Muxailo Опубликовано 17 августа, 2019 Share Опубликовано 17 августа, 2019 (изменено) 1) Можно создавать одинаковые ники персонажей. Суть заключается в том, что в имени не учитывается различие языков, на скриншоте слева-направо: русский, все согласные заменены английскими, одна гласная заменена английской. 2) Озёрные дракончики не являются враждебными мобами. Во всех 3 точках спавна этих мобов (вместе с Несси) присутствует данный баг (понятное дело, мобы-то одни), становятся враждебными только при наличии квеста на их убийство И попытке встаться на их место / кликов вблизи по ним (при этом, если кликать, то они могут просто исчезнуть). Данный баг позволяет фармить Несси, т.к. она имеет ~10-15 секунд респавна. 3) Стрелок не учитывается в дейли квесте на убийство разбойников. 4) В некоторых локациях можно перемещаться в другую зону вне зависимости от разницы в высоте между текущим местоположением игрока и точкой, к которой необходимо подойти (т.к. радиус действия этой точки 3х3 от центра), у местной "Орды" точно 2 точки было, у "Альянса" - 1. Если вспомню где, то дополню / напишу в комменты. К сожалению, названия квестов я не запомнил/заскринил -_'- Изменено 17 августа, 2019 пользователем Muxailo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Proelium Опубликовано 17 августа, 2019 Share Опубликовано 17 августа, 2019 (изменено) Во всем описанном нет ни единого бага. 1) это игровая возможность, тут ничего не поделать 2) это сделано для того чтобы не мешали кв выполнять 3) я не уверен что он относится к квесту(ну я вовремя прохождения багов не замечал, возможно и правда есть) 4) в игре нет высоты, все ровная поверхность, то что выглядит как высота, иллюзия. Изменено 17 августа, 2019 пользователем Proelium 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.