Administrators Ollie Опубликовано 24 марта, 2022 Administrators Share Опубликовано 24 марта, 2022 Рассказываем о новинках, улучшениях и изменениях в новой версии клиента, с помощью которых игровые процессы станут проще, удобнее и интереснее. А теперь к подробностям! Пояс для расходников Собственные силы, мастерство и реакция играют главную роль в исходе сражений. Но существует немало полезных свитков, зелий и других расходников, способных дать герою силы для победы над более сильным и опасным противником. Как вы уже могли видеть в опубликованном нами ранее скриншоте, на главном экране осталось всего 3 слота под такие предметы. Однако не спешите расстраиваться: на самом деле их стало гораздо больше! Мы добавили новый элемент интерфейса - кнопку, нажатие на которую вызывает дополнительные ячейки для расходуемых предметов. Помимо 3 основных, в вашем распоряжении еще 12 слотов, разделенных на 2 вкладки. Вы вольны заполнять их в любом удобном для вас порядке — для быстрого и удобного доступа к выбранным усилениям. Осваивайте новинку и не забывайте пользоваться всеми способами, чтобы выйти победителем из любой схватки! Механика изучения экипировки Постоянные тренировки и запас усилений на поясе определенно помогут вам в битвах. Однако для длительных приключений нужно в первую очередь позаботиться о подходящей и актуальной экипировке для вашего персонажа. Получить снаряжение можно разными способами, однако если речь идет о более мощных предметах, то их необходимо еще и изучить, потратив на это накопленные очки знаний. Мы внесли некоторые изменения: теперь вы сможете экипировать еще не изученные предметы. При использовании такая экипировка будет давать урезанное количество мастерства, а доступ к её дополнительным характеристикам будет ограничен. Кроме того, теперь эта система будет работать только на экипировку от качества “редкий”, а “необычные” предметы будут попадать в ваш инвентарь уже изученными. Новые типы напоминаний Мы добавили новые оповещения в push-сообщения и центр уведомлений, призванные помочь не забывать о своевременных действиях для прокачки персонажа и его экипировки, получения наград, участия в событиях и режимах. Не забывайте, что уведомление можно скрыть, нажав на него не в области кнопки “Перейти”. Кроме того, мы исправили ошибку, из-за которой эта функция работала некорректно, и теперь скрытые типы уведомлений не будут показываться в течение 24 часов. Также мы пересмотрели систему push-уведомлений, присвоив сообщениям разные приоритеты. Если системе необходимо отправить вам несколько сообщений, то во избежание неудобств вы получите только одно - самое важное. Исправление условий выдачи активностей Центр Активностей занимает не малую роль в жизни отважных исследователей Аркеона, ведь ежедневное выполнение задач в нем помогает получить полезные для развития персонажа ресурсы, а также другие приятные бонусы. Мы пересмотрели некоторые задачи, чтобы механика была удобна в использовании для персонажей всех уровней. Вот основные изменения: Добавлена новая градация награды за выполнение задачи - 800 очков активности. Активность “Основы алхимии” можно получить и выполнить только один раз, при прокачке с 12 по 15 уровень мастерства. Награда за выполнение этой задачи увеличена. Активность “Обуздать хаос” можно получить и выполнить только три раза, при прокачке с 7 по 16 уровень мастерства. Активность “Пытливый ум” также ограничена в получении и выполнении на разных диапазонах уровней, начиная с 4-8. Награда за выполнение этой задачи увеличена. Снижено количество предметов, необходимое для выполнения активности “Барахольщик”. Активность “Давай дружить” можно получить и выполнить только один раз, во время прокачки с 4 по 10 уровень мастерства. Награда за выполнение этой задачи увеличена. А также другие небольшие изменения в счетчиках активностей. Теперь система будет более корректно направлять вас в прокачке, награды будут справедливыми, а вам не придется выполнять задачи, замедляющие развитие вашего персонажа. Другие новинки, изменения и доработки И конечно, не обошлось и без небольших, но не менее важных исправлений и изменений в механиках, интерфейсах и игровом процессе. Вот основной список: Регенерация здоровья у боссов в динамических областях во время их возвращения к месту появления значительно снижена. Теперь можно не бояться что босс выйдет за пределы зоны сражения и бой придется начинать сначала. В локацию рейдов добавлен торговец, который может починить экипировку и продать полезные для сражения расходники. Взаимодействие с Горгорушем возможно только во время подготовки к рейду, после начала таймера боя он исчезнет. Количество зараженных предметов, необходимое для выполнения ежедневного задания на локациях Адамантовых пещер, снижено с 7 до 4. Исправлен ряд ошибок в работе центра уведомлений, из-за которых система присылала неактуальные или неправильные напоминания. Персональная награда за сражение с мировыми боссами в локациях Адамантовых пещер теперь не пропадает при смене локации или смерти персонажа, и может быть забрана в течение 24 часов с момента победы над боссом. *** Пока это все, что мы хотели ба рассказать всем сегодня, но точно не все, над чем мы вели работу в последнее время. Что-то из неописанных механик, контента и новых функций мы обязательно покажем уже совсем скоро - следите за новостями, чтобы не пропустить новинок. До встречи в Skylore! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cmpakc Опубликовано 24 марта, 2022 Share Опубликовано 24 марта, 2022 2 часа назад, Ollie сказал: Кроме того, теперь эта система будет работать только на экипировку от качества “редкий”, а “необычные” предметы будут попадать в ваш инвентарь уже изученными. А компенсация будет за уже изученный шмот? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Administrators Ollie Опубликовано 24 марта, 2022 Автор Administrators Share Опубликовано 24 марта, 2022 5 часов назад, Cmpakc сказал: А компенсация будет за уже изученный шмот? В рамках тестирования еще могут происходить какие-либо изменения в механиках, но компенсаций за них ждать не стоит 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pulsar Опубликовано 25 марта, 2022 Share Опубликовано 25 марта, 2022 (изменено) Кратко: Если честно, каких-то существенных плюсов я не вижу. Впервые такое за всё время, что знаком со Скайлором. - Пояс расходников - Механика изучения экипировки - Новые типы напоминаний - Пояс раходников неудобный и бессмысленный. Я не знаю, зачем мне эти 12 доп. слотов. Лично я хотел, чтобы уменьшилась доля интерфейса на экране. Теперь его только больше, хоть и косвенно. Также не понимаю - почему из этих новых окон я не могу переместить какое-нибудь зелье в другую ячейку. Почему должен лезть ради этого в инвентарь? - Механика изучения экипировки. Смысл делать зелёнку неизучаемой? Смысл упрощать прокачку, которая и так упрощена в прошлых патчах? Имею ввиду сейчас, когда хай-контента особо нет. Делать на высоких уровнях нечего. - Новые типы напоминаний. Зачем мне это? Объясните. И колокольчик этот проклятый уберите, он просто раздражает! Звенит даже на арене, где его нельзя отключить. Дополнительно: Регенерация здоровья у боссов в динамических областях во время их возвращения к месту появления значительно снижена. Теперь можно не бояться что босс выйдет за пределы зоны сражения и бой придется начинать сначала. Всмысле? Это же суть эвейда. У нас даже мировых боссов можно немного сэвейдить, взамен на их небольшой отхил, чтобы скинуть стаки мощи, что, имхо, ненормально. Я уже встречался с подобным - это называется игнорирование механик босса, что крайне нехорошо. Лично я считаю это эксплойтом, требующим исправления. В локацию рейдов добавлен торговец, который может починить экипировку и продать полезные для сражения расходники. Взаимодействие с Горгорушем возможно только во время подготовки к рейду, после начала таймера боя он исчезнет. Зачем? Можно было сделать так, чтобы игроки в твоей группе могли использовать призванного купоном торговца. А так, это какое-то очередное оказуаливание. При использовании такая экипировка будет давать урезанное количество мастерства, а доступ к её дополнительным характеристикам будет ограничен. В чём прикол этого нововведения? Я не понимаю, зачем это? И очень интересно - как я перепрыгнул с 19 на 20 уровень? С 18 на 19 после какого-то патча прыгнул. Сейчас снова та же история. Так, может, мне и не играть вовсе? :D Смотрю, уровень сам подымается. Если вы в очередной раз упростили прокачку, то зачем? Смысл её упрощать, если на 20 уровне нечего делать? Тлевранзу изо дня в день мутузить ради ненужных мне ресурсов? Большое спасибо. Так, у меня была хоть иллюзия цели - достигнуть капа. Теперь нет даже её. С каждым патчем у меня сильнее ощущение, что игра делается для каких-то мега казуалов, у которых времени - только после работы в метро погонять. Извините, к таким не отношусь, хоть и работаю. И не хочу, чтобы игра в плане казуальности опускалась до уровня весёлой фермы. Когда новые уровни, способности, новые данжи, рейды, локации, шмотки и, в общем, новые цели игры? Почему у нас финальный этап бета-теста длится уже 8 месяцев?... В очередной раз пишу, что не этого ждал целый месяц. И ещё буду ждать, уже не особо надеясь, что будет что-то интересное. Разочарован... P.S. Зачем вы добавляете на форум реакцию, которая используется исключительно ради троллинга? Просто поддерживаете токс... ужас. Изменено 25 марта, 2022 пользователем Pulsar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cmpakc Опубликовано 25 марта, 2022 Share Опубликовано 25 марта, 2022 (изменено) Сегодня заметил интересную штуку: зашел с утра, сделал динамические задания, синих квестов на тот момент не было. Захожу через 7 часов и у персонажа уже взяты синие квесты. Произошел автосбор заданий, я так думаю это не должно быть, верно? Что-то это обновление косячное какое-то Изменено 28 марта, 2022 пользователем Cmpakc Добавление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Krinch from Sky Опубликовано 26 марта, 2022 Share Опубликовано 26 марта, 2022 В 25.03.2022 в 13:51, Pulsar сказал: Пояс раходников неудобный и бессмысленный. Я не знаю, зачем мне эти 12 доп. слотов. Лично я хотел, чтобы уменьшилась доля интерфейса на экране. Теперь его только больше, хоть и косвенно. Также не понимаю - почему из этих новых окон я не могу переместить какое-нибудь зелье в другую ячейку. Почему должен лезть ради этого в инвентарь? Вставлю свои пять копеек. По-моему скромному мнению, пояс добавил удобства игрокам. Потому как теперь мне не нужно каждый раз, попавшись против живых игроков на арене, лезть в инвентарь, проматывать 160 слотов в поисках нужного мне свитка, чтобы его закинуть в один из 4х слотов и только после этого, выйдя из инвентаря, проюзать. Теперь я просто нажимаю на пояс, выбираю свиток и бегу в бой. Огромная экономия времени, очень удобно, а кроме того доля интерфейса стала меньше, ведь убрали 4й слот под расходку, а 3х слотов для нужных в самом бою вещей вполне хватает, пока что. Другой вопрос, что их нельзя по этому поясу перекладывать, но тут стоит заметить, что и в самом инвентаре предметы нельзя перекладывать как тебе хочется. В 25.03.2022 в 13:51, Pulsar сказал: Механика изучения экипировки. Смысл делать зелёнку неизучаемой? Смысл упрощать прокачку, которая и так упрощена в прошлых патчах? Имею ввиду сейчас, когда хай-контента особо нет. Делать на высоких уровнях нечего. Скорее всего в очередной раз собрали статистику и сделали вывод, что игроки надолго не задерживаются, возможно из-за нудной и неинтересной прокачки. Контента в игре довольно мало и всё что делают игроки низкого уровня - бегают за сундуками в один из режимов, каждый день делают два круга дейлов, фармят, на выходных летают пб, делают активности и поручки, ходят в рейды. Интереса тут ноль, если делать это всё каждый день на протяжении трёх месяцев. В 25.03.2022 в 13:51, Pulsar сказал: Дополнительно: Регенерация здоровья у боссов в динамических областях во время их возвращения к месту появления значительно снижена. Теперь можно не бояться что босс выйдет за пределы зоны сражения и бой придется начинать сначала. Всмысле? Это же суть эвейда. У нас даже мировых боссов можно немного сэвейдить, взамен на их небольшой отхил, чтобы скинуть стаки мощи, что, имхо, ненормально. Я уже встречался с подобным - это называется игнорирование механик босса, что крайне нехорошо. Лично я считаю это эксплойтом, требующим исправления. Я, конечно, не эксперт, но мне кажется, что это сделано для того, чтоб особо умные игроки не могли выкачать танка и отводить у других игроков босса, тем самым не давая им доделать дейлик, такие ситуации были. В 25.03.2022 в 13:51, Pulsar сказал: При использовании такая экипировка будет давать урезанное количество мастерства, а доступ к её дополнительным характеристикам будет ограничен. В чём прикол этого нововведения? Я не понимаю, зачем это? Всё для того же. Упрощение прокачки. Мне на ум приходит пример, я почти апнул n лвл, не хватает совсем немного мастерства, мне выпадает синяя шмотка, я её надевая, апаю лвл и уже потом, когда накоплю знания, изучу. Раньше эта синяя шмотка, вместе с остальным синим хламом, на который не хватает знаний, лежала бы в инвентаре, не принося пользы, в ожидании изучения. В 25.03.2022 в 13:51, Pulsar сказал: И очень интересно - как я перепрыгнул с 19 на 20 уровень? С 18 на 19 после какого-то патча прыгнул. Сейчас снова та же история. Так, может, мне и не играть вовсе? :D Смотрю, уровень сам подымается. Если вы в очередной раз упростили прокачку, то зачем? Смысл её упрощать, если на 20 уровне нечего делать? Тлевранзу изо дня в день мутузить ради ненужных мне ресурсов? Большое спасибо. Так, у меня была хоть иллюзия цели - достигнуть капа. Теперь нет даже её. Об этом писали в дискорде: Спойлер Каждый находит свой смысл в игре, кто-то хочет быстрее качнуть своего персонажа, чтобы драться в высокоуровневом гроте, кто-то выкачивает все классы персонажей на 20й, кто-то просто играет с друзьями в гильдии. Обычно, если человек не видит смысла играть, то он не играет. Опять же, как вариант, можно качнуть персонажа на 20й и забыть игру на полгода-год, возможно за это время игра обрастет контентом и появятся реальные цели, которые всем будут по душе. В 25.03.2022 в 13:51, Pulsar сказал: P.S. Зачем вы добавляете на форум реакцию, которая используется исключительно ради троллинга? Просто поддерживаете токс... ужас. А что в этом такого? На форуме уже есть реакция для "троллинга и токса" - sad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Administrators Ollie Опубликовано 30 марта, 2022 Автор Administrators Share Опубликовано 30 марта, 2022 В 25.03.2022 в 13:06, Cmpakc сказал: Произошел автосбор заданий, я так думаю это не должно быть, верно? Тут все работает правильно, однако это лишь первая стадия в повышении удобства выполнения этих заданий - мы расскажем подробности как только система будет полностью доработана 🙂 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cmpakc Опубликовано 30 марта, 2022 Share Опубликовано 30 марта, 2022 (изменено) 8 минут назад, Ollie сказал: в повышении удобства выполнения Это зря, иногда человеку не хочеться выполнять какой-нибудь квест. И зачем он будет у него висеть? Раз так пошло, тогда добавьте кнопку отмены задания, а не начать его заново. Изменено 30 марта, 2022 пользователем Cmpakc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pulsar Опубликовано 31 марта, 2022 Share Опубликовано 31 марта, 2022 (изменено) 18 часов назад, Ollie сказал: Тут все работает правильно, однако это лишь первая стадия в повышении удобства выполнения этих заданий - мы расскажем подробности как только система будет полностью доработана 🙂 Зачем вы добавили автосбор синих заданий? Вот, непонятное оказуаливание. Даже квесты брать не надо. Для чего тогда НПС стоят? Получается, в качестве декораций. В мморпг я бы хотел как-то взаимодействовать с окружением, читать описания заданий. Да и причём тут "повышение удабства"? Это что, так сложно/неудобно подойти к квестгиверу и нажать на кнопку? С чего вдруг элементарная механика, которая есть в любой подобной игре (в том же Варспире) вдруг стала неудобной? Очередной минус этому обновлению :( Изменено 31 марта, 2022 пользователем Pulsar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cmpakc Опубликовано 1 апреля, 2022 Share Опубликовано 1 апреля, 2022 В 31.03.2022 в 08:46, Pulsar сказал: Очередной минус этому обновлению :( Поддерживаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.