Rector Опубликовано 14 октября, 2019 Share Опубликовано 14 октября, 2019 (изменено) Наткнулся на ответ Бенкса о подземелье "В будущем будут изменения и подземелье станет проще". А нужно ли это ? Моя точка зрения заключается в том что казуальные игры это монета с 2 сторонами. Да в такие игры приходит много людей , но они не остаются на долго. То подземелье что мы видели на тесте, имело свои недостатки , но как мне кажется не нужно делать его проще, нужно сделать его понятнее. Эта необычная система с рандомностью карт не давала нам заскучать, когда ты выбирал не правильный маршрут ты начинал задумываться "А где мы повернули не туда?". Ты не просто шёл по маршруту который вошёл в привычку , а полагался на удачу и своих союзников. У многих наверняка случалось что когда они разделялись чтобы найти нужного босса им приходилось общаться. Однако не всё так красочно и вкусно. Боссы были ужасно простыми , а вся трудность заключалась в поиске нужного босса. Найдя его ,можно было просто стоять и нажимать скилы лишь изредка отходя от аое скилов. И что будет если упростят поиск босса?Прошёл по прямой ,встал , забрал награду?Всё? Я думаю что не стоит делать подземелье проще, но и оставлять всё как есть тоже не стоит. Возможно стоит сделать подсказки для поиска босса , но тогда надо сделать его интереснее. Сделать штраф за смерть,сильнее уменьшить кол-во хп, увеличить урон босса или увеличить кол-во его аое скилов. Возможно сделать аое скилы иначе, чтобы босс давал их не только в радиусе вокруг себя, но например и по прямой или что-то вроде направленного стана в рандомного игрока. Предложений может быть много, придумать пару механик или фишек не составит труда. Но очень хочется чтобы игра не становилась слишком простой из-за того что большое количество игроков не хочет даже разобраться с механикой игры. Конечно еще ничего не известно и возможно я зря паникую, но всё же высказать своё мнение не помешает никому . Спасибо за внимание. Изменено 14 октября, 2019 пользователем Rector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baer Опубликовано 15 октября, 2019 Share Опубликовано 15 октября, 2019 В казуальные игры приходит больше людей, и нужно постоянно давать им новый контент чтобы удерживать. Прошло то время, когда задротили одно и то же на хардкоре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
invise Опубликовано 2 ноября, 2019 Share Опубликовано 2 ноября, 2019 Ну совсем немножко легче их сделать конечно бы не мешало, но никто же не будет их прямо жестко нерфить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.