Administrators Ollie Опубликовано 3 сентября, 2021 Administrators Share Опубликовано 3 сентября, 2021 Рассказываем о новом концепте Адамантового Грота, который призван обеспечить комфортные условия и здоровую конкуренцию для персонажей разных уровней. Обратите внимание: работа и название некоторых механик могут измениться в процессе реализации. Запечатанные предметы В обновленной версии Адамантового грота игроки не будут получать золото и знания за убийство монстров. Но зачем тогда сражаться с другими игроками? Ответ прост: за возможность обладать Запечатанными предметами! Запечатанные предметы — это сундуки с полезным содержимым: знаниями, золотом, экипировкой и т.п. А “Запечатанные” они потому, что их нельзя просто открыть после получения — для этого нужен целый ритуал! Совершать его придется строго вне Адамантового Грота с помощью знатока по таким Предметам, обладающего нужными знаниями для снятия печати. Условия получения заветной награды классические: Запечатанные предметы будут выпадать с обычных монстров, вожаков и мировых боссов Адамантового Грота. Чем сильнее монстр, тем выше шанс получить Запечатанные предметы за победу над ним. Количество и качество содержимого будет зависеть от уровня Предмета, который, в свою очередь, зависит от уровня убитого монстра. Но есть очень важные особенности: Уровень монстров зависит от яруса и локации, которую вы выберете. Запечатанные предметы можно потерять, если ваш герой погибнет в Гроте. Поэтому давайте разбираться, как будут устроены локации нового Грота и нюансы сражений с другими игроками: это позволит вам организовать приключение по душе — будь то в формате комфортной вылазки или захватывающего вызова. С соответствующей наградой, конечно ;) Новое устройство локаций Вход в Адамантовый грот все так же будет расположен в Адамантовых пещерах. Однако, вам предстоит выбрать один из порталов, который перенесет вас на локацию с монстрами определенного диапазона уровней. Каждая из таких локаций имеет два яруса. Первый будет обладать ограничением по минимальному уровню для входа и эффективным уровнем. Второй — отдельными настройками по эффективному уровню и уровню монстров. Также, именно на втором ярусе каждой из локаций будет располагаться мировой босс. Для текущих высокоуровневых персонажей им будет уже знакомая вам антагонистка — Тлевранза, а о других мы расскажем позже ;) Обратите внимание, что перемещаться между локациями не получится — только между ярусами локации, которую вы выбрали. Напомним, что механика эффективного уровня снижает уровень персонажа до установленного на локации, вместе с тем снижая его характеристики. Это помогает сохранять актуальность контента и защитить низкоуровневых персонажей от нападения прокаченных героев. Итак, пройдя в один из порталов, вы попадаете в новый Адамантовый грот. И тут вас ждет сюрприз: входы и выходы на локации находятся в разных местах. Теперь у вас не получится просто заглянуть в Грот и поспешно удалиться при обнаружении опасности. И еще один момент: при входе на локацию персонаж появляется в одной из случайных точек, которые не видны игрокам и не отмечены на карте. Если же на локацию входят члены группы, то все они появятся в одном и том же месте. Вернуться в Адамантовые Пещеры вы можете через один из нескольких выходов. Однако, не все они будут доступны одновременно. Выходы будут расположены в определенных местах с отметкой на карте. Там же будет указано и время, в течение которого вы сможете воспользоваться данным выходом. Помимо входов и выходов, на локациях первого яруса будут находиться переходы на второй — эти проходы всегда активны и находятся на определенных местах. Выход и вход из локаций второго яруса осуществляется по тем же правилам. Новые правила PvP-статуса Чтобы создать комфортные и справедливые условия в Гроте, мы обновим правила действия мирного и боевого статусов: Если при смерти вашего персонажа был активен мирный статус, то некоторые из потерянных вами запечатанных предметов могут выпасть в виде персонального лута, который сможете подобрать только вы, вернувшись к месту сражения. Тем, кто решит промышлять разбоем и грабежом, придётся тяжко! После убийства мирного героя игроки с активным боевым статусом будут получать временный негативный эффект, действие которого не позволит воспользоваться выходом с локации или переходом на другой ярус, а также будет отображать местонахождение вашего персонажа другим героям неподалеку. Герои с любым статусом, находясь на локации Адамантового Грота, не смогут встать в очередь на Арену или в Подземелье, а также использовать Путевые точки. Текущая очередь на момент входа будет автоматически сброшена, а ближайшая путевая точка, она же и место воскрешения персонажей, расположена в Адамантовых Пещерах. Если вы выйдете из игры, находясь в Адамантовом гроте, ваш персонаж исчезнет с локации не сразу, а через некоторое время, которое он проведёт стоя на месте, окруженный монстрами, игроками и другими опасностями. Смерть героя приведёт к потери части Запечатанных предметов и телепортирует его в Адамантовые Пещеры. Итак: зашли, Запечатанные предметы добыли, что дальше? Получение награды из Запечатанных предметов Нафармить Запечатанные предметы — лишь полбеды. Находясь в Адамантовом Гроте, вы не сможете их использовать, чтобы получить награду. Для этого вам необходимо совершить следующее: 1) Выйти из Адамантового грота живым. Набрав охапку Запечатанных предметов в Гроте, у вас только один верный путь — добраться до Адамантовых пещер, чтобы снять печать с добытых сундуков и получить долгожданные сокровища. Вы можете пойти и дальше — тут как захотите. Главное — остаться в живых и выйти из Грота. А если ваш персонаж все же погиб, Предметы могут выпасть из инвентаря. Мы уверены: найдутся другие игроки, которые с радостью их подберут! И они смогут это сделать :О 2) Добыть новую валюту. Конечно, остаться в живых — та еще задача. Но это еще не все: искателю Запечатанных предметов понадобится новая валюта для снятия магической печати. И получить ее можно за охоту на монстров и выполнение ежедневных квестов в Адамантовом гроте. Задания, вероятно, будут похожи на текущие дейлы. Однако, будет пара нюансов: Мы планируем ввести требование по уровню локации для выполнения цели заданий, чтобы прокаченным персонажам нельзя было завершить их в низкоуровневых локациях Грота. Также мы хотим свести к минимуму квесты, которые можно будет выполнить по договоренности. 3) Снять магическую печать с Предметов. Самое время заручиться поддержкой знатока Запечатанных предметов: совершаем с его помощью ритуал очищения, открываем и получаем драгоценную награду! *** Пока это все, чем мы хотели бы поделиться сейчас. Мы уже приступили к некоторым этапам реализации концепта, однако с нетерпением ждем вашей обратной связи: ведь именно она поможет нам улучшить и доработать механику еще до введения в игру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Miz Опубликовано 3 сентября, 2021 Share Опубликовано 3 сентября, 2021 Чем глубже в лес,ь тем жирнее партизаны. Всяко ново дивно и сложно. Но, часто вы удивляете своими решениями. Например, вход и выход из грота в другом месте. Очень интересное решение. Но, вот чем, не угодил вам боевой статус, совсем, не понятно. Прировняли его к браконьерству, видимо мягкими сердцами разрабов, были услышаны стенания убиенных. Но все же, размыта инфа про выпадение нового лута. В начале объявления говорится, что лут выпавший после смерти персонажа, может поднять только тот, кто был в мирном статусе, но в конце предупреждают - есть опасность, что его подберут другие. Тут же возникает вопрос, сколько будет лежать этот лут, до его исчезновения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.