Перейти к содержанию

Важно про Тень


RØFL

Recommended Posts

⚔️  День добрый. Не часто пишу с предложениями и осуждениями, но на это я считаю нужно обратить внимание. Очень остро сейчас среди игроков стоит вопрос с классом Тень.  


Связанно это с недавними изменениями баланса. Я думаю ни для кого не секрет, что этот класс действительно ранее выделялся среди других и был сильнее. 
Основные изменения которые нас коснулись: 
1) Раскрытие инвиза в радиусе от любого живого объекта.
2) Запрет на использование инвиза подряд чаще чем раз в 5 секунд.
3) Нулевой шанс крита со способности "Шаг сквозь тень" 


На мой взгляд однозначно правильным решением был третий пункт - лишить Тень крита с прыжка. Это действительно то, что заслуживало нерфа очень давно, терроризировало и мазолило глаза общественности. Но и без него, Тень как класс немного превосходил  остальные классы.
Одним (и чуть ли не главным) из аргументов дальнейших нерфов была возможность бесконечного инвиза.
Но объективно эти нововведения выглядят как очень большая недоработка. Поломать весь класс ради этого было вовсе не обязательным.
Взгляните на геймплей. Тень — очень зависимый от баффа "Невидимости" класс. Раньше чтобы убить, (если человек без сопротивления) нужно было выдать всю комбинацию скиллов. Это 2 скилла из невидимости. Сейчас ты можешь сделать лишь 1 нормальный удар и пол боя отдыхать от сражения из-за запрета на использование второго инвиза. Забрали пол прокаста и растянули по времени. Роль быстрого убийцы отпадает.
 Вместе с тем, и уйти от сражения ты тоже не можешь из-за этих ограничений.🤔
Уже не говоря о том, что свиток на невидимость становится бесполезен, массовый инвиз тоже. А массовый инвиз так и вообще может испортить планы, если твой союзник не вовремя для тебя его использует , тем самым  лишая тебя возможности войти в невидимость в нужный, именно тебе, момент.
В самом начале после запуска этих нерфов также был баг с бесконечным сном или ядом. Не могу знать наверняка, но мне кажется это тоже свидетельствует о том, что это был какой-то поспешный вывод и на скорую руку сделанный для подавления возмущений некотрых игроков. (Даже не некоторых, а думаю очень большого количества. Ведь проблемы были, но их решение весьма и весьма не продуманное лишающее игроков за этот класс нормальной игры.)

Раскрытие инвиза это вообще отдельная тема. Если второй нерф с запретом на вхождение в инвиз хотябы не рандомный, то тут тебя выбивает из инвиза каждая собака и просто ни о каком скилле, ни о какой игре вообще речи тогда не идёт.

Зашёл на арену - выбили - смерть. Другого сценария особо нет когда тебя раскрывают. Тем более когда второй раз в этот инвиз ты не войдешь, и тем более когда тебе даже не показывается что тебя заметили в этом инвизе. Чувствуется полное отсутствие хоть какого-то контроля битвы, ситуации. Ведь теперь все решает орёл или решка, и даже если тебе повезло, убивать как раньше ты не можешь. Ведь половину прокаста (второй инвиз) тебе порезали.  А на маленьких лвлах, во втором гроте...где каждые 5 метров гаргулья раскрывающая инвиз..вот ребятам этих лвлов вообще наверное не позавидуешь. Я не говорю что Тень должна всех на право и на лево безнаказанно резать, но дайте поиграть пожалуйста товарищи разработчики. Без рандома. Без костылей.

Рубрика "Критикуешь - предлагай"
1) В первую очередь я хотел бы выразить самое главное возмущение. Это механика раскрытия. От неё надо избавляться. Очень рандомная тема, очень неизвестная для самого игрока на Тени. (Ведь тебе не покажет что тебя раскрыли, напоминаю
Тем более эта механика была добавлена до второго нерфа, и они между собой представляют просто лучшее комбо для становления овощем. Это просто нужно убрать на мой взгляд и все. Если хотите раскрытия - давайте пожалуйста не рандом, может какое условие, но я считаю что такой механики быть не должно.
2) Вот тут хочу подвести к очень важной на мой взгляд мысли и подчеркнуть ее. Оооочень жаловались на бесконечный инвиз. Вот эти решения...которые якобы должны помочь - это ужасно. Что даёт Теням бесконечный инвиз? В основном это механика характеристики "Хитрость" которая увеличивает инвиз. И массовый, и свой родной. Это вообще уникальная характеристика среди остальных классов. Она получается и выживаемость баффает и урон. По сравнению с другими классами это сильно Так просто возьмите и уберите увеличение невидимости. Пусть там изначальных будет 5 секунд и все. Если действительно в этом была проблема, то это самое простое и очевидное решение. Пусть она только урон баффает, а велосипеды ломающие игру за класс как вы сделали вводить не нужно.

Примеры: Обездвиг мага/алхимика или контроль стража. Даже немота или откид охотника. Отлично могут все ещё на опыте и скилле контрить каждые 5секунд невидимости. Для прыжка нужна секунда каста. Если после пол секунды или одной секунды невидимости (из 5)  дать немоту охотника или  алхимика на 3с, то очевидно на прыжок у Тени уже времени не хватит. 5 секунд в невидимости удержать Тень на месте тем же обездвигом в волне мага, станами стража или сном это намного более правильно и стабильно чем моментально раскрыть инвиз без повода и скилла от иллюзии. Тень без невидимости играть не может, пусть будет не долгий эффект, зато все будет честно и как можно меньше рандома. 
3) Компромисс1:  Если все таки оставлять механику раскрытия из инвиза. Это окно "видимости персонажа" должно открываться на действительно короткий промежуток, и урон НЕ должен снимать Невидимось. Когда инвиз был долгий, (что я предложил исправить выше) то Тень могла убежать и от большой толпы не дальновидных протвиников. (Такое было часто) Раскрытие пускай помогает в таких случаях, пусть будет видно рогу, но лишь на 3 секунды (чего с головой хватит толпе чтобы убить или хотя бы увидеть направления движения или местоположение и закидать массухами/контролем даже после обратного вхождения в инвиз). 
Также раскрытие не должно выбивать из невидимости при уроне. Чтобы все равно была своя родная законная возможность атаки. 
И третий момент - сделать обозначение о раскрытии для самой Тени. Ведь не знать что тебя видно это дико. (Как пример - обозначение восклицательного знака перед прыжком мини-босса-скорпиона в подземельях Сборочного Цеха. ) Конечно эту механику я вообще видеть не хочу, но если менять свой нынешний вариант решения проблем откажетесь, возьмите хотя бы это на внимание. Это будет честнее.
4) Компромисс2: Если все же оставлять механику с невозможностью вхождения в инвиз два раза подряд, то нужно точно уменьшить хотя бы до 3 секунд. 5 секунд это слишком много. Серьезно.
5) По поводу все той же механики с невозможностью входа в инвиз дважды:
Есть и более гуманные альтернативы. 
Например пускай можно будет использовать инвиз дважды, но дебафф делал бы владельца видимым для врагов по типу раскрытия, все также без выведения из инвиза при уроне. Это позволило бы хотя бы иметь все тот же прокаст, атаковать, но уменьшало бы живучесть, и сделало бы бесконечный инвиз если и возможным, то бесполезным.
Я был бы согласен с уступками и ослаблениями, если бы была возможность адекватно играть, но сейчас тень хорошо себя показывает только в пати, чтобы давая спешку догонять противников. Ну и так...чисто ботиков/крипов пофармить с отжором. Кстати отжор сейчас тоже перестал хилить от нанесения урона в Барьер, что тоже несколько существенно сказалось на игре. Может полным овощем Тень не стала, но что угодно будет лучше чем этот класс в нынешних реалиях.

 Очень прошу пересмотреть взгляды на свои изменения.

Изменено пользователем RØFL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю аватара и не поддерживаю позицию администрации , сделан фикс абы как , хотели баланс , сами его и нарушили , учитывая то,  что тень по сравнению с другими классами в пве находиться на последнем месте , так ещё и в пвп опустили , thx 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю данный пост чуть ли не на 99%. Сочетание раскрытия инвиза и "окна" в 5 секунд убили на данный момент весь геймплей. Не согласен с тем что надо было убирать криты в прыжке ИМЕННО в пве! Зачем было трогать криты в пве, честно не понимаю. И как уже писал автор, в целом можно было не делать 3 нерфа подряд, а просто убрать прибавку времени инвиза от параметра "Хитрость" и также снизить прибавляемый урон от него, тем самым и криты бы не убивали с одного удара и время инвиза было бы ограничено. Так что считаю, что просто снижение ЦИФЕРОК в параметре решило бы все проблемы с тенью.
Еще в одном моменте не соглашусь с автором. Насчет раскрытия инвиза: урон должен выбивать из инвиза, ибо тогда само раскрытие инвиза не имеет смысла(просто посмотреть на рогу... ну хз). И именно урон должен выбить, ни периодический урон, ни обездвиживание паук у ханта(очень часто выбивало из инвиза просто без урона простым обездвижем). Очень надеюсь что ГД пересмотрит данные нерфы и уберет хоть что-то(не надо забирать инвиз вообще, спасибо)

Изменено пользователем Keelian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После этих нерфов, а точнее 5кд между инвизами и практически моментальное выбивание тени с инвиза, тень как класс перестал быть играбельным. Игроки, которые давно знакомы с этим классом, вряд-ли будут рекомендовать его новичкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, нужен комплексный ребаланс. 

Я как-то хотел предложить переделать тень. Кратко говоря, рассортировать доп. урон с пассивки инвиза и хитрости по некоторым кристаллам за ЧХ, установив отдельное значение у каждой способности, и, возможно, добавив другие фичи, помимо увеличенного урона с инвиза (типа, у какой-нибудь способности увеличенный урон с инвиза ниже, чем у других скиллов, но шанс крита выше и т.д. (разнообразие типа)) Т.е. чтобы доп. урон был, но отдельный для каждого скилла и получаемый путём изучения кристалла. Чтобы было легче править урон у проблемных скиллов, типа прыжка. Ведь изменять цифры кристаллов легче. Разумеется, с отменой всех добавленных костылей. Забил только :D Сам засомневался, хитрость, как минимум, обесценивается. Но текст остался.

Просто, я считаю саму базу для будущих корректировок баланса тени – неудобной из-за монополии ключевых фич - пассивки невидимости (30%) и хитрости.

P.S. Ну и разщепление нужно нерфить/убирать, имхо, возрождая параметр пробивания брони.

Изменено пользователем Pulsar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pulsar сказал:

хитрость, как минимум, обесценивается

А ничего страшного в этом нет, ведь у тех же магов классовый стат ценности никогда и не имел, но живут как-то, играют, имбуют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Kring сказал:

А ничего страшного в этом нет, ведь у тех же магов классовый стат ценности никогда и не имел, но живут как-то, играют, имбуют...

Неуместно традиционное - "взгляните на других, у них тоже плохо". Фокусировку, как и другие проблемы мага (раздвоение,транслокация), тоже нужно решать. Только тут речь про тень ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Pulsar сказал:

Неуместен традиционный аргумент - "взгляните на других, у них тоже плохо". Фокусировку, как и другие проблемы мага (раздвоение,транслокация), тоже нужно решать. Только тут речь про тень ;)

Очень даже уместно.

Не удивлюсь, если в ближайшем обновлении теней апнут чутка, чтоб не так плохо было, хотя они ныть начали недавно, а вот маги про своих кривых клонов, скилл, который противоречит ульте, бесполезный классовый стат говорят больше года, но разработчики ничего с этим не делают, так вот и роги могут потерпеть, год имбовали,  а теперь приходится руки на место вставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kring сказал:

Очень даже уместно. И к чему тут национальность, вы что, русофоб? :0

Не удивлюсь, если в ближайшем обновлении теней апнут чутка, чтоб не так плохо было, хотя они ныть начали недавно, а вот маги про своих кривых клонов, скилл, который противоречит ульте, бесполезный классовый стат говорят больше года, но разработчики ничего с этим не делают, так вот и роги могут потерпеть, год имбовали,  а теперь приходится руки на место вставлять.

Оно неуместно нигде. Это фраза для избежания ответственности и действий к исправлению плохого/оправдания лени. 

Мне вот уже говорили про то, в какой последовательности нужно вводить те или иные правки. Повторюсь, я не начальник разработчика. Я не отвечаю за последовательность ввода изменений.  Если есть проблема - я предлагаю её решение, если есть идея. Возможно, справедливо сначала изменить магов, потом тени, я не против. Просто, нет смысла высказывать именно мне, сколько страдал тот или иной клас, я не был в ответе за это.

Кратко говоря: ну да, это плохо, что долго не исправляют магов. Только, я тут причём? Я предлагал правки магов из того, что удавалось придумать. 

P.S. Да и не только магов нужно править. Я изначально говорил (ещё до первого костыля тени), что нужно сперва править проблемы других классов и общие (изменить ураган стрел, раздвоение, транслокацию, барьер клинков, некоторые пассивки, ослабить расщепление, возродить неюзабельные характеристики (фокус, пробив например) и кристаллы и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Pulsar сказал:

Просто, нет смысла высказывать именно мне, сколько страдал тот или иной клас, я не был в ответе за это.

Так я именно вам и не высказывал 🙂

Это было мнение в целом о теме, не адресованное кому-либо конкретно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...