Перейти к содержанию

Навык "Зельеваренье" почему, зачем, за что🤌


DaKickZzz

Recommended Posts

Доброго времени суток дамы и господа. 

Сегодня хочу описать свои мысли по поводу нового скила Алхимика - Зельеваренье. Специально для этого я поиграл с ним какое-то время и на данном этапе пришел к понимаю того, что скил имеет смысл доработать по ряду причин.

Само умение, казалось бы, не плохая штука для хил сборки, да "бы" мешает.

Начнем с плюсов:

1) Хороший отхил;

2) Хороший рейндж навыка;

3) Крутой стак эффекта "Ускорения";

4) Прикольная анимация.

Теперь к минусам:

1) Активация бутылки через нажатие на шестеренку;

2) Срабатывание исключительно на согильдейцев/ сопартийцев;

3) Рандом в положении банок после броска;

4) Довольно странные эффекты: за 2чх - бутылка, что появляется рядом с полудохлым Алхимом и за 3 чх - отравление и минус 1 бутыль.

С уветом вышесказанного подумаем, каким скилом пожертвовать (исходя из 5-ти (учитывая ульту 4-ех) активных слотов). У нас есть 1 слот, с которым можно играться, т.к. Зеленый хил, Круг, Щит - это мета.

На мой взгляд выбирать мы будем из следующих навыков:

1) Неистовая смесь;

2) Исцеляющее преобразование;

3) Зельеваренье.

Неистовая смесь кастуется с расстояния и мгновенно, вешает ускорение/ замедление и хороший реген (особенно со вкачанными чх), имеется горение х2.

Исцеляющее преобразование кастуется мгновенно, но нужно подойти. Имеет отличное значение масс хила с вкаченными ЧХ, также быстро откатывается (при исп. буста за 3 чх и за 1 чх).

Переходим к гвоздю нашей программы:

Зельеваренье - долгая анимация броска, бутылки  падают рандомно, чтобы получить с них профит:

а) Нужно, чтобы их не снесли мобы/ игроки;

б) Чтобы их использовать нужно быть в группе/ в одной ги;

в) К ним нужно подбежать;

г) Прожать шестеренку.

Дамаг с "Отравления" не встает и рядом с горением (даже не х2). Понятно, что это нужно для порезки хила врагам, но все же ради этого пожертвовать 3 чх и 1 бутылкой - ну вроде странно.

Итого, зельеваренье на данный момент не юзабельно ни в ХИЛ сборке ни в атакующей, т.к. есть альтернативы, что по всем пунктам уделывают данный скил.

Теперь мои предложения:

1) Банки должны быть доступными для всех.

Простой пример - иду на Балла, взять в пати спустившись в грот не могу, танк не мой соги и основные дд тоже. Помочь им банками я не способен, значит скил бесполезен.

Если банки смогут  брать все - эта проблема будет решена.

2) Убрать шестеренки и сделать активацию банки по касанию. Т.е просто встал на клетку с банкой и тут же получил эффект. 

Почему это важно. 

Screenshot_2022-09-16-13-29-06-330_com.aigrind.skylore.thumb.jpg.e4e02ee1e8348263bfc70f09b47e5eca.jpg

Когда они расположены рядом, перед тем как взять появляется вот такое окно. Т.е. мало того, что до нее нужно добежать, потом еще выбрать ее в этом списке. Это дико неудобно, уже испробовали на простых РБ.

3) Поменять эффекты за 2 чх. Вместо того, чтобы рядом с полудохлым алхимом раз в 90 сек появляется банка нужно воткнуть эффект "Отравления". Это будет хорошо сочетаться с эффектом за 3 чх, что даст больше банок. Вместо эффекта "Отравления" в свою очередь воткнуть наложение регенерации х1 за 3 чх. 

Я думаю таким образом можно вдохнуть жизнь в этот скил и он сможет войти и прочно закрепиться в череде юзабельных навыков персонажа🤌

Изменено пользователем DaKickZzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DaKickZzz changed the title to Навык "Зельеваренье" почему, зачем, за что🤌

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...