無音ー鈴木 Опубликовано 12 августа, 2019 Share Опубликовано 12 августа, 2019 Господа я понимаю что нынешняя система уравнивания настроена на то что бы упростить матчинг и увеличить частоту игр, но эта система не идеальная и поэтому я прошу вас её доделать, что бы она делала всех игроков в какой-то степени равными перед друг другом по методу средней классовой системе, то есть у нас есть игроки от 8 до 15 лвл матче, берём средние статистики игроков и поднимаем слабых до них а сильных немного режим, это не будет относиться ко всем классам что бы ДД не резали до ДД хилов, нет будет браться средние статы по системе классов то есть если у нас в матче 5 чародеев, 5 Алхимиков, 4 Охотника и 2 стража, система будет брать 5 чародеев и 5 алхимиков уравнивать их до уровня среднего хила и среднего чародея и по таблице считывать какие должны быть статистики у Стражей и охотников такого уровня и выдаёт соответствующие статы, но что бы не убить желание качаться ради этого режима у других более прокаченых игроков будет немного преимущества в статах но оно будет держаться в адекватных рамках это +50 хп за уровень к примеру, в общем систему можно доработать. Я надеюсь что игроки напишут своё мнение по этому поводу и предложат свои идеи которые будут направлены на доработку баланса в ПБ, спасибо тем кто читал. P.S ваш Muona 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shyless Опубликовано 12 августа, 2019 Share Опубликовано 12 августа, 2019 Меня устраивает всё как есть. Это всё-таки мморпг, сомнительно вообще добавлять какую-то систему уравнивания. Но я не против той, что есть сейчас. А у тебя уже перебор. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Default Опубликовано 12 августа, 2019 Share Опубликовано 12 августа, 2019 Я думаю менять ничего не стоит Игра и так отлично все уравнивает, тут вся фишка в статах, которые генерируются рандомно. Для пвп нам надо статы типа хп, устоя и тд, но если они мне не выпали в эквипе, то тут хоть уравнивай хоть нет, толку все равно нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
無音ー鈴木 Опубликовано 12 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2019 1 час назад, Shyless сказал: Меня устраивает всё как есть. Это всё-таки мморпг, сомнительно вообще добавлять какую-то систему уравнивания. Но я не против той, что есть сейчас. А у тебя уже перебор. Та что есть не направлена на баланс а лишь на быстрый матчинг поэтому сложно это назвать уравниванием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
無音ー鈴木 Опубликовано 12 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2019 (изменено) 13 часов назад, Default сказал: Я думаю менять ничего не стоит Игра и так отлично все уравнивает, тут вся фишка в статах, которые генерируются рандомно. Для пвп нам надо статы типа хп, устоя и тд, но если они мне не выпали в эквипе, то тут хоть уравнивай хоть нет, толку все равно нету. Я конечно не уверен на все 100% но думаю тут эти статы не имеют такой роли как варспире, сопра не отбивает станы, устой не разделёны на мобов и игроков. Изменено 13 августа, 2019 пользователем 無音ー鈴木 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Reload Опубликовано 14 августа, 2019 Share Опубликовано 14 августа, 2019 Скорее нужно добавить правильный подбор , по среднему числу так сказать , а не - у нас 12 лвл , а у них 9. И тупо навыков не хватает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eformopac Опубликовано 17 августа, 2019 Share Опубликовано 17 августа, 2019 Вроде и правильно, а вроде и нет. У меня лично присутствует желание становится сильнее не только из-за пб. Хотя система Уравнения игроков там довольно кривая, но есть. И того что есть вполне достаточно, как по мне:/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Asterush Опубликовано 17 августа, 2019 Share Опубликовано 17 августа, 2019 И сейчас система уравнивания неплохая ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Reload Опубликовано 18 августа, 2019 Share Опубликовано 18 августа, 2019 Хз , я бы лучше убрал систему уравнивания и добавил систему уравнивания по силе или лвлу ( на край по классам и только) , или уже кроме хп и брони добавлял и атаку , а то на арене быстрый разнос на равных , а тут ковыряешь по 10 минут 1 го) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wildest Опубликовано 7 сентября, 2019 Share Опубликовано 7 сентября, 2019 Для равных пвп нужна спец арена, со спец. уравнивающими условиями. А так извините, всё таки люди тратят своё время чтобы чего то добится и потом нагибать все и вся. И весь смысл пропадёт если будут резать мощность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mezantrope Опубликовано 19 ноября, 2019 Share Опубликовано 19 ноября, 2019 В 12.08.2019 в 18:35, Shyless сказал: Меня устраивает всё как есть. Это всё-таки мморпг, сомнительно вообще добавлять какую-то систему уравнивания. Но я не против той, что есть сейчас. А у тебя уже перебор. Оспорю вас в ммо которая хочет выйти на уровень кибер спорта обязательна такая система Лайк если вы со мной согласны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Administrators Ollie Опубликовано 19 ноября, 2019 Administrators Share Опубликовано 19 ноября, 2019 1 час назад, Mezantrope сказал: в ммо которая хочет выйти на уровень кибер спорта Куда нам в киберспорт?) Для таких вершин нужен упор на соревновательную часть, а в ММОРПГ вы по большей части занимаетесь прокачкой своего персонажа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mezantrope Опубликовано 19 ноября, 2019 Share Опубликовано 19 ноября, 2019 3 часа назад, Ollie сказал: Куда нам в киберспорт?) Для таких вершин нужен упор на соревновательную часть, а в ММОРПГ вы по большей части занимаетесь прокачкой своего персонажа. Я не спорю но дисциплины одни и те-же. И без разницы во что ты играешь. Всегда и везде приходит к одному. И поэтому лучше сделать так что бы все были довольны. А довольны тогда когда все равны. Хоть на каком то из событий. Я давно прошу сделать так с варспой. И тут у вас не состоит труда попробовать. И сами увидите отдача не заставит долго ждать. Равенство хотя-бы на одном событии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZackStory Опубликовано 22 ноября, 2019 Share Опубликовано 22 ноября, 2019 Скажу и я пару слов. Уравнивание поднимает всех игроков до 15 уровня. Да не плохо. Но остальные статы? Навыки? Не торопясь прокачался до 8. Решил сходить. Мало того, что ждал матча минут 10-15,так и пару раз отменялось. Но вот все таки случилось, попал на поле битвы. Побежал к цветку, а там уже все в шмотках с пб. Стоит орлёнок, и ещё несколько человек. Мы всей толпой на них... 1:7 в их пользу. Неплохо. При условии что я на 8 уровне бил по орленку 7... 7 урона. А у него больше 2х тысяч здоровья. И ещё регенерация неплохая. В итоге 100/12 в их пользу. Многие выходят из боя. Даже штрафы за выход не пугают. И так каждый бой. Бывает иногда, раз в 5-6 боёв нормально сыграть, но что то времени много уходит. Другой контент не успеваю посмотреть в игре. И в итоге, что хотел то сказать: Система уравнивания нужна. Что бы подбор происходил по принципу: "+/- раный уровень, мощь" Не думаю что в игре так мало игроков, что нужно кидать игроков с 4к мощи и 8-9к мощи. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.