Перейти к содержанию

[2021.12.16] Обновление 1.0: Чейнджлог


Ollie

Recommended Posts

  • Administrators

Рассказываем о новинках, улучшениях и изменениях в новой версии клиента, которые откроют вам новые возможности, а также позволят с удобством получать еще больше полезных наград и бонусов.

Поручения

1334730325_Guildcreation.thumb.png.a1c898007f52701b7151fa3da0eb0f26.png

Как вы уже знаете из новостей, поручения гильдии теперь обновляются одновременно, по общему таймеру. Однако, это далеко не единственное изменение, которое мы привнесли в эту механику!

Мы увеличили время обновления поручений, и теперь новые задачи будут доступны для выполнения каждые 24 часа. Сейчас у каждой гильдии будет свой таймер обновления поручений, в зависимости от времени создания гильдии, но в будущем мы планируем это изменить, не забыв про игроков из разных регионов.

Взяв во внимание увеличение времени на выполнение поручений, мы также пересмотрели счетчики для выполнения задач. Проще говоря, теперь в отдельно взятом поручении действий нужно будет совершить больше, однако и награда за выполнение будет выше!

Также, мы пересмотрели формулу, по которой считался общий прогресс поручения членами гильдии — теперь каждое выполнение будет приносить одинаковое количество энергии. 

Кроме того, присоединиться к выполнению поручения игрок может даже в том случае, если оно было выдано до его вступления в гильдию.

Надеемся, что такие нововведения помогут вашим гильдиям быстрее развиваться, и получить доступ ко всем бонусам и усилениям. А тем кто это уже сделал, рекомендуем не расслабляться, ведь впереди новые уровни и возможности, которые не заставят себя ждать!

P.S. Новые таланты могут появится и на уже существующих страницах ;)

Тематические расходники

horovod_mp4.gif.c676c7c7fbc3e1e8533f3fbcfd5f7473.gif

Ежегодные празднования и гуляния по случаю приближающихся новогодних праздников охватывают все больше земель Аркеона. Но вот незадача, у героев до сих пор нет возможности получить тематические расходники и приобщиться к духу праздника — мы решили исправить этот момент!

В награду за один из форматов боя арены вы сможете получить сундуки, внутри которых вы сможете найти не только экипировку с PvP бонусом “Стойкость”, но и рождественские расходники: “Снежок”, “Мистер стужа” и “Снежная копия”.

С момента введения этих тематических предметов, мы внесли в их работу несколько изменений и исправлений:

  • Оставшееся время жизни “Мистера стужи” и “Портативной ёлки” теперь можно узнать кликнув по эффекту наложенному на них.
  • Бонус к характеристике “Перезарядка способностей” от предмета “Пряничный человечек” снижена до 15%.
  • Бонус от ауры предмета “Портативная ёлка” увеличен до 10%, бонусы от нескольких предметов больше не суммируются.

Итак, как мы сказали выше, сундуки с этими предметами будут только в одном из форматов боя, и им будет, уже знакомый участникам прошлых этапов тестирования, — “Бой насмерть”!

Именно так выглядели самый первый формат и локация режима Арены. Для тех кто не застал этот момент, вносим ясность — правила боя похожи на формат “Нокаут”, но исход поединка решается в рамках одного раунда. Единственно возможный победный исход — не оставить в живых членов вражеской команды за отведенное время.

Участвуйте в битвах без права на ошибку, докажите свое мастерство и получите полезные и невероятно веселые тематические награды!

Никнеймы и названия гильдий

screen_38788357.thumb.png.2e34ebe528ca48ac12681dfb618cb02c.png

Мы пересмотрели правила никнеймов: теперь у вас будет возможность использовать в них символы всех доступных в игре языков локализации! 

Изменение также относится и к названиям гильдий, в которых теперь могут использоваться не только английские, но и французские, немецкие, испанские, португальские и русские символы. 

Кроме того, в названиях гильдий теперь разрешено использовать два пробела. 

Важное правило! Вы не можете использовать символы разных языков локализации в рамках одного никнейма или названия гильдий.

В связи с изменениями мы отправим всем активным персонажам предмет “свиток переименования”, что позволит вам выбрать новый никнейм, который ранее был недоступен.

Кроме того, мы работаем над инструментом, который позволит вам при желании изменить название своей гильдии, в соответствии с новыми возможностями.

Способности, глифы и характеристики

ARENA_mp4.gif.98133c6d6de3c71d6062c08fdb6f2f9e.gif

Необычайно важной частью ММОРПГ с классовой системой является баланс. Именно поэтому мы ежедневно собираем статистику, которая позволит нам находить пути достижения комфортной игры для каждого класса как в режимах, так и в открытом мире.

В этот раз было принято решение внести следующие корректировки:

Страж:

  • Время действия зарядов "Эгиды" повышено с 30 до 45 сек.
  • Глиф "Неутомимый защитник" способности "Эгида" изменён: теперь вы пассивно будете получать 1 заряд эгиды раз в 20 секунд, даже вне боя. 
  • Радиус действия способности "Героический рывок" повышен с 2 до 2.5 метров.
  • Время оглушения способности "Героический рывок" повышено с 1.5 до  2 сек. 
  • Теперь урон от способности "Героический рывок" наносится мгновенно, а не вместе с авто-атакой.
  • Время действия способности "Провокация" на игроках повышено с 1 до 2 сек.
  • Задержка после способности "Провокация" снижена до 0.5 сек.

Тень:

  • Урон от способности "Шаг сквозь тень" не может быть критическим. 
  • Глиф "Наперегонки с тенью" способности "Невидимость" изменён: эффект "Спешка" теперь не снимается при выходе из невидимости.

Охотник:

  • Глиф "Снайпер" способности "Призрачная стрела" теперь повышает урон от способности на 50%, если урон был нанесен с расстояния более 7 метров.

Чародей:

  • Теперь при входе в невидимость от глифа "Скрытность" способности "Раздвоение" персонаж не проводит авто-атаку, оставаясь в невидимости. 
  • Иллюзии теперь получают на 50% больше урона от других игроков.

Алхимик:

  • Глиф "Знак жизни" способности "Алхимический круг" теперь дополнительно повышает урон от способности на 10%, если запас здоровья Алхимика более 50%.
  • Глиф "Знак обездвиживания" способности "Алхимический круг" теперь накладывает эффект "Обездвиживание".
  • Глиф "Защитный барьер" способности "Алхимический круг" теперь всегда накладывает эффект “Барьер”, но с уменьшенной эффективностью.
  • У способности "Эликсир жизни" появилась новая пассивная особенность: при применении зелья исцеления актуального для текущего уровня, персонаж получает эффект "Мощь" х2 на 6 секунд.

Важное уточнение! Необходимо использовать максимально доступные по уровню зелья:

- с 1 по 4 — Малое зелье исцеления

- с 5 по 9 — Среднее зелье исцеления

- с 10 по 20 — Большое зелье исцеления

  • Способность "Исцеляющий эликсир" теперь накладывает на цель статус “Насыщение”, который снизит эффективность лечения от этой способности в течение определенного времени.
  • Глиф "Ускоренные рефлексы" способности "Эликсир жизни" теперь дополнительно повышает "Скорость".

Взяв во внимание обновления с появлением новых режимов, противников, уровней, способностей и другого контента, мы считаем, что достичь полного равновесия между классами невозможно. Однако мы никогда не бросим попыток в стремлении максимально приблизится к этому состоянию, и текущие изменения лишь малая часть нашей работы в этом направлении.

 

Другие изменения и нововведения

Kristall1_6.gif.b63616e0f2963ab1637e306231cf8e69.gif

Также, новая версия клиента включает в себя множество небольших, но не менее важных изменений механик, интерфейсов и игрового процесса. Вот основной список:

  • Увеличены награды за выполнение заданий в динамических областях.
  • Убийство мировых боссов теперь не тратит очки бодрости.
  • Увеличен таймер уведомлений о повышении мастерства и уровня персонажа.
  • Снижен минимальный уровень сюжетных заданий для доступа к локации Адамантовые пещеры с последующим переходом в локации Благороща или Фактория.
  • Кнопка получения награды за выполнение задания теперь анимирована.
  • Уведомление об изученном таланте теперь будет пропадать только после его активации, а не после просмотра страницы талантов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой забранный бесплатный договор с горгорушами из внутриигрового магазина отображался не выкупленным.
  • Порядок вкладок в меню “Кузня” изменен, теперь он соответствует порядку открытия функций по улучшению экипировки в процессе прокачки.
  • Во внутриигровой магазин добавлены новые иконки для товаров: "Свободная репутация" и "Осколки душ".
  • “Тайный оберег” заменен предметом “Гоблинская страховка”.
  • Изменена стыкуемость некоторых сундуков, теперь в слот помещается 30 предметов. Полученные в стеки предметы до обновления останутся в своих слотах в том же количестве.
  • Исправлена ошибка, связанная с некорректным распределением запечатанных предметов при смерти персонажа на территории локаций Адамантовых пещер. 

А также другие исправления и доработки для технической стабильности и комфортного игрового процесса!

***

Это все, что мы хотели бы рассказать вам сегодня, но определенно не все, над чем мы работали в течение нескольких последних месяцев. 

P.S. Внимательные игроки могли заметить, что в изображении к последней опубликованной новости изменилось расположение одного из слотов для расходников — это временное решение, необходимое для приготовления к введению крупной контентной новинки, о которой расскажем уже совсем скоро.

 До встречи в Skylore!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ollie changed the title to [2021.12.16] Обновление 1.0: Чейнджлог

Кратко. Плюсы и минусы

+ Возвращение старой арены

+ Ребаланс стража

+ Новый загрузочный экран :)

- Правка теней

- Некоторые странные изменения, о которых ниже

К остальному более-менее равнодушен.

Подробно:

Спасибо за старую арену! Приятно снова её видеть, хотя, я так и не понял, почему она убиралась на такой долгий промежуток времени и что в ней изменилось. Но играть на ней приятно :)

По ребалансу - приятно видеть нужный ап стражей, мб где-то даже перебор. Только непонятно - снизили время задержки после провокации, но не убрали анимацию удара по щиту. Достаточно было просто убрать её. Сейчас я кастую агр, слышу стук по щиту, но анимации не вижу в 90% случаев, поскольку сразу нажимаю другие действия. В анимации достаточно просто быстрого замаха рукой :)

Алхимикам добавили обездвиживание. Одновременно они могут поставить и страх с круга. Т.е. жертвы не могут кастовать, двигаться и атаковать. Получается, полноценный массовый стан на 2 секунды? Зачем он алхимикам? И раз уж добавили - мне интересно, когда в игре появится диминишинг? Или отмена стакания по времени эффектов немоты, обездвига, страха, стана, расщепления, замедления и т.д.. Имхо, никому не в кайф весь бой провести в перечисленных дебафах. Я вообще не понимаю, почему они стакаются по времени. Обездвижить или застанить сейчас может вообще любой класс. У 4 из 5 классов есть обездвиг, пятый станит и агрит... имхо, нужно ограничивать возможности классов, делая их уникальными, а не универсальными.

Отмена крита с прыжка - самое неудачное решение, нанытое игроками, которым плевать на рогу, ибо они на нём не играют. Это не правка, а очередной костыль, как и раскрытие инвиза. И не просто костыль, а ещё и скрытая механика (подтверждено разработчиком, который сказал, что "мы такие фичи не пишем") (скрытые механики я терпеть не могу), поскольку в описании способности в игре - данная фича не указана. Плюс, эта правка снижает вариативность сборок роги. И теперь собираться на крит ему бессмысленно. Единственная адекватная сборка - через кд и хитрость. Спасибо... Я ожидал более тонких правок, типа нерфа расщепления, снижение большого прироста классовой характеристики вне зависимости от типа брони (собирать НЕ лёгкую броню на тень нет смысла), снижения стаков мощи от насыщения, нерфа клона или нерф урона самого прыжка и других, которые в совокупности могли привести тень в нормальное состояние. С такой логикой, можно каждому классу в каждой способности ввести какие-нибудь доп. условия и будет баланс, но выглядеть это будет убого. В общем, разочарован, что вы не придумали ничего лучше, чем так топорно править тень, просто удовлетворив хотелку недовольных. Или вы слушаете только тех, кто громче всех орёт в дискорде? Неужели нужно было переорать? Уже 2 костыля у тени - вы вообще не знаете как забалагсить рогу или как?

Изменённое расположение ячейки расходника пугает - в игре и так проблемы с обзором, а вы говорите, что это для будущего контента. Т.е. освободившееся место будет чем-то занято. Я боюсь, что останется меньше пространства для обзора, который загородится интерфейсом.

Зачем присвоили обновлению гордое 1.0 - неясно.  КМ туманно сказал, что теперь будет больше сил для контента. Правда, что это значит, изместно только разработчикам. Обновления будут чаще выходить или в них будет больше контента? Что изменится по отношению к игрокам?

 

Патч не порадовал. Ждал нового контента, а получил сомнительный ребаланс с абсолютно глупой правкой. Спасибо хоть за старую арену, катаю с удовольствием. 

Изменено пользователем Pulsar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ollie unpinned this тема

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...