Administrators Ollie Опубликовано 5 апреля, 2022 Administrators Share Опубликовано 5 апреля, 2022 Повышение уровня предметов В новой версии игрового клиента повышать уровень вашей экипировки станет гораздо удобнее. А все благодаря появлению функции в интерфейсе — быстрого выбора ресурсов для улучшения. Новый инструмент позволит вам автоматически выбрать сразу все предметы определенной редкости для использования их в процессе повышения уровня экипировки. Кроме того, в этой вкладке Кузни мы отказались от функции сортировки и заменили её специальными фильтрами, которые вы могли видеть ранее в интерфейсе продажи предметов. Это позволит вам пользоваться новым инструментом более эффективно! Инвентарь Торговцы, купцы и мастера вселенной Skylore предлагают вам разнообразные товары и услуги, однако зачастую требуют за это не золото, а плату в другой валюте, заработанной героями в ходе приключений. Для вашего удобства мы разработали новую вкладку в инвентаре под названием “Кошелек”, в которой вы сможете отслеживать количество всей имеющейся у персонажа валюты. Также мы обратили внимание на количество свободного места в сумках отважных исследователей Аркеона, ведь его должно хватать не только на расходники для любой ситуации и добычу из приключений, но и на стильные наряды! Поэтому в новой версии клиента некоторые типы предметов не будут занимать место в инвентаре, а именно: Костюмы Предметы для заданий Расширитель инвентаря В будущем мы будем перерабатывать интерфейс инвентаря, а пока перечисленные предметы будут отображаться вместе с другим содержимым сумки, размер которой будет увеличиваться на количество ячеек, занимаемых такими предметами. P.S. Будут и другие типы невесомых предметов, но о них мы расскажем позже ;) Задания в Адамантовых Пещерах В прошлой версии клиента вы могли заметить, что задания Адамантовых Пещер стали автоматически отображаться в вашем журнале. Это изменение было сделано не только для того, чтобы вы не забывали об их существовании, но и могли отслеживать их наличие в любой точке Аркеона без посещения квестодателя. Мы пошли дальше, и добавили к этому типу заданий таймер, чтобы вы могли точно знать время их появления. Напоминаем, что задания в Адамантовых Пещерах обновляются каждые 12 часов. Другие новинки, изменения и доработки: И конечно, не обошлось и без небольших, но не менее важных, исправлений и изменений в механиках, интерфейсах и игровом процессе. Вот основной список: Доработана механика обнаружения: к ней добавлен специальный эффект, позволяющий отслеживать статус невидимости персонажа. Этот эффект виден не только вам, но и всем окружающим. Исправлена работа финального задания в динамической области “Аллея Мастеров”: теперь разговор с НПС заканчивается автоматически, позволяя игрокам сразиться с боссом. Внесены исправления в работу напоминаний об изучении таланта и push-сообщений о начале события на Поле битвы — теперь система не отправляет ложные уведомления. Исправлена ошибка, из-за которой мог возникнуть повторяющийся звуковой эффект из вкладки “Уведомления” во время прохождения подземелья. Изменения в работе скрытия уведомлений в Центре Напоминаний: с каждым последующим скрытием уведомления одного и того же типа, время скрытия будет увеличиваться вплоть до 7 дней. *** Пока это все, что мы хотели бы рассказать вам сегодня. Информацию о механиках и контенте, над которым мы уже работаем, обязательно расскажем в следующий раз — следите за новостями, чтобы ничего не пропустить. До встречи в Skylore! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cmpakc Опубликовано 5 апреля, 2022 Share Опубликовано 5 апреля, 2022 3 часа назад, Ollie сказал: В прошлой версии клиента вы могли заметить, что задания Адамантовых Пещер стали автоматически отображаться в вашем журнале. Уберите эту функцию, игроки сами хотят взаимодействовать с нпс 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Administrators Ollie Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Administrators Share Опубликовано 5 апреля, 2022 6 минут назад, Cmpakc сказал: Уберите эту функцию, игроки сами хотят взаимодействовать с нпс Вы можете взаимодействовать с НПС в рамках прохождения сюжетных и второстепенных заданий, ежедневные же активности устроены по одинаковому принципу, чтобы игроки не забывали об их наличии и обновлении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лев Опубликовано 5 апреля, 2022 Share Опубликовано 5 апреля, 2022 1 час назад, Cmpakc сказал: Уберите эту функцию, игроки сами хотят взаимодействовать с нпс Всё отлично, низкий поклон ребята. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cmpakc Опубликовано 5 апреля, 2022 Share Опубликовано 5 апреля, 2022 5 часов назад, Ollie сказал: некоторые типы предметов не будут занимать место в инвентаре Еще хорошо было бы чтобы договоры с горгорушем стакались. Можно убрать у них привязку к уровню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cmpakc Опубликовано 6 апреля, 2022 Share Опубликовано 6 апреля, 2022 Что-то непонятное твориться с уведомлениями Screenrecorder-2022-04-06-08-24-34-215.mp4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Administrators Ollie Опубликовано 6 апреля, 2022 Автор Administrators Share Опубликовано 6 апреля, 2022 8 часов назад, Cmpakc сказал: Что-то непонятное твориться с уведомлениями Пока отключили, работаем над исправлением. Спасибо за репорт и информацию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pulsar Опубликовано 11 апреля, 2022 Share Опубликовано 11 апреля, 2022 + Удобность повышения уровня шмота + Кошелёк + Костюмы в инвентаре и новый костюм - Синие квесты без квестгиверов За плюсы спасибо. Но я не понимаю отказ от квестгиверов. В вашем же Варспире тоже отказываются от них? Вроде нет. "чтобы вы не забывали об их существовании" Тут такое описание, раньше ввесли назойливый колокольчик. Почему вы принимаете игроков Скайлора за каких-то склерозников? Мне и раньше не нравилось, что другие квесты на дин. локациях без них,а тут ещё и у синих отобрали :( Вы писали, что квестгиверы есть при зелёных и сюжетных заданиях. Ок, но они быстро выполнятся, а дальше что? Я и дальше хочу взаимодействовать с наполнением игрового мира, читать описания, пусть и повторяя одно и то же. Это лучше, чем ничего. Спасибо, конечно, за исправленный баг с раскрытием. Но эту механику нужно убирать. Прям вообще. Не хочу видеть её ни в работающем виде, ни в забагованном, ни в каком-либо другом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mutagen Опубликовано 25 апреля, 2022 Share Опубликовано 25 апреля, 2022 спасибо за работу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.