Перейти к содержанию

Рейды


Eformopac

Recommended Posts

Те же подземелья но дольше, сложнее и с большим количеством босов и наград. И разумеется больше игроков в пати. Конечно это лишь голый набросок. Однако у меня есть некоторые мысли насчёт того как органично ввести это в игру. Если интересно, скажите, напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто по сути - это пост в теме "предложения" без самого предложения😂

24 минуты назад, Eformopac сказал:

Мне кажется если бы это кому-то было надо мне бы ответили:/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Default сказал:

Просто по сути - это пост в теме "предложения" без самого предложения😂

Да нет, предложение есть. Система рейдов в которой больше игроков но больше и врагов. Просто нет деталей этого предложения. А вобще мне просто лень много писать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Как насчёт сделать рейд на босса. 

  К примеру возьмём паучиху. Сейчас мы ломаем головы как правильно кооперативиться на рейд паучихи. А как на счёт сделать её как отдельный режим. Смысл такой - просто собираем пати из любого канала и как на поля битв собираем рейд на босса паучиху. После того, как 2 команды нашлись (8 человек участвует на рейде) нас перекидывать на локацию (название, к примеру, логово паучихи). И мы у входа в пещеру. Когда заходим. Будет много пауков. И мы должны добраться до паучихи, попутно убивая разных пауков. Когда добрались до паучихи, мы должны её убить. 

Интересные идеи

1) Дроп с пауков: с любого Паука может выпасть дроп. Редкость дропа зависит от силы Паука - чем сильнее паук, тем лучше дроп. 

2) Система смертей: на рейде при смерти невозможно возродиться. При смерти игрока у тимейтов есть 3 минуты, что бы они тебя возродили. Время возрождения 5 сёк. Возрождение сбивается уроном. Рейд заканчивается, если вся команда умрёт. 1 команда не может возродить 2 команду. 

3) Босс: босс имеет очень много хп и некоторые способности.

  Из новых у меня идея способность "скрытый в паутине"  - паучиха поднимается на паутине вверх и её некоторое время не видно. После определённого времени появляется красный круг над игроком. Через 1.5 секунды паучиха спрыгивает на место, которое было подсвечеон красным кругом. Паучиха оглушает и наносит определённый урон. При этом паучиха восстанавливает здоровье от зависимости сколько людей попалось. Если люди не попали, то хп не восстанавливается.

  Второе как по моему способность призыв пауков - сверху спускаются пауки разного класса. 

3) Коконы : как по моему самая нереализованная вещь в игре. Можно сделать при прохождении их активированными - при приближении игрока к коконам, кокон раскрывается и из него выходят пауки. При этом при разрыве вокруг кокона появляется яд. Те, кто попали под него будут на 5 сёк отправлены и замедленны. 

  Кокон у паучихи: кокон появляется при рейде самого босса. Особенность этого кокона является в том, что это бомба замедленного действия - если игрок его вовремя не уничтожит, то он взорвётся и выпустит пауков, конечно с ядом вокруг. 

 

    С балансом вы сами разбирайтесь. Тем кому понравилась идея, лайкните эту статью. У тех, кого есть вопросы пишите внизу упоминая моё имя. 

Спасибо за внимание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, VidzJet сказал:

  Как насчёт сделать рейд на босса. 

  К примеру возьмём паучиху. Сейчас мы ломаем головы как правильно кооперативиться на рейд паучихи. А как на счёт сделать её как отдельный режим. Смысл такой - просто собираем пати из любого канала и как на поля битв собираем рейд на босса паучиху. После того, как 2 команды нашлись (8 человек участвует на рейде) нас перекидывать на локацию (название, к примеру, логово паучихи). И мы у входа в пещеру. Когда заходим. Будет много пауков. И мы должны добраться до паучихи, попутно убивая разных пауков. Когда добрались до паучихи, мы должны её убить. 

Интересные идеи

1) Дроп с пауков: с любого Паука может выпасть дроп. Редкость дропа зависит от силы Паука - чем сильнее паук, тем лучше дроп. 

2) Система смертей: на рейде при смерти невозможно возродиться. При смерти игрока у тимейтов есть 3 минуты, что бы они тебя возродили. Время возрождения 5 сёк. Возрождение сбивается уроном. Рейд заканчивается, если вся команда умрёт. 1 команда не может возродить 2 команду. 

3) Босс: босс имеет очень много хп и некоторые способности.

  Из новых у меня идея способность "скрытый в паутине"  - паучиха поднимается на паутине вверх и её некоторое время не видно. После определённого времени появляется красный круг над игроком. Через 1.5 секунды паучиха спрыгивает на место, которое было подсвечеон красным кругом. Паучиха оглушает и наносит определённый урон. При этом паучиха восстанавливает здоровье от зависимости сколько людей попалось. Если люди не попали, то хп не восстанавливается.

  Второе как по моему способность призыв пауков - сверху спускаются пауки разного класса. 

3) Коконы : как по моему самая нереализованная вещь в игре. Можно сделать при прохождении их активированными - при приближении игрока к коконам, кокон раскрывается и из него выходят пауки. При этом при разрыве вокруг кокона появляется яд. Те, кто попали под него будут на 5 сёк отправлены и замедленны. 

  Кокон у паучихи: кокон появляется при рейде самого босса. Особенность этого кокона является в том, что это бомба замедленного действия - если игрок его вовремя не уничтожит, то он взорвётся и выпустит пауков, конечно с ядом вокруг. 

 

    С балансом вы сами разбирайтесь. Тем кому понравилась идея, лайкните эту статью. У тех, кого есть вопросы пишите внизу упоминая моё имя. 

Спасибо за внимание. 

Спасибо, я хотел что-то примерно такое. Но мне всё ещё лень писать, поэтому я вам крайне благодарен) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, VidzJet сказал:

Осталось разобраться с какого уровня можно на него ходить и конечно баланс. Если есть идеи говорите. 

Я лично считаю что это будет отличный хайлвл контент 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Eformopac сказал:

Я лично считаю что это будет отличный хайлвл контент 

Поддерживаю. Самое главное это то, что это только один рейд. Можно сделать их 3 или 5. Которые по своему сложны и есть там свои дропы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Bladvins сказал:

как по мне, болие актуальна система рейдов из ВОВ, хотя у каждого свои вкусы

Мы не копируем, а пытаемся создать особый вид рейда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, VidzJet сказал:

Мы не копируем, а пытаемся создать особый вид рейда. 

 и все же, есть некоторые  системы рейдов * как представленный мною выше вариант вов* которые проверенны временем. Лично мое мнение в том что было бы не плохо взять их за основу, и в свою же очередь добавить что либо от себя. Про полную копировку не шло и речи, скайлор не вов и на этом все сказано.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Bladvins сказал:

 и все же, есть некоторые  системы рейдов * как представленный мною выше вариант вов* которые проверенны временем. Лично мое мнение в том что было бы не плохо взять их за основу, и в свою же очередь добавить что либо от себя. Про полную копировку не шло и речи, скайлор не вов и на этом все сказано.

 

Твои идеи. Скажи как ты видишь рейд в скайлоре? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я выскажу свою мысль, главное не бей))).

Во первых, Рейд будет являться сюжетным продолжением инста( к примеру, сейчас нам доступны подземелья с роботами, в рейде мы будем тягаться силой с их создателем).

 Во вторых, рейд будет рассчитан на 10-15 человек (не в коем случае не меньше).

Ну и на последок, награда за рейд: у меня 2 варианта, либо шмот по подобию с инста, но в свою очередь мы сами  будем выбирать статы, а не изучать их с помощью знаний. 2рой вариант это получение сундуков с которых будет падать валюта для покупки улучшенной версии эквипа( по сравнению с инстом), улучшение может быть в виде дополнительного слота под статы( то есть если с инста падает синий 2х статный шмот, то с рейда этот же шмот, только фиолетовый и 3 статный )

если что то надо прояснить, говори

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...