Erzhan Опубликовано 30 ноября, 2019 Share Опубликовано 30 ноября, 2019 (изменено) Как вам такая идея? Представьте, вы прошли игру, в арене вам нету равных, вы самый сильный а фарм уже наскучил, и тут высвечивается уведомления типа, "не хотите повысить свои КЛАСС?" после ДА или НЕТ. Вы долго думаете нужен ли это мне, но после, выбирает повышение. 1. Тогда у игрока уровень становиться 1 но другого цвета или вида, ещё изменится название и вид класса. Как например, ты был "магом" а после повышение стал "высшим магом " 2. 1 уровень это не значить что вы начнете всё сначала, нет, наоборот у вас останется все вещи и скиллы но у вас будет возможность улучшить свои скиллы. Например у вас скилл алхимика «Исцеляющий элексир» вы начинаете повышение уровня и получили так скажем 16-17 уровень, тогда «Исцеляющий элексир» получает повышение в уровне и становиться скиллом на воскрешение. Может быть это как то испортит игру я не знаю. Идея сырая как и все до этого, если вам не трудно можете оставить свое мнение) Изменено 30 ноября, 2019 пользователем Erzhan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kratos Опубликовано 30 ноября, 2019 Share Опубликовано 30 ноября, 2019 Перерождение еще называется подобная механика в других играх и воспринимается крайне негативно обычно, когда заложено было например 3 перерода, а потом хоба - ловите 4... А потолок как в таком случае ловить? Давать 3 перероду больше уровней? Это правда случай именно с обнулением. Если не обнулять достижения, то такая тема присутствует в некоторых играх в вк и тоже очень сильно в итоге завязана на донате. Как вы будете балансировать мага 16 уровня и высшего мага 16 уровня? Разделять? Тогда у нас сразу 32 уровня уже. Не знаю, может у идеи и есть будущее, но не на старте игры... Где-нибудь года через 2-3. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Administrators Ollie Опубликовано 4 декабря, 2019 Administrators Share Опубликовано 4 декабря, 2019 Спасибо за интересное предложение @Erzhan, но пока это звучит весьма сложно и запутано. Проще добавить несколько уровней и новые способности, чем работать над "улучшением" всех существующих и бесконечной балансировкой. Может быть мы используем что-то подобное, но совсем не в скором времени. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.