Перейти к содержанию

Нерф/изменение теней. Идеи для пассивок.


Paddington

Recommended Posts

Вообще тени слабенькие.

Что касается пассивки на оглушение, то проблема, как я понимаю в том, что это:
1)Масс стан
2)Нету кд между станами - слишком много контроля

1)Немного изменить работу пассивки на:
Любой направленный удар из инвиза оглушает цель на 1.5 секунды.

Таким образом автоатака или направленный скилл(у которого есть цель: прыжок, ножик и тд.) будут оглушать, но только 1 цель. А вот массовые скиллы, такие веер например оглушать не будут вообще.
Это с одной стороны довольно сильный нерф, но в тоже время и небольшой бафф, ведь таким образом тень сможет оглушать на расстояние, кинув ножик с 8 метров, хотя и всего одну цель.

2)Вернуть окно между инвизами, пусть оно будет не 5 секунд, что всё-таки действительно многовато, а допустим всего 3 секунды. Таким образом хотя у самой пассивки не будет кд, окно в 3 секунды между инвизами будет выполнять эту роль. Но при этом убрать наконец-то выбивание из инвиза.
Cерьезно пусть лучше будет фиксированное окно в 3-5 секунд между инвизами, чем рандомная штука которая зависит от везения.

Ну или можно разумеется просто в пассивке прописать, что срабатывает условно не чаще 1 раза в 10 секунд.
-------
Кстати, две другие новые пассивки тени тоже на мой взгляд нуждаются в изменениях.

Новая пассивка на яд: 10% как-то уж слишком мало, хотя бы процентов 30
Т.к. урон от яда не очень большой, а срез хила сейчас не зависит от количества стаков и в целом в +- нормальную сборку много яда взять не получится, а если прям только яд собирать, то за 10 стаков получать всего +1 с пассивки - как-то печально. Не говоря уже о том, что придется от много отказаться, чтобы взять больше яда.

Пассивка на уменьшение урона по тени, которая находится в инвизе в целом довольна странная.
От выбивание это всё-равно не спасет, то есть поможет в основном против безтаргетных аое скиллов, условно если тень угодила в бурю мага или под арсенал стража. Ну такое.

Мне честно говоря больше хотелось бы увидеть развитие того же уклона, всё-таки это одна из механик тени и в талантах он есть. Пассивка на уклон у тени всего одна(у яда целых 3 пассивки к примеру) и даже она ну очень слабая, по сути бесполезная. В целом сама концепция этой пассивки мне не очень нравится, было бы лучше чтобы она поднимала выживаемость, увеличивала бы шанс уклона при определенных обстоятельствах, например 
Если ваше здоровье опустилось ниже 50%, уклон повышается на +5%

Также возможно было бы интересно увидеть развитие архетипа тени с уроном в одну цель.
С пассивкой на уровне:
Повышает урон ваших таргетных навыков на 10%, уменьшает урон остальных на 50%(веер, 1000, новый навык мыши)

Или с связанное с критом:
Повышает шанс крита на 10%, но умешает некритический урон на 20%
Увеличивает урон на 5%, но вы не можете критовать

Или с автоатаками раз уж новый навык во многом на них завязан:
Повышает скорость и урон от автоатак на 20%, остальной урон снижен на 5%

Или раз уж в 1000 клинков есть не только глиф на второй инвиз, но и его во многом забытая альтернатива:
Урон увеличен на 25%, но инвиз не дает прибавку к урону

И чуть не забыл:
Увеличить количество слотов под пассивки!
Их уже целых 8, а слота всего 3...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Paddington changed the title to Нерф/изменение теней. Идеи для пассивок.

Яро против возврата костыля с окном между инвизами. Нечего ломать единственную играбельную сборку при отсутствии адекватных альтернатив. 

За отмену рандомного вывода из инвиза. Как раз сейчас стражу провокацию привели в порядок, потом алхимики и ханты смогут выводить из инвиза. Контролируемый антиинвиз есть. В рандомном надобность отпадает.

Я как-то хотел предложить заменить в пассивке стан на ослепление на 3-4 секунды. Жертва сможет уйти, но целевыми скиллами будет промахиваться. Там будет работать уклон (как мне говорили), который синергирует со сделкой с тенью (если её до ума доведут) и глифом насыщения.

За ап отравленнлй крови. Я бы дал как раз 30-35%.

За развитие уклона у тени.

За переделку класса, а именно избавление полной зависимости от инвиза, где доп. урон с него был бы глифом с фиксированным значением. А хитрость давала бы что-нибудь другое. Только не знаю как :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...