Krinch from Sky Опубликовано 26 декабря, 2021 Share Опубликовано 26 декабря, 2021 Предлагаю немного изменить механику призыва духов. Во всех навыках убрать стандартные глифы на урон/кд и прочее за 1 чх, эти эффекты добавить в сам скилл (возможно будет жирно местами, тут нужно балансить, но это нужно, чтобы "удобство" не стало нерфом) Например, в Кислотном дожде убрать глиф за 1 чх (частица хаоса) "Летучесть", увеличив при этом радиус поражения. На замену этим глифам появятся новые, отвечающие за эффекты духов. Текущая система с привязкой определенного духа к определенному навыку, по-моему скромному мнению, сильно урезает вариативность билдов. Высокоуровневые охотники, знающие свой класс понимают, что дух кабана сильно уступает своим товарищам/ В следствие этого. например, мы не можем поставить навык "Скачок" на панель, потому что в таком случае придётся пожертвовать либо духом волка, либо духом паука, но с моим предложением никем жертвовать не придется, какой дух тебе нужен - в тот глиф и вставляешь частицу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Moon Sugar Опубликовано 17 января, 2022 Share Опубликовано 17 января, 2022 (изменено) А лучше место кибермедведя призывать Загадочника :) Изменено 17 января, 2022 пользователем Челси Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.