Перейти к содержанию

unknown show. episode 1


Recommended Posts

Любая MMORPG - это, в первую очередь, игроки. А уже затем красочная мультяшная графика, уникальная система талантов и навыков, 
открытый мир с PvP и PvE и прочие атрибуты жанра. Поэтому именно сегодня, к запуску нового проекта "unknown show" было решено пообщаться
с некоторыми знаменитыми игроками Skylore и узнать, чем же их привлекла игра и какие интересные истории приключились с ними за это время.
Сегодня у нас в гостях:
Гильд Мастер проекта [ToT]Tavern of Tales - Traus
Руководящий состав гильдии [EC] Eclipse Corp - Aridan и Sirbion
а также Гильд Мастер проекта [Sky] - kEElian

Добрый вечер, ребята, Вы все несомненно знакомы друг с другом, но нашим читателям хотелось бы побольше знать о сегодняшних участниках беседы,
тем более Вы все - часть истории Skylore, чьи игровые имена будут стоять у истоков. Как давно вы на границе двух миров Аринара и Скайлора?

Traus: 
Начну пожалуй я, сегодня меня будет очень много.  Зовут Траус, этого хватит.Придерживаюсь позиции, что игре - игровые имена. 
Не люблю ассоциировать себя с игровым персонажем. Начал играть с 1 альфы, где то увидел рекламу. Правда уже оставалась пара дней до конца 
теста, которые я благополучно прозадротил, хотя в это время отдыхал на море =). В 2 альфу заходил на пару часов всего, в 3 поиграл 1 день. 
Интересно конечно было, после первого теста даже отписал фидбек разработчикам, и да, на бете увидел, что мои (может не только мои) идеи 
добавили в игру. Печально конечно было, что аккаунты вайпали, я понимаю, что без этого и не могло быть, но и именно поэтому играть 
активнее не было мотивации.
kEElian:
Михаил, 25 лет, играю со времен первого закрытого альфа теста. Привлекло... видел анонс на канале варспирщика(шинра или честный, не помню 
точно), понравилась картинка, скиллы и просто то, что это новая игра от гриндов.
Aridan:
Александр, в местных кругах прижился как "Аридан". Абсолютно среднестатистический ММО игрок на просторах СНГ, разве что слегка моложе (так же
как и kEElian'у 25 лет), ну и пока не обзавёлся детьми. :) Свою деятельность в проекте "Skylore" начал в феврале 2019 года, в статусе 
"первого игрока" на стадии closed alpha версии игры и тестирую играючи, или играя тестирую игру по сей день. О Скайлоре узнал благодаря 
классическому "Ок'ей, Гугл..." и имеющемуся за плечами опыту игры в первый проект от AIGRIND — "Warspear Online" в районе 2011-2013 года. 
Возможность "ворваться" в Скайлор на раннем этапе давала мне стимул остановить вечные перебежки от одной игре к другой, и достичь чего-то 
существенного хотя бы в этом проекте.

У Skylore до сих пор не закрытая тема с никнеймами, расскажите о ваших, откуда пошли, может кто-то знает вас по ним из других проектов?

Aridan:
С никнеймом всё печально: никакой красивой истории с ним не связано, и за основу было взято просто красивое на слух слово из интернета. 
Даже подбирая в школьные годы никнейм для игры в Counter Strike 1.6 я запаривался больше.
Уверен, что даже с самым несуразным или не оригинальным ником можно "запомниться" людям, главное — делать для этого что-то.
kEElian:
Касательно КСа - мой полный никнейм kEElian7.62 как раз оттуда, мейн снайпер своей команды в кс1.6!
Traus:
Еще в школе занимался паркуром, в то время играл под ником Trauser, но никто не мог адекватно прочитать + данный ник почти всегда был 
занят. Пришлось сократить до Traus (Траус) - легко читаемо, легко запоминаемо)

Вы все собранные тут - представители разных игровых профессий, на чём основывались создавая мейн персонажей?


kEElian:
Играю я за рогу и исключительно за этот класс во всех ммо уже в течение лет 10, не могу представить игру без инвиза))))))
Traus:
Не особо люблю милишников (хотя в некоторых случаях бывают исключения), всегда играл кастерами, а если это еще и чернокнижник/некромант,
то вообще идеально. Но последнее время потянуло на саппорт классы, хочется приносить пользу окружающим и "сливаться" с комьюнити,
а не быть одиночкой домагером.
Aridan:
Персонажи класса "танк" всегда привлекали больше остальных на подсознательном уровне, объяснить такой выбор сам себе не могу. 
Возможно из-за отсутствия мейнстрима, возможно как нибудь это завязано на психологии и т.д., 
но в любой игре в первую очередь я  пробую "танков".

Вы все играете же не первый год, как с Вашей точки зрения изменился Скайлор, Ваши чувства об игре в её настоящем состоянии?

Traus:
Одним пальцем тыкал альфы, на бете со старта. Помню алхимика на альфе (да, я играл алхом всё время), было мощно, имбого, дизбалансно, 
ни каплю не спорю с тем, что его понерфили. Всё равно на алхимиках бегает уйма людей) Думаю, не буду уникальным, если скажу, что игра 
уже приелась. Играем в основном ради комьюнити. Нету контента и даже тех крупиц, что нам дают, не хватает для мотивации полноценно 
погрузиться в игру.
Aridan:
В 2019 году Скайлор в глазах людей казался мало того что привлекательным продуктом, так ещё и достаточно неплохо собранным. 
Комьюнити играя в три локации на фракцию были готовы принимать релиз игры "хоть завтра", просто получая контентные "добавки" по расписанию.
На тот момент игра не обзавелась набором типичных черт, присущих играм мобильного сектора: (лутбоксы/система усталости/таймеры и пр.).
Это сильно роднило её с "варспой" и подманивало тех, кто пролетел мимо "Копья Войны" в её лучшие годы, и тех кто ждал от проекта 
идейного сына, нарекая её "варспа 2.0". Если говорить грубо, то Skylore образца 2019 и Skylore из 2021 — это разные игры одного жанра 
на одном игровом движке. Уж слишком много корневых механик было переработано. Не сомневаюсь что эти изменения идут на пользу игре, так 
как большинство направленно на монетизацию, а без неё долгой жизни у Скайлора быть не может. Многих вещей, любимых старичками, мы уже 
не увидим. Ещё больше вещей, которые мы вероятно полюбим, нам ещё предстоит увидеть. Именно это ощущение светлого будущего и держит в Аркеоне
kEElian:
Честно сам не помню с какого именно года, помню что только с первого закрытого теста. Игра конечно поменялась безумно сильно, 
начиная от новых квестов, скиллов, заканчивая последним обновлением с большим изменением грота и добавлением новых боссов. 
Насчет своих чувств хочу сказать так, игра очень хорошая, красивая и интересная, но тупой гринд 24\7 без каких либо значимых активностей 
ее убивает. Да я понимаю, что это тест и тд, но все же... иногда смотришь на обновление которое ждал месяц и хочешь не только плакать, 
но и передать привет всем админам с их скоростью работы. Одно обновление с вводом гильдий чего стоит... Но как обычно надеешься на лучшее 
и ждешь релиз в 2019 году

Раз уж удачно затронули тему ввода гильдий, что можете сказать по поводу этой системы, сложно ли управлять большим и разношерстным коллективом
, как решаются конфликты внутри Ваших проектов, диктатура или демократия, немного о своих гильдиях в целом...

Traus:
Тут могу сказать много. Управлять гильдией не сложно, если все в гильдии поддерживают её идею. Именно по такому принципу я набираю людей 
к себе. Я играл во множество игр и был в разных гильдиях с разными приоритетами, системами управления и целями. С возрастом и опытом у меня 
сложилось определенное видение гильдии, в которой я хочу быть. В скайлоре было и есть 2 противоборствующие стороны с разными позициями и 
ни одна из них меня не устраивала на 100%, поэтому и решил, что попробую создать её сам, что в итоге выросло в большую и активную гильдию. 
"Таверна" создавалась, как "третья" сторона, которая не участвует в этом массовом противостоянии и не примет ни чью сторону, ну а в будущем, 
надеюсь увидеть больше контента для гильдий, ведь конкуренция делает игру интереснее (главное, чтобы всё не было завязано на том, кто как 
много времени может уделять игре). Цель наша - играть активно и дружно, но без "кнута", поддерживать хорошие отношения в комьюнити, а 
также статус культурной и адекватной гильдии.  У нас, как и у других крупных гильдий, не всё было гладко, были и разногласия. Как я и 
сказал, считаю, что если все в гильдии поддерживают её идею, то и проблемы решаются быстро и мирно. Бывало и меня заносило, но у меня есть 
Совет, который ставит меня на место и помогает рассудить здраво, за что я им благодарен. Я всегда считал, что 1 человек не может непредвзято 
управлять большим коллективом, поэтому нужен определенный круг лиц, высказывающих разные точки зрения и не боящихся своего мнения, поэтому 
всегда прислушиваюсь и к Совету и к остальным участникам гильдии. 
Что касается гильдий в целом, очень рад, что их стало много. Но, есть большая проблема в их прокачке, а точнее в отсутствии активных людей 
в игре. Те гильдии, что в большом количестве создаются ежедневно, почти со 100% вероятностью далеко не уйдут, из-за гиперболической системы 
начисления энергии за поручения. Даже для старта необходимо иметь минимум 7-9 активных игроков в гильдии, выполняющих поручения на 100%, 
иначе прогресс будет настолько мизерным, что люди быстрее уйдут из игры. Если бы новых игроков был большой приток, то еще можно было бы 
быстро найти замену, но сейчас это не так. Причем, чем дальше гильдия развивается, увеличивает лимит игроков, тем больше требований к её 
участникам.
Aridan:
Система гильдий на текущем этапе — удовлетворение "хотелок" старичков игры в чистом виде. Чрезмерно затратны в плане ресурсов, прокачиваются 
очень тяжело без накоплений или доната. А главное — дают взамен очень мало. Не лучшее вложение средств в начале развития. Объединения в ги 
невероятно долго выпрашивали, объединялись в неофициальные гильдии с помощью Discord, устраивали ГВГ сражения в ущерб себе из-за боевых 
правил локации Адамантового грота. Куча историй о предательстве, шпионажах, вербовках и прочих прелестях гильдейских ММО можно вспомнить, 
даже учитывая факт что гильдий как механики очень долго небыло и люди делали себе контент сами. Я представляю гильдию "Eclipse Corp." с 2019 
года. Видел создания и закрытия множества объединений с разными людьми и правилами, и все так или иначе оставили след в памяти игроков. 
Одно скажу точно — играть в Скайлор можно и в одиночку без каких либо неудобств. Но игра в гильдиях сильнее вовлекает в игровой процесс и 
даёт тот уровень социального взаимодействия в игре, который мы ожидаем говоря про MMORPG. Рекомендую попробовать каждому! :)
Sirbion:
Система гильдий - ничего не даёт, кроме как биг пати в гроте на 6 человек.
kEElian:
Гильдия SKY является сейчас наверное самой крупной и активно играющей ги. Сложно ли управлять гильдией... наверное не особо, есть опыт других
 проектов, поэтому как-то справляюсь(не даром Sirbion сказал, что я подниму SKY с колен). В целом уже нет конфликтов внутри ги, так все кто 
слишком конфликтовали либо ушли сами, либо были кикнуты, а если и возникает какой-то момент споров, то я стараюсь лично обсудить его с каждым.
 Диктатуру не люблю, у нас все решается путем демократии, каждый полноценный член гильдии принимает участие в голосовании. Но по особо важным 
моментам все же решение принимается мной и советом из 4 наследников. Сами по себе гильдии являются интересным контентом, но все же не хватает
 именно гильд мероприятий, и мест в гильдий, и нормальных гильд бафов, но обещали в будущем сделать.

Прослеживается общая неудовлетворённость) Чего еще не хватает проекту и что бы Вы ввели первым делом имея такую возможность?

kEElian:
Основными проблема игры является плохая связь администрации с тестерами(ни разу не было чтобы описание обновление выпускалось хотя бы 
за день до релиза), очень долгое исправление различным багов и конечно баланс(роги имба). На данном этапе не хватает возможно каких-то 
мероприятий с реально хорошими наградами, так как ходить на те же поля сражений за 5к голды и пару груд... больше времени потратишь на  это. 
Ну и наверное первым бы делом я бы ввел новые лвлы, локации и таланты, так как люди сидят на максимально уровнем еще с декабря прошлого года, 
поэтому многие уже устали от этого.
Aridan:
Вопрос на деле очень субъективный, большинство "проблем" в глазах старого игрока — нововведения, ломающие "ту самую игру, которую они так 
любили". Ждём повышения оптимизации и стабильную работу без критических ошибок. Всего-то. :)
Sirbion:
В игре не хватает контента, продуманной системы прокачки, не должны новички фастом брать 8-9 лвл и потом резко сталкиваться с тяжелым  
рутинным Качем, это отталкивает многих
Traus:
Не хватает гильд активности. Это то, что я бы ввел в первую очередь. Плюс упростить прокачку гильдий. Если выдавать энергию за поручения 
не по текущей системе, а равнозначно за каждого выполнившего, уже было бы гораздо проще (5/10 выполнили = 500/1000 энергии). 
В таком случае и новые гильдии из "нескольких друзей" уже могли бы прокачивать свои гильдии и открывать новый гильд контент. 
А под контентом я подразумеваю в первую очередь 3 основные вещи:
*индивидуальное место сбора для гильдии (все 20 человек). Будь то просто "зал славы" или отдельное здание или еще что побольше.
*пве контент - гильд подземелье; пве арена против волн мобов; "башня" с увеличивающейся сложностью с этажа на этаж
*пвп контент - то же поле боя, но гильдия на гильдию, а еще лучше старое поле боя

А из хорошего то что? Какое самое интересное событие в мире Скайлора за 2021 год?

Sirbion:
Все таки какой никакой ввод гильдий и реворк гротта
Aridan:
Надеюсь что оно ещё не наступило, и ждёт нас в этом месяце. Из произошедшего так же отмечу ввод гильдий и объявление финальной стадии 
тестирования игры. Ждали всем Скайлором)
Traus:
Согласен с реворком нового гротта и новые мировые боссы. Стало аж в 3 раза больше пве контента. Плюс любой желающий, даже без гильдии, 
теперь может попробовать себя в битве с этими боссами. Хотелось бы видеть еще больше боссов  с бОльшим количеством умений. Я люблю пве 
контент и люблю сложные рейды и хардкорные тактики
kEElian:
Я бы выделил это так: самое интересное событие введение разного типа вещей и бижутерий. затем самое ожидаемое - обновление с гильдиями. 
И провал года- обновление с гильдиями.

Но онлайн то заметно подрос за последние месяц-два. Как относитесь к притоку европейских игроков, это угроза для более прокаченного снг-
комьюнити, или будущие друзья?

Sirbion:
Мне не важна национальность, я смотрю на поступки людей и из этого уже делаю выводу. Быть друзьями или врагами - их выбор 
Traus:
Они не мешают и особо не раздражают. Почему нет? Игра наполняется игроками и это хорошо. Друзья или враги - не важно, время покажет. 
Позиция гильдии не изменится, будем налаживать контакт
kEElian:
К иностранцам отношусь хорошо, они веселые, но до сих пор не общался ни с поляками, ни с чехами, поэтому не могу сказать будем ли мы с 
ними дружить. А вот с бразильцами и филипинцами только война) слишком они наглые и много позволяют говорить.
Aridan:
Тепло отношусь к интернациональности проекта и к тому, что благодаря этому можно узнать много нового о мире и на первый взгляд чуждых странах.
До введения региональных чатов абсолютно разные люди находили общий язык, содействовали друг с другом, и это действительно было круто.
Буду рад встретить в игре старый интернациональный чат в виде опции в настройках для всех желающих.

Учитывая такой приток новых игроков - насколько велик разрыв между ними и старожилами, есть ли какие то советы зеленым новичкам 
от "старой гвардии"?


Traus:
На данный момент в игре разрыва нет. Игроки без проблем берут 20 уровень. Те, кто донатит, так вообще взлетают мгновенно и вот они уже на 
капе и с фул реролом. Вот в будущем, когда введут новые уровни и дальнейшее развитие, да, там будет разрыв и будет сильный 
(опять же, не для донатеров). Ресурсы у олдов копились и продолжают набирать стаки. Кристаллы, сферы, груды. Этим всем забиты сумки. 
Имхо, если вводить дальнейшее развитие, то надо сильно обесценивать все накопления, а лучше, дальнейшую прокачку (фиол и легенду) 
вводить за новые ресурсы, чтобы старыми ресурсами была возможность прокачать новый шмот только до синего 20 лвл, ну а дальше - добыча 
нового ресурса с 0. А совет могу дать такой: не ищите идеальной сборки, экспериментируйте. Шмот менять, конечно, дорого, тут лучше к 12-15 
лвл понять, в чем хотите ходить. А вот таланты менять, тестировать лучше постоянно. Пара тысяч голды - не велика потеря, но с каждым новым 
чх, изменения в вашей сборке могут приносить гораздо больше пользы, чем цена её смены.
Sirbion:
Не согласен, разрыв большой. Новичкам сложнее качаться, чем «старой гвардии». Но думаю, что все это скоро не будет иметь значения из-за ввода
 нового контента. Все будем в +- равных условиях.
kEElian:
Согласен с Sirbion, на данный момент разрыв между прям самыми олдами и новичками максимально огромный... просто нереально максимальный. 
Но это не мешает играть и тем и другим. На данный момент разработчики очень облегчили способ прокачки благодаря новому гроту и системе 
коробок, так что в текущих реалиях новичок достаточно быстро сможет догнать олда, по крайне мере по уровню.
Aridan:
Если ты целеустремлённый игрок, и готов отдать игре два месяца — ты встанешь в один ряд с владельцами почётного 20-го уровня развития 
персонажа. Сам по себе разрыв между новичками и старичками будет всегда, но каждый новичок рано или поздно встанет на место старожил, 
а любой старожил — не вечный. На релизе игры те самые старички станут каплей в море, и "зелёным" очень повезёт хотя бы встретить таких людей.

Подведя итог нашей беседы, как Вы оцениваете степень развития проекта, когда игра может быть открыта для массового релиза по Вашему мнению?

Sirbion:
Игра - долгострой и в данный момент качество Игры далеко от таких понятий, как массовый релиз
kEElian:
Наверное для бета теста степень развития нормально, но для полноценного релиза явно не хватает новых уровней и локаций, нормальных гильд 
ивентов и значимых гильд бафов. И наверное стоит ее открывать только после введения вот этих вещей, но это опять займет пол года, 
так что выпускайте уж так.
Traus:
Добавить гильд.контент про который я раньше рассказывал, убрать основные существующие баги классов. Подшаманить наконец таки проблемы с 
соединением, чтобы игра постоянно не жаловалась на якобы отсутствие интернета (накипело). Пустить рекламу. И дать возможность покупать 
скайпасс за 500 алмазов, дабы и не донатеры могли изредка побаловать себя костюмом
Aridan:
Скайлор будет готов к запуску сразу после мощного удара по оптимизации и закрытию данной разработчиками "дорожной карты", в которую включены
 новые уровни, экипировка, локации. Вопрос ребаланса классов остаётся открытым, несмотря на то что мы только ждём введение нового 
максимального уровня и новые навыки. Играть на каждом из классов должно быть хоть приблизительно "комфортно" на всём пути развития персонажа.
Сейчас такого мы не наблюдаем, но очень ждём.

Большое спасибо ребятам за эту беседу, будем все вместе надеяться, что еще до совсем скорого релиза игра удивит нас новым контентом и свежими
обновлениями, подогрея интерес к проекту как у новых игроков, так и у "отцов-основателей".
До новых встреч в нашей трёхмерной социальной сети Skylore.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так, первая проблема в том, что не хватает новых игроков. Нет ни какой поддержки для новых молодых ги и даже это "интервью", на самом деле проталкивание старых столпов, которые успели попасть в струю и "застолбить" активных ребят бывших в тот момент в с скайлор. Мое мнение, это переставать разрабам танцевать хороводы во круг стариков и вводить, какие то рефералки или системы для привлечение новых активных людей. Так же э, ввести возможность объявлять воины и отклонять их гильдиям. Как же великие истоки не вспомнили про это? 

 Я думаю проделав все это на данный момент крупных гильдий было бы не три, а больше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...