Перейти к содержанию

30% порезки хила от яда и 40% от свитка


DaKickZzz

Recommended Posts

Доброго времени суток.

Пишу с горящей пятой точкой, т.к. считаю, что тянуть резину и не высказать неудовольствие за "прекрасное" нововведение с точки зрения Алхимика - является таким себе решением.

Кто я, чтобы об этом рассуждать?

Играю на Алхе без малого 8 месяцев. С 18 уровня (после открытия последнего уровня грота) нахожусь в эпицентре бесконечных пвп-активностей. Как соло, так и в группах. Конкретно в моем случае - это пвп в составе небольшой группы против превосходящих как численностью, так и бм противников.

На сегодня без малого 49к бм, освоен любой пве контент в игре.

Кроме того, на данный момент у меня один из самых "жирных" алхимиков в плане хп. Деф - стандартно, маг резист - на копейки меньше тех, кто в фул равновесе.

Эта информация необходима для того, чтобы понять, что мои чаяния имеют основания и есть с чем сравнивать.

Пишу субъективно, но думаю, что сейчас все Алхи не в восторге от последней обновы и странного курса, что взят в непонятном направлении.

Итак, в чем суть проблемы?

- инста порезка хила на 30% от отравления.

Раньше, насколько я понимаю этот эффект накапливался, 5% за стак, таким образом чтобы он стал 30% это нужно было постараться. Теперь Алхимик и его группа находится под данным эффектом от первой же тычки.

- порезка хила на 40% от свитка.

Ок. Давайте будем считать, что они есть не у всех, что они лимитированы, у них есть кд на использование и данный свиток действует 15 сек.

Однако стоит понимать, что они будут абсолютно у всех и использовать их будут постоянно.

Что мы имеем в сухом остатке на примере моего алха? Напомню, что мой билд - танковый. Есть билды с фул балансом и неистом, что даст более приятные значения хила, однако, как вы понимаете порежет вас в плане выживаемости.

Разберем на примере моего зеленого хила, т.к. он имеет самые адекватные значения и является базовым в любом билде.

5800 - селф хил без каких-либо усилений;