Administrators Laudna Posted May 26 Administrators Posted May 26 (edited) Skylore 2.0 — Ченджлог Герои, на связи команда Skylore с самыми долгожданными новостями. Вы только взгляните: свиток с полным списком всех изменений такой длинный, что почти касается пола! А это значит, что новостей будет много. Итак, усаживайтесь поудобнее – рассказываем по порядку обо всем, что вас ждет в обновлении 2.0. Новые механики Кузни и ресурсы для улучшения экипировки Трансмутация Встречайте механику преобразования, которая позволяет вам получать более качественные ресурсы с помощью менее качественных. С помощью трансмутации вы можете повысить качество таких ресурсов, как пыль и книги талантов. Трансмутация станет доступной для персонажа с 7 уровня. Важно помнить, что каждый процесс трансмутации имеет шанс на успех. Если шанс успеха меньше 100%, он будет отображаться на экране. В случае неудачи преобразуемый предмет не будет изменен. Если вы решите трансмутировать несколько предметов, шанс применяется к каждому из них отдельно. Универсальные камни Теперь вместо трех видов алхимических камней создан единый универсальный. Это упростит сбор ресурсов для игровых механик, а также освободит место в инвентаре. Заточка С помощью заточки можно увеличить характеристики предмета экипировки. Заточка доступна с 7 уровня персонажа и отображается в "Пути героя". Вы можете затачивать только предметы экипировки, которые находятся в инвентаре или на персонаже. При удачной заточке повышаются основные характеристики предметов: • Для оружия — "Физический урон" или "Магический урон". • Для шлемов, перчаток, сапог, нагрудной брони и щитов — "Броня" и "Сила атаки". • Для амулетов, плащей, колец и серег — "Сопротивление" и "Сила способностей". Кроме этого, после успешной заточки увеличивается мастерство предмета, что также отражается в общем росте характеристик. Шанс удачной заточки зависит от текущего уровня заточки предмета: чем выше уровень заточки, тем ниже шанс. При удачной попытке уровень заточки будет увеличен на единицу. А если попытка неудачная, то возможны два варианта событий: уровень заточки откатывается на предыдущий уровень, либо остается без изменений. Для сохранения прогресса заточки в игре предусмотрены уровни, ниже которых заточка опуститься уже не сможет. Для заточки необходимы: • Золото • Эфирная пыль • Дополнительно: • Сфера защиты: предотвращает уменьшение уровня заточки при неудаче. • Сфера удачи: предотвращает уменьшение уровня заточки при неудаче и увеличивает шанс на успешную заточку Все ресурсы тратятся независимо от результата заточки. Эфирная пыль - новый ресурс для заточки экипировки героя. Получить ее можно в награду за убийство монстров, а также из наборов и сундуков из игрового магазина. Перековка Если раньше при перековке менялись все характеристики предмета, то теперь выбрать и заменить можно только одну. Теперь перековка может не менять характеристику, а просто увеличивать или уменьшать её числовое значение. Это стало возможным благодаря новой системе генерации характеристик, о которой рассказывается ниже в разделе «Генерация характеристик снаряжения». После выбора характеристики для замены возможность менять другие характеристики станет недоступной. На экране результатов перековки теперь есть возможность отказаться от изменений, оставив на предмете текущие характеристики и их значения. Дополнительных характеристик предмета, которые можно модифицировать, стало на одну больше с тем же качеством предмета: • Обычный: нет дополнительных характеристик. • Необычный: 1 дополнительная характеристика. • Редкий: 2 дополнительных характеристики. • Эпический: 3 дополнительных характеристики. Стоимость перековки одного конкретного предмета с каждой попыткой увеличивается, включая те попытки, в ходе которых вы отказались от изменений. Чтобы перековать снаряжение, вам потребуются Алхимические камни, Адамантовые кристаллы, Золото и Знания. Механика доступна с 12 уровня персонажа. Перенос усилений Перенос усилений, доступный с 15 уровня персонажа, позволяет переносить заточку и ступень закалки между предметами. • Заточка переносится частично. Эффективность зависит от разницы предметов в тире и качестве. Можно повысить эффективность переносимой заточки, используя предмет "Сфера переноса" • Ступень закалки переносится только при наличии Сферы переноса. Обратите внимание: расходуемый предмет будет уничтожен после переноса. Таланты снаряжения Таланты снаряжения – механика, направленная на повышение эффективности снаряжения персонажа. Таланты определяют, какую экипировку может носить тот или иной класс. Они помогают получить дополнительные бонусы к характеристикам: теперь вы можете фиксировать билд для нужной вам игровой стратегии. Таланты снаряжения доступны для изучения с 5 уровня персонажа и делятся на три категории: • Оружие: типы оружия для вашего класса. • Броня: шлемы, перчатки, броня, обувь. • Аксессуары: кольца, серьги, амулеты, плащи. Броня и аксессуары делятся на три класса, определяющие их характеристики. Персонаж может изучить и использовать таланты только для двух классов Брони и Аксессуаров. Каждый талант имеет несколько уровней, которые изучаются отдельно. Количество уровней у разных талантов может отличаться. Изучение уровней даёт персонажу различные бонусы: Использование предметов — позволяет экипировать предметы. Улучшение снаряжения — увеличивает показатель “Сила снаряжения”, повышающий характеристики снаряжения. Повышение характеристик — при экипировке определённых предметов персонаж получает дополнительные характеристики за каждый надетый предмет. Старые персонажи имеют преимущество в развитии талантов, т.к. мы учли все вложения в персонажа в течение жизни. Сила снаряжения В предметы экипировки добавлен показатель, отражающий мощность предмета — сила снаряжения. Чем выше сила снаряжения, тем выше показатели всех его характеристик. Описание и среднее значение этой характеристики отображаются во вкладке всех характеристик персонажа Справочники и энциклопедии Для изучения талантов снаряжения вам потребуются справочники и энциклопедии. Справочники используются в уровнях талантов, которые позволяют носить экипировку определенного типа или повышают силу снаряжения. Справочники и энциклопедии разделены по типам талантов снаряжения: • Доспехи • Аксессуары • Оружие Получить их можно из различных игровых активностей. Более качественные ресурсы можно получить при помощи трансмутации. Новая система распределения лута и генерации характеристик снаряжения В обновлении 2.0 мы изменили систему распределения лута. Теперь эпические предметы можно будет также получить в награду за прохождение различных игровых активностей, а в составе лута вы также сможете найти новые предметы и полезные ресурсы для трансмутации и заточки. Для снаряжения добавлены новые вторичные характеристики. Случайная вторичная характеристика будет у предметов качества Необычный, а у предметов более высоких качеств их будет на 1 больше. У ранее полученных предметов также появится случайная вторичная характеристика, которую вы также сможете изменить с помощью перековки. В обновлении 2.0 вторичные характеристики на предметах теперь вместо конкретных значений выпадают в некотором диапазоне, поэтому при перековке может быть ситуация, при которой характеристика изменит свое значение в большую или меньшую сторону. Новые характеристики экипировки Настало время разрушить стереотипы: вы привыкли, что классы выполняют определённые роли, но мы хотим дать больше свободы для экспериментов и билдов. Поэтому вводим новые характеристики, которые откроют перед вашими героями новые возможности. Классовые Неистовство: Страж. Повышает урон, наносимый способностью Удар грома, а также эффективность других способностей класса Резонанс: Алхимик. Увеличивает время действия способности Эликсир древней силы, а также повышает эффективность других способностей класса Другие классы также получили новые характеристики: Токсин: Тень. Энергия хаоса: Чародей: Тотемизм: Охотник. В дальнейшем они будет повышать эффективность некоторых способностей персонажа: это произойдет после обновления всех классов. Вторичные Искусство отравления: повышает урон от Отравления. Магия крови: Повышает урон от Кровотечения. Магия огня: Повышает урон от Горения. Магия льда: Повышает урон от Обморожения. Сопротивление отравлению: Снижает получаемый урон от Отравления. Сопротивление кровотечению: Снижает получаемый урон от Кровотечения. Сопротивление огню: Снижает получаемый урон от Горения. Сопротивление льду: Снижает получаемый урон от Обморожения. Потенциал исцеления: Повышает входящее лечение от союзников. Парирование: Шанс понизить входящий урон на 15%. Устрашение: Повышает урон по цели с эффектами Оглушение или Страх. Безмятежность: Понижает входящий урон, если на вас есть эффект Оглушение или Страх. Истязание: Повышает урон по цели с эффектами Оковы или Немота. Равновесие: Понижает входящий урон если на вас есть эффект Оковы или Немота. Ближний бой: показатель отвечает за увеличение урона по целям находящимся в радиусе не более 3,5 метров. Дальний бой: показатель отвечает за увеличение урона по целям находящимся в радиусе более 3,5 (включительно) метров. Новые навыки Стража и Алхимика У Стража и Алхимика появились по новой героической способности. Теперь вы можете управлять не только стандартной ролью класса, но и играть за персонажа от другой роли, раскрывая перед собой новые возможности и тактики. Страж Удар грома (героическая способность): Активно: Вы обрушиваете на противника всю свою силу и наносите физический урон. Урон повышается от характеристики Неистовство. Нельзя уклониться или заблокировать урон от этой способности. Пассивно: Повышает критический удар на 3%. При нанесении критического урона любой атакой вы получаете эффект Мощи. Усиление Эхо грома сокращает время перезарядки способности на 50%, если способность нанесла смертельный удар противнику. Усиление Кровавая Жертва повышает урон способности на 20%, но наносит вам урон в размере 10% от максимального здоровья. Бросок щита: Бросив щит в цель, вы наносите ей физический урон, а также дополнительный урон трем ближайшим противникам в радиусе 3 метров от цели. При использовании навыка вы накладываете эффект Замедления. При использовании усиления Рикошет за каждую пораженную цель вы получаете эффект Барьер на 5 секунд в размере 5% от максимального здоровья. Усиление Шипастый щит накладывает на цель эффект Кровотечения x2 на 4 секунды. Ярость Гладиатора: Наносимый вами урон увеличивается вплоть до 30% в зависимости от характеристики Неистовство на 10 секунд. Вы также получаете эффекты Ускорения и Спешки. При использовании усиления Яростный крик в радиусе 7 метров весь наносимый согруппниками урон повышается вполовину от вашего бонуса. Не действует на цели с активным эффектом Ярость гладиатора. Усиление Адреналин при использовании способности снимает с вас эффект Оковы, а с ваших согруппников в радиусе 15 метров — эффекты Оковы и Немоты. Также накладывает эффект Спешки на вас и ваших согруппников в радиусе 15 метров на 5 секунд. Жажда Крови (Пассивный): Повышает ваш урон от эффекта Кровотечение на 5%. Также с использованием Кровотечения вы с вероятностью 20% накладываете дополнительно ещё один такой же эффект на 6 секунд. Единство (Пассивный): За каждого союзника в радиусе 5 метров повышает значение характеристики Неистовство на 2%, если снаряжена способность Удар грома, или значение характеристики Блокирование на 2%, если снаряжена способность Эгида. Максимальный бонус — 10%. Алхимик Круг древней силы (героическая способность): Активно: повышает наносимый вами урон на 20% и накладывает эффекты Спешки и Печать силы х2 на время действия способности. Пассивно: При применении зелья исцеления, актуального для текущего уровня, вы получаете усиленный эффект Мощи х2 на 6 секунд. Снижает эффективность вашего исцеления союзников на 50%. С усилением Высвобождение силы вы получаете дополнительный эффект Печать силы, а согруппники в радиусе 5 метров получают эффект Мощь х2 на 6 секунд. Усиление Энергия предков каждые 3 секунды накладывает эффекты Слабость и Уязвимость на всех противников в радиусе 5 метров на 6 секунд. Кислотная смесь: Каждую секунду в течение 5 секунд наносит магический урон всем противникам в выбранной области. Если на цели есть эффект Горение, урон от способности увеличивается на 10%. Расходует один эффект Печать силы, чтобы сократить на 30% следующую перезарядку способности. С усилением Порча в момент применения способности все противники в области действия получают эффект Сглаз на 5 секунд. С усилением Удушье все противники в области действия получают эффект Немоты на 3 секунды Азотная склянка: Накладывает на цель и на всех противников в радиусе 3 метров от неё эффекты Обморожения х2 на 4 секунды и эффект Обледенения на 1,5 секунд, а на союзников – Эффект защиты на 6 секунд. Расходует один эффект Печать силы, чтобы увеличить длительность эффектов Обморожение на 2 секунды и Обледенение на 1.5 секунды. Не действует на длительность эффектов от Криогенеза Усиление Сковывающий холод накладывает на всех противников в области применения способности эффекты Слабости х2 и Заморозки на 6 секунд, а также снимает с них эффект Спешки. Усиление Криогенез дополнительно накладывает эффект Обморожения на 6 секунд. Если на цели есть эффект Сглаз, то накладывает ещё один эффект Обморожения на 6 секунд. Мастер синтеза (Пассивный): Урон от эффектов Обморожения и Горения повышается вплоть до 15% в зависимости от характеристики Резонанс. Усиленный состав (Пассивный): Скорость атаки повышается вплоть до 15%, а время перезарядки навыков снижается вплоть до 15% в зависимости от характеристики Резонанс для вас и согруппников. Эффект не суммируется. Для класса Алхимик также добавлена новая механика печатей. В зависимости от использования той или иной героической способности вы получаете Печать силы или Печать поддержки, которые влияют на эффективность ваших способностей: как новых, так и старых. Изменения в текущих навыках Также оба этих класса получили обновление навыков: читайте подробнее, о каких навыках идет речь 🔽 Страж: ✔ Эгида - Как было: Повышает Блокирование на 3%. При успешном блокировании атаки вы накапливаете заряды Эгиды. Каждый заряд снижает входящий урон на 2%. - Как стало: Также повышает Блокирование на 3%. При успешном блокировании атаки вы накапливаете заряды Эгиды. Каждый заряд снижает входящий урон на 3%, а наносимый урон на 4%. ✔ Заряды в способности Эгида: Прилив сил - Как было: Повышали весь ваш урон на 3% за каждый заряд. - Как стало: Теперь дополнительно снижают входящий урон на 1%. ✔ Живой доспех: Жажда битвы - Как было: Во время действия способности вы наносили на 15% больше урона. - Как стало: Теперь восстанавливает здоровье согруппникам в радиусе 7 метров в размере половины от вашего исцеления. ✔ Молот Гнева: Сокрушение - Как было: Повышал урон способности на 7% за каждый заряд Эгиды. - Как стало: Теперь сокращает время перезарядки способности Удар грома на 2 секунды. ✔ Удар колосса - Как было: Просто наносили физический урон противникам в радиусе 5 метров. - Как стало: Теперь, помимо нанесения физического урона, вы накладываете на противников эффект Коррозии на 5 секунд. ✔ Арсенал небес - Как было: Каждую секунду наносит физический урон всем противникам в выбранной области в течение 7 секунд. От урона нельзя уклониться. - Как стало: Каждую секунду наносит физический урон всем противникам в выбранной области в течение 7 секунд. Урон, наносимый способностью, зависит от характеристики Неистовство. От урона нельзя уклониться. Алхимик: ✔ Способность Эликсир жизни: Экстракт огнеполоха - Как было: Накладывал эффект Горения на противников. - Как стало: Вместо этого приносит вам дополнительный эффект Печать поддержки, а союзникам – эффект Защиты на 6 секунд. ✔ Эликсир жизни: Ускоренные рефлексы - Как было: Накладывал эффект Спешки. - Как стало: Теперь получаете эффект Проворства с шансом уклона 20% и эффект Спешки на 6 секунд. Для всех остальных классов мы также готовим изменения: о них вы узнаете в следующих обновлениях игры. Другие изменения Проведена оптимизация подбора соперников на арене Гладиаторов: теперь время ожидания сократилось до минимума. Алгоритм также избегает поединков между одними и теми же персонажами подряд, если есть другие претенденты. Ребаланс Хроноса: теперь у босса увеличенный запас ХП и новая способность на последних трех уровнях сложности А отдельно мы хотим поблагодарить всех тех, кто принял участие в тестировании игры: ваша помощь и обратная связь помогла нам в устранении багов и в улучшении некоторых механик. Вы настоящие герои! До встречи в обновленном Аринаре! Команда Skylore SL6_Teaser-SL20_1920x1080_47s_ru.mp4 Edited May 26 by Laudna 1 Quote
Мышьяк Posted May 26 Posted May 26 Пасиба за инфу. П. С. Мут на 30 дней снимите пожалуйста, незаконно влепили, я буду жаловаться в Страсбург Quote
Administrators Laudna Posted May 27 Author Administrators Posted May 27 19 часов назад, Мышьяк сказал: Пасиба за инфу. П. С. Мут на 30 дней снимите пожалуйста, незаконно влепили, я буду жаловаться в Страсбург Здравствуйте! Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]. Quote
Zartak Posted May 27 Posted May 27 (edited) Добрый день, не работает система подбора арены, можно ли ожидать хотфикса сегодня? +расскажите пжст систему выпадения лута по тирам. Я 21 лвл и с золотых сундуков подземелий до Апдейта мог получить зелёную или синюю вещь(которая нынче комментировалась в тир6), после обновы я из этих же сундуков получаю тир5(с возможностью синей или фиол) , как можно получить тир 6 вещи? Edited May 27 by Zartak Quote
Бителджус Posted May 28 Posted May 28 (edited) Убили игру , теперь игроки качаются сугубо талантами , за 2 дня и 8 часов вы прокачуете персонаж на 185 силы , люди уходят , ищем другой проект. Вещи фиолетовые не падают а если падают то не подходят, обновление мягко говоря убило всю игру , большие игроки добавили маленькие потеряли , делаю вывод что кто-то делал обновление под себя, спасибо всем Edited May 28 by Бителджус 1 Quote
Administrators Laudna Posted May 28 Author Administrators Posted May 28 В 27.05.2025 в 10:22, Zartak сказал: Добрый день, не работает система подбора арены, можно ли ожидать хотфикса сегодня? +расскажите пжст систему выпадения лута по тирам. Я 21 лвл и с золотых сундуков подземелий до Апдейта мог получить зелёную или синюю вещь(которая нынче комментировалась в тир6), после обновы я из этих же сундуков получаю тир5(с возможностью синей или фиол) , как можно получить тир 6 вещи? Добрый день! Мы уже выявили техническую ошибку в системе подбора Арены и активно работаем над её исправлением. Также, тир 6 доступен только с 27 уровня. 1 Quote
Administrators Laudna Posted May 28 Author Administrators Posted May 28 2 часа назад, Бителджус сказал: Убили игру , теперь игроки качаются сугубо талантами , за 2 дня и 8 часов вы прокачуете персонаж на 185 силы , люди уходят , ищем другой проект. Вещи фиолетовые не падают а если падают то не подходят, обновление мягко говоря убило всю игру , большие игроки добавили маленькие потеряли , делаю вывод что кто-то делал обновление под себя, спасибо всем Добрый день! Благодарим за обратную связь. Quote
Маркус Posted May 28 Posted May 28 Почему в талантах не качает снаряжение? Пишет "действие недоступно". Баг? Quote
Administrators Laudna Posted May 29 Author Administrators Posted May 29 15 часов назад, Маркус сказал: Почему в талантах не качает снаряжение? Пишет "действие недоступно". Баг? Здравствуйте! Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]. В письмо стоит добавить скриншот или видео проблемы, а также никнейм и ID аккаунта. Будем ждать вашего сообщения! Quote
lyumi7 Posted May 29 Posted May 29 Я правильно поняла, что теперь в неистовую бижутерию можно словить третюю характеристику крит и накрутить шанс до максимума, и эти танцы с бубном как раньше с выбором схем 2-2, 3.1 4.0 и т.д. теперь не актуальны сообственно как и вся равновесная бижутерия? Quote
orlov_007 Posted May 29 Posted May 29 1 hour ago, lyumi7 said: Я правильно поняла, что теперь в неистовую бижутерию можно словить третюю характеристику крит и накрутить шанс до максимума, и эти танцы с бубном как раньше с выбором схем 2-2, 3.1 4.0 и т.д. теперь не актуальны сообственно как и вся равновесная бижутерия? Так на неистовой бижутерии значение будет меньше, да и к тому же ты не можешь 2 одинаковых хр-ки выловить. Шанс о "максимума" ты не выкрутишь даже если на равновеске фулл будешь Quote
lyumi7 Posted May 29 Posted May 29 5 hours ago, orlov_007 said: Так на неистовой бижутерии значение будет меньше, да и к тому же ты не можешь 2 одинаковых хр-ки выловить. Шанс о "максимума" ты не выкрутишь даже если на равновеске фулл будешь Я имела ввиду накрутить крит на неистовой до значений равновесной. Но видимо такого нет, хотя пишут возможны значения выше ниже. В любом случае остается проблема с выбором, т.к. теперь насобирать книг на билд 3.1 или 2.2 будет труднее нежели на 4.0 Quote
Leshiy72 Posted May 30 Posted May 30 А где можно получить информацию по новому оружию и снаряжению. И будет ли выпадать сет разрушения?? Quote
orlov_007 Posted May 30 Posted May 30 17 hours ago, lyumi7 said: Я имела ввиду накрутить крит на неистовой до значений равновесной. Но видимо такого нет, хотя пишут возможны значения выше ниже. В любом случае остается проблема с выбором, т.к. теперь насобирать книг на билд 3.1 или 2.2 будет труднее нежели на 4.0 Нет, так не получится. Значения выше/ниже аозможно, но это на уровне +-50-100, когда общее кол-во 1200-1800. То есть разброс не большой, к тому же разброс будет как неисте так и на равновеске, так что кап там в любом случае будет больше. По поводу книг - справочники легко, как мне сейчас кажется, а вот энциклопедии сложно, да Quote
KOMAson Posted May 31 Posted May 31 А что теперь делать с ненужными вещами? Раньше усиливал ими основное снаряжение. Теперь их только продавать/выкидывать? Quote
lyumi7 Posted May 31 Posted May 31 On 5/30/2025 at 12:47 PM, orlov_007 said: Нет, так не получится. Значения выше/ниже аозможно, но это на уровне +-50-100, когда общее кол-во 1200-1800. То есть разброс не большой, к тому же разброс будет как неисте так и на равновеске, так что кап там в любом случае будет больше. По поводу книг - справочники легко, как мне сейчас кажется, а вот энциклопедии сложно, да Это уже не актуально. Я то ещё думала, чего все так ругаются на обновну, вроде если почитать то всё красиво выглядит. А по факту то, превратили игру в донатную помойку. Далее не есть ответом. Ладно ещё "мелкие" косяки, такие как целая бесполезная ветка - Перенос усилений. Какой смысл переносить, если зеленое +10 переносится в синее +5, синее +5 сделать руками будет дешевле, чем перенести с зеленого +10. Ну конечно же, можно за 10$ перенести без потерь. Так это ещё куда не шло, а одеваться то теперь как? Хочешь вещи - покупай билетик на рулетку за 10$, причём никто не гарантирует от случая, когда тебе год будуть выпадать одни и теже перчатки. Кошмар, ребята. Выгоните нафиг своего менеджера или специалиста по бизнес-плану или кто у вас там заведует доходной частью проекта, он идиот. Вы на обьём должны развиваться, на большее количество игроков, которые купят себе недорогой прем и пополнят за недорого свой алмазный счёт, но если это сделают тысячи, а лучше десятки тысяч - вы получите хорошую прибыль. А вы пытаетесь доить полумёртвую корову... Quote
Administrators Laudna Posted June 2 Author Administrators Posted June 2 Добрый день! Благодарим за обратную связь. Quote
Administrators Laudna Posted June 2 Author Administrators Posted June 2 В 29.05.2025 в 12:01, lyumi7 сказал: Я правильно поняла, что теперь в неистовую бижутерию можно словить третюю характеристику крит и накрутить шанс до максимума, и эти танцы с бубном как раньше с выбором схем 2-2, 3.1 4.0 и т.д. теперь не актуальны сообственно как и вся равновесная бижутерия? Добрый день! Вся информация о статах на снаряжении доступна в игре. С новой системой можно выбирать любые билды. Некоторые из старых билдов будут недоступны, т.к. каждый класс носит теперь только 2 вида брони и бижутерии. Quote
Administrators Laudna Posted June 2 Author Administrators Posted June 2 В 30.05.2025 в 05:53, Leshiy72 сказал: А где можно получить информацию по новому оружию и снаряжению. И будет ли выпадать сет разрушения?? Добрый день! К сожалению, полноценной Базы Знаний нет. Также, Сет разрушителей представлен 6 тиром. Quote
Pulsar Posted June 6 Posted June 6 Да, Карл... на это ушло полгода. И это назвали "2.0". Контент? Нет. Максимально сырое обновление. Трансмутация - сойдёт. Только игроки до сих пор получают шмотки из разных сундуков. И тут вопрос года: почему не ввели распыл снаряжения? Выбил, если не нужно, почему бы не распылить? Качество бы соответствовало качеству распылённой шмотки. Новая перековка выглядит интересно, только, серьёзно? Я, действительно, могу потратить ресурсы и понизить стат? Или повысить его на 1-2? :D Я не особо понимаю зачем нужен перенос усиления. Имхо, это нормально, когда ты получаешь новый нужный шмот - ты качаешь его с 0. Мы же для этого ресурсы и получаем. Но что я вообще не понимаю - это таланты снаряжения. В чем их суть? Раньше мы увеличивали уровень шмота, вливая ресы, и, таким образом, увеличивали статы. Сейчас мы вливаем ресы... и, по-прежнему, просто увеличиваем статы. Только теперь для группы снаряги, будь то лёгкой или тяжёлой. Это было бы интересно, если бы не пара НО. В игре НЕТ смысла ДД классам надевать среднюю броню. Можно, конечно, нацепить пару равновесных биж ради крита. Но если бы вы дали какие-то уникальные бонусы, (влияющие на геймплей, а не просто много статов) при фулл прокачке той или иной группы снаряги (лайт/сред/тяж) был бы смысл во всём этом. А таланты для оружия – в чём суть? В игре нет другого оружия у классов. Это просто «прокачай и забудь», как таланты персонажа, где скиллы. Если бы была альтернатива, если бы на какого-нибудь рогу я мог нацепить не кинжалы, а мечи. И в конце был бы уникальный бонус, влияющий на геймплей – был бы смысл в этих талантах и это было бы интересно. Новые характеристики. Я конечно, понимаю, что увеличили у шмоток кол-во статов. Но зачем это было? И ради этого ввели кучу статов просто чтобы заполнить ими шмот и чтобы потом игроки их перековывали? Если у них хотя бы адекватные значения, а не «перековался в фул магию огня и получил +10% к урону горелки», тогда мб… Но выглядит это пока что как свалка. Переделали стража и алхимика. Тук-тук-тук, ещё 3 класса где, алё? А, ну да, по полгодика ещё нужно подождать для каждого, понимаю. Страж ладно, но почему у алхимика на некоторые скиллы не работают определённые печати? Почему на барьер никак не влияет печать силы? Или на ковёр печать поддержки. То, что обнова крайне сырая, несомненно. Заблокированные кристаллы у новых способностей. Статы тотемизм, токсин и энергия хаоса, которые ни на что не влияют, но которые игроки получают в шмотках. Кринж вселенского мастштаба. Никакой это не 2.0, а 1.33. 2.0 – это: всё, что выпустили в этом обновлении. + 4 новых подземелья (как компенсация за все предыдущие годы (по инсту за год). + 2 новых арены. + 3 новых пвпве локации (5.1, 5,2 и 5.3) с новым мировым боссом. + переделанные все остальные классы. И отсутствие кринжа, типа заблокированных кристаллов. Вот это был бы 2.0. Минимум для него. Но пока в команде работает полтора программиста, игра никогда не выйдёт из состояния вечного застоя, как ни назови очередное обновление. Не особо понимаю тех, кто жалуется на фиол из сундуков за алмазы. Это было и раньше, только покупать надо было знания и голду, таким образом, прокачиваясь. Да, это выглядит ужасно, но не удивительно. Опыт в магазине тоже неудивителен. Игра, таким образом, отчаянно кричит, что ей не хватает финансирования. Авось, разрабам это поможет :D Мне больше всего обидно за подземелья. Я никак не могу понять. Казалось бы, легкодоступный контент, который всегда был основным в подобных гриндилках. Который может дать интересный челлендж на 5-10 минут с наградой в конце, и который никак не развивается в этой игре. И что ещё не понимаю – то, что разрабы не хотят вводить временный контент. Имхо, когда нет возможности стабильно выпускать контент, нужно ввести то, что влияет на геймплей временно, имеет рандом, и на что игроки тратят ресы и время. Я раньше предлагал ввести крафтовые свитки, которые временно меняют свойства той или иной способности. Можно как зачарование оружия, например, рандомно зачаровал посох, получил новое свойство к фаелболу – лужу на пару секунд вокруг цели. Или на несколько часов это будет не фаелбол, а какой-нибудь «выброс лавы». Меняется анимация, усиливается урон и даётся какое-нибудь доп. свойство. Только это будет фулл рандом, измениться может абсолютно любой изученный активный скилл. Придумать можно что угодно. Вот это было бы интересно. Это временно, это рандомно (т.е. азарт), на это надо гриндить. Такой контент никогда не утратит актуальности - это главное. Quote
lyumi7 Posted June 8 Posted June 8 (edited) Попробовала поиграть новым персонажем. Всё было относительно неплохо пока не добралась до 20-го уровня. Если раньше можно было выстроить какой-то план, собрать команду в попытке добыть необходимые вещи на арене (хотя бы оружие там давали гарантировано), то сейчас команда не нужна в принципе, а профильное оружие даже с донатом можно выбивать годы. Соревноваться новым игрокам и гильдиям со старыми нет никакой возможности, шансы просто нулевые. Пока новички навыбивают оружие и вещи, старые, пользуясь приемуществом на турнирах и охотах, мутируют во что-то непобедимое. Да старички долго играют и они сильнее, так и должно быть, но у новеньких совсем убрали возможность развиться хотя бы до среднего уровня игры. Я не пойму логики, зачем так усложнять процес одевания персонажа. Мировая карта крохотная, игровой контент минимальный, единственное что можно предложить в таких условиях это соревнования на уровне гильдий, но тут вы всё зарубили на корню этой невероятно сложной, абсолютно рандомной добычей аммуниции. Зачем это делать, да посмотрите на другие проекты, простое одевание персонажа не должно стоять во главе угла. Да потом можно накрутить разные бонусы, вот где можно использовать рандомную составляющую по полной, это отличная идея. Но до этого новым игрокам не добраться. Сейчас новенький зашел, посмотрел на топ лист охоты или турнира, увидел там всех в фиолке +20, а самому за неделю тупым рандомом выпала 1 зеленая, крафта нет, аукциона нет, возможности одеться нет, закрыл и удалил игру. Полный бред. P.S. Ах да, забыла. Один из вариантов так сказать "исправить" ситауцию. Сделайте вайп. Раз такая крутая обнова, целых 2.0. Давайте, почему бы и нет. Сохраните там костюмы с према и с боссов, какую-то часть ресурсов. Но без вещей. Вперёд. Edited June 8 by lyumi7 1 Quote
KrissV Posted June 8 Posted June 8 (edited) Очень странное ощущение от обновления. Начать следует с того, что от изначальной концепции (зависимость уровня персонажа от его экипировки) , которая была фичей этой игры, не осталось вообще ничего. Причем игроку давалось множество инструментов: от классической точки до вливания ненужных шмоток в нужные. Каждая (!) шмотка благодаря этому делала персонажа чуть сильнее. Потом начался переход к классической системе уровней: появился классический опыт и система лвл-капов, которая не позволяла игроку излишне быстро наращивать силу путём вливания ненужных шмоток в нужные. А дейликов критически мало, крабить мобов - копейки опыта и расход ограниченной выносливости. Теперь же от старой системы не осталось вообще ничего: классические уровни, классическая точка, так теперь ещё и множество шмоток одеть просто нельзя. Только в лавку за три копейки сдавать. Особого абсурда добавляет то, что теперь за стартовые кв можно получить шмотку, которую нельзя одеть. Даже в качестве "затычки" в пустой слот. Осталось для полноты картины убрать "несгораемые" уровни точки и возможность потерять шмотку при точке - здравствуй Варспир, я тебя узнал. Хоть бы возможность распыления ненужных вещей ради пыли добавили. Edited June 8 by KrissV Quote
Administrators Laudna Posted June 9 Author Administrators Posted June 9 Спасибо за обратную связь! Quote
HeavyArrow Posted June 10 Posted June 10 (edited) On 6/8/2025 at 4:27 PM, KrissV said: Очень странное ощущение от обновления. Начать следует с того, что от изначальной концепции (зависимость уровня персонажа от его экипировки) , которая была фичей этой игры, не осталось вообще ничего. Причем игроку давалось множество инструментов: от классической точки до вливания ненужных шмоток в нужные. Каждая (!) шмотка благодаря этому делала персонажа чуть сильнее. Потом начался переход к классической системе уровней: появился классический опыт и система лвл-капов, которая не позволяла игроку излишне быстро наращивать силу путём вливания ненужных шмоток в нужные. А дейликов критически мало, крабить мобов - копейки опыта и расход ограниченной выносливости. Теперь же от старой системы не осталось вообще ничего: классические уровни, классическая точка, так теперь ещё и множество шмоток одеть просто нельзя. Только в лавку за три копейки сдавать. Особого абсурда добавляет то, что теперь за стартовые кв можно получить шмотку, которую нельзя одеть. Даже в качестве "затычки" в пустой слот. Осталось для полноты картины убрать "несгораемые" уровни точки и возможность потерять шмотку при точке - здравствуй Варспир, я тебя узнал. Хоть бы возможность распыления ненужных вещей ради пыли добавили. Всё же очевидно - это задел под будущий аукцион, и фокусировка на выбивании шмоток с нужными доп. статами и Силой Снаряжения: 1. Уменьшили кол-во выпадающих шмоток (например с сундуков грота, с трёх до одного) 2. Сильно рандомизировали статы снаряжения (даже шмотки одинакового Качества и с одинаковой Силой Снаряжения имеют разные статы) 3. Усилили рандомизацию снаряжения путём ограничения ношения класса снаряжения 4. Перековать можно только одну характеристику (это говорит о том, что нужно выбивать новую шмотку если не устраивают доп. статы) Короче говоря - культ на выбивании снаряжения и сдачи ненужного на аукцион всяким новичкам или другим классам. Edited June 10 by HeavyArrow Quote
HeavyArrow Posted June 10 Posted June 10 (edited) On 6/8/2025 at 4:00 PM, lyumi7 said: всё зарубили на корню этой невероятно сложной, абсолютно рандомной добычей аммуниции Так да, планируют вводить Аукцион, поэтому сделали такую систему добычи снаряжения - что бы не было инфляции снаряжения. Новички будут скупать "ненужные" шмотки прошлых владельцев, а так же те кто выбили шмотки с топовыми значениями СС будут их продавать хай-лвлам Edited June 10 by HeavyArrow Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.