Перейти к содержанию

[2022.05.05] Обновление 1.4.0: Чейнджлог


Recommended Posts

  • Administrators

В подробностях рассказываем о новинках и изменениях в новой версии клиента 1.4.

 

Договоры с Горгорушами

image.thumb.png.a5928aaff35b6dfb148d5756bf676c10.png

Общая задача игрока осталась без изменения — это по прежнему уничтожение монстров на выделенной локации для получения награды, однако с некоторыми дополнениями:

  • Время на битву с монстрами ограничено — после окончания таймера договор считается выполненным, а персонаж возвращается в локацию открытого мира.
  • Монстры на выделенной локации слабее тех, что были раньше, однако они возрождаются, имеют увеличенный радиус агрессии и стремятся атаковать героя, едва завидев его.
  • Награды, которые игроки получают за убийство монстров, не сразу попадают в инвентарь, а складываются в сундук Горгорушей. Собранные ценности можно забрать только после окончания таймера.

screen_13612446.thumb.png.c537ba6df1abbc0bd5bacb5018b47399.png

  • Целью игрока является не только битва с монстрами, но и выживание, потому как при смерти персонаж теряет все собранные сокровища. При этом возможности воскреснуть на локации нет, даже за алмазы.
  • За победу над монстрами игроки получают очки для заполнения шкалы прогресса. Количество очков зависит от силы монстра. Чем больше раз шкала прогресса будет заполнена, тем больше золота и знаний вы получите за выполнение договора.
  • Иногда на локации возрождается главарь — наиболее сильный монстр, за победу над которым можно получить большое количество очков и больше наград. Этот противник отображается на карте и компасе, а его появление сопровождается уведомлением на экране.

screen_13481342.thumb.png.9ced11d5e71876fe4baf7d8e697b84c4.png

  • В договорах необычного качества схватки с монстрами будут сложнее, а награды — выше.

Обязательно попробуйте новинку и расскажите нам о своих впечатлениях, чтобы мы могли продолжить работу над этим контентом. И да, в будущем обновленная версия механики в таком виде может подойти не только для одиночного прохождения.

 

Рейды

image.thumb.png.32a727376cc77a1b2350e1c803e5c45c.png

Теперь немного о контенте, который требует участия нескольких игроков, а конкретно — целой гильдии. Путь в Паучий лес открыт, а Королева Пауков готова сразиться с непрошенными гостями!

Спойлер

Пауки никогда не были самыми очаровательными созданиями, что уж говорить об огромных многолапых чудищах с Аркеона. Однако одному паучку выпала возможность обрести по настоящему роковую красоту.

Будущая королева пауков была любимцем мятежного демонолога, и души не чаяла в своем хозяине, который однажды не вернулся. Ведомая желанием узнать его судьбу, маленькая паучиха отправилась на поиски, которые и привели её в лес близ адамантовых пещер.

День за днем потоки Знаний пронизывали тело паучихи, со временем превратив её в смертельно-прекрасную королеву арахнидов. Она не забыла свою цель и узнала об участи хозяина, поклявшись отомстить проклятым амберцам.

Для участия в сражении вам необходимо изучить талант и собрать группу отважных героев в количестве 12 персонажей.

screen_15546346.thumb.png.87f4a545455d1570b3a2ed0785a87c3f.png

Сразиться с Королевой пауков можно в двух сложностях — обычной и высокой. Для того, чтобы открыть доступ к битве с боссом высокой сложности, вам придется победить её обычную версию 10 раз.

За победу каждый участник получит личную награду в виде контейнера с золотом, знаниями и предметами экипировки, и, вероятно, ресурсами для ее развития. Для гильдии же предусмотрено большое количество ресурса “Энергия”, необходимого для изучения талантов и активации усиления.

screen_15644120.thumb.png.8b2bdae1c46c7c7e3ca85641ddb90a24.png

Кроме того, предусмотрена и вероятность получить дополнительную награду — предметы совершенного нового типа! А теперь подробнее.

 

Кастомизация

В недавнем обновлении мы ввели некоторым предметам свойство невесомости, которое позволяет не занимать место в инвентаре. Теперь же мы решили расширить список таких предметов, добавив к ним совершенно новый тип добычи — фрагменты!

Сами по себе фрагменты не дают никаких бонусов, однако, если собрать их в достаточном количестве, вам станет доступна функция объединения, что позволит получить уникальный костюм по подобию одного из боссов!

image.thumb.png.a55325a71ad60837495d5ff6616fcd5e.png

В данный момент, таким образом можно будет получить три костюма: два — из фрагментов за победу над рейдовыми боссами, и один — из фрагментов, которые можно получить за сражение с Прогрызателем Недр.

Для каждого из костюмов предусмотрены свои фрагменты. В рейдовых схватках эти предметы будут появляться в сундуке с личной добычей с некоторой вероятностью, причем шанс получения и количество фрагментов зависит от сложности рейда.

screen_20365581.thumb.png.865c0827fa6e2b1ea39e30c38e40bb5b.png

Фрагменты для костюма Прогрызателя Недр будут попадаться в Изъеденном кислотой сундуке, который можно получить в дополнение к обычной награде за сражение с боссом, раз в 24 часа. Чтобы открыть сокровищницу, ее придется сначала очистить, как и другие сундуки из Адамантовых пещер.

В будущем мы продолжим развивать эту механику, чтобы вы могли получить еще больше уникальных костюмов игровым путем.

Также мы ввели еще одну особенность для некоторых костюмов, чтобы они могли идеально сесть на вашу фигуру и подойти к выбранной прическе. У нарядов из этого списка можно скрыть шлем:

  • Доспехи из солнцестали
  • Костюм пожирателя пламени
  • Стильный костюм
  • Костюм победителя
  • Доспехи великой матери

Для остальных костюмов эта функция неуместна, поскольку разрушит полноценный образ. Однако в будущем нарядов с возможностью сокрытия шлема обязательно станет больше.

head.mp4.gif.0dc936561d9c12048a729949441166aa.gif

С костюмами — понятно! Но, согласитесь, только в них на сражение не отправишься, поэтому поговорим про боевую экипировку персонажей. 

 

Закаленное снаряжение

Каждый искатель приключений Аркеона знает, что добиться успеха в любом сражении гораздо проще, если использовать экипировку с подходящими под условия битвы второстепенными характеристиками. 

Так, например, сражения с рядовыми монстрами пройдут гораздо проще при большом показателе “Хладнокровия”, битву с боссами облегчит “Могущество”, а в противостоянии игроков непременно понадобится “Стойкость”.

В новой версии клиента мы добавили еще больше разнообразия в систему экипировки с помощью новой механики — Закаленное снаряжение.

Что такое закаленное снаряжение?

screen_20595051.thumb.png.66dc1029363008a50002e866ebf21385.png

Закаленное снаряжение — это уже знакомые вам предметы, но с увеличенным мастерством, а также показателями основной и вторичных характеристик.

Закаленные предметы могут быть одной из трех ступеней закалки — чем она выше, тем выше показатели характеристик и мастерство, которое дает предмет.

Наличие свойства “Закаленный” и ступень этого свойства вы можете определить по фону иконки предмета, а также строке в информации об элементе экипировки.

С закаленными предметами можно проводить любые операции в кузне — усиливать, повышать уровень или объединять для повышения качества. Для последнего процесса подойдет даже незакаленная копия предмета или запас алхимических камней.

Как получить закаленное снаряжение?

screen_20579726.thumb.png.7eb36d9d0ae2b1fa78d04b6abd2dfef3.png

Все просто! Участвуйте в определенных активностях, чтобы получить определенный тип закаленного снаряжения в качестве возможной награды: 

  • PvE-экипировка с бонусом “Хладнокровие” — при прохождении обновленных Договоров с Горгорушами.
  • PvE-экипировка с бонусом “Могущество” — в сундуках из Подземелий.
  • PvP-экипировка с бонусом “Стойкость” — в сундуках за прогресс в некоторых событиях на Поле битвы.

Превратить обычный предмет в закаленный или увеличить ступень закаленности нельзя.

Вероятно, в будущем мы увеличим количество активностей, в которых можно получить закаленные предметы, или изменим принцип получения такой экипировки.

 

Инвентарь

bag.mp4.gif.6413a91189929f4c85c0a1df761dacd0.gif

Как вы могли заметить по скриншотам из предыдущих пунктов ченджлога, мы обновили инвентарь.

Теперь все содержимое вашего рюкзака будет распределено по 4 вкладкам:

  • Все предметы
  • Только те предметы, которые можно надеть на персонажа — экипировка и костюмы.
  • Только те предметы, которые можно использовать — всевозможные расходники.
  • Прочие предметы — ресурсы для развития экипировки, квестовые предметы и детали костюмов.

Это не финальная версия: мы будем продолжать работу над инвентарем. Однако текущие изменения помогут вам пользоваться своим имуществом гораздо удобнее.

 

Динамические области

Помимо захватывающих приключений и сражений, отважные герои часто занимаются повседневными заданиями, помогая жителям Аркеона с заботами и решением проблем в Динамических областях.

image.thumb.png.33624c3d818f846c18cba1df65805811.png

Для того, чтобы у вас оставалось больше сил и времени на великие подвиги и личные дела, мы решили снизить количество требуемых действий во всех заданиях Динамических Областей с интерактивностями с 10 до 5. 

Кроме того, выполняя ежедневные задания в локации Благороща, вы сможете опробовать еще одну новинку — совместное выполнение интерактивностей. При выполнении действия игроки могут присоединиться к вам, чтобы закончить его вместе и получить прогресс для задания. 

vmeste.mp4.gif.6adf222b16cda405564bcf10e5b4b8f4.gif

Если новинка покажет себя хорошо, мы обязательно внедрим её и в другие Динамические Области.

Также мы изменили длительность выполнения некоторых интерактивностей в Благороще, сделав их выполнение мгновенным.

 

Другие новинки, изменения и доработки

Kristall1_6.gif.70a262f5f415521a5529225fba3b9854.gif

И конечно, не обошлось и без небольших, но не менее важных, исправлений и изменений в механиках, интерфейсах и игровом процессе. Вот основной список:

  • Раздел “Кошелек” отображается во всех вкладках инвентаря, гильдии, режимов и других местах. 
  • На предметах, которые не занимают место в инвентаре, отображается специальная иконка. Также информация о “Невесомости” добавлена в описание. 
  • Кнопка “Изучить снаряжение” больше не отображается в меню осмотра другого персонажа. 
  • Исправлена ошибка, связанная с невозможностью сменить задачу в Центре Активности.
  • Награда за победу над мировым боссом больше не остается на земле более 24 часов. 
  • Исправлен ряд ошибок, связанных с работой вкладок чата и отображением сообщений, в том числе в рамках игровых режимов.
  • Способность Алхимика “Нестабильная смесь” больше не тратит заряд на “Неприкаянного духа” на арене “Защита башни”. 
  • Эффект “Ярость” от способности “Залп” теперь накладывается только на духа, а не на другое призванное существо или ловушку. 
  • Применение массовых способностей больше не отменяется при смерти существа, взятого в цель.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не было возможности забрать предметы при заполненной сумке, даже если стек с ними позволяет поместить их в инвентарь. 
  • Окно с наградой, для которой нет места в инвентаре, будет закрываться после оповещения игрока о заполненности сумки, перезаходить в игру больше не нужно. 
  • Исправлено описание расходуемого предмета “Портативная елка”.
  • Негативный эффект “Переохлаждение” теперь отображается с красной рамкой, а не с зеленой.
  • Эффект “Аура тишины” накладывает на героя “Безмолвие” на 3 секунды вместо 5.
  • Исправлен показатель максимально возможного мастерства на 20 уровне персонажа.
  • Автоматические push-уведомления больше не рассылаются во время технических работ
  • Исправлена ошибка, позволяющая пользоваться бафами Гильдии на Арене.

***

Пока это все, что мы хотели бы рассказать всем сегодня. Об остальных новинках, которые мы разрабатывали параллельно обязательно расскажем в другой раз — следите за новостями, чтобы не пропустить важную и интересную информацию!

До встречи в Skylore!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто шикарная обнова, особенно тема с дейлами и костами за частицы.

Но есть несколько животрепещущих и одно предложение:

1) Будет ли подробный гайд по нововведению в шмоте. Т.к. по прочтении треда больше вопросов чем ответов и думаю не только у меня;

2) Хотелось бы также прояснить момент, касательно текущей прокачки шмота для тех, кто взял кап лвл, но не дошел до "потолка" в 50к бм.

Имеет ли смысл продолжать апать шмот, ведь с переходом на новый сет потребуется невероятное количество голды для заточки старым. Этот момент интересует особенно, т.к. тормозить прокачку шмота = оставаться в 3.2 мясом для топов.

Качать текущий сет имея ввиду то, что завтра тебе дропнет шмотец с закалкой и твоя шмотка улетит в утиль, причем чем сильнее она вкачана, тем в более дорогой, довольно сомнительное удовольствие.

*************************************

3) Хотелось бы внести предложение, которое на мой взгляд может плюс-минус нивелировать предыдущий вопрос и вселить в игроков хоть какую-то надежду не остаться у разбитого корыта в сравнении с топами, имеющими хорошие запасы ресурсов. Звучит оно следующим образом:

Прошу рассмотреть возможность введения возможности "распила" текущего шмота в ресурсы эквивалентно затраченным на заточку/прокачку текущих вещей. Это позволит качать нынешний сет до потолка без задней мысли и при получении стоящей, новой шмотки иметь адекватную возможность реализовать накопленный потенциал.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Ollie сказал:

Превратить обычный предмет в закаленный или увеличить ступень закаленности нельзя.

Какая максимальная степень закалки может быть? Это актуально только для оружия или для любого предмета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Domino сказал:

Какая максимальная степень закалки может быть? Это актуально только для оружия или для любого предмета?

*Закаленные предметы могут быть одной из трех ступеней закалки — чем она выше, тем выше показатели характеристик и мастерство, которое дает предмет.*

Актуально для всей экипировки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators
15 часов назад, DaKickZzz сказал:

Т.к. по прочтении треда больше вопросов чем ответов и думаю не только у меня;

Задавайте, с радостью на все отвечу :HelloLapkaRobastica:

15 часов назад, DaKickZzz сказал:

Имеет ли смысл продолжать апать шмот, ведь с переходом на новый сет

Тут я не подскажу, выбирать только вам.
Дать какую-либо инсайдерскую информацию об обновлениях, чтобы вы могли копить или тратить свои ресурсы, я не могу 🥲

Одно можно добавить - чтобы получить закаленный шмот сейчас, а особенно закаленный шмот третей ступени, нужно быть невероятно удачливым.
Это очень редкие предметы, и если бы я такой получил, то обязательно перекачал бы 👆

16 часов назад, DaKickZzz сказал:

Прошу рассмотреть возможность введения возможности "распила" текущего шмота в ресурсы эквивалентно затраченным на заточку/прокачку текущих вещей.

Не думаю, что такую механику стоит ожидать, а если и стоит, то скорее без полного эквивалента в ресурсах.

В любом случае, на эту тему будем общаться с разработчиками после сбора обратной связи по обновлению, и если будут идеи по каким-либо механикам или инструментам такого рода - я обязательно расскажу вам 🙂

15 часов назад, Walidor сказал:

Разрешите снимать шлем с коста пилота👉👈

Там же вся суть в его головном уборе, разве нет? :TudaSudaRobastic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ Обновлённые договоры
+ Новый рейд
+ Новые костюмы
+ Закалённые предметы

- Пвп закалёнки из сундуков полей битв.
- Отмена перегруза

+ Неплохо, что как-то увеселили договоры, только одна странная штука  - почему мобы на скрине ниже такие мелкие? Выглядит глупо. Верните им нормальное маштабирование. Если они слабые, имхо, они не должны выглядеть как карлики.

Спойлер

 

image.jpeg.d248757b0ded9f52bc267e17648dea76.jpeg

 

 

Не особо понимаю зачем нужен счётчик золота и знаний, если мы и так получаем награду в конце. Зачем на него отвлекаться и отображать его? Он лишний и занимает место на экране.

+ Новый рейд, это круто. Но есть претензии к скиллам босса. Почему аое вокруг себя (прокалывание), которое и так имеет прогрызатель. И волновое аое (ненасытный выводок), которое имеет тот же прогрызатель и тлевранза присутствуют и у паучихи? Просто копирка способностей, хоть и с бонусами, которые не особо влияют на геймплей. Призыв мобов тоже делают червь и баладрог. Только коконы выглядят свежее. Я понимаю, если бы было больше самих скиллов, или хотя бы 1 из 4, но когда 3 из 4 способностей ты видел и у других боссов, как-то... Но, безусловно, визуально выглядит круто.

+ Костюмы. Фрагменты костюмов, которые нужно выбивать из боссов - шикарная идея! Главное, чтобы сами косты были годными. Вот тебе и стимул гриндить :) Правда, не понял, сколько нужно фрагментов для костюма и с какой верноятностью они падают. А возможность отключать шлем на некоторых костах - тоже отлично! 

+ Закалёнки. Вроде и странно выглядит - те же предметы, только циферки у них побольше, имхо, можно было и покреативнее придумать. Но тоже - стимул гриндить, в дискорде разработчики говорили, что они редкие. Получается, закалёнки, это, типа, элитные вещи? А те, что у нас бюждетные? :D 

- Закалённые пвп вещи из полей битв. Мне эти ваши поля битв абсолютно не нравятся. Мне не интересен режим, где побеждает тот, кто больше сундуков накрабит. Да ещё и с тремя "жизнями", если ты холоп незадонативший (ограниченное кол-во попыток без доната считаю диким трешем, которое нужно убирать). Я там не играл и не буду. Хотел бы, чтобы закалёнки падали из 6-и или 12-и часовых сундуков. Или с каких-нибудь гильдейский пвп событий, но таких, к сожалению, нет.

- Отмена перегруза. Почему-то в патчноуте не указано. В дискорде разработчик говорил, что теперь персонаж не будет двигаться с уменьшенной скоростью. Зачем? Неясно. + к оказуаливанию.

 

Обновление реально годное за несколько месяцев! Но будет ли так дальше? Желательно, раз в месяц такие обновы и получать. Просто, чую, что сейчас годнота, а потом 2-3 месяца подряд будет одна мелочь, типа кошелька или пояса расходников. Или вовсе какая-нибудь ерундень, типа колокольчика или отмены квестгиверов.

Изменено пользователем Pulsar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.05.2022 в 14:38, Ollie сказал:

 

  • На предметах, которые не занимают место в инвентаре, отображается специальная иконка. Также информация о “Невесомости” добавлена в описание. 

В описании информацию вижу, а вот специальной иконки (я так понимаю в инвентаре на иконке предмета должен быть дополнительно небольшой значок пёрышка или что-то подобное) не наблюдаю. Для примера скрины с костюмом и куском костюма, которые согласно описанию веса не имеют, но никаких дополнительных иконок на них не видно.

Screenshot_2022-05-07-08-29-38-694_com.aigrind.skylore.jpg

Screenshot_2022-05-07-08-29-27-163_com.aigrind.skylore.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре и так было слишком много рандома с дропом в сундуках арены. С больших сундуков дай боже с 10 попытки падает синий шмот и то, не факт, что нужный.

А теперь с пб закалку раз в 456 лет выбивать, а закалка 3го уровня будет падать раз в 1739 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, Domino said:

В игре и так было слишком много рандома с дропом в сундуках арены. С больших сундуков дай боже с 10 попытки падает синий шмот и то, не факт, что нужный.

А теперь с пб закалку раз в 456 лет выбивать, а закалка 3го уровня будет падать раз в 1739 лет

Сам просил какой-нибудь ультра редкий дроп.

Вот, получите, распишитесь :]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по договорам никто не пишет? Или для переточек всё норм? Вы абсолютно убили договора! Для нубов пройти их практически нереально, а если вдруг каким великим чудом получится... награды хоть сами проверяли? Дико истерически ржать охото от них, вы уничтожили нубофарм на договорах. Если раньше с радостью встречаешь новый выбитый договор, то сейчас одно отвращение... И дроп с мобов убрали, да вы просто шикарны... Чсвшные переточки, сидите тихо в уголку, не отсвечивайте, не для вас вопрос, для вас всегда всё норм. Верните старые договора, желание играть резко пропало от вашего провала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators
В 07.05.2022 в 07:44, Эльшаталосса сказал:

В описании информацию вижу, а вот специальной иконки (я так понимаю в инвентаре на иконке предмета должен быть дополнительно небольшой значок пёрышка или что-то подобное) не наблюдаю.

Моя ошибка, сейчас эта информация должна быть только в описании предмета :SorryRobastic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators

@WasseRFirE не переживайте! Договоры должны быть проходимы и выгодны для всех. Мы получили необходимую статистику и будем работать над ними дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! пишу с предложением введение авто-лвлИнга договоров!Для чего спросите вы? Ответ прост,что бы можно было стакать договоры в одну стопку, либо же, без лвл-инга, просто сделайте банальные стаки договоров.
Это ведь не трудно... Да?

Изменено пользователем Zorro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Zorro сказал:

Добрый день! пишу с предложением введение авто-лвлИнга договоров!Для чего спросите вы? Ответ прост,что бы можно было стакать договоры в одну стопку, либо же, без лвл-инга, просто сделайте банальные стаки договоров.
Это ведь не трудно... Да?

Вот тут очень даже согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ollie unpinned this тема
  • 6 months later...
В 13.05.2022 в 10:10, tricckkster сказал:

Добрый день! пишу с предложением введение авто-лвлИнга договоров!Для чего спросите вы? Ответ прост,что бы можно было стакать договоры в одну стопку, либо же, без лвл-инга, просто сделайте банальные стаки договоров.
Это ведь не трудно... Да?

Соглашусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...