Eformopac Posted August 17, 2019 Posted August 17, 2019 Те же подземелья но дольше, сложнее и с большим количеством босов и наград. И разумеется больше игроков в пати. Конечно это лишь голый набросок. Однако у меня есть некоторые мысли насчёт того как органично ввести это в игру. Если интересно, скажите, напишу Quote
Eformopac Posted August 19, 2019 Author Posted August 19, 2019 Только что, Default сказал: Надо было сразу написать😂 Мне кажется если бы это кому-то было надо мне бы ответили:/ 1 Quote
Default Posted August 19, 2019 Posted August 19, 2019 Просто по сути - это пост в теме "предложения" без самого предложения😂 24 минуты назад, Eformopac сказал: Мне кажется если бы это кому-то было надо мне бы ответили:/ Quote
Eformopac Posted August 19, 2019 Author Posted August 19, 2019 1 час назад, Default сказал: Просто по сути - это пост в теме "предложения" без самого предложения😂 Да нет, предложение есть. Система рейдов в которой больше игроков но больше и врагов. Просто нет деталей этого предложения. А вобще мне просто лень много писать Quote
VidzJet Posted August 19, 2019 Posted August 19, 2019 Как насчёт сделать рейд на босса. К примеру возьмём паучиху. Сейчас мы ломаем головы как правильно кооперативиться на рейд паучихи. А как на счёт сделать её как отдельный режим. Смысл такой - просто собираем пати из любого канала и как на поля битв собираем рейд на босса паучиху. После того, как 2 команды нашлись (8 человек участвует на рейде) нас перекидывать на локацию (название, к примеру, логово паучихи). И мы у входа в пещеру. Когда заходим. Будет много пауков. И мы должны добраться до паучихи, попутно убивая разных пауков. Когда добрались до паучихи, мы должны её убить. Интересные идеи 1) Дроп с пауков: с любого Паука может выпасть дроп. Редкость дропа зависит от силы Паука - чем сильнее паук, тем лучше дроп. 2) Система смертей: на рейде при смерти невозможно возродиться. При смерти игрока у тимейтов есть 3 минуты, что бы они тебя возродили. Время возрождения 5 сёк. Возрождение сбивается уроном. Рейд заканчивается, если вся команда умрёт. 1 команда не может возродить 2 команду. 3) Босс: босс имеет очень много хп и некоторые способности. Из новых у меня идея способность "скрытый в паутине" - паучиха поднимается на паутине вверх и её некоторое время не видно. После определённого времени появляется красный круг над игроком. Через 1.5 секунды паучиха спрыгивает на место, которое было подсвечеон красным кругом. Паучиха оглушает и наносит определённый урон. При этом паучиха восстанавливает здоровье от зависимости сколько людей попалось. Если люди не попали, то хп не восстанавливается. Второе как по моему способность призыв пауков - сверху спускаются пауки разного класса. 3) Коконы : как по моему самая нереализованная вещь в игре. Можно сделать при прохождении их активированными - при приближении игрока к коконам, кокон раскрывается и из него выходят пауки. При этом при разрыве вокруг кокона появляется яд. Те, кто попали под него будут на 5 сёк отправлены и замедленны. Кокон у паучихи: кокон появляется при рейде самого босса. Особенность этого кокона является в том, что это бомба замедленного действия - если игрок его вовремя не уничтожит, то он взорвётся и выпустит пауков, конечно с ядом вокруг. С балансом вы сами разбирайтесь. Тем кому понравилась идея, лайкните эту статью. У тех, кого есть вопросы пишите внизу упоминая моё имя. Спасибо за внимание. 2 Quote
Eformopac Posted August 19, 2019 Author Posted August 19, 2019 3 минуты назад, VidzJet сказал: Как насчёт сделать рейд на босса. К примеру возьмём паучиху. Сейчас мы ломаем головы как правильно кооперативиться на рейд паучихи. А как на счёт сделать её как отдельный режим. Смысл такой - просто собираем пати из любого канала и как на поля битв собираем рейд на босса паучиху. После того, как 2 команды нашлись (8 человек участвует на рейде) нас перекидывать на локацию (название, к примеру, логово паучихи). И мы у входа в пещеру. Когда заходим. Будет много пауков. И мы должны добраться до паучихи, попутно убивая разных пауков. Когда добрались до паучихи, мы должны её убить. Интересные идеи 1) Дроп с пауков: с любого Паука может выпасть дроп. Редкость дропа зависит от силы Паука - чем сильнее паук, тем лучше дроп. 2) Система смертей: на рейде при смерти невозможно возродиться. При смерти игрока у тимейтов есть 3 минуты, что бы они тебя возродили. Время возрождения 5 сёк. Возрождение сбивается уроном. Рейд заканчивается, если вся команда умрёт. 1 команда не может возродить 2 команду. 3) Босс: босс имеет очень много хп и некоторые способности. Из новых у меня идея способность "скрытый в паутине" - паучиха поднимается на паутине вверх и её некоторое время не видно. После определённого времени появляется красный круг над игроком. Через 1.5 секунды паучиха спрыгивает на место, которое было подсвечеон красным кругом. Паучиха оглушает и наносит определённый урон. При этом паучиха восстанавливает здоровье от зависимости сколько людей попалось. Если люди не попали, то хп не восстанавливается. Второе как по моему способность призыв пауков - сверху спускаются пауки разного класса. 3) Коконы : как по моему самая нереализованная вещь в игре. Можно сделать при прохождении их активированными - при приближении игрока к коконам, кокон раскрывается и из него выходят пауки. При этом при разрыве вокруг кокона появляется яд. Те, кто попали под него будут на 5 сёк отправлены и замедленны. Кокон у паучихи: кокон появляется при рейде самого босса. Особенность этого кокона является в том, что это бомба замедленного действия - если игрок его вовремя не уничтожит, то он взорвётся и выпустит пауков, конечно с ядом вокруг. С балансом вы сами разбирайтесь. Тем кому понравилась идея, лайкните эту статью. У тех, кого есть вопросы пишите внизу упоминая моё имя. Спасибо за внимание. Спасибо, я хотел что-то примерно такое. Но мне всё ещё лень писать, поэтому я вам крайне благодарен) Quote
VidzJet Posted August 19, 2019 Posted August 19, 2019 Осталось разобраться с какого уровня можно на него ходить и конечно баланс. Если есть идеи говорите. Quote
Eformopac Posted August 19, 2019 Author Posted August 19, 2019 2 минуты назад, VidzJet сказал: Осталось разобраться с какого уровня можно на него ходить и конечно баланс. Если есть идеи говорите. Я лично считаю что это будет отличный хайлвл контент Quote
VidzJet Posted August 19, 2019 Posted August 19, 2019 21 минуту назад, Eformopac сказал: Я лично считаю что это будет отличный хайлвл контент Поддерживаю. Самое главное это то, что это только один рейд. Можно сделать их 3 или 5. Которые по своему сложны и есть там свои дропы. 2 Quote
Bladvins Posted August 19, 2019 Posted August 19, 2019 как по мне, болие актуальна система рейдов из ВОВ, хотя у каждого свои вкусы Quote
VidzJet Posted August 20, 2019 Posted August 20, 2019 20 часов назад, Bladvins сказал: как по мне, болие актуальна система рейдов из ВОВ, хотя у каждого свои вкусы Мы не копируем, а пытаемся создать особый вид рейда. Quote
Bladvins Posted August 20, 2019 Posted August 20, 2019 28 минут назад, VidzJet сказал: Мы не копируем, а пытаемся создать особый вид рейда. и все же, есть некоторые системы рейдов * как представленный мною выше вариант вов* которые проверенны временем. Лично мое мнение в том что было бы не плохо взять их за основу, и в свою же очередь добавить что либо от себя. Про полную копировку не шло и речи, скайлор не вов и на этом все сказано. Quote
VidzJet Posted August 20, 2019 Posted August 20, 2019 4 часа назад, Bladvins сказал: и все же, есть некоторые системы рейдов * как представленный мною выше вариант вов* которые проверенны временем. Лично мое мнение в том что было бы не плохо взять их за основу, и в свою же очередь добавить что либо от себя. Про полную копировку не шло и речи, скайлор не вов и на этом все сказано. Твои идеи. Скажи как ты видишь рейд в скайлоре? Quote
Bladvins Posted August 21, 2019 Posted August 21, 2019 Ну я выскажу свою мысль, главное не бей))). Во первых, Рейд будет являться сюжетным продолжением инста( к примеру, сейчас нам доступны подземелья с роботами, в рейде мы будем тягаться силой с их создателем). Во вторых, рейд будет рассчитан на 10-15 человек (не в коем случае не меньше). Ну и на последок, награда за рейд: у меня 2 варианта, либо шмот по подобию с инста, но в свою очередь мы сами будем выбирать статы, а не изучать их с помощью знаний. 2рой вариант это получение сундуков с которых будет падать валюта для покупки улучшенной версии эквипа( по сравнению с инстом), улучшение может быть в виде дополнительного слота под статы( то есть если с инста падает синий 2х статный шмот, то с рейда этот же шмот, только фиолетовый и 3 статный ) если что то надо прояснить, говори 1 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.