Перейти к содержанию

Режим дуэль


LoWkeeQ

Recommended Posts

Добавить режим дуэль на арену и вне арены, для тех кто захочет проверить себя и свой скил с более сильными опонентами. Что бы ты мог вызвать любого игрока любой фракции на дуэль с максимальной разницей уровня в +2. Дуэль где проходит без возможности использовать элексиры и стороние модификаторы типа свитков и усилителей. И по итогам дуеля начислять очки как валюту. А за эту валюту можно было купить только костюмы или предметы не влияющие на мастерство, то есть просто косметические предметы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнить можно старенькую тётушку л2 .Либо Такие игры как Рифт Хантер или Армед Гирои.Начисление очков лишняя рутина может быть ,если и так вдоволь гринда.Чтобы игроки не вязли в рутине 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто режим дуели это я за. Иногда хочется померятся силами и с игроками своего альянса. Насчёт очков.. Многие просто фпрмили бы их сливая арену себе же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.09.2019 в 18:06, LoWkeeQ сказал:

Добавить режим дуэль на арену и вне арены, для тех кто захочет проверить себя и свой скил с более сильными опонентами. Что бы ты мог вызвать любого игрока любой фракции на дуэль с максимальной разницей уровня в +2. Дуэль где проходит без возможности использовать элексиры и стороние модификаторы типа свитков и усилителей. И по итогам дуеля начислять очки как валюту. А за эту валюту можно было купить только костюмы или предметы не влияющие на мастерство, то есть просто косметические предметы.

Все таки лучше не начислять очки, а так чтобы оба игроки делали ставку! И победитель забирал ставки, иначе все станут качатся твинками!

Изменено пользователем Averil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Averil сказал:

Все таки лучше не начислять очки, а так чтобы оба игроки делали ставку! И победитель забирал ставки, иначе все станут качатся твинками!

Да! Дуэль на ставках! Тема! Жду! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу тему с дуэлью и опишу какой я её вижу в игре. 

1. Режим дуэли должен быть исключительно в открытом мире, т.е. он не должен быть вынесен в отдельный раздел.

2. Из плюшек в этом режиме только то, что поставили на кон игроки. Другие награды, включая ачивки – излишни. 

3. Зона дуэли фиксирована и дуэлянты не могут выйти за её пределы пока не закончат бой. 

4. Игроки и мобы не могут взаимодействовать с дуэлянтами внутри зоны. 

5. Зона не ограничивает передвижение других игроков и монстров. 

6. Принять участие в дуэли можно только находясь на одной локации и на определённом расстоянии друг от друга. Расстояние не должно быть большим. 

7. Логично, что должна быть функция запрещающая принимать вызов от других игроков. 

Как это выглядит в игре:

Игрок А кидает игроку Б вызов. Игрок Б вызов принимает и обоим игрокам предлагается поставить что-нибудь в качестве награды за победу в дуэли (шмотки или золотые). Оба жмут на кнопочку начала дуэли и оказываются внутри круглой красной/зелёной/голубой/серо-буро-малиновой зоны образованной вокруг них. Сбежать нельзя, придётся биться... Игрок Б убивает игрока А и получает в награду то, что они поставили в начале дуэли. Игрок А кроме поражения и позора не получает ничего. 

Как-то так. 

Изменено пользователем Satan
👀
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы не думаете что кидать дуэль это можно использовать как оружие. Например ты на локе бьеш босса а к тебе подходит чел и чтобы помешать тебе его добить ежесекундно кидает тебе дуэльку. Такие "спамы" могут выбесить игрока. Я считаю что зелье хаоса в полне сойдет за дуэль. Незачем усложнять игру и работу разрабам. И что за красная зона под ногами? В Линейку играл? Вот там есть такая дуэль но без наград, чисто узнать свою силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.09.2019 в 13:58, Fira007 сказал:

А вы не думаете что кидать дуэль это можно использовать как оружие. Например ты на локе бьеш босса а к тебе подходит чел и чтобы помешать тебе его добить ежесекундно кидает тебе дуэльку. Такие "спамы" могут выбесить игрока. Я считаю что зелье хаоса в полне сойдет за дуэль. Незачем усложнять игру и работу разрабам. И что за красная зона под ногами? В Линейку играл? Вот там есть такая дуэль но без наград, чисто узнать свою силу.

Можно как в варспире сделать!

Если ты занят тебе не могут предлагать дуэль!

А кидать дуэль можно раз в какой-то промежуток времени!

Изменено пользователем Averil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.09.2019 в 13:58, Fira007 сказал:

А вы не думаете что кидать дуэль это можно использовать как оружие. Например ты на локе бьеш босса а к тебе подходит чел и чтобы помешать тебе его добить ежесекундно кидает тебе дуэльку. Такие "спамы" могут выбесить игрока. Я считаю что зелье хаоса в полне сойдет за дуэль.

Дуэль нельзя кидать когда ты занят. 

Зелья это бред. Может кто то 3ий заюзать и впустить весь дуэль в молоко. А так дуэль за монеты или вещи интересная тема! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.09.2019 в 06:03, Satan сказал:

Поддержу тему с дуэлью и опишу какой я её вижу в игре. 

1. Режим дуэли должен быть исключительно в открытом мире, т.е. он не должен быть вынесен в отдельный раздел.

2. Из плюшек в этом режиме только то, что поставили на кон игроки. Другие награды, включая ачивки – излишни. 

3. Зона дуэли фиксирована и дуэлянты не могут выйти за её пределы пока не закончат бой. 

4. Игроки и мобы не могут взаимодействовать с дуэлянтами внутри зоны. 

5. Зона не ограничивает передвижение других игроков и монстров. 

6. Принять участие в дуэли можно только находясь на одной локации и на определённом расстоянии друг от друга. Расстояние не должно быть большим. 

7. Логично, что должна быть функция запрещающая принимать вызов от других игроков. 

Как это выглядит в игре:

Игрок А кидает игроку Б вызов. Игрок Б вызов принимает и обоим игрокам предлагается поставить что-нибудь в качестве награды за победу в дуэли (шмотки или золотые). Оба жмут на кнопочку начала дуэли и оказываются внутри круглой красной/зелёной/голубой/серо-буро-малиновой зоны образованной вокруг них. Сбежать нельзя, придётся биться... Игрок Б убивает игрока А и получает в награду то, что они поставили в начале дуэли. Игрок А кроме поражения и позора не получает ничего. 

Как-то так. 

это было бы хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
  • 4 weeks later...
В 20.09.2019 в 16:06, LoWkeeQ сказал:

Добавить режим дуэль на арену и вне арены, для тех кто захочет проверить себя и свой скил с более сильными опонентами. Что бы ты мог вызвать любого игрока любой фракции на дуэль с максимальной разницей уровня в +2. Дуэль где проходит без возможности использовать элексиры и стороние модификаторы типа свитков и усилителей. И по итогам дуеля начислять очки как валюту. А за эту валюту можно было купить только костюмы или предметы не влияющие на мастерство, то есть просто косметические предметы.

В 23.09.2019 в 06:33, Аридан сказал:

Из этой идеи убрать начисление каких-либо очков, и можно на какой-нибудь дальний апдейт оставить.

Поддерживаю.

Вот всё время хочется вызвать своего друга на дуэль, проверить умения, подсказать или просто поэкспериментировать...
Вот можно придумать механику интересную, где ты вызываешь игрока на дуэль, а там настройки, "использование свитков on/off", "использование зелий on/off"... А потом оппоненту присылается итоговое предложение где он может отказаться или согласиться

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.09.2019 в 19:06, LoWkeeQ сказал:

Добавить режим дуэль на арену и вне арены, для тех кто захочет проверить себя и свой скил с более сильными опонентами. Что бы ты мог вызвать любого игрока любой фракции на дуэль с максимальной разницей уровня в +2. Дуэль где проходит без возможности использовать элексиры и стороние модификаторы типа свитков и усилителей. И по итогам дуеля начислять очки как валюту. А за эту валюту можно было купить только костюмы или предметы не влияющие на мастерство, то есть просто косметические предметы.

Если это будет без наград а просто по фану то можно, но если за победу игрок будет получать награды то это будет не справедливо к Алхимикам, ведь в будущем их сделают мене имбовами и тогда они будут на 100% классом поддержки. Когда все игроки будут получать награды за победу, алхимики будут просто смотреть как они становяться сильными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Erzhan сказал:

Если это будет без наград а просто по фану то можно

Думаю, что так было бы лучше всего. Потому что игроки сами, между собой. Это не "типа ивент" или временное игровое событие с какой-то целью от самого сервера (игры), а просто, по фану.
Если делать под события, то тут нужен другой подход.

4 часа назад, Erzhan сказал:

если за победу игрок будет получать награды то это будет не справедливо к Алхимикам, ведь в будущем их сделают мене имбовами и тогда они будут на 100% классом поддержки.

Откуда инфа про алхимиков такая?

Вот мне кажется, что под 100% поддержки можно сделать и другие классы, которых в игре ещё нет.

 

А вообще, с наградами можно легко разобраться. Если мы говорим про "по фану", то можно просто дать игроку, который вызывает другого на дуэль, возможность поставить приз.
Другому игроку тоже можно дать такую возможность при подтверждении...

И призом не обязательно должны быть предметы. Знания или золото, или другая валюта тоже вполне могут быть ими. 
Также можно сделать лимит по кол-ву переводов (например, не более 5 переводов по 100) при необходимости - в день или в три часа 🙂 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Yokayo сказал:

то можно просто дать игроку, который вызывает другого на дуэль, возможность поставить приз.

Тогда экономика игры разрушаться. 

 Игроки будут играть с 2 аккаунт и ставить на приз кристаллы и золота. Тогда они будут получать на халяву ммного кристаллов. А в ММОРПГ самая главная это фарм, а тут 1 игроки за день получил лут на целую неделю. Или договориться с другими игроками .

45 минут назад, Yokayo сказал:

Откуда инфа про алхимиков такая?

Вот мне кажется, что под 100% поддержки можно сделать и другие классы, которых в игре ещё нет

Сейчас алхимик может сражаться с 2-3 героями одновременно. Как ты думаешь разрабы оставят это так? 

Если оставят, много людей уйдут из игры, из-за отсутствии баланса

Урон у алхимика благодаря навкам вполне неплохие, и без  навыков он может хорошо так нанести урона врагам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Erzhan сказал:

Тогда экономика игры разрушаться. 

 Игроки будут играть с 2 аккаунт и ставить на приз кристаллы и золота. Тогда они будут получать на халяву ммного кристаллов. А в ММОРПГ самая главная это фарм, а тут 1 игроки за день получил лут на целую неделю. Или договориться с другими игроками .

Да, я понимал это когда размышлял : ) Поэтому и появилась идея с ограничениями
Да, я знаю, что это не самая лучшая реализация, поэтому хотел предложить поразмышлять - как можно сделать так, чтобы, и была возможность, и проблем не возникло. Если есть идеи-мысли, буду рад услышать 🙂 

 

14 часов назад, Erzhan сказал:

Сейчас алхимик может сражаться с 2-3 героями одновременно. Как ты думаешь разрабы оставят это так? 

Почему нет? Да, не факт, но я также не вижу определённых причин, почему у танка прибавят урон, а у мага отнимут здоровье. Пока нет конкретики от самих разработчиков или достаточных данных - размышлять и делать выводы рановато. Конечно, думать об этом и рассуждать на форуме - это прекрасно. Но много тут нового не наговоришь, потому что, опять же, данных недостаточно.

Вот, например, ты говоришь, что урон срежут, потому что алхимик может биться с двумя-тремя противниками одновременно, верно? И что ты предлагаешь? Изменить навыки алхимика? Урезать урон на 30% или уменьшить кол-во здоровья на 500?
Да, разработчики лучше понимают в своём классе алхимика, чем мы. И разве они не знают про эту "проблему"? Знают.
Так что просто ждём 🙂 

 

На релизе может быть что угодно. Второй ОТ технический, проверяют нагрузку на сервера, поэтому,  момент с классами "отодвинули". Возможно, опять же, у разработчиков уже готов какой-то план насчёт этого и уже на бета-тесте ребятки посмотрят и сделают как надо. : )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Yokayo сказал:

На релизе может быть что угодно. Второй ОТ технический, проверяют нагрузку на сервера, поэтому,  момент с классами "отодвинули". Возможно, опять же, у разработчиков уже готов какой-то план насчёт этого и уже на бета-тесте ребятки посмотрят и сделают как надо. : )

Жду релиза и увидеть что будет, но всё же, про силу алхимика говорили на альфа тесте. С тех про прошло 2-3 месяца но ничего не изменилась.

Если у них нашлось время на изменение характеристики босса поле боя, думаю, найдут время и для алхимика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Erzhan сказал:

Жду релиза и увидеть что будет, но всё же, про силу алхимика говорили на альфа тесте. С тех про прошло 2-3 месяца но ничего не изменилась.

Ну, опять же, второй ОТ технический и об этом сказали сразу:
 

Спойлер

📝 У команды есть 2 главные задачи: получить фидбек от игроков из разных стран и протестировать техническую часть, которую мы существенно оптимизировали благодаря активным участникам прошлых этапов.

✏ Прежде чем поделиться с вами новыми наработками по контенту, мы должны убедиться в стабильности технической части. Поэтому мы попросим вас обратить особое внимание на систему каналов, интерфейс, механику передвижения и боевую систему.

 

15 минут назад, Erzhan сказал:

Если у них нашлось время на изменение характеристики босса поле боя, думаю, найдут время и для алхимика

Ну да. Если в таком ключе думать, то разработчики должны быть роботами, которыми управляем мы : )
Я имею ввиду, что: мы же не знаем какие у них рабочие планы и что они делают прямо сейчас (делали до старта второго ОТ), поэтому судить о том, что они могли бы сделать - это тем более некорректно.

Да и у стража они лишь: Уменьшили область АоЕ атаки у Стража, что должно привести к уменьшению нагрузки на девайсы и исключению провисания FPS в битвах.

Но я согласен, они обязательно найдут время на алхимика, как и для всего остального, если это будет действительно необходимо. Раз уж ты говоришь, что эта проблема давно, думаю, разработчики про неё уже давно знают... потому что даже в группе ВК я вижу те же фидбэки по алхимику ; )

Изменено пользователем Yokayo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators

Дуель нехороша тем, что баланса между классами в 1х1 достичь практически невозможно, поэтому ставки и награды за победы такого рода включать я бы не стал.


Сама концепция, описанная @Satan мне нравится, но только если поединки будут на статистику, не на предметы. А за достижение определенного количества побед можно давать что-нибудь косметическое или титул (если таковые вещи будут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...
On 12/4/2019 at 4:21 PM, Ollie said:

Дуель нехороша тем, что баланса между классами в 1х1 достичь практически невозможно, поэтому ставки и награды за победы такого рода включать я бы не стал.


Сама концепция, описанная @Satan мне нравится, но только если поединки будут на статистику, не на предметы. А за достижение определенного количества побед можно давать что-нибудь косметическое или титул (если таковые вещи будут).

Предлагаю убрать вовсе награды и оставить статистику, так как имея 2 телефона или доброго друга, можно нафармить статистику заоблачную)

А просто товарищеская дуэль это прям круто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 5/16/2020 at 8:21 AM, Askeladd said:

Предлагаю убрать вовсе награды и оставить статистику, так как имея 2 телефона или доброго друга, можно нафармить статистику заоблачную)

А просто товарищеская дуэль это прям круто

Награды с сундуков подогревают интересес чуть больше чем просто статистика.

Плюс очень помогает на начальных уровнях, сначала очки знаний, а потом золото.

 

Но дуэль нужна, чисто для фана и отработки бильдов 1 на 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Dream said:

Награды с сундуков подогревают интересес чуть больше чем просто статистика.

Плюс очень помогает на начальных уровнях, сначала очки знаний, а потом золото.

 

Но дуэль нужна, чисто для фана и отработки бильдов 1 на 1.

Я и сказал об этом, дуэль - для фана и практики, а арена конечно, это уже полноценный соревновательный режим.

Хотя по поводу режима дуэли, по ней можно вполне проводить мини-соревнования типа "Сильнейший разбойник", "сильнейший маг", только стоит продумать, как подбирать равных противник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 minutes ago, Askeladd said:

Хотя по поводу режима дуэли, по ней можно вполне проводить мини-соревнования типа "Сильнейший разбойник", "сильнейший маг", только стоит продумать, как подбирать равных противник

Мы такое думаю будем проводить точно внутри гильдии, если будет функционал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...