Перейти к содержанию

Предложения по новым классам


Doktor

Recommended Posts

 Здравствуйте дорогие разработчики данной игры сегодня я бы хотел выдать предложения по реализации нового класса класса некроманта но не ту жалкую пародию Которую вы создали Warspear Некромант который призывает двух собак капец какой мощный перс его мощность просто зашкаливает кроме отхила самого себя за счёт урона врагам бесполезен вы понимаете превращать Грозного темного Мага в это Блин жалкое подобие но сделать ему скилы по поднятию мертвых Пускай подымает мобов лучники остаются лучниками Ну или хотя бы скелетов из трупа мобов Да немного там до 3 4 штук Ну блин он  это Некромант Почему вы не смогли этого просто организовать в варспире вы сделали из некроманта Я не знаю жалкую пародию посмешище далее хочу поговорить также про Легион Тёмная сторона конфликта расса как я понимаю Гоблины, что-то типа вампира людей непонятно В общем в общем-то Кто они вообще и муары в принципе рассам ничего не могу добавить всё замечательно Всё прекрасно но есть одно большое большое но Mag Почему у темного и светлого Мага одинаковые скилы если вы исправите вот данные недочет в навыках вот это вот именно класса чтобы не было одинаковых скилов а то различие между легионом и И хранителями вообще стирается стирается напрочь Мне нечего больше говорить кроме как как о том что Темный маг у нас запускает только огненный шар морозит цель вокруг себя и ещё какую-то хрень делает ну ну блин и клонов создает всё на большие Темный маг у нас оказывается не способен я думал он будет насылать проклятие Да например Вместо той заморозки он насылал бы какой-нибудь ядовитый туман направление Но это же Темный маг свет вон там можно вместо даже огненного шара что-нибудь подкинуть Ну блин  а в перевес некроманту можно было бы создать ть класс того же самого жрица только с скилами на поддержку союзников и призыв петов то есть каких-нибудь там святых рыцарей который призываются просто за зачёт Маны 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и далее Хотелось бы с вами поговорить о данной концепции игры То бишь вы создали две противоборствующие фракции но не создали ничего чтобы у них отличалась чтобы игрок стоял перед выбором за кого играть в них отличаются только локации и расы персонажа всё-то нет никакого различия в скилах одежде или чем-нибудь еще Ну блин даже если маг у вас считается как атакующий Почему не добавить на того же самого темного заклинателя и некроманта Вот это было бы просто замечательно тёмный заклинатель который будет специализироваться на поддержке своих и проклятиях чужих Но должна поддержки своих блин Алхимик справляется неплохо можно просто на Проклятие чужих Некромант что-то так сказать немножко атакующих скилов призыв поэтов и те же самый блин Проклятие тоже было бы очень неплохо у Святых жрец поддержка своих там ну в призыв тех же самых поэтов немного атакующих заклинаний как бы там Божественный там какой-нибудь свет или ещё что-нибудь Да я хочу поговорить про Искры Хауса очень тяжело насчёт разобраться что тебе нужно именно и столь большого огромного выбора Вы реально дали способ прокачки очень-очень интересно Я бы даже сказал революционы но есть маленькая такое но как бы вам того ни хотелось игроки будут путаться и запаривать персонажи вы будете объяснять хоть как-то в обучении это давать как прописную истину что в первые же ваши Осколки Вот именно хаоса не нужно тратить пихать во всё что ни попадя а нужно немножко под сохранить подкопить и использовать на более лучшую способность если у некоторых игроков на это не хватает свои тугодумок а потом они бутут вам оставлять гневные отзывы за дисбаланс Да это конечно прикольно что вот такие вот спец обилки Очень приятно Очень в отличие варсипи которые я успел Уже поиграть создал там несколько персонажей поиграл за разные расы классы честно большой игровой мир меня вообще поразил просто самое так сказать сердце нетребовательность мир что же ещё огромное количество так сказать различных предметов экипировки гибкость прокачки но есть свои минусы дисбаланс дороговизна снаряжение и всего остального для заработка не предоставляется ничего исправились выдали возможность игрокам просто нафармить необходимые знания и золото просто стою прямо вот тебе золото То есть ты как бы занимаешься прокачкой от фармления мобов То есть это идёт в RPG То есть ты должен убить мобов становясь сильнее в отличие от Warspear .Warspear чтобы ты не делал от фармления мобов не получишь ничего кроме пары золотых и сломанного шмота всё на этом всё было закончено здесь же вы постарались на славу блин Браво больше не могу ничего сказать насчёт то есть в этой игре вы исправились вы стали мыслить по-другому очень вас за это хвалят и пожалуйста прошу Рассмотрите предложение о классах Я же знаю Всё равно вы это читаете по-любому что-то созданные новые темы статьи цитаты и всё остальное был бы очень очень и очень рад если вы прислушаетесь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...

Насчёт некроманта я с тобой полностью согласен, можно добавить некроманту скилл который поднимает скелетов, дальше зомби, рыцаря смерти и т.д, но только не один скилл,а несколько,и чтобы он был только у темных расс, светлым рассам можно добавить паладина или мага света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...