Перейти к содержанию

[2021.10.21] Обновление 0.42: “Адамантовые пещеры”


Ollie

Recommended Posts

  • Administrators

Рассказываем о новых территориях, механиках, наградах и противниках для PvPvE локаций, а также других изменениях и нововведениях.

TLEVRA_mp4.gif.3822affcf165e847264cd53d5c466c57.gif

В одной из прошлых статей мы уже раскрывали вам концепт нового Адамантового грота — 

Общий смысл при реализации не изменился, однако есть множество деталей и механик, о которых следует рассказать поподробнее, и мы с радостью это делаем! 

 

Новые локации

Привычный вам Адамантовый грот никуда не пропал: вы сможете беспрепятственно пробежаться по знакомым вам локациям, но теперь для этого потребуется как минимум 15 уровень персонажа.

Однако познакомиться с механиками PvPvE вы сможете гораздо раньше, а именно — с 8 уровня. А все потому, что мы добавили еще две огромные локации, входы в которые расположены в Адамантовых пещерах. 

screen_300589111.thumb.png.fa1a0b0bd14232185daf4a16cb7d639a.png

Локации отличаются не только визуально, но и уровнем монстров внутри:

  • Кристальная роща — с монстрами 8-9 уровней
  • Предместья Крага — с монстрами 10-14 уровней
  • Адамантовый грот — с монстрами 15-20 уровней

Каждая из таких локаций имеет два яруса. Первый обладает ограничением по минимальному уровню для входа и эффективным уровнем. Второй — отдельными настройками по эффективному уровню и уровню монстров.

Напоминаем, что механика эффективного уровня снижает уровень персонажа до установленного на локации, вместе с тем снижая его характеристики. 

Также, следует обратить внимание, что нахождение персонажа на PvPvE локациях накладывает на него некоторые ограничения, а именно запрещает:

  • Вставать в очередь на Арену, Поле битвы или в Подземелье, а также входить на локацию с активной очередью в перечисленные режимы.
  • Создавать объявление в “Таверне” — активные на момент входа на локацию объявления будут отозваны.
  • Использовать Договоры с Горгорушами.
  • Вступать в группу или приглашать в неё других игроков. 
    Обратите внимание! Вы можете зайти на локацию в составе группы, однако не можете принимать в нее новых игроков, если хотя бы один из её членов находится на PvPvE локации. 
  • Использовать Путевые точки для быстрого перемещения. Ближайшая путевая точка, она же и место воскрешения персонажей, расположена в Адамантовых Пещерах.

Изначально всем игрокам будет доступен только первый ярус Кристальной рощи, а для открытия второго яруса и других локаций нужно будет выполнить цепочку из нескольких заданий.

 

Новые мировые боссы

На втором ярусе каждой из локаций располагается мировой босс. В Адамантовом гроте им стала уже знакомая вам антагонистка Тлевранза, а в двух других PvPvE локациях вашими противниками будут не менее сильные и могущественные существа — Прогрызатель недр и Балодрог Огнерожденный.

screen_300773910.thumb.png.14c895329fba03f759cb033c02bc098f.png

Обратите внимание! Сражаться с боссами можно уже через 30 минут после победы над ними, однако получить награду за убийство с каждого вы сможете лишь раз в 24 часа. Этот таймер персональный для каждого из героев, который начинает отсчет сразу после того, как вы получите награду.

И да, вам не нужно запоминать или записывать куда-то это время — все можно увидеть на карте!

 

Новые маркеры на карте

Карта в локациях Адамантовых пещер стала еще информативнее! Например, теперь на ней можно отслеживать возможность получения награды за победу над мировым боссом.

screen_300567587.thumb.png.83b8ac223d1ed0bd0f99a78d9c5c27ef.png

Если же награду сейчас получить нельзя, то вы увидите таймер до новой возможности.

screen_300142856.thumb.png.3f7327ca8f18073bec3774f3512a0f4e.png

Также напоминаем, что выйти из PvPvE локаций и вернуться в Адамантовые Пещеры вы сможете через один из нескольких выходов. Однако не все они будут доступны одновременно. Узнать, какие из выходов доступны в данный момент, а также время, в течение которого вы сможете ими воспользоваться, вы также можете на карте локации.

screen_300118545.thumb.png.74430ed082db38bdacb3e053437eedc2.png

Важно! Выход из локации или нижнего яруса — это долгая интерактивность, которая сбивается получением урона. Будьте внимательны и предельно аккуратны!

portal.mp4.gif.6f92d741e81dc7dfcf8f476ba381401f.gif

А теперь, поговорим о наградах и новой механике для вашего обогащения!

 

Затронутые безумием предметы

Как мы уже говорили ранее, на PvPvE локациях игроки не будут получать золото и знания за убийство монстров. Добычей за победу над существами станут новые предметы — сокровища и реликвии.

Они представляют собой сундуки с полезным содержимым: знаниями, золотом, экипировкой, алхимическими камнями и грудами, адамантовыми кристаллами и сферами защиты. Короче говоря, внутри вы найдете все для прокачки вашей экипировки!

screen_302505807.thumb.png.26befb9458b4f5f75c1557d7c76d3168.png

Количество и качество содержимого сундуков зависит от их уровня и редкости. Уровень сокровищ или реликвии будет равен уровню побежденного монстра, а редкость зависит от его силы:

  • Обычный — с монстров мощности “обычный” и “сильный”.
  • Необычный — с вожаков, а также с монстров мощности “сильный”.
  • Эпический — с мировых боссов.

Однако есть проблема: пещеры, в чьи своды не проникает ни единого луча солнечного света, насквозь пропитаны порчей безумия, которая затронула не только разум существ, но и спрятанные ценности.

Прежде чем получить содержимое сокровищ или реликвии, вам необходимо очистить их от порчи. И в этом вам практически безвозмездно готов помочь Профессор Стикс, расположивший свою полевую лабораторию в Адамантовых пещерах, недалеко от входов в PvPvE локации.

screen_302592628.thumb.png.0402bdd49bcef77451de783b4854d2fc.png

Для снятия порчи вам потребуется добыть новую валюту. Получить ее можно за охоту на монстров, однако основной способ добычи — выполнение ежедневных квестов в PvPvE локации.

В основном это задачи PvE характера, однако найдутся и такие, для выполнения которых потребуется сражаться с другими игроками.

Обратите внимание! Выполнять ежедневные задания вы сможете только в тех локациях, которые соответствуют уровню вашего персонажа.

Кстати, побеждая других игроков в PvP, вы можете не только выполнить ежедневное задание, но и отнять заработанные ими реликвии и сокровища.

 

PvP направленность локации

Мы не забыли, что основной фишкой PvPvE локаций была возможность свободного PvP. И из этого занятия вы сможете вынести для себя выгоду, если здраво оцените свои силы и не ввяжетесь в заведомо проигранный бой.

zames_mp4.gif.1f0c0ae767e81c8bc3b86646cf20d994.gif

Дело в том, что при смерти персонажа он теряет все зараженные безумием предметы! 

Что произойдёт с ними дальше — зависит активного на момент смерти PvP статуса. Если был побежден мирный персонаж, то добыча будет в равной мере поделена на три части:

  • Общая добыча, которую может взять любой игрок. 
  • Персональная добыча — часть предметов, которую может поднять побежденный игрок, если вернётся к месту своей смерти в течении 20 минут.
  • Потерянная добыча. 

При смерти персонажа с активным боевым статусом ⅔ добычи станет общей, а оставшаяся часть — потеряется. 

screen_302437793.thumb.png.ddde0cdda033d645952ebd46cf8d298f.png

Важное уточнение! Герои, чей уровень выше эффективного уровня локации, не могут изменить свой PvP статус на боевой и напасть на прокаченного персонажа, если тот находится в мирном статусе.

Однако помните, что атаковать игроков с активным боевым статусом на локации могут все без исключений!

Еще одна механика, которая призвана защищать мирных игроков и усложнять жизнь любителям PvP — эффект “Метка убийцы”.

screen_302451946.thumb.png.fb9cb4a2519cc848b5ea116fe907967c.png

После убийства мирного героя игроки с активным боевым статусом будут получать негативный эффект, действие которого не позволит в течение двух минут пользоваться выходами с локации или переходами на другой ярус, а также изменять боевой статус. 

Будьте внимательны и предельно собраны, ведь этого времени может хватить для совершения плана мести. Не говоря о том, что вы станете приятной мишенью для любого игрока, ведь за ваше убийство негативных эффектов никто не получит.

Обратите внимание: при повторном убийстве мирного персонажа эффект не продлевается, а обновляется, поэтому его длительность не может превышать двух минут.

Кроме того, для создания здоровой конкуренции в PvP схватках на территориях PvPvE локаций Адамантовых пещер мы ввели еще одно ограничение: на канале локации могут находиться не более 8 представителей одной гильдии.

Мы понимаем, что вы ждете более массовые поединки и обязательно дадим такую возможность, но в рамках других территорий и механик.

Надеемся, что такие нововведения помогут сделать схватки интереснее!

 

Другие изменения и нововведения

Алтари с вожаками

Мы изменили механику их работы. Теперь, после призыва и победы над вожаком, алтарю потребуется некоторое время, чтобы восстановиться. Индикатором времени до окончания процесса будут все те же руны, но окрашенные в другой цвет. 

 

altar.mp4.gif.cba0082765c4377b6994e8d6aec5cbbc.gif

Кроме того, количество монстров, которое необходимо победить для призыва вожака, теперь зависит от их уровня: чем он выше, тем больше монстров нужно убить для заполнения прогресса и призыва элитного монстра.

Новый статус “Обессилен”

Теперь, при возрождении за алмазы на PvPvE локации, здоровье персонажа будет восстанавливаться не мгновенно, а постепенно. В течение этого времени он будет находиться под действием эффекта “Обессилен”, который не позволит ему:

  • двигаться, 
  • атаковать,
  • использовать способности,
  • использовать расходники или другие применяемые предметы.

При этом во время действия эффекта персонаж получает иммунитет ко всем другим эффектам.

obessilen.mp4.gif.3f2e11cedafc133ea0693a4c9e6375fc.gif

После того как половина здоровья будет восстановлена, вы сможете забрать свою персональную добычу и продолжить битву. 

 

Невидимость

Мы внесли существенные изменения в работу способностей и предметов, позволяющих персонажам становиться невидимыми. Теперь маскировка может быть раскрыта.

obnaruj.mp4.gif.80cbbe5a09a07deaab505cfc8a5b1803.gif

Раз в 4 секунды и с определенной вероятностью персонаж или монстр может обнаружить невидимого персонажа в определенной области вокруг себя. У персонажей эта область фиксированная — 6 метров, а у монстров может быть разной — в зависимости от их силы.

Обратите внимание: обнаружение не снимает с персонажа невидимость, но делает его заметным для всех окружающих, а также дает возможность выбрать в цель для атаки или способности. Получение любого урона развеивает эффект невидимости.

snyalinviz.mp4.gif.cabd6ef7cedef58f23866d9179291e67.gif

Если по истечении 4 секунд персонаж не получил урона, он вновь становится невидимым, а затем проверка на обнаружение повторяется. 

При этом помните, что у каждого монстра или героя вероятность на обнаружение срабатывает отдельно, поэтому подкрасться к скоплению монстров или игроков незаметно — довольно сложная задача.

Кроме того, на PvPvE локациях для 10-14 уровней вы можете заметить новые объекты — всевидящих горгулий. Эти существа также раскрывают невидимость героев неподалеку, не снимая эффект с персонажа, но со 100% вероятностью.

gorgula.mp4.gif.7a71a4ba01d0703fe54b5da5c062b237.gif

Пока мы добавили их для тестирования только в две локации, но в дальнейшем сможем использовать и в других местах, где преимущество незаметности играет очень важную роль. 

 

Расширение премиальных услуг

Среди товаров дня теперь вы сможете найти адамантовые кристаллы, которые помогут вам изменить вторичные характеристики снаряжения.

Кроме того, мы расширили общий ассортимент товаров, добавив в него свободную репутацию, валюту для очистки сундуков от порчи безумия, а также специальный предмет, который позволит вам сохранить в инвентаре небольшую часть сокровищ и реликвий после смерти персонажа.

screen_306810933.thumb.png.ee18a477b84a85a6ffb143c98c8dcbda.png

Не забыли мы и о другом долгожданном предмете — свитке переименования персонажа. Он также добавлен в список премиальных товаров и позволит вам изменить свой никнейм в любой момент. 

screen_306481281.thumb.png.a440f1378b431460761be6a1683dabe5.png

Однако помните, что ваш новый никнейм должен соответствовать правилам общения в сообществе. В противном случае мы оставляем за собой право не только изменить его, но и ограничить доступ к персонажу. 

Обратите внимание: требования по определенным символам и их количеству для никнейма не финальные и могут измениться в будущих обновлениях, поэтому если вы не можете изменить никнейм на желаемый, если он не противоречит правилам общения, — не спешите придумывать новый.

***

Это все, что мы хотели бы рассказать вам сегодня. Отправляйтесь в опаснейшее приключение и не забудьте объединиться с верными товарищами, которые прикроют вашу спину и помогут справиться с самыми могущественными врагами!

Не забудьте поделиться с нами своими мыслями и наблюдениями относительно новых локаций и механик в соответствующих разделах дискорд-сервера или форума — это поможет нам сделать игру в Skylore еще удобнее, приятнее и увлекательнее!

До встречи в игре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классное обновление! В целом, нравится, но есть и минусы.  

Понравилось:

+ Переделанный грот, где теперь будет использоваться множество мест для фарма, а не только у входов в верхнем и глаз у тлевранзы.

+ Мировые боссы. Просто отлично! Теперь я могу поучаствовать в интересных боях с тактикой с любыми людьми. Прошлая система мне не давала никакой мотивации пытаться как-то получить лут с побеждённого босса. Теперь это интересный контент не для какой-то избранной гильдии, а для всех.

+ Система лута в гротах. Вполне приятная, хоть и простенькая.

Минусы:

- Изменение невидимости. Больше похоже на костыль, а не на грамотный нерф класса (если таковой задумывался). Душная механика - раз в 4 секунды, у каждого перса свой таймер, с какой-то там вероятностью. Ты не можешь понять, раскрыли тебя или нет. Написано Получение любого урона развеивает эффект невидимости. Но доты инвиз почему-то не снимают. Или инвиз при получении снимается только если рогу видно в нём?

Значит, решили всё-таки ударить по выживаемости роги (особенно, в толпе), при этом усложнив реализацию высокого урона тени, поддерживая вариацию пвп геймплея "влетел-нанёс много урона-убежал". Требуется теперь быть аккуратнее. С одной стороны, правильно, думаю, привыкнем, но с другой - выглядит правка не очень, я ждал чего-то более грамотного в этом плане. Вангую будущие вопли новых игроков "ээээ, а как меня видят, я ж в инвизе". Всевидящие гаргульи только ради одного класса - бред.

- Урезание пвп в гротах. Во-первых, непонятное условие 8 согильдийцев на канал. Конечно, сказали, что для массовых гильдейских замесов ещё будет контент, но, учитывая, что вместо нормального ПБ мы получили королевскую битву, а когда будет обещанный контент для масс - неясно, как бы... доверие в этом плане подорвано.

Во-вторых, в кристальной роще и предместьях при таких условиях вряд ли будет пвп вообще. Запрет включения агро режима выше определённого уровня выглядит больше как костыль. Неужели там не получится снизить характеристики хайлвлов так, чтобы у актуальных там лвлов были шансы в пвп? Может, в кристальной роще полностью убирать бонусы от синего шмота? Может быть, хотя бы в верхнем адамантовом гроте убрать ограничение по уровню для агрорежима? Просто переделанный грот выглядит, по большей части, как пве-гриндилка для казуалов.

Мелочи, но неприятные:

- Одинаковый дизайн локаций верхней кристальной рощи и нижнего адамантового грота и нижней кристальной рощи и верхнего адамантового грота. Почему бы не сделать дизайн локаций одинаковым в пределах одного грота? Т.е., чтобы в роще была трава во всех ярусах, а в гроте кристаллы и сине-фиолетовое окружение. Как в предместьях Крагга - в обоих ярусах одинаковое окружение.

- В некоторых локациях есть мобы - слабые и сильные. Визуально они отличаются между собой только размером модельки, что выглядит халтурно. Например, змеи в нижней роще.

- Звуковое окружение в предместьях Крагга такое же, как и в кристальной роще. Слышно капающую воду и птиц. Хотя, там везде лава, а птиц, по идее быть не должно.

- Непонятный запрет приглашения в группу и вступления, если ты находишься гроте. Для чего оно? То же самое для договоров.

И напоследок: пещеры, в чьи своды не проникает ни единого луча солнечного света

ни единого луча солнечного света

Screenshot_20211022-005453_Skylore.jpg

Изменено пользователем Pulsar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
  • Administrators
В 17.11.2021 в 21:24, ToWorldMe сказал:

Скажите, когда завезут возможность доната с iOS?

Ближе к релизу, когда игра будет в открытом доступе, но точных и даже примерных дат сейчас не могу сказать.
В данный момент платежей на платформе нет из-за ограничений TestFlight 🥲

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ollie unpinned this тема

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...