на 15 спот, ну и потом на 19.
Хотя я видел ребят, они на 10м лвле уже фармили 19 спот.

Вы можете получать фул знания и золото без урезки при разнице в 1 уровень, т.е если вы 14, а монстр 12, вы получите уже немножко меньше золота и знаний. Но вот наоборот, если вы будете 10, а монстр 19, вы получите весь опыт полностью

Топи и плато
 

Спойлер

Ничем не уступает по прокачке. Это моё мнение. Я сам сливал бодрость в основном в этих локациях до 19 уровня.
Монстров тут много, мест где покачаться навалом. Да, тут не падают груды и зелёный шмот.

Но тут  падают Договора!
С договорами вас познакомят по мере прохождения квестов, на 4 уровне.
Ну а так-же может выпасть зелёный договор, в котором будет очень сильный босс, но и зелёная шмотка мастера) Советую проходить такие договора при повышеном уровне. К примеру договор 10го, идите туда на 12 и тд.
Обязательно запаситесь зубастиками, свитками и банками. Они уйдут на босса.И только на босса! Если видите что босса не получается убить, сразу убегайте. Обдумайте новую стратегию, но убить его очень важно, т.к если вас убьют в договоре, то реснуться можно только за алмазы.

Скажу так, эти локации маленькие по размеру, не поленитесь пробежаться и найдите себе местечко повыше уровнем, и чтобы вы его тянули без проблем.

Для мага выделю несколько мест где я качался АОЕ.

1)    Болотные марадёры и пауки в топях. Кабаны и волки на плато
 

Спойлер

1167912656_.png.84d03fa87f4f8517e0b9e3bf4bd19e04.png

2)    Крагг

Спойлер

1409776523_.png.a5423a42f3c32ca2d9e1d792cd202778.png

 

 

Возможно ли прокачаться быстрее?

Спойлер

Как бы там ни было, да, возможно. Кроме как за донат, я вижу хороший метод по "быстрой" прокачке. Вам нужна группа от 2х человек, в идеале 4 максимум. Стойте в нижнем гроте на хорошем споте, отфармливайте всю бодрость, потом регистрируйте подземелье. Если вас 4 человека, то вы можете его "пролететь" за минуты 3, и восстановить тем самым 1000 бодрости. Т.е если у вас есть время, то можно так по часика 4+ в день неплохо поднимать зелёных вещей с босса или же груд.
На арене тоже регенится бодрость, но меньше, и есть хороший шанс не выиграть бой.
А так же не забывайте про договора.

Хочу еще добавить, что желательно всегда покупать зубастиков в магазине. И если у вас к примеру прайм тайм, вы уже 9ыми лвлами вызываете 4 зубастика в 4 человека, а они хорошо рубят. Главное лечить их не забывать)

Более подробно по распределению ЧХ магу для прокачки

Спойлер


Прокачка магом сильно не отличается от прокачки за другие классы. Все те же дейлы, и тд. Разве что маг может фармить АоЕ как я и писал.
На данный момент для мага есть некоторые билды. В этой статье я их расписывать не буду, т.к гайд расчитан для новичков, и ваша  главная цель это апнуть 16 уровень, а далее 20.
Я предоставлю вам до определённого момента куда распределить ЧХ для прокачки, а дальше вы уже сами поймёте что вам нужно. Для пвп отдельный билд не нужен.
Скоро введут новый контент, и надеюсь новую экипировку, а за ней и новые таланты. Вот на этом моменте все билды поменяются.
Я не буду выкладывать скрины каждой способности, т.к они будут повторяться, и сильно захламят раздел. Вы можете ознакомиться с ними в игре самостоятельно.

Значит так, остановился я на 10м уровне.
И пока распишу до 16го уровня.

После получения 10 уровня учим Волна энергии.
До 12 го уровня у нас будет ещё +3 чх, вложим их в:

Волна энергии - Расщепление. На этом моменте, маг начинает вносить много урона, начиная прокаст с Волны энергии. Мы накладываем на противника эффект

Расщепление, благодаря которому снижаем броню и сопротивление врага.

До 14го уровня нам дают ещё 3 чх, которые вы должны проучить как можно быстрее.

Вкладываем их в : Волна энергии - Магические оковы.   Раздвоение - Ментальный барьер


К 16 уровню у вас будет ещё 2 чх. Вложите их в : Огненный шарОгненное единство, и Разрушение - Ярость

На 18 уровне 3 ЧХ будут такие Раздвоение - Ледяное Отражение. Остаётся 1 чх, вложите его в Ледяная сфера - Сила холода.

 

На 20м уровне, после того как вы выучите последние 2 ЧХ, нужно будет сбросить таланты.
Далее вкладываете всё как было до 18го уровня. Но тут уже будут поправки.

Раздвоение - Огненное отражениеРазрушение - Разрушение огнём.
Получился самый стандартный билд пвп\пве мага, который подходит для любой ситуации.

За тест способностей и совместное построение билда спасибо всем магам клана Sky.

Вы наверняка спросите, а где транслокация и телепорт. Скажу так. До 20го уровня вы не сможете в полной мере реализовать эти способности. Телепорт будет проигрывать на 100% раздвоению, а Транслокация и вовсе не работает без высокого Мастерства или как минимум 20го лвл со всеми ЧХ. Но телепорт советую ставить при прохождении дейлов для ускоренного прохождения.

В заключение

Спойлер

В общем прокачка сильно не отличается до 20го лвла. Открываем сундуки, проходим дейлы, сливаем бодрость, проходим договора.
Фаньтесь в гроте, убивайте всех кого можете.

Зарабатывайте себе хорошую или плохую репутацию, это же ролевая игра.

Кстате при прохождении договоров бодрость не тратится

Как я и писал выше, примерно 2 часа в день – это нормально для простой, равномерной игры. Всё будет зависить только от того, как быстро вам выпадет синий шмот.

Нужен ли SkyPass?
Просто необходим, это настолько сильный буст к вашему персонажу, что я вообще не представляю как играть без этой подписки. Её кстате не зря сделали такой не дорогой. Скайпасс даёт главное – это возможность получить сундуки с возможным синим шмотом. Уникальный костюм. Большой прирост золота и знаний, а так-же многое другое. Вы сразу ощутите разницу.

Всем спасибо кто прочитал гайд, надеюсь вам поможет. Я буду периодически его обновлять. Думаю есть ещё некоторая информация которую я упустил на данный момент, и как вспомню, сразу дополню :)
Если будут вопросы, или же вы хотите что-то добавить, исправить - пишите мне в ЛС в дискорде Скайлора. Мой ник Wildest

Гильдия Sky

Спойлер

Пользуясь случаем хочу написать что наша большая и дружная гильдия набирает новых игроков в свои ряды!
Мы по прежнему являемся сильнейшей гильдией сервера как в ПВЕ, так и ПВП.

 :SkyGuild: - от 40к бма, возможность сидеть в войсе на клан мероприятиях и общая адекватность.
Если вы новый игрок, и уверены в том что будет играть в эту игру на постоянной основе, и сразу ищите себе сильный клан на будущее, пишите нам в дискорде. Кто знает, может быть после знакомства и беседы вы сможете попасть в наш рекрутинг.

Если раньше воевали против нас, то тоже можете попытать удачи - если не замечены в ругани или токсичном поведении, то шансы есть - ведь "ничто не истинно, всё дозволено" (с)
Дискорд-канал гильдии:
https://discord.gg/2jvq7mHgD2
https://discord.gg/skyguild
Sky.jpg.0d78a374631553bebb07e1ea7b6755cc.jpg
Изменено пользователем Arcay
Добавлено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators

Вот это гайдище, большое спасибо! :HelloLapkaRobastica:

P.S. Вероятно, просмотрел не очень внимательно, но не увидел информацию о Договорах с Горгорушами - тут примечательно, что внутри этих локаций вы не тратите бодрость за убийство монстров, а шанс получить награду увеличен, ровно как и количество получаемых золота и знаний 👆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ollie pinned this тема
В 13.08.2021 в 10:16, Ollie сказал:

Вот это гайдище, большое спасибо! :HelloLapkaRobastica:

P.S. Вероятно, просмотрел не очень внимательно, но не увидел информацию о Договорах с Горгорушами - тут примечательно, что внутри этих локаций вы не тратите бодрость за убийство монстров, а шанс получить награду увеличен, ровно как и количество получаемых золота и знаний 👆

Спасибо, буду добавлять информацию по ходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

my translation was not the best possible, but it was great.  tutorial masterpiece.
 

мой перевод был не самым лучшим, но зато великолепным.  учебный шедевр.
 

👍👍👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...
  • 10 months later...
  • 1 month later...
  • 2 weeks later...
  • 2 months later...
В 12.08.2021 в 15:53, Wildest сказал:

Как вы уже поняли работает не только с модификатором за 2ЧХ, но и обязательно за 3 ЧХ. Это расщепление. Вот после этого маг начинает выдавать хорошие цифры. ( Хотя те кто уже поиграл немного, знают что в наше время против Теней это не помогает )

Добрый день! Подскажите, почему расщепление и обездвиживание у заклинания "Волна энергии" не помогает против класса Теней. За счет чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.03.2023 в 10:51, Madspell сказал:

Добрый день! Подскажите, почему расщепление и обездвиживание у заклинания "Волна энергии" не помогает против класса Теней. За счет чего?

Я канеш не маг, но видимо речь о том, что "Обездвиж" не спасет, т.к. рога может использовать все скилы, включая прыжок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Molly unpinned this тема

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...