Перейти к содержанию

Как я вижу улучшения по классу Охотник


Kratos

Recommended Posts

Ну вот и подошел к концу тест, время поделиться своими мыслями по этому поводу.

 

Что касается самого персонажа непосредственно:

Да, охотник - не танк и поэтому сильно завышать параметры здоровья, сопротивления, стойкости... не стоит.

Но.

1. Увеличить базовое значение параметра «Уклонение», добавить больше % к его наращиванию, таким образом компенсировав остальное. Сперва даже хотел предложить добавить в таланты прокачку, но тогда это будет вместо и мы потеряем в уроне, чего делать нельзя.

1а. Так же в данном пункте возможно как вариант для живучести охотников дать одному из питомцев способность отхила хозяина.

Далее.

2. Урон в полном порядке при правильной прокачке.

3. Немного увеличить дальность стрельбы. Ключевое - немного. На мой взгляд, это должен быть самый дальнобойный класс, акцент у которого сделан на   уворотах, прыжках и удержании противника на дистанции комфортной для охотника. Больше акцента на точечный урон кооперации со своими духами.

4.  Переработать способность «Ураган стрел». Пока я вот лично в ней больше минусов, чем плюсов и никакого интереса даже тестировать ее нет, в чем ее сила? В пвп? Чтобы терять мобильность и подставлять себя под удары крепкие противника? Да ну... я как активный пвпшер говорю, что способность не работает и как альтернатива даже не рассматривается вместо любой другой.

Как вариант для нее: сделать тройной залп автоатаки мгновенно, без штрафов, но можно например кд повесить большой или сказать, что каждый залп после первого наносит на 10% меньше урона. Вот.

Питомцы:

Все плохо, но в то же время все вполне жизнеспособно.

Про отдельно каждого расписывать не буду, так как понятно для чего нужен каждый дух и это все хорошо реализовано и показано.

Однако:

1. Необходимо улучшать искусственный интеллект питомцев. (Это озвучивалось и мной и многими неоднократно). Каким образом это реализуется: 

1) дать возможность нам управлять питомцем, если такое возможно чисто механически,

2) добавить питомцу жесткую привязку к таргету охотника, прям вот жесточайшую, чтобы сам ничего не делал и никуда не бегал.

2. Увеличить сильно время отклика питомца.

3. Добавить дух Сокола, способный отбрасывать врагов в сторону или же накладывать эффект ускорения (бега) на союзников. 

Это сделает охотников полезнее в групповых схватках, а так же даст им еще больше мобильности.

Подводя итоги, хочу сказать, что мне и сейчас крайне комфортно играется охотником, я вполне могу в пвп побеждать почти все классы (кроме хилов), однако во многом это происходит сейчас за счет ошибок других игроков, а не скилла какого-то...

Сейчас охотник не особо популярный класс и не показывает всего своего потенциала.

Думаю, что стоит во время будущих тестов обратить внимание в первую очередь на питомцев, это и правда решит многие проблемы и сразу, а затем вносить дальнейшие правки.

Помните главное, что все хорошо в меру... И пункты, где я пишу про увеличение - это не +20-30%, а порядка 5-10%. 

Думаю, получится неплохо.

Спасибо за внимание.

 

 

 

1269FC95-E627-4AAB-A51D-64DEEA151B04.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу все на много проще. Увеличить радиус поражения. А то, тень кидает нож на то же расстояние, что и летит стрела, выпущенная из лука. 

 При большем радиусе поражения Хант стал бы интересным кайтящим классом.

 Многие скажут, что станет имбой. Нет, не всегда можно получить максимальную дистанцию выстрела. Стреляешь по обстоятельствам. У всех классов, за алхимика не знаю, есть подскок. Да у Ханта есть отскок. Но уметь им воспользоваться вовремя нужно уметь 

 Станет актуален на ПБ, как основной ДД по рб. Появится необходимость разгонять стрелков от голема и РБ, что отвлечет теней, танков. Появятся проблемы и у алхимиков. Теперь надо будет проходить один метр в зоне поражения стрелы. Это лишний хил, у якобы имбующего хиллера.

 При этом оставить дальнозоркость петов прежним. То есть, они не будут видеть цель на большом расстоянии, а будут вступать в бой, когда противник подойдёт ближе.

Изменено пользователем Miz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, в этой игре скилы лука разочаровали, по сравнению с другими играми. М, Кратос, не мог бы ты расписать мне в личку своего лука, класс интересный и, думаю, мне хотелось бы при возможности его потестить /а то чет с танка и не слезал на тесте/ А теперь пара моих идей

По п.4. Ураган выглядит явно как пве скил и по опыту других игр у скила огроомное пространство для маневра. Это может быть ченнелинг скил, когда вместо рута перс просто будет, скажем в течении 3сек, запускать кучу стрел в таргет. А мб это просто баф на автоатаки, скажем следующие 6 атак в течении скольки то секунд будут с ускоренной анимацией.(или просто с бонусным уроном стихией, почему нет?) Или просто заменить рут на замедление(ну или суперзамедление))

С соколом извини, воспользуюсь юмором. Заменить через частицы хаоса отскок назад на прыжок вперед с раздачей спешки(так ведь баф называется, да?) окружающим.

Любопытно, что ни слова о пассивках. Их я так и не понял. Про фул хп видел разговоры, а вот уязвимость. Насколько часто она вообще срабатывает в затяжном бою вроде пб? Не знаю, мне кажется с ними тоже надо что то делать.

Еше немного юмора. Питомец же дух, зачем ему хп? Призвался, напакостил и свалил)) правда это потребует жесткого ограничения времени призыва))

Ну, это все взгляд со стороны и вам, господа создатели подушек для иголок, виднее;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уклонение и так можно собрать 25%, толку от него не вижу, на счёт дальности атаки согласен (+1-2 к дальности атаки не помешало бы), "Ураган стрел" можно использовать только в ПвЕ после прокаста (во время перезарядки навыков), оно неплохо повышает урон в секунду за счёт скорости атаки (с 75 до 120 вроде бы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GTXMayday сказал:

Уклонение и так можно собрать 25%, толку от него не вижу, на счёт дальности атаки согласен (+1-2 к дальности атаки не помешало бы), "Ураган стрел" можно использовать только в ПвЕ после прокаста (во время перезарядки навыков), оно неплохо повышает урон в секунду за счёт скорости атаки (с 75 до 120 вроде бы).

1)потому и не видите, поскольку в текущем варианте работает слабо, еще повышать,

2) ура,

3) остальные способности работают лучше, эта мертвая на их фоне, да и хант по большей части пвп класс, соло пвп... здесь нужно думать больше о маневрах, чем о тактике стою башней и настреливаю... Лучше проще, но работоспособнее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Хант стрелял в угол экрана, зачем вам ещё плюс дальность? Стоит наоборот всем остальным классам дальность минус 1-2 сделать, имхо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Rudberg сказал:

У меня Хант стрелял в угол экрана, зачем вам ещё плюс дальность? Стоит наоборот всем остальным классам дальность минус 1-2 сделать, имхо. 

тоже решение проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kratos сказал:

тоже решение проблемы.

Я когда первое пвп с тобой играл, ты отпрыгнул туда где у меня на экране ник с хп и я по тебе нажать не мог(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят за лучника играть очень не удобно , так как он отпрыгивает от врагов и они отбегают и хп у них восстанавливается , сделайте с этим что нибудь уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересные мысли, стопроцентно соглашусь только с радиусом стрельбы. Своего ханта я так и не докачал, слишком поздно присоединился к тесту, поэтому многие аспекты игры за него я не успел оценить полноценно. Надеюсь исправить это в релизе или следующих тестах) заодно и обращу большее внимание на описанные тут вещи))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Тоже начинал за охотника. Двуякие ощущения конечно. Все таки пользы от петов я заметил немного. Пока они раздуплятся что-бы хоть сделать что-нибудь, уже их время призыва истекает. Нужно с петами работать срочно. На арене вообще как по мне безполезные, я про петов. Насчёт урагана согласен. Вообще как по мне охотник выглядел сначало самым чио ни на есть самостоятельным игроком, илеальным для соло игры. Но петы очень подвели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
В 22.08.2019 в 14:14, Kratos сказал:

3. Немного увеличить дальность стрельбы. Ключевое - немного. На мой взгляд, это должен быть самый дальнобойный класс, акцент у которого сделан на   уворотах, прыжках и удержании противника на дистанции комфортной для охотника. Больше акцента на точечный урон кооперации со своими духами.

О, это интересно 🙂

 

В 22.08.2019 в 14:14, Kratos сказал:

4.  Переработать способность «Ураган стрел». Пока я вот лично в ней больше минусов, чем плюсов и никакого интереса даже тестировать ее нет, в чем ее сила? В пвп? Чтобы терять мобильность и подставлять себя под удары крепкие противника? Да ну... я как активный пвпшер говорю, что способность не работает и как альтернатива даже не рассматривается вместо любой другой.

Согласен, реализация больше максимум для случаев, где противник стоит на месте, то есть это только мини-босс или подземелье. Даже на ПБ так не получится - частые удары Хранителя кристалла!

В 22.08.2019 в 14:14, Kratos сказал:

Как вариант для нее: сделать тройной залп автоатаки мгновенно, без штрафов, но можно например кд повесить большой или сказать, что каждый залп после первого наносит на 10% меньше урона. Вот.

Да, это интересный вариант 🙂

 

В 22.08.2019 в 14:14, Kratos сказал:

1. Необходимо улучшать искусственный интеллект питомцев. (Это озвучивалось и мной и многими неоднократно). Каким образом это реализуется: 

1) дать возможность нам управлять питомцем, если такое возможно чисто механически,

2) добавить питомцу жесткую привязку к таргету охотника, прям вот жесточайшую, чтобы сам ничего не делал и никуда не бегал.

Тоже очень хорошие мысли!

В 22.08.2019 в 14:14, Kratos сказал:

2. Увеличить сильно время отклика питомца.

Мне кажется, что время отклика в целом сильно отличается от того же Варспира. Я думаю, что к релизу это в большей степени (и с большой вероятностью) - подправят как могут. А дальше только фиксы останутся!

В 23.08.2019 в 06:18, Miz сказал:

Станет актуален на ПБ, как основной ДД по рб. Появится необходимость разгонять стрелков от голема и РБ, что отвлечет теней, танков. Появятся проблемы и у алхимиков. Теперь надо будет проходить один метр в зоне поражения стрелы. Это лишний хил, у якобы имбующего хиллера.

Кстати да, согласен.

В 23.08.2019 в 06:18, Miz сказал:

При этом оставить дальнозоркость петов прежним. То есть, они не будут видеть цель на большом расстоянии, а будут вступать в бой, когда противник подойдёт ближе.

А разве пет вначале не приобретает цель от самого игрока (кого тот атакует)? Есть область? 
Мне так не показалось.

 

Но проблема с масштабом в игре и с попаданием в центре, действительно, также существует. И думаю как и заметил @Rudberg , было бы лучше снизить другим классам область атаки.
Хотя, наверное, для девайсов с большими экранами это может не понравиться (но это не точно:)

 

В 24.08.2019 в 14:04, KaRp0V сказал:

Ребят за лучника играть очень не удобно , так как он отпрыгивает от врагов и они отбегают и хп у них восстанавливается , сделайте с этим что нибудь уже

А насчёт этого однозначно можно сказать, что лучнику было бы неплохо получить свой "прыжок" в нужную игроку сторону.
Ну, или прокачать "кровотечение" 😅

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Yokayo сказал:

О, это интересно 🙂

 

Согласен, реализация больше максимум для случаев, где противник стоит на месте, то есть это только мини-босс или подземелье. Даже на ПБ так не получится - частые удары Хранителя кристалла!

Да, это интересный вариант 🙂

 

Тоже очень хорошие мысли!

Мне кажется, что время отклика в целом сильно отличается от того же Варспира. Я думаю, что к релизу это в большей степени (и с большой вероятностью) - подправят как могут. А дальше только фиксы останутся!

Кстати да, согласен.

А разве пет вначале не приобретает цель от самого игрока (кого тот атакует)? Есть область? 
Мне так не показалось.

 

Но проблема с масштабом в игре и с попаданием в центре, действительно, также существует. И думаю как и заметил @Rudberg , было бы лучше снизить другим классам область атаки.
Хотя, наверное, для девайсов с большими экранами это может не понравиться (но это не точно:)

 

А насчёт этого однозначно можно сказать, что лучнику было бы неплохо получить свой "прыжок" в нужную игроку сторону.
Ну, или прокачать "кровотечение" 😅

:Witch_Nibbler:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...