Перейти к содержанию

[2022.02.01] Обновление 1.1: Рейды гильдий. Чейнджлог


Ollie

Recommended Posts

  • Administrators

Рассказываем о новинках, улучшениях и изменениях в новой версии клиента, которые позволят игрокам сразиться с новым могущественным противником, получить мощные усиления и награды для себя и гильдии, а также привнесут в игровой процесс еще больше удобства и атмосферности.

Гильдии

Новые уровни и таланты

Мы повысили максимальный уровень гильдии до 8, добавив 3 страницы с гильдейскими талантами. Их изучение позволит вам не только увеличить прирост к уже существующим усилениям, но и откроет доступ к новым, среди которых вы найдете бонусы к:

  • Уклонению
  • Критическому удару
  • Силе критического удара
  • Стойкости

screen_433696838.thumb.png.c455303f559a6584215db4dbe354bdb6.png screen_433701284.thumb.png.25c82e4d7fae4d162fd2eb5374957583.png

Кроме того, были пересмотрены значения уже существующих усилений, в результате чего их эффективность выросла в 1.5-2 раза, и исправлены ошибки, из-за которых некоторые эффекты работали неправильно.

И да, на новых страницах гильдейских талантов вы найдете уже знакомые вам бонусы под названием “Расширение пространства” и “Курс тренировок”, которые позволят не только пригласить в состав двух дополнительных участников, но и увеличить максимум репутации и открыть еще один слот для гильдейского усиления.

screen_433929532.thumb.png.4e181528e2115d711d0c5aa402663b1e.png screen_433920670.thumb.png.661048122e4b1f8d61c9f1fce3aed774.png

P.S. Мы также переработали первую страницу талантов гильдии: теперь старт развития станет гораздо проще, а увеличение затрат энергии на изучение талантов будет постепенным. Если вы давно думали о том, чтобы собрать единомышленников под своим началом — сейчас самое время для этого!

Теперь поговорим об еще одном новом таланте, а именно — о контенте, доступ к которому открывает его изучение. Конечно же, мы имеем в виду Рейды Гильдий!

 

Рейды Гильдий

Мы уже рассказывали вам об этой механике в нашей прошлой статье.

Если коротко, то Рейды — это гильдейская активность, в рамках которой вы вместе с верными товарищами по оружию отправляетесь на выделенную локацию для сражения с боссом. За победу в схватке вы получите персональные награды и ресурсы для развития гильдии. 

screen_434016907.thumb.png.c4390e1769f7dbe44f7cdad9b53a48a2.png

 

Как попасть в рейд?

Для начала, как мы уже говорили ранее, необходимо изучить гильдейский талант соответствующего босса. В текущем обновлении у вас будет возможность сразиться только с одним боссом — матерью всех шипорогов А’нуин, талант на доступ к которому расположен на третьей странице.

screen_434054354.thumb.png.8e2631bdc7a036f8dd8c0032d9b9ddc4.png

После изучения таланта участники с рангом "Глава" или "Заместитель" могут начать подбор героев для битвы. Подать заявку на участие может любой член гильдии с рангом "Участник" или выше.

screen_431637007.thumb.png.0fffe7092e48eeb143303b03a1310806.png

После этого создатель рейда выбирает 8 игроков, которые примут участие в сражении с боссом и запускает процедуру перемещения на выделенную локацию.

Для удобства отслеживания процессов внутри гильдии мы перенесли кнопку на более видное место, где хватит пространства для отображения всей нужной информации.

 

Как проходит сражение?

Изначально все персонажи попадают в безопасную зону для ожидания загрузки всех участников и подготовки к бою. Нахождение в этой зоне отмечается таймером, после окончания которого откроется доступ к месту битвы с боссом. 

maxch.mp4.gif.5b2223c7756ec2ff53e30eff288c4b4d.gif

Как и в подземельях, чтобы успешно завершить рейд, вам необходимо победить босса в течение отведенного времени. Если сражение пройдет успешно, то остается лишь забрать награду и выйти из локации.

Однако это испытание может оказаться не под силу вашему коллективу. Такой исход может произойти в двух случаях: 

  • закончится время, отведенное на убийство босса;
  • босс убьет всех игроков.

Если первый вариант суров и беспощаден, то второй, к счастью, имеет важное уточнение: при смерти игрок может бесплатно воскреснуть в стартовой зоне рейда. Но количество таких воскрешений ограничено и зависит от босса и его сложности. В бою с обычной версией А’нуин у вас будет 8 бесплатных воскрешений на весь состав рейда. Возрождаться за премиальную валюту вы сможете без ограничений.

screen_437704100.thumb.png.7c27cd68ff2b8fd46f83318801119a1a.png

После любого из исходов рейда запустится таймер, по истечению которого можно снова отправиться на схватку с боссом. Время этого таймера может снизить каждый из членов гильдии с рангом “Участник” и выше, использовав очки свободной репутации.

screen_434264294.thumb.png.9c4ebc090e97ae3c87c4deb2799639e7.png

Итак, теперь разберем способности первого рейдового босса в игре:

 

Способности босса

Шипастый панцирь — значительно уменьшает получаемый магический урон и наносит физический урон всем игрокам на расстоянии в 6 метров вокруг себя.

perviskill.mp4.gif.4adbc37bf185b6a46bbb453fffb09722.gif

Свирепый натиск — совершает сильный удар по цели и отталкивает её, после чего наносит всем противникам в радиусе 3 метров от цели физический урон.

vtoroiskill.mp4.gif.eaf997c1f46306e65ddd1adfc1bddf77.gif

Ядовитый туман — А'нуин прячется в панцирь и выдыхает ядовитый туман, заполняющий все вокруг. Герои, находящиеся под действием тумана, каждую секунду получают высокий магический урон. Периодически вокруг Босса появляются и исчезают 5 безопасных зон, находясь в которых персонажи получают иммунитет к урону от тумана.

tretiskill.mp4.gif.5de6bc8f96ef5f7fd71db96a8d4eb172.gif

 

Награды

За победу над боссом каждый участник получит личную награду в виде контейнера с золотом, знаниями и предметами экипировки, и, вероятно,  ресурсами для ее развития. Для гильдии же предусмотрено большое количество ресурса “Энергия”, необходимого для изучения талантов и активации усиления.

nagrada.mp4.gif.8a2cdcb480749d1abb3e756023e3fe4d.gif

На получение награды не влияет текущее состояние бодрости, кроме того, очки бодрости не будут сниматься и за победу над боссом.

Также для получения награды вам не обязательно сражаться с боссом, главное — находиться на локации. Впрочем, мы сомневаемся, что при наличии таких участников рейд сможет увенчаться успехом. 

После победы над боссом личная награда появляется в виде сундучка рядом с поверженным врагом. Мы предусмотрели сценарий, когда вы забудете про нее, и добавили специальное уведомление, которое напомнит про ожидающий вас лут. 

 

Сложность

Сейчас с А’нуин можно сразиться в двух сложностях — обычная и высокая. Для того, чтобы открыть доступ к битве с А’нуин высокой сложности, вам придется победить её обычную версию 10 раз.

С увеличением сложности босса увеличится и награда, однако и сам бой будет гораздо сложнее  — у А'нуин будет не только больше урона, защиты и здоровья, но и дополнительные модификаторы и улучшения для способностей.

 

Новый сезон активностей

Награды сезона

bann.png.372f2fb623fa20286d6e1f4d0712d6f0.png

Вместе с обновлением в игре стал доступен и новый сезон активностей — “Сквозь время и пространство”.

Выполняйте задания и получайте ценные ресурсы для развития вашего персонажа, ну а если вы станете счастливым обладателем Skypass, то в качестве финальной награды этого месяца вы сможете получить уникальный костюм — Хроно-мантия.

screen_435957712.thumb.png.a3e924c6eaa2b567dc028d9bfe6f684e.png

Ознакомиться с историей этого наряда вы можете по ссылке.

P.S. Итоги нашего розыгрыша подведем сегодня, до конца дня — следите за новостями.

На этом новинки центра активностей не заканчиваются!

 

Смена активности

Определенно, каждому из исследователей Аркеона для прогресса в центре активностей приходилось заниматься задачами, которые не назвать любимым делом или желанным способом времяпровождения. Теперь у вас будет возможность заменять полученные активности на другие, выбранные случайно.

screen_436960144.thumb.png.2e88112eab50cdeff6b873d9ded1b969.png

Бесплатная замена активности доступна каждые 24 часа, однако можно пользоваться механикой и чаще, заплатив за каждый перевыбор небольшую сумму премиальной валюты.

В одном из следующих обновлений мы также добавим красивую и плавную анимацию к этой механике.

 

Задания в Адамантовых пещерах

obnovka.mp4.gif.b90fb9c291941f174b081ee648f1ee21.gif

Мы добавили новые дейли-задания для всех локаций Адамантового грота, для выполнения которых необходимо победить определенное количество других игроков или добыть несколько затронутых порчей предметов. В PvP прекрасно выполняются обе задачи, поэтому будьте аккуратны — передвигаться и фармить на локациях станет гораздо опаснее.

 

Интерактивности в Фактории

scena.mp4.gif.2b1d8ce0d323d00b92ec40703733fec4.gif

Мы всегда уделяем особое внимание деталям, способствующие погружению в атмосферу игры, поэтому стремимся наполнить мир игры разными пасхалками и интерактивностями. В этом обновлении на территории локации Фактория появились четыре новых интерактивных сценки:

  • Горгоруш-торговец, пытающийся продать сломанных автоматонов.
  • Митинг рабочих против увольнений .
  • Процесс создания новых зомби для работы в шахтах.
  • Игры детей с Робастиком.

В дальнейшем мы продолжим наполнять подобными деталями и другие игровые локации.

 

Доступ к механикам и внутриигровое обучение

Ни для кого не секрет, что в течение нескольких обновлений наша команда занимается улучшением игрового процесса для персонажей начальных уровней, чтобы вход в игру был легкий и размеренный, но подготавливающий к ожидающим впереди испытаниям.

reforge_ru_mp4.gif.19d9b58617a8ce87ddfcf9fcbba4b151.gif

В рамках новой версии клиента мы изменили требования по уровню мастерства, необходимые для доступа к механикам работы со снаряжением. Теперь они следующие:

  • Повышение уровня — 5 уровень мастерства.
  • Усиление — 7 уровень мастерства.
  • Объединение — 9 уровень мастерства.
  • Перековка — 12 уровень мастерства.

Кроме того, мы убрали второстепенные задания по обучению механикам с выбором правильных ответов на вопросы. Теперь знакомство с устройством раздела “Кузня” будет происходить в рамках выполнения сюжетных заданий, наполненных интерактивностями и подсказками. 

Сейчас переработано только обучение повышению уровня предметов, а остальные квесты появятся в следующих обновлениях.

 

Другие изменения и нововведения

Kristall1_6.gif.844815cec4f933a2c66650724dde7551.gif

И конечно, новая версия клиента включает в себя множество небольших, но не менее важных исправлений и изменений в механиках, интерфейсах и игровом процессе. Вот основной список:

  • Внесены изменения в работу iOS клиента, направленные на борьбу с возникновением ярких вспышек и других неприятных глитчей — если проблема будет сохраняться, пожалуйста, сообщите нам об этом.
  • Функция “Закрепить чат” больше не сбрасывается при переходе между локациями и перезаходе в игру.
  • Исправлена ошибка, возникающая при загрузке локации режима “Подземелье”.
  • Мировой босс Баладрог Огнерожденный больше не испытывает лютой ненависти к елкам, а также другим призываемым объектам и существам, и не стремится атаковать их при призыве за зоной сражения.
  • Добавлена подробная справка по PvP-статусу, который работает на локациях Адамантовых пещер.
  • На локациях Адамантовых пещер больше нельзя принимать приглашения о вступлении в гильдию.
  • Исправлена работа пассивной способности "Отражение магического урона" у монстров на локациях Адамантовых пещер — теперь способность наносит не физический, а магический урон.
  • Ослаблены вожаки в первой сети локаций Адамантовых пещер.
  • Персональная добыча на локациях Адамантовых пещер сохраняется в течение 20 минут.
  • Добавлена интерактивная схема, обучающая пользованию интерфейсом “Журнал заданий”.
  • Вы больше не сможете отложить сбор наград за выполнение задания при наличии свободного места в инвентаре.
  • Изменена иконка мастерства, а также бейджи премиум-наград в Центре Активностей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не изменялась цена и количество покупаемых у торговца предметов при переключении между товарами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж воскресал на территории договора с горгорушем при выходе из игры до запуска таймера воскрешения.
  • Внесены исправления в задание “Прикладная Некромантия”: нужный неигровой персонаж — Калеб, не пропадает с локации.
  • В интерфейс гильдии добавлено больше нотификаторов уведомлений — теперь вы точно не пропустите процесс старта/окончания изучения таланта, включение усиления и другие важные действия внутри гильдии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было получить осколки душ за убийство монстра “Буроход” из задания "Устранение последствий", действие которого происходит за пределами Адамантовых пещер.
  • Если при заходе в игру персонаж мертв или находится в бою, то показ интерфейса “Календарь наград” будет отложен.
  • Анимация готовой к сбору награды при перемещении в игровые режимы теперь корректно исчезает.
  • Принять нового игрока в гильдию теперь можно сразу после изучения таланта “Расширение пространства”, без перезахода в интерфейс.
  • Исправлена работа глифа "ускоренная регенерация" класса Алхимик — теперь эффект работает согласно описанию. Важное уточнение: при подсчете способность не учитывает оверхил — очки здоровья, восстановленные сверх максимального.

А также другие исправления и доработки для технической стабильности и комфортного игрового процесса!

***

Это все, что мы хотели бы рассказать вам сегодня, но определенно не весь контент и новинки над которыми мы работаем последние несколько месяцев. 

Обязательно расскажите нам о своих впечатлениях после того, как попробуете новинки и исправления новой версии, чтобы к следующему обновлению мы могли не только обогатить игру контентом, но привнести в игровой процесс еще больше комфорта и интереса.

Удачи в битвах и до встречи в Skylore!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу много расписывать, кратко:

Явные минусы: 

- Огорчил телепорт группы сразу к боссу, без предварительных мобов для разминки минут на 10. Это несерьёзно. 

- Награды. Но, надеюсь, на максимальном уровне сложности они будут уникальными/редкими.

Мелочи, но неприятные:

- Ничем не отличающаяся моделька Ануин нормал от других мобов (как они там называются? :D). Я понимаю, это фишка, модель менятеся с повышением сложности, но не понимаю, зачем она нужна. Я бы предпочёл, чтобы везде была пусть и одинаковая, но уникальная и красивая моделька.

- Зачем было расписывать способности босса в патчноуте??? Игроки должны  сами исследовать и преодолевать препятствия, не нужно им подавать всё на блюдечке.

- Испортили звук молота у стража

- Запрет приёма в гильдию в пещерах. Зачем?

Плюсы:

- Всё остальное

Хотелось бы выделить клёвую музыку в адам. пещерах и новый костюм. 

 

Изменено пользователем Pulsar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл выделить ещё пару минусов:

- Звук гуманоидов и людей при смерти. Я, конечно, сам предлагал их ввести, но тут явно переборщили. Они не приглушены и выделяются среди всех остальных, а половина звуков... глупые какие-то. Некоторые дают ощущение, что персонаж не умирает, а его тошнит и он падает :D

Гляньте на тот же WoW как пример. В общем, имхо, они должны быть слегка слышимы и... адекватными чтоли.

- Какой-то новый мерзкий звук в битве. То ли при получении урона, то ли при нанесении. Он тоже не приглушен и режет слух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ollie unpinned this тема

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...