Перейти к содержанию

Скачок и Ураган стрел, почему непопулярны и что с этим делать


Krinch from Sky

Recommended Posts

На данный момент, по-моему скромному мнению, охотник - самый невариативный класс, ведь "все билды" (один) строятся на четырех скиллах - призрачной стреле, залпе, ярости духов и кислотном дожде, потому что навыки Скачок и Ураган стрел, по-моему скромному мнению, являются неиграбельными.

Скачок неиграбелен потому что:
А) Скачок накладывает ауру духа кабана, который, в свою очередь, является самым слабым духом на данный момент, по-моему скромному мнению, потому что имеет низкий урон, который так необходим охотнику, при этом имеет большое количество здоровья и по сути своей является ручным танком, в котором ни в пве, ни в пвп охотник, на данный момент, не нуждается. 
Б) Скачок имеет малую дистанцию применения - 4м
Что нужно, чтобы повысить актуальность:
А)
Дать возможность охотникам самим выбирать ауру духа через глифы, как это предлагалось ранее - тык
В) Чуть увеличить дальность применения навыка до 6м

Перейдем к Урагану Стрел, почему ураган неиграбелен:
А) Обездвиживание на 6(!!!) секунд, благодаря 1 чх хант может уменьшить обездвиж до 3с. Обездвиживание во время боя = смерть, обездвиживание самого себя - глупость.
Б) Уменьшение урона. Скилл не только обездвиживает охотника, но и ещё уменьшает ему урон на 40(!!!) процентов, но благодаря 1чх мы можем уменьшить это уменьшение до 20%.
В) Минимальная польза от навыка, которая перекрывается дебафами. Накладывает суперускорение(+100% к скорости атаки) и увеличивает дальность автоатак. И если первое и можно засчитать за плюс, то второе точно нет, хотя бы потому что в нашей любимой игре каждый класс, кроме ханта и отчасти алхима(который всё-таки имеет спешку в ульте), имеет возможность быстро сокращать дистанцию до цели (телепорты, спешки, инвизы, прыжки и прочая и прочая), не говоря уже о том, что по краям экранов наших смартфонов находятся элементы интерфейса, благодаря которым мы не можем в полной мере воспользоваться этим бафом.

Вы можете сказать "Кринч, но ведь там в глифах барьер, регенка, спешка, че ты ноешь?!" Но какой смысл в барьере, регенке и спешке, если вашего персонажа с обездвижем в 6с быстро зальют?

Что нужно сделать, чтобы Ураган стрел перестал быть помойкой худшим навыком в игре:
А) Убрать обездвиж или снизить его до 1с.
Б) Убрать срез урона в 40%, а будет ещё лучше, если ураган будет увеличивать урон хотя бы на 10-20%
В) Так как большинство глифов в этом скилле с предложениями выше будут уже неактуальны, то нужно переработать их совсем. Надеюсь с этой задачей светлые умы разработчиков, отвечающих за классы, справятся и без меня.
Г) Сделать каст скилла моментальным.

Так же стоит сказать, что на данный момент в игре нет ни одного навыка, который бы дебафал самого игрока, не считая конечно Исцеляющее Преобразование у алхима, которое хоть и отнимает 30% хп, но хотя бы хилит союзников, т.е польза от этого скилла есть и очень даже большая.
Вы сделали охотника самым немобильным классом, пусть это будет его особенностью, но хотя бы не вставляйте нам палки в колеса своими обездвижами и срезом урона на 40%. Сделайте из этого неиграбельного навыка адекватный скилл с хорошими глифами.
Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators

Спасибо за такую развернутую обратную связь!
Обязательно дам почитать это ребятам, которые занимаются классами :HelloLapkaRobastica:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Хочу предложить изменить способность.

1. Ураган стрел - увеличивает дальность вашей автоатаки на 8% и накладывает эффект Суперускорение. Время действия - 8 секунд. Накладывает на вас эффект Дух Паука.

Мастерство: 220

Перезарядка: 21с.

Активация: мгновенно

Цели: на себя

Частицы хаоса: 

1* Во время действия способности наносимый вами урон повышается на 8%.

1* Сокращает время перезарядки способности на 2 секунды.

2* Во время действия способности каждая ваша автоатака с вероятностью 5% накладывает на противника эффект Обездвиживание до 3 секунды. 

2* В конце действия способности накладывает на вас эффект барьер на 5 секунд.

3* Время действия способности увеличивается на 2 секунды.

3* Во время действия способности увеличивается сила критического удара на 12%.

2. Скачок - вы наносите противнику физический урон, а затем отпрыгиваете от него на 6 метров. Вы получаете эффект дух кабана.

 

Мастерство: 55

Перезарядка: 18с.

Активация: мгновенно

Цели: на врага

Дальность: 7м.

Частицы хаоса: 

1* Увеличивает дальность прыжка на 3 метра.

1* Сокращает время перезарядки способности на 2 секунды.

2* Повышает урон способности на 10%

2* Повышает урон способности по противникам, не являющимся игроками, на 20%

3* Вы устанавливаете взрывную ловушку, которая при срабатывании наносит накладывает эффект горение на всех противников в радиусе 2 метров. Время действия - 5 секунд.

3* Вы устанавливаете морозную ловушку, которая при срабатывании наносит накладывает эффект обездвиживание на всех противников в радиусе 2 метров. Время действия - 2 секунд.

Изменено пользователем Лев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...