Доброго времени суток!
В этот раз не будет предисловия и хочется спросить - алхимики все? Ими вообще когда-нибудь займутся или безальтернативность "хила" позволяет полностью закрыть глаза на проблемы этого класса? Мол все равно кто хочет играть сапортом никуда не денется?
1) Эффект "Отравление" (далее - яд)
У меня бомбит уже давно, ещё с тех пор как апнули яд. Я писал про это, просил пересмотреть, приводил доводы, ныл - все безрезультатно.
Ввели свиток на порезку хила - ров
Ну вот впринципе мои первые впечатления, тестил не всеобъемлюще, а скорей на скорую руку.
1) "Зельеварение".
Что мы получили:
1. Бутылки берутся без "шестерёнок" +
2. Горение х2, вместо яда +
3. Бутылки нельзя снести +
4. Банка берется, только если хп не полное. Соответственно юзать их просто для ускорения не вариант -
5. Альтернатива ускорению - выпадение банки когда мало хп. Вероятно это сейчас может сыграть какую-то роль. Не знаю, выкинув банку будет ли вклю