Перейти к содержанию

Гайд на Стража v1 (by orlov_007)


orlov_007

Recommended Posts

1 час назад, Eformopac сказал:

Так развёрнуто и удобно.... Жаль что я не играю стражем

Ну лучше так, чем попадать кучу вопросов. Гайд и нужен для того, чтобы свои вопросы закрывать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок на 3 секунды хорошо. Вот только висит от силы он 1.5-2 секунды. На мне толпа противников, бьют очень быстро, а блок вылетает 5-6 раз и все. Дальше уже идёт урон. 

Может быть это из-за задержет инета, или ещё чего нибудь. Но у меня он работает некорректно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.08.2019 в 12:52, ZackStory сказал:

Блок на 3 секунды хорошо. Вот только висит от силы он 1.5-2 секунды. На мне толпа противников, бьют очень быстро, а блок вылетает 5-6 раз и все. Дальше уже идёт урон. 

Может быть это из-за задержет инета, или ещё чего нибудь. Но у меня он работает некорректно. 

Вероятно работает он правильно, но ощущается меньше ибо кол-во ударов в секунду зачастую не такое большое. Да и такой параметр как "сопротивление контролю" снижает время действия агра на себе у противников. Если бороться против 3-х людей (берём в пример арену) то за время одного агра довольно часто набивается 5 зарядов. Если подловить момент когда они все рядом стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К посту Зака. Кажется, иногда я тоже что то подобное замечал, после каста не все сразу в блок уходит. Возможно пинг, возможно потому что атаки начались до того, как повесился баф. А возможно мое воображение.

Интересный гайдик, но на мой вкус это довольно агрессивная сборка и стоило упомянуть и о других вариантах.

Молот с регеном и откатом очень неплохо повышает живучесть(с той оговоркой, что это реген и он стакается по длительности. И по наличию хилов в округе, но далеко не все бегают в консте, а рассчитывать на рандомов...) и имеет отличную синергию с блоком от таунта, особенно в толпе.

И как не написать об антируте на рывке? По опыту пб меня несколько раз сливали под фокусом, когда пачка лукарей напризывала пауков и ничего я сделать не мог. Поэтому данная модификация кажется мне очень мощным сейвом, да еще и мобильность повышает.

Но все упирается в количество частиц... Как всегда) Осталось дождаться релиза и посмотреть, что будет там.

/возможно опечатка. Стаки эгиды, по внутриигровому описанию, режут только физ урон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Аэл сказал:

К посту Зака. Кажется, иногда я тоже что то подобное замечал, после каста не все сразу в блок уходит. Возможно пинг, возможно потому что атаки начались до того, как повесился баф. А возможно мое воображение.

Интересный гайдик, но на мой вкус это довольно агрессивная сборка и стоило упомянуть и о других вариантах.

Молот с регеном и откатом очень неплохо повышает живучесть(с той оговоркой, что это реген и он стакается по длительности. И по наличию хилов в округе, но далеко не все бегают в консте, а рассчитывать на рандомов...) и имеет отличную синергию с блоком от таунта, особенно в толпе.

И как не написать об антируте на рывке? По опыту пб меня несколько раз сливали под фокусом, когда пачка лукарей напризывала пауков и ничего я сделать не мог. Поэтому данная модификация кажется мне очень мощным сейвом, да еще и мобильность повышает.

Но все упирается в количество частиц... Как всегда) Осталось дождаться релиза и посмотреть, что будет там.

/возможно опечатка. Стаки эгиды, по внутриигровому описанию, режут только физ урон.

Я раньше собирался через первый скилл(Уменьшение КД + регена), но в итоге пришёл к тому, что есть. Регенка очень часто (очень часто) выпадает с эгиды или нашей пассивки. Да и если учитывать хилов - у них тоже много регенерации есть. Из-за этого доп. регенка становится не нужна в большинстве случаев. И да, судя по опыту - нам лучше воевать против толпы врагов. С таким уклоном и сделана моя сборка. А первый скилл не вписывается в неё да ещё и целых 3 очка хаоса за сомнительный эффект. Так же, играя за любой класс у нас есть своя лучшая последовательность прожатие скиллов. И с этим молоточком опять диссонанс. Для комбы с молоточком нам нужно сделать прокаст как-то так: 1прыжок 2молот 3агр 4молот и там если повезёт ещё молот или же стяжку. Но нам выгоднее реализовать эгиду: 1прыжок 2агр 3эгида 4стяжка 5веер клинков Во-первых, чем быстрее она уйдёт в КД, тем быстрее она из него выйдет, особенно учитывая её глиф за 1. А мы вспоминаем, что эгида наносит самый большой разовый урон (только стяжка наносит больше с глифом за 3, который каждую секунду на протяжении трёх наносит физический дамаг). Да и даёт щит, что несомненно + к выживанию. Если мы реализуем эгиду, то модификатор на КД у молота в полную меру не реализуем. Да и повторюсь, регенка раз в 3 удара это сомнительный бонус. 

 

По поводу прыжка - гораздо полезнее взять другие глифы, нежели этот. Всё упирается в кол-во очков хаоса..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по поводу прыжка: небольшая задержка в инете, большое количество игроков на локации... И вот уже на бегу, да и в некоторых случаях стоя, очень сложно попасть в персонажа противника. Вроде прыгнул на него, а его не станит. Долгая анимация после применения. Промазал - пару секунд ты отличная, боксерская груша. 

Сделали бы лучше применение в одну цель. Типа: нажал на скилл, нажал на цель и он прыгает на неё, нанося урон всем в определённом радиусе от цели. Повысит актуальность навыка при подтупливаниях интернета. 

Если нет цели, то как и нынешняя версия навыка, просто прыгает в то место, без применения удара, после прыжка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду спорить, просто такие варианты есть, есть не только масс пвп. Да много чего есть, но мы не об этом, да и потестить не дали, сбоса не было;)

Мб даже не столько количество частиц сколько специфика игры... Пвп/пве. Соло, с рандомами, в консте. Это ж кардинально разные требования к персу. В консте мб вообще стаканье мощи с эгиды зайдет вместо регена, кто знает(кстати, а кто-то знает?))

Кстати, нам же показали страницу талантов на 16лвл, там, кажется, было еще три частицы. Как бы вы их распределили? Чистая теория и любопытство

И еще, к сожалению, забыл проверить, какой прирост дает баф защиты в статах. Мб уже проф деформация, но не могу избавиться от мысли, что нужен более надежный ее источник, на той же стене клинков, например.(помня протекцию из гв2, но защита очевидно менее эффективна) может, вы меня в данном вопросе просветите?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Аэл сказал:

Не буду спорить, просто такие варианты есть, есть не только масс пвп. Да много чего есть, но мы не об этом, да и потестить не дали, сбоса не было;)

Мб даже не столько количество частиц сколько специфика игры... Пвп/пве. Соло, с рандомами, в консте. Это ж кардинально разные требования к персу. В консте мб вообще стаканье мощи с эгиды зайдет вместо регена, кто знает(кстати, а кто-то знает?))

Кстати, нам же показали страницу талантов на 16лвл, там, кажется, было еще три частицы. Как бы вы их распределили? Чистая теория и любопытство

И еще, к сожалению, забыл проверить, какой прирост дает баф защиты в статах. Мб уже проф деформация, но не могу избавиться от мысли, что нужен более надежный ее источник, на той же стене клинков, например.(помня протекцию из гв2, но защита очевидно менее эффективна) может, вы меня в данном вопросе просветите?)

Касаемо стаков мощи: фулл стак(8 зарядов) даст нам прирост в 40% урона. При показателе атаки стража на момент нынешнего эндгейма,(±120 урона) урон первого навыка с модификатором на 10% будет равен ≈ 360 ед. Множитель атаки на других навыках нужно вычислять, но для эгиды стаки на мощь возможно будут решать.

Не стоит забывать что при этом стаки мощи сгорают на секунду быстрее, чем стаки регена(5 сек. против 6 сек. на регене), что усложняет их накопление, +ставят нашу выживаемость в замесе под сомнения. Жертвовать регенерацией ради мощи на данном лвл-капе пока кажется сомнительной идеей, а с другой стороны — на данном этапе без сопутствующей экипировки с нужным доп.статом бафф регенерации не всегда оправдывает вложения, + стаки складываются по длительности действия, а не по эффективности.

Вывод: мощь может сыграть на руку в ПБ, с имеющимся за спиной алхом, делая из стража командного эффективного игрока, выбор регена позволяет иметь независимость от действий команды и "оттанчить" на себя внимание несмышлёнышей, которые решат что одного стража втроём-вчетвером они размотают, пока союзники берут искры и хилят голема.

Имхо.

Изменено пользователем Аридан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.08.2019 в 22:37, ZackStory сказал:

И по поводу прыжка: небольшая задержка в инете, большое количество игроков на локации... И вот уже на бегу, да и в некоторых случаях стоя, очень сложно попасть в персонажа противника. Вроде прыгнул на него, а его не станит. Долгая анимация после применения. Промазал - пару секунд ты отличная, боксерская груша. 

Сделали бы лучше применение в одну цель. Типа: нажал на скилл, нажал на цель и он прыгает на неё, нанося урон всем в определённом радиусе от цели. Повысит актуальность навыка при подтупливаниях интернета. 

Если нет цели, то как и нынешняя версия навыка, просто прыгает в то место, без применения удара, после прыжка. 

Я уже говорил на тему прыжка с разработчиком. Дело в том, что клиент нам показывает скруглённые красивую визуализацию. Потом это переносится на условную сетку, из которой всё состоит и там уже радиус искажается и мы не попадаем. Если изобразить фактический радиус (как его видит игра) то будет некрасиво. Поэтому есть возможный вариант сделать фактический радиус чуть больше и тогда должно быть получше. Надеемся что так и сделают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Аэл сказал:

Не буду спорить, просто такие варианты есть, есть не только масс пвп. Да много чего есть, но мы не об этом, да и потестить не дали, сбоса не было;)

Мб даже не столько количество частиц сколько специфика игры... Пвп/пве. Соло, с рандомами, в консте. Это ж кардинально разные требования к персу. В консте мб вообще стаканье мощи с эгиды зайдет вместо регена, кто знает(кстати, а кто-то знает?))

Кстати, нам же показали страницу талантов на 16лвл, там, кажется, было еще три частицы. Как бы вы их распределили? Чистая теория и любопытство

И еще, к сожалению, забыл проверить, какой прирост дает баф защиты в статах. Мб уже проф деформация, но не могу избавиться от мысли, что нужен более надежный ее источник, на той же стене клинков, например.(помня протекцию из гв2, но защита очевидно менее эффективна) может, вы меня в данном вопросе просветите?)

Ну, собирать танка в соло пап не самая лучшая идея) особенно если модификаторы иногда с условием задеть способностью несколько противников несколько противников. Да и чем больше тебя бьют - тем тебе лучше. Не замечал? КД на скиллы уменьшают, эгиду набивают, себя убивают, регенку тебе дают. В общем, масс Танк самый профитный имхо. А по поводу эффекта "Защита" - повышение показателя "Броня" и "Сопротивление" на 15%

IMG_20190825_024328.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание защиты мне известно) мне интересно, сколько она даст физ или маг реза в итоге. У тебя, кажется, на одном из скринов в диске писало 45% реза, вот сколько она к этому добавит. 5-10%? Или больше? Это и будет ее реальная эффективность.

Побробуй это не заметить, кто такого человека вообще танковать пустит?)) да по-моему любого собирать в соло несколько наивно, рано или поздно все равно на гопник-команду нарвешься;) я имел в виду перса в общем, без класса и таки облажался, соло и рандомы суть одно и то же)) разве что соло пве гринд, а это уже совсем уныло)

/с учетом того, что у танка аж целый один таргет скил? хД) у нас нет шансов забилдить его только против таргета ;) равно как и в чистого дд, что то вы такое с Ариданом сегодня в диске обсуждали. Дд, которому надо получать по балде это... Ну, странный дд)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, LoWkeeQ сказал:

Было бы здорово увидеть гайды на дд персов, танками и хилами не интересно играть🤗

Значит вы не на ту ветку попали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, LoWkeeQ сказал:

Было бы здорово увидеть гайды на дд персов, танками и хилами не интересно играть🤗

В данный момент это невозможно ведь на релизе механики классов могут поменяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Аэл сказал:

Описание защиты мне известно) мне интересно, сколько она даст физ или маг реза в итоге. У тебя, кажется, на одном из скринов в диске писало 45% реза, вот сколько она к этому добавит. 5-10%? Или больше? Это и будет ее реальная эффективность.

Побробуй это не заметить, кто такого человека вообще танковать пустит?)) да по-моему любого собирать в соло несколько наивно, рано или поздно все равно на гопник-команду нарвешься;) я имел в виду перса в общем, без класса и таки облажался, соло и рандомы суть одно и то же)) разве что соло пве гринд, а это уже совсем уныло)

/с учетом того, что у танка аж целый один таргет скил? хД) у нас нет шансов забилдить его только против таргета ;) равно как и в чистого дд, что то вы такое с Ариданом сегодня в диске обсуждали. Дд, которому надо получать по балде это... Ну, странный дд)

 

Нет. У каждой хр-ки есть числовое значение, которое рассчитывается в процентное. И именно числовое значение увеличится на 15% (если мы про Защиту) и как я понимаю, чем выше числовой показатель, тем меньше он даёт в процентах за единицу. Например было 20 брони это 10% . То есть за единицу 0.5%. потом прибавили ещё 10, чтоб получилось 30 и показатель стал 12%. То есть за единицу 0.4 (Последние цифры к реальности не относятся. Просто как пример) Наверняка я сказать не могу, но по ощущениям как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, LoWkeeQ сказал:

Было бы здорово увидеть гайды на дд персов, танками и хилами не интересно играть🤗

Лучше пусть это делают те, кто на них хорошо играют. Может я и знаю многое, но на практике виднее. И тот кто за них играет - видит больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Voker сказал:

В данный момент это невозможно ведь на релизе механики классов могут поменяться.

В таком случае будут новые гайды)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, orlov_007 сказал:

Нет. У каждой хр-ки есть числовое значение, которое рассчитывается в процентное. И именно числовое значение увеличится на 15% (если мы про Защиту) и как я понимаю, чем выше числовой показатель, тем меньше он даёт в процентах за единицу. Например было 20 брони это 10% . То есть за единицу 0.5%. потом прибавили ещё 10, чтоб получилось 30 и показатель стал 12%. То есть за единицу 0.4 (Последние цифры к реальности не относятся. Просто как пример) Наверняка я сказать не могу, но по ощущениям как-то так

Я спросил и оказывается чем больше наш уровень тем больше требуется числового значения на 1%

Изменено пользователем Voker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Voker сказал:

Я спросил и оказывается чем больше наш уровень тем больше требуется числового значения для 1%.

Даже так... спс за инфу

Изменено пользователем orlov_007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...