Krinch from Sky Posted December 26, 2021 Posted December 26, 2021 Предлагаю немного изменить механику призыва духов. Во всех навыках убрать стандартные глифы на урон/кд и прочее за 1 чх, эти эффекты добавить в сам скилл (возможно будет жирно местами, тут нужно балансить, но это нужно, чтобы "удобство" не стало нерфом) Например, в Кислотном дожде убрать глиф за 1 чх (частица хаоса) "Летучесть", увеличив при этом радиус поражения. На замену этим глифам появятся новые, отвечающие за эффекты духов. Текущая система с привязкой определенного духа к определенному навыку, по-моему скромному мнению, сильно урезает вариативность билдов. Высокоуровневые охотники, знающие свой класс понимают, что дух кабана сильно уступает своим товарищам/ В следствие этого. например, мы не можем поставить навык "Скачок" на панель, потому что в таком случае придётся пожертвовать либо духом волка, либо духом паука, но с моим предложением никем жертвовать не придется, какой дух тебе нужен - в тот глиф и вставляешь частицу. Quote
Moon Sugar Posted January 17, 2022 Posted January 17, 2022 (edited) А лучше место кибермедведя призывать Загадочника :) Edited January 17, 2022 by Челси Quote
Ellarian Posted Sunday at 10:44 AM Posted Sunday at 10:44 AM (edited) - Да, действительно, очень криво сделали, играть очень неудобно (приходится всё время в голове держать стек последних скиллов, которые вызывал) - Там даже в описании идёт вилка по 3-ём тварям, которые призываются: - Так и надо было сделать 3 отдельных скилла: Summon Wolf, Summon Sprider и Summon hog - А ультой у лукарей должен быть этот скилл: P. S. И уберите цыганку с аватара скилла: отстойно и ваще не в тему Edited Sunday at 10:47 AM by Ellarian Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.