Перейти к содержанию

[2021.11.18] Обновление 0.43: Чейнджлог


Recommended Posts

  • Administrators

Рассказываем о новинках, исправлениях и улучшениях в новой версии клиента, которые помогут вам получать еще больше наград и полезных бонусов, а также привнесут больше удобства и интереса в игровой процесс.

 

Календарь наград

Наград много не бывает, особенно когда их можно получить просто за вход в игру!

Мы добавили календарь с ежедневными наградами, рассчитанный на 15 дней. В течение этого периода вы будете получать полезные ресурсы для развития вашего персонажа и его экипировки. 

screen_527980306.thumb.png.6c1d2d4588b0d113ad16dc92e0eeaac3.png

Определенно, такая механика рассчитана на помощь новичкам на первых этапах игры. Однако матерые путешественники тоже найдут для себя полезные бонусы: например, новый предмет, позволяющий расширить инвентарь, о котором мы уже рассказали вам в наших новостях.

screen_527992340.thumb.png.e6d1e0e4caf8d87194544dbca7e9baff.png

Забрав все ежедневные награды вы сможете расширить инвентарь на 10 слотов. Однако, в будущем у вас будет возможность получить расширители инвентаря другим способом, чтобы еще больше увеличить вместимость инвентаря.

Сейчас награды можно забрать один раз, и обновляться они не будут. Но в дальнейшем мы сможем использовать механику для формирования дополнительных тематических календарей с ежедневными бонусами. Мы обязательно расскажем все подробности заранее! 

 

Анонимность на Поле Битвы

pbshka.mp4.gif.15ef60dc1b868fd84d3b3a12b6d9e9c8.gif

В  режиме “Поле битв” игроки частенько сговариваются между собой, убирая неугодных конкурентов, чтобы после поделить призовые места. Пускай этот момент не регулируется правилами игры, однако сражение по такому принципу не даёт Королевской битве раскрыться в полной красе.

Поэтому мы решили исправить этот момент: теперь в рамках режима не будут отображаться имена и названия гильдий враждебных персонажей, а также не будет возможности использовать чат локации и контекстное меню взаимодействий с противником. Кроме того, надетый на персонажа костюм будет виден только вам и вашим напарникам. 

Надеемся, что такие обновления помогут режиму стать интереснее и увлекательнее. Впрочем, у нас есть и другие планы по его улучшению, которые мы обязательно введем в следующих обновлениях. Например, работа с настройками матчмейкинга для полного исключения серий договорных матчей, и, конечно же, добавление премиальных наград ;)

 

Призыв торговца

screen_528300417.thumb.png.b3ec5c726316133f196383b4b99b45c8.png

Помимо расширителя инвентаря мы добавили в игру еще один новый предмет — “Купон с подземного базара”. Этот расходник позволит вам на 300 секунд призвать NPC-торговца, с которым смогут взаимодействовать все желающие. 

Использовать предмет можно на локациях открытого мира, в том числе в Адамантовых пещерах, а также в Подземельях, чтобы приобрести расходники или продать ненужную экипировку. Ремонтировать снаряжение призванный торговец не может. 

Сейчас расходник будет доступен только в премиальном магазине, однако мы обязательно добавим его в качестве бесплатной награды в следующий сезон активностей, чтобы все герои смогли опробовать этот предмет и оценить его пользу.

 

Динамические области

DO.mp4.gif.26266b9ccc7e4796acc43f681ae301c8.gif

Мы получили от вас обратную связь о том, что иногда героям приходится слишком долго ждать появления некоторых интерактивностей или монстров в Динамических областях, а в отдельных случаях образуются целые очереди из желающих выполнить задание. 

В новой версии клиента мы существенно сократили самые долгие таймеры обновления интерактивностей и появления монстров, поэтому вам не придется тратить много времени в ожидании зомби или тележки с рудой.

Кроме того, мы увеличили время обновления Динамических областей до 12 часов. Теперь квесты во всех трех зонах будут появляться одновременно два раза в день: в 01:00 и 13:00 по московскому времени.

В одном из следующих обновлений мы также приведем в порядок таймеры гильдейских поручений, синхронизировав их между собой, а также установим общее серверное время для их обновления.

 

Гильдии

screen_528642127.thumb.png.38e8b18d2accb44f8986d26c0ac5fbb5.png

Теперь игроки гильдейского состава будут отображаться в списке участников согласно иерархии рангов: от главы до новичка сверху вниз.

Также мы добавили строку с указанием общего мастерства всех участников в гильдейские окна. Теперь эта информация доступна всем игрокам, а не только во вкладке “Поиск гильдий”.

В будущем мы продолжим улучшать интерфейсы для удобства пользования, однако также не забудем добавить новый контент и рейтинги для гильдий.

 

Изменения в прокачке

obuch_mp4.gif.d84ead23c2f861001f26df9da72446a0.gif

Мы внесли множество комплексных изменений, направленных на упрощение прокачки персонажа на начальных этапах развития. Так, к примеру, изменилось количество мастерства, требуемое для достижения 7-20 уровней. Общее значение мастерства для прокачки максимального уровня останется прежним, однако игроки смогут получить начальные уровни быстрее и открыть доступ к режимам и контенту гораздо раньше.

Кроме того, мы упростили некоторые схватки с боссами и монстрами в начальных сюжетных и побочных заданиях, чтобы у новых игроков не возникало существенных трудностей, а также открыли доступ к мини-карте и функции авто пути раньше. 

Если вы давно собирались сыграть за другой класс персонажа, то сейчас самое время попробовать его прокачать! И не забудьте рассказать нам о своих впечатлениях.

 

Карта и автопуть 

otslej.mp4.gif.17f3eb43c18a833598d197a07a9d4eb0.gif

Кстати, о  мини-карте: мы увеличили её масштаб, чтобы она помогала вам более грамотно ориентироваться на местности. Теперь не будет возникать ситуаций, когда на экране маркер появляется раньше, чем на карте.

Также, теперь при нажатии кнопки “отслеживать” в журнале заданий ваш персонаж автоматически начнет двигаться в необходимую точку. 

 

Зубастик

zubik.mp4.gif.e680fe25e66bfc73d9156e3d83b8e0fa.gif

Поддержку и помощь в битвах от этого спутника сложно недооценить, однако до этого обновления игроки могли призвать целую стаю этих существ, не давая противникам на локации ни единого шанса.

Теперь же повторный призыв работать не будет, и одним игроком на локации может быть призван лишь один спутник этого типа. 

 

Предместья Крагга

bossik.mp4.gif.7ed3e1560d7878de8df02f9a10bee2f2.gif

Мы исправили работу способностей босса Баладрог Огнерожденный, который обитает на втором ярусе локаций Адамантовых Пещер для 10-14 уровней.

Теперь схватка с боссом будет гораздо сложнее и увлекательнее, и для победы вам потребуется приложить гораздо больше усилий!

 

Локализация

screen_529275078.thumb.png.31cee9c78743a22fa94e2bd32b2542e3.png

Skylore — место, где смогут объединиться и отправиться в приключения игроки со всего мира! Поэтому мы добавляем в игру новые языки локализации: французский, немецкий, европейский испанский и бразильский португальский. 

Для новых игроков язык будет автоматически устанавливаться в соответствии с настройками устройства, а если вы играли до этого обновления, то изменить его можно во внутриигровых настройках. 

Если вы нашли ошибку в переводах или хотели бы, чтобы мы локализовали игру на какой-либо другой язык, пожалуйста, сообщите нам об этом. Мы постараемся сделать так, чтобы игроки со всего мира смогли беспрепятственно стать частью истории мира Skylore!

***

Это все, что мы хотели бы рассказать вам сегодня. Надеемся, что представленные изменения порадуют вас и сделают приключения удобнее и увлекательнее.

До встречи в игре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это, конечно, интересно. Но патч будто полировочный. Я ждал нового контента, нового смысла заходить в игру. Нужен новый контент, новые уровни, данжи, локации и так далее! А этот патч - как будто всё это уже сделали и теперь по мелочи украшают игру... не этого я ждал. Получается, ещё один месяц я играть не буду, как скажете. Думал, скайпасс купить - костюм годный, но т.к. я не играю то и...

В игру почти не захожу, ибо нет смысла. Осталось взять 20 уровень. Но даже в этом нет смысла - геймплей не изменится. НИЧЕГО не изменится.

Отдельное спасибо за изменение звуков скиллов тени, они прикольные. Теперь звук насыщения и теневого удара не режут уши. Правда, анимация тысячи будто не успевает за звуком, а звук прыжка слишком тихий (когда достигаешь цели).

Изменено пользователем Pulsar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ollie unpinned this тема

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...