Перейти к содержанию

Когда приведут Теней к БАЛАНСУ?


Bkmz

Recommended Posts

3 часа назад, Paddington сказал:

Кстати, что действительно нужно пофиксить, так это масс инвиз, либо же механику самого инвиза.
Так как сейчас пати из 3-4 теней может спокойно по кд бегать в инвизе еще и под спешкой(прыгая друг на друга).
Это дает отличную мобильность и эффект неожиданности, так как инвиз хоть и рассеивается, но редко + так как масс инвиз по кд накладывается, то и рассеивать нужно не 1 раз, а несколько, ну а урон от 3-4 теней думаю можно себе представить.
Даже без прыжка, только от 1000 и клинка(оба можно сделать аое) одной тени сносится около 40% хп, а если клинок еще и кританет, то даже больше.

На мой взгляд решается это всё довольно просто - после выхода из инвиза запретить тени входить обратно в инвиз на протяжение ~4-5 секунд.
Это также решает большинство проблем о которых писал автор поста таких как "супер большой" урон, ведь для получения этого урона нужен инвиз. Таким образом тень не сможет сразу реализовать весь урон, ведь придется ждать 4-5 секунд второго инвиза или использовать дд скилл без инвиза. 

👍👍👍👍👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дельное предложение, что-то подобное писал в п.4 касательно бесконечных спешек - в игре не должно быть ничего бесконечного - ни инвизов, ни спешек, к тому же механика рабочая уже есть - аналогично как для алхимика с хилом сделали, доработать и для теней, чтобы после выхода из невидимости не могли повторно получить ещё один эффект невидимости + то же самое для спешки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.01.2022 в 19:44, infraRed сказал:

Во всех ммо что я играл огромный потенциал урона компенсировался либо слабой выживаемостью, либо низкой мобильностью. Если пушка - то стеклянная. В Рагнарок Онлайн аналог местных Теней - Ассассин, имел колоссальный урон в один таргет и невидимость. При этом после данного удара (sonic blow) имел уязвимость к ответном урону - так как не имел возможности носить щит, анимационную задержку - сам скилл представлял собой несколько ударов подряд в момент анимации которых ассассин ничего не мог сделать и слабую мобильность- в невидимости скорость персонажа понижалась, а не как здесь- увеличивалась. Ростер на гвг событиях не предполагал несмотря на силу такого персонажа его присутствие, потому что при командной игре реализовать такого персонажа в масспвп было практически невозможно. В Роял Квест ассассины и роги также имели пенальти на передвижение в невидимости, роги вообще имели очень низкую скорость, почти стояли и время в такой невидимости было около 6-7 секунд, а чтобы реализовать урон на таких персонажах все игроки без исключения жертвовали своей выживаемостью и могли умереть от случайно кританувшего аое скилла противника.

Здесь тени имея колоссальный урон имеют возможность первыми наносить удар при этом даже не раскрывая своего местоположения и так же легко убегать за 15 экранов если что-то пошло не так. Это не баланс.

Абсолютно бесполезная логика. Мы не в Рагнарёке, и перекладывать механики потому что "где-то так было" по меньшей мере глупо. Сейчас в целом нет такого расстояния у скиллов роги на котором Алхим не кинет круг, на котором Страж не прыгнет или Маг не кинет волну. Столько слов про ту же механику раскрытия, а по факту очень часто ты с первой же секунды попадаешь под это раскрытие и все, автоматом лишаешься даже шанса поиграть в игру. Просто потому что "Да". В Рагнарёке такого небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл писать прибавку с инвиза, если вы хотябы раз видели скиллы без этой прибавки? Уроном без прибавок даже крипа не напугаешь. В этом особенность геймплея. 

Какой смысл говорить что все скиллы массовые, если прыжок перемещает тебя к врагу. Где из такого расстояния ни о каком выживании особо много не расскажешь. Если тем же магам можно действительно плевать на щиток алкима нанося миллиарды урона по области, то на роге ты прыгнешь, поймаешь немоту и впринципе все. На этом ты наигрался в Скайлор за тень. Мили - есть мили. Автору хочется и спешку с клинка на смешные 5кл и расстояние которые одновременно поставить невозможно. Автору хочется и спешку с прыжка,(а лучше две чтоб в расчетах) И при этом этим самым прыжком нанести урон. Стоило бы определиться. Очень не компетентно собирать образ из всех возможных глифов и скиллов, которые невозможно поставить одновременно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более фраза "Безпрецедентного  выживания" очевидно фикция. Поскольку с расскрытием я бы сказал вообще нельзя рассматривать это как способ выживания. В каждом режиме, на каждой арене все ребята со всех кланов демонстрируют работу с тенями, обездвиги, массухи, раскрытие. А потом пишут такие вот статьи, где во многом хотят демонизировать и добить класс, который им не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Animasolo сказал:

Отличная идея про запрет второго инвиза сразу после выхода из инвиза 👍

Тогда ты себе будешь свои же вторые стаки сбивать. Как со спешкой сделали. А все потому, что когда инвиз первый кончается ты на мельчайшую долю выходишь из него. Со спешкой же именно поэтому так и получилось в прошлом нерфе. Так что такой вариант не реализуют наверное уж точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, RØFL сказал:

Тем более фраза "Безпрецедентного  выживания" очевидно фикция. Поскольку с расскрытием я бы сказал вообще нельзя рассматривать это как способ выживания. В каждом режиме, на каждой арене все ребята со всех кланов демонстрируют работу с тенями, обездвиги, массухи, раскрытие. А потом пишут такие вот статьи, где во многом хотят демонизировать и добить класс, который им не нравится.

Сегодня монтировал видос, где фанатик одновременно дерется с ~6 буржиками, методично по одному их вырезает, а они ничего не могут сделать даже с зубастиками, убери пж свою лапшу туда откуда взял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2022 в 16:19, RØFL сказал:

Тем более фраза "Безпрецедентного  выживания" очевидно фикция. Поскольку с расскрытием я бы сказал вообще нельзя рассматривать это как способ выживания. В каждом режиме, на каждой арене все ребята со всех кланов демонстрируют работу с тенями, обездвиги, массухи, раскрытие. А потом пишут такие вот статьи, где во многом хотят демонизировать и добить класс, который им не нравится.

Ну это просто бездумный деф своей профы, от человека который на ней играет и который активно абьюзил баг с мощью в локации с динамическим понижением характеристик, который позволял делать прибавку более 50%, но от разработчиков этот баг утаивал, поэтому ничего другого от тебя тут ожидать не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я за то, чтобы убрали эти глупые костыли в виде раскрытия инвиза (я против того, чтобы моя эффективность зависела от бога рандома и удачи) и невозможности критануть с прыжка (я за разнообразие сборок) и провели комплексный ребаланс. 

- Снизить прирост классовой характеристики (теням только лёгкую с хитростью есть смысл собирать)

- Снизить значение расщепления

- Убрать расщепление у клона

- Апнуть мусорные способности других классов

- Может быть, скорректировать урон с прыжка

- Ввести диминишинг или отмену стаков по времени 

А там уже смотреть, нужно ли что-то ещё делать с тенями или нет.

Мне вообще непонятна идея разных типов шмота. Зачем мне в пве как дд собирать НЕ лёгкую броню. Да и в пвп тоже. Тяжёлую можно надеть на танка и алхима, ок. А средняя для кого? Я бы упразднил эту фичу, дав теням традиционную среднюю. Лучше бы персонажи могли использовать разные виды оружия, а не брони.

У меня была как-то идея переработки хитрости. Чтобы она не урон повышала, а как-то иначе работала. А повышенный урон сделать глифом к невидимости, снизив значение. Но забил :)

Судя по костыльным правкам тени, разработчики сами понятия не имеют как можно привести теней в нормальный вид :(

 

Изменено пользователем Pulsar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 months later...

В этой игре есть классы которые созданы для чего-то своего. Маг - для массовых сражений. Хант для охоты на мобов и впринципе весь пве контент забирает себе из-за высокого дпс. Тень - самый лучший ганкер в игре(как не ожиданно(да да). Тот самый что который чувствует себя в пвп как дома. Алхимик - хочет быть лучшим другом каждого игрока в этой игре и иметь тонны хила и каждое его действие будет связано с хилом! Танк - хочет быть лидером любой группы и вести всех всегда за собой и не хочет париться по поводу нанесенного по нему урона. Стычка 1 на 1 для него не сильно сложная задача. Главное догнать цель и контролить её до последнего). При создании персонажа вы сами выбираете свою сложность игры и сами выбираете в каком направлении вы хотите развиваться быстрее. Те игроки которые не понимают что они делают выбор в сторону одного вечно жалуются на форуме как же сложно всё и жизнь боль всё потому-что вы не сделали тот выбор что вам давался в начале игры! Вы не хотите понять что создание баланса в игре невероятно сложный труд. Попробуйте привести пример игр в которых нету такой разни между классами пацаны? Какая игра сбалансирована в конфетку? Я таких не нашёл! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...