Kratos Posted August 23, 2019 Share Posted August 23, 2019 Сколь бы ни был этот режим попсовым и изъезженным со всех концов, все же это безумно интересный режим, место для которого явно есть. На первый взгляд о каком таком режиме может идти речь, если останутся два стража и бой затянется на веки вечные? Простой таймер в данной ситуации проблемы не решает, так как в данной ситуации должны побеждать несколько игроков, а это дает огромный рост договорных боев мгновенно. Как я вижу решение проблемы в рамках игры? Аналогично с существующем полем боя пусть за каждого игрока сражаются npc, которые со временем становятся лишь сильнее + в фиксированное время в фиксированных местах на карте будут появляться сильные бафы (именно не рандомные, а фиксированные и не в разных местах, чтобы игроки могли заранее все просчитать и взвесить, дабы убрать дурацкий элемент рандома). + ( а вот это уже лучше наверно даже не надо, лучше пусть будет чистая арена) Думаю, что как вариант, в центре карты можно разместить ну например флаг или круг, находясь в котором игрок будет получать очки, накопив которые будет призываться союзный босс.) Я примерно прикидываю, чтобы данное поле боя не вызвало больших нагрузок на маломощные аппараты, сделать его например на 6 человек. И каждые 20 секунд спавн союзных нпс. Декорациями данному режиму послужить могут какие-нибудь развалины древнегреческой арены (театра). Будет красиво. У меня много идей по данному вопросу, задавайте вопросы - я сформулирую ответы, если потребуется. 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
invise Posted November 2, 2019 Share Posted November 2, 2019 Конечно идея не плохая, но не знаю как ее реализуют)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.