Перейти к содержанию

Динамическое уравнивание


Saferot

Recommended Posts

Динамическое уравнивание. 

Зачем в игре введено динамическое выравнивание?

Что оно дает? 

И каковы его плюсы и минусы? 

 

Как мы понимаем ДВ в первую очередь нужно для защиты лоу лвл персонажей от хай лвл. Однако появляется законный вопрос: «почему человек потративший в игре годы должен быть по силе такой же, как и персонаж поигравший пару недель?».

Прокачивая персонажа, каждый из нас желает реализовать весь его потенциал по максимальному.

Поэтому я предлагаю: 

– Убрать все зоны выравнивания, тем самым дать свободу всем уровням персонажа;

– Сохранить механику перекраса в гротах по лвл, где хай лвл никак не может навредить лоу лвл, если последний сам не покрасится;

– Предлагаю заменить скалирование хп боссов по общему количеству участников на скалирование хп от общей БМ всех присутствующих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привязать силу босса/хп к общему бму интересная идея, если это возможно и не сложно. Остальное такое себе. Даже порезанный хай лвл обладает большим количеством урона/чх/выбора навыков и пассивок, поэтому тут его превосходство и есть в том, что он дольше играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая защита? От педобирства как раз и существует запрет кулака выше опередлённого уровня. Какая свобода, ты о чём?
У нас контента с гулькин нос. Если убрать эту фичу - на дейликах/в гроте все мобы будут ваншотаться (и так быстро убиваются). Вожаки убиваться с двух ударов. Механики рейдовых и мировых боссов можно будет игнорировать - хп куча и хилишься соответствующе. Данжи слишком бы легко проносились с меньшим уровнем (они и сейчас лёгкие).
Уравнивание держит контент прошедших уровней более-менее актуальным, создавая какой-никакой челлендж при прохождении.
Сейчас прокачка это скорее не усиление (хотя ты получаешь новые характеристики с новым качеством шмота, открываешь кристаллы), а открытие нового контента и новых способностей.
Если бы локаций и контента у нас было бы как в каком-нибудь WoW, тогда да, уравнивание не пригодилось бы. Но когда годами выпускают пару локаций, когда для галочки у нас уже 3 месяца существуют новые 14 уровней...
Учитывая скорость развития прокета, уравникание будет актуально ещё долгие годы.
Получишь ты полную силу в 3.2. Всех с вертухи будешь ложить своим 30+ персом (и игроков тоже, там же нет ограничения кулака). Это и подразумевается под свободой?

Изменено пользователем Pulsar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хоть и ною, что мой лвл толком не дает преимущества в мелких локах, но здравый смысл подсказывает, что уравнивание убирать нельзя. Мы и так на всех локах с РБ и т.п. имеем преимущество в виде фул талов, адекватных сетов и статов, всех скилов.

Для любителей шотать нубов и доминировать посредствам своего бма - пожалуйста аренка, ждите 2 недели и в путь, унижать и уничтожать лигу с самых низов. 

Тем более учитывая, что преимущество в плане сверх бма здесь имеют игроки, которые отличаются от остальных лишь тем, что начали играть раньше, что является сомнительным достижением и по сути не имеет ничего общего с великим гриндом, адским донатом и т.п.

Решением является следующее: в уравнивании отказать, недовольному обнулить кошелек и шмот- пущай посмотрит на это с другой стороны.

Изменено пользователем DaKickZzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...