Перейти к содержанию

[2022.03.01] Обновление 1.2: Чейнджлог


Recommended Posts

  • Administrators

Рассказываем о новинках, улучшениях и изменениях в новой версии клиента, направленных на повышение комфорта и функциональности игры и отдельных интерфейсов, а также интереса и динамики в игровых режимах.

Центр напоминаний

Для отважных хранителей знаний Аркеона не секрет, что для успеха в походах и сражениях героям необходимо постоянно совершенствовать свои навыки, изучать новые умения и улучшать экипировку.

colocol.mp4.gif.2ad4ec588b9a7e08db8b8acd51e39983.gif

Для того, чтобы вы не забывали своевременно выполнять необходимые для продвижения в прокачке персонажа действия, мы разработали новую механику - интерфейс “Уведомления”.

screen_249104262.thumb.png.1ecc6808d23a83b5e9f3726896652658.png

С её помощью вы всегда будете знать о возможности изучить новый талант, не забудете забрать награды за Поле битвы и в Центре Активности, а также не потеряете ценное время для открытия сундука за победу в режимах.

 

Награды в сундуках

Sunduk_mp4.gif.7d351b51f712325af35779be660d8b4b.gif

Кстати, о сундуках! Мы переработали их содержимое: теперь его меньше, однако ценность станет гораздо выше и будет заметнее расти с повышением уровня и качества сундука.

Изменения касаются сундуков из:

  • Арены и Подземелий
  • Полей битвы
  • Центра активностей и SkyPass
  • Локаций Адамантовых пещер
  • Календаря наград

Кроме того, во всех сундуках теперь появились возможные бонусные награды в виде дополнительной валюты, а где-то и в виде ресурсов для развития экипировки. 

Самое время отправляться на поиски и добычу ценных сокровищ!

 

Автобег и навигация

Найти дорогу к излюбленному месту фарма вам поможет возможность выстраивать путь и автоматически двигаться ко всем существующим на карте отметкам, но в рамках текущей локации. 

screen_249538836.thumb.png.d71bc1a4c11938d2f2dfc53429d18e7c.png

Это могут быть как торговцы и переходы в другие локации, так и путевые точки, причем даже если вы еще не активировали их и не можете совершить телепортацию.

screen_249547352.thumb.png.64c69b42f06bfc3f66cec646f4c18aeb.png

Кроме того, на карте появилась масса новых маркеров, которые значительно расширят ваши возможности в навигации и помогут в исследовании мира. Среди таких отмечены:

  • Поселения
  • Руины
  • Динамические Области
  • Дикая местность с монстрами
  • Достопримечательности

А на локациях адамантового грота появились маркеры для построения пути и автоматического передвижения к алтарям вожаков.

screen_249899477.thumb.png.6c6b8852deacba8267d3e3da9f2ce443.png

Эти нововведения позволят вам раскрыть свой потенциал исследователя и комфортно передвигаться по миру Аркеона.

 

Гильдии

Рейды

maxch_mp4.gif.61ecdcb1e9afdda47fb3137474a6b7ec.gif

Среди путешественников нашлось немало и отважных героев, которые осмелились войти в логово А’нуин и сразиться с ней. 

Продолжая работу над подготовкой следующих боссов, мы внимательно просматривали статистику рейдов. Основываясь на полученных данных, было решено внести балансные изменения в силу А’нуин и её способностей:

  • Защитные и атакующие характеристики босса увеличены.
  • Максимальное количество безопасных областей во время применения способности “Ядовитый Туман” снижено до 4. 
  • Урон всех способностей босса увеличен
  • Количество урона, возвращаемого боссом во время использования способности “Шипастый панцирь” в битве с А’нуин высокой сложности, увеличено до 45%.

 

Обновление интерфейсов для Гильдий

screen_251367589.thumb.png.f63c4489dbb183b4b6c9d6020a5bc071.png

Также мы внесли изменения в различные интерфейсы, связанные с гильдиями, чтобы сделать их более удобными и функциональными:

  • Кнопка для выхода из гильдии теперь будет отображаться только во вкладке “Инфо”.
  • Добавлено диалоговое окно с обратным таймером в 10 секунд, которое появляется после нажатия кнопки для выхода из гильдии.
  • Во время участия в сражении с рейдовым боссом иконка гильдии больше не перемещается.
  • Кнопка выхода из рейда будет работать так же, как и при выходе из матчей во внутриигровых режимах. Если после окончания рейда игрок не забрал награду, то нажатие кнопки будет вызывать предупреждающее диалоговое окно и запускать таймер с обратным отсчетом. 

Надеемся, что с этими изменениями битва с боссом станет более интересным и увлекательным испытанием, а использование интерфейсов гильдий - еще комфортнее.

 

Изменения в режимах

Аренаarenabash_mp4.gif.e17303471f2b94cb98f253e782bd7fdd.gif

Во время проведения события “Тыкволуние” в прошлом году формат боя “Защита башни” получил временное тематическое обновление. Подробности о работе механик можно узнать из нашей статьи - 

Введенные временные механики помогли добавить в формат больше динамичности и интереса, поэтому мы решили вернуть их на постоянной основе.

Уничтожайте Жуткие ростки, чтобы нанести урон вражеской башне и разрушить её быстрее соперников, а также не забывайте использовать силу Духов, чтобы получить мощное усиление и победить своих соперников!

 

Подземелье

d_high_720p.gif.479f25097ecc8b4862db00ec4efb3be1.gif

Мы внесли ряд изменений в подземелье “Терновая лощина”, направленных на снижение сложности режима в этой локации:

  • Общее количество комнат в локации теперь всегда будет таким же, как и в “Главном сборочном цехе” - это позволит найти дорогу к главному боссу гораздо быстрее.
  • Переработаны способности монстров, накладывающие безмолвие - их стало меньше, а оставшиеся работают с механикой видимых игроку войд зон, выбежав из которых можно избежать негативного эффекта.

Кроме того, мы внесли ряд изменений в общий баланс подземелий для всех локаций, чтобы сделать походы увлекательнее и интереснее. Характеристики монстров были изменены таким образом, чтобы вы почувствовали разницу битвы с боссом от сражений с рядовыми монстрами в комнатах подземелий.

Обязательно сходите в режим после обновлени и расскажите о своих ощущениях!

 

Новый сезон активностей

mushroom.png.a9e0a5b6992b6bc3849664dfb8ad919b.png

Конечно же, вместе с обновлением в игре стал доступен и новый сезон активностей — “Грибное равноденствие”.

Выполняйте задания и получайте ценные ресурсы для развития вашего персонажа, ну а для обладателей Skypass финальной наградой месяца станет уникальный костюм — Споровый покров.

screen_252469164.thumb.png.82de3ed9d2465b13da61caf1612ddbd7.png

С историей этого наряда вы можете ознакомиться на по ссылке - 

Всплывающие уведомления

DO_mp4.gif.529a25909d4af0beb1fcdb2078cf5958.gif

Нельзя быть в онлайне постоянно, однако иногда несколько минут, своевременно уделённых определенным механикам, могут здорово ускорить прогресс развития персонажа. Именно для таких целей и предназначены push-уведомления, которые отправляются на ваше устройства приложением автоматически.

Мы исправили ряд ошибок и навели порядок в этом инструменте, чтобы вы могли получать только корректную информацию о состоянии внутриигровых таймеров в запуске событий.

Кроме того, нажатие на определенные уведомления будет переводить вас в интерфейс для действия, чтобы вы не совершали лишних движений и не забыли о том, зачем запустили игру. 

Обратите внимание! После введения изменений нам потребуется время на настройку системы, поэтому оповещения начнут работу в течение недели. 

 

Другие новинки, изменения и доработки

399218611_Kristall1_6(1).gif.fc9f9c8a378993f48e51a5ea9afb1e20.gif

И конечно, новая версия клиента включает в себя множество небольших, но не менее важных исправлений и изменений в механиках, интерфейсах и игровом процессе. Вот основной список:

  • Внесены изменения в работу способностей, накладывающих на персонажа эффект “Невидимость” - теперь после выхода из состояния персонаж не может получить данный эффект в течение следующих 5 секунд.
  • Стоимость очистки зараженных порчей предметов из Адамантовых Пещер теперь зависит от их уровня.
  • Характеристики всех мировых боссов в Адамантовых пещерах теперь увеличиваются на протяжении схватки с ними - чем дольше идет бой, тем сильнее становится босс. До обновления такая механика была только у Тлевранзы. 
  • Динамические выходы из локаций Адамантовых Пещер синхронизированы - появляются у всех игроков в одном месте и в одно и то же время.
  • Использование автопути на локациях Адамантовых Пещер приведет персонажа к ближайшему действующему на момент запуска пути выходу, но не начнет взаимодействие с ним. 
  • Долгое нажатие по закрепленной на панели способности или по снаряженным на пояс расходуемым предметам теперь вызывает интерфейс с подробной информацией.
  • Количество жизней для режима Поля Битв снижено до 3.
  • Изменено распределение очков, выдаваемых за победу в режиме Поля Битв: теперь в бою каждый сам за себя их получают только три игрока, в битве отрядов из двух человек очки получает две команды, а в битве отрядов из трех или четырех игроков призовое место только одно.
  • Исправлена ошибка в нескольких заданиях, при которой автопуть вел персонажа в центр области выполнения задания, а не к цели задания. Пожалуйста, сообщите нам, если подобное будет повторяться.
  • При построении пути к цели задания на карте отмечаются все нужные переходы между локациями.
  • При добавлении игрока в черный список вы автоматически перестанете видеть сообщения, отправленные другими персонажами с его аккаунта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой название гильдии не отображалось над персонажем сразу же после создания.
  • Внесены изменения в процедуру запуска клиента, благодаря которым игра не будет запускаться, если её файлы изменены извне.
  • Исправлена ошибка в задании “Хаос среди нас", приводившая к невозможности дальнейшего прохождения. 
  • При нажатии на иконку уровня персонаж больше не начинает движение в сторону.

***

Пока это все, что мы хотели ба рассказать всем сегодня, однако, по обыкновению мы занимались разработкой и других новинок, которые станут доступны в будущем. 

Следите за новостями, чтобы не упустить важную информацию о новинках следующих обновлений и обязательно делитесь своими впечатлениями и мыслями по поводу текущих изменений.

Удачи и до встречи в Skylore!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators
11 часов назад, Cmpakc сказал:

Ребята, а почему бы Вам не сделать так, информативнее

Раздел с указанием всех валют обязательно будет, но, вероятно, в другом виде :HelloLapkaRobastica:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators
2 часа назад, Cmpakc сказал:

И после обновы появился фантомный квест 

Вы проходили его раньше? Его можно пройти сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кратко:

Плюсы: 

+ Более информативная карта

+ Награды в сундуках

Минусы:

-  Центр напоминаний

- Усидение роли автобега

- Режим арены с башнями

- Нерф невидимости

Подробно:

+ Более информативная карта. Неплохо знать, что где находится.  Она выглядит более живой. Хотя, я против выделения стобов в гроте.

+ Награды в сундуках. Давно нужно было изменить, чтобы не появлялась куча предметов, которая создавала ощущение накопления хлама. Конечно, серые шмотки и сейчас хлам, но, хотя бы из не так много с малых сундуков. Лично я их просто продавал. 

- Центр напоминаний. Зачем он? Мне не нужно напоминать о наградах, если у меня уже есть синий кружок в соответствующем разделе. Для чего это очередное захламление интерфейса? Введите календарь ещё с часами, погодой и курсом валют, как гаджеты в Windows 7 :D АБСОЮТНО ненужная функция, уберите её. Неужели о ней кто-то просил? 

- Усидение роли автобега. С обновлённой картой добавили возможность автобега в определённым местам, в том числе и столбам вожаков. Я против автобега вообще и за то, чтобы его выпилили из игры. Это убивает интерес к исследованию игрового мира. Зачем мне париться, если можно просто тыкнуть кнопочку и персонаж сам побежал... ай-ой удобно-то как...

- Режим арены с башнями. Убрали подгорную арену и вернули эту дичь, которую откровенно презирали. Сделали ровно противоположно тому, как хотели игроки... в чём прикол таких действий, Айгринд, я не понимаю... У вас диверсант в руководстве?

- Нерф невидимости. А это даже комментировать не хочется. Поздравляю разбойники, теперь у нас третий костыль. И, думаю, не последний. Видимо, тактика у рог будет следующая: дал тысячу-прыгнул, словил, всё, что можно и отъехал в лучший мир. Уровень абсурда бьёт все рекорды. Ну и ладно. В те немногочисленные кратковременные моменты, когда я всё-таки играю, с ботами на арене справлюсь и так.

По мелочи:

- Количество жизней для режима Поля Битв снижено до 3. Это к чему вообще? :D Чтобы игроков подстегнуть к донату? :D 

- Новый костюм - треш.

- Тихонько так убрали адамантовые кристаллы из золотого сундука арены :D

Вывод: я и раньше практически не играл. А после этого патча играть желания не прибавилось. Плюсы, хоть и есть, но их меньше, и они настолько незначительны, что меркнут на фоне минусов. Ожидал тортик из контента, а получил слабкий хлеб и разочарование.

 

 

Изменено пользователем Pulsar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю по инвизу, вы, товарищи разработчики, предложили бы какую-нибудь альтернативу, нельзя просто брать и нерфить из патча в патч, имхо, понерфили стелс - предложите другой вариант, так  обычно работает "баланс классов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators
В 06.03.2022 в 21:58, Esqudo сказал:

Поддерживаю по инвизу, вы, товарищи разработчики, предложили бы какую-нибудь альтернативу, нельзя просто брать и нерфить из патча в патч, имхо, понерфили стелс - предложите другой вариант, так  обычно работает "баланс классов"

Если изначально были какие-либо перевесы, то баланс классов может работать и таким образом, без альтернатив.
Да, теперь стиль игры класса изменится, однако в любом случае, все считается и анализируется, с данными из разных источников, что позволит сделать выводы и дальнейшие изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.03.2022 в 16:13, Ollie сказал:

Если изначально были какие-либо перевесы, то баланс классов может работать и таким образом, без альтернатив.
Да, теперь стиль игры класса изменится, однако в любом случае, все считается и анализируется, с данными из разных источников, что позволит сделать выводы и дальнейшие изменения

Лул, вы методично нерфитие бедного рогуя третий патч подряд, что за источники у вас такие? ("Ещё чуть-чуть, ну вот ещё чуть и ещё... ") вам полгода понадобилось, чтобы это понять? Однако за полгода не было сделано ничего, чтобы ввести хоть какой нибудь деминишинг на контроль, с апом танков как никогда актуально, АЛО что-то станлоки такие без возможности их хоть как то избежать *face palm*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про какой "стиль игры" Вы говорите, если стиль поменялся только в сторону получения люлей от всех и вся, а не, например, на то, чтобы вкачать яды или что либо ещё... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators
12 часов назад, Esqudo сказал:

Лул, вы методично нерфитие бедного рогуя третий патч подряд, что за источники у вас такие? ("Ещё чуть-чуть, ну вот ещё чуть и ещё... ") вам полгода понадобилось, чтобы это понять?

Изменения вносятся аккуратно и постепенно, поскольку резких кардинальных правок система попросту не переживет.
И не забывайте, что каждое изменение требует какого-то периода для сбора статистики.

К тому же, бросить все силы разработчиков на решение балансных вопросов сейчас возможности нет, поскольку есть много задач не только для контента ежемесячных обновлений, но и для тех механик и наполнения игры, что вам только предстоит увидеть и опробовать в будущем 👆

12 часов назад, Esqudo сказал:

Про какой "стиль игры" Вы говорите, если стиль поменялся только в сторону получения люлей от всех и вся

Под стилем игры я подразумеваю изменения в процессе сражений, смену поведения и передвижения в бою.

12 часов назад, Esqudo сказал:

а не, например, на то, чтобы вкачать яды или что либо ещё... 

Пробуйте разные варианты раскачки, все может и должно работать, а если не будет - мы обязательно починим.

Баланс классов долгий и кропотливый процесс, достичь которого невозможно. Однако, не сомневайтесь, что работы по приближению к этому состоянию с последующей поддержкой разработчики не прекратят никогда :HelloLapkaRobastica:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Ах да, кстати, товарищи разработчики, а почему бы не добавить возможность главе или заместителям гильдии оставлять массовое сообщение для участников. Например: глава написал сообщение о сборе, меня в данный момент не находилось в сети. Как только подключаюсь к серверу, то на экране появляеться сообщение гильдии, подобно сообщению о готовности таланта. А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators
13 часов назад, Cmpakc сказал:

Такое вообще должно быть или все таки баг?

Такого быть не должно 🤨

13 часов назад, Cmpakc сказал:

Ах да, кстати, товарищи разработчики, а почему бы не добавить возможность главе или заместителям гильдии оставлять массовое сообщение для участников. Например: глава написал сообщение о сборе, меня в данный момент не находилось в сети. Как только подключаюсь к серверу, то на экране появляеться сообщение гильдии, подобно сообщению о готовности таланта. А?

Да, определенно это будет полезно!
Предложение уже поступало ранее и было передано на осмысление разработчикам - вероятно, в будущем, такая механика появится в игре 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ollie unpinned this тема

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...