Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Доброго времени суток! 

В этот раз не будет предисловия и хочется спросить - алхимики все? Ими вообще когда-нибудь займутся или безальтернативность "хила" позволяет полностью закрыть глаза на проблемы этого класса? Мол все равно кто хочет играть сапортом никуда не денется?

1) Эффект "Отравление" (далее - яд)

У меня бомбит уже давно, ещё с тех пор как апнули яд. Я писал про это, просил пересмотреть, приводил доводы, ныл - все безрезультатно. 

Ввели свиток на порезку хила - ровно та же история. 

Далее следует обнова с 34 лвом. Алхимику дают новую пассивку "Рассеивание", которая позволяет снимать яд, кровотечение, горение хилом. И то лишь 1 эффект и раз в 15 секунд. 

Вам не кажется, что это издевательство? Апать какие-то дебафы для того (!) чтобы дать сапорту пассивку и на этом все. Только пассивка эта не решает никаких проблем, т.к. я сливаю хил для дебафа, при этом хилю с порезкой 30%. Как вы думаете, какова вероятность того, что за 15 сек никто не накинет нового яда и я смогу дать новый хил без порезок? Ага, скорее всего 0%.

Да что там пвп, давайте заглянем в ДГ, в локацию с ядовитыми мобами. ПОСТОЯННЫЙ дебаф ядом. Я могу там отъехать от пачки мобов, т.к. хила не хватает, группа вынуждена хавать банки, которые хилят куда профитнее алха. Спасибо, отличное решение, давайте сделаем так, чтобы яд резал 70% отхила, так будет лучше.

Что касается пассивки, мало того, что она бесполезна, так даже если ты ее ставишь, ты должен решиться либо 5% хп на группу, либо 10% бонуса к отхилу - эт нормально? Конечно да (нет).

2) Зельеварение

Писал по этому поводу отдельный пост в этой же ветке. Предлагал вариант, что можно сделать, чтобы скил заиграл - результат никакой. Мало того, что у него самая убогая анимация из всех классов, так он ещё и полностью неиграбелен. 

Но ок, написал и забыли, скил никто не юзает и ладно. Однако вы апаете хантов, я читаю обнову и вижу, что неистовая смесь теперь не бьётся о эти банки. Да вы серьезно? Это прикол какой-то? Кто вообще из алхимиков играет с неистовой смесью в связке с этими бутылками? Это какой-то джениус как всегда хотел сделать полезное замечание, написал и именно это и сделали?

Я открою секрет. У алхимиков уже минимум год одна и та же расстановка скилов, а именно: 

IMG_20221222_090938.jpg.21b2969700b5795fdc32f03cecbdd03b.jpg

Никто, никогда, ни при каких условиях это не меняет. А если и экспериментирует, то меняет что? Верно - НЕСТАБИЛЬНУЮ СМЕСЬ. Что мне дает эта крутейшая фича, с тем что смесь не бьётся о колбы, если я никогда в жизни эти 2 скила не поставлю на панель? 

Это плавно подводит нас к "гибкости" алхимика. Вы ее не замечаете? - Потому что ее нет.

Слева направо:

1) Хил - необходим (безальтернативен). Единственный нормальный хил. Эффекты за ЧХ лютейший мусор, 90% эффектов нельзя получить самому (только союзу). Сколько просил доработать - ни-че-го. Хоть реген бы дали на себя вешать - нет, это слишком жирно.

У скила есть очищение от эффектов (привет моей любимой пассивке), но он КОНЕЧНО ЖЕ не работает как селф баф. 

2) Круг - необходим (безальтернативен). Никчемный в плане хила, однако аш с двумя контролирующими эффектами. Кастуется с задержкой (хотя по описанию вроде бы и нет), подвержен рассинхрону (доказывают любые пвп видео). 

2 контроля в одном скиле, как вам такое? Т.е. тебе говорят давай бери и то и другое, т.к. страх без приковывания такое себе. И как только ты этим кругом мажешь, ты мажешь 80% контроля сразу. Круто? - конечно. 

Пассивку очищающую с этим скилом юзать? Т.е. 2 контроля сливать ради очистки от яда? Ок.

3) Щит - необходим (безальтернативен). Кастуется с задержкой, является единственным спасением для алхимика от всех невзгод. Окей, тут к чх не подкопаться, все эффекты нужные и кажется в тему.

4) Неистовая смесь - необходима (опциональна). Скил нельзя направить, он летает сам по себе. Единственный шанс алхимика нанести урон горением, заиметь пару стаков регена, получить ускорение / замедлить врага.

Напомню - разлет РАНДОМНЫЙ. Его так и не доработали, он летает в копии, зубастиков, во что угодно. 

Единственный скил, который можно менять на что-то новенькое. ЕДИНСТВЕННЫЙ КАРЛ. Альтернатива для его замены должна минимум иметь небольшой КД, хороший реген, бафф и конечно-же дамаг.

5) Ульта - не убрать с панели, ок, пусть будет, с ней плюс-минус все ок. Кастуется с задержкой, уводит персонажа на место, где была прожата ульта. Является ЕДИНСТВЕННЫМ откликом мобильности алха, взамен установки доп регена. Смесь в расчет не беру, т.к. она может не попасть и не является 100% гарантом ускорения.

Ну и что тут скажешь? Куда мы будем ставить новые скилы? - Верно, вместо смеси. 

Бутылки ставить смысла нет, т.к. их не дорабатывают. Они не дамажат, толком не хилят (т.е. чтобы их взять нужно заморочиться), их сносят с плевка даже мобы. Да с них можно получить бесконечное ускорение, но  ЗАЧЕМ мне ускорение, если я должен кинуть скил - взять 3(4) банки и потом бежать?!

Новый ковер - единственное, что может прийти на замену. Однако - дамажит он явно не так люто как смесь за счёт горения, имеет высокий показатель КД, не имеет эффекта регенерации. 

Ну и как? Норм? Вы считаете это адекватным? Я могу тут до цифры вам расписать каждый эффект, каждого скила.

Ответьте мне, почему у алхимика:

1) Нет мобильности?

2) Нет альтернатив скил билдов?

3) Нет возможности нормально фармить дейлы без неистовой смеси. И даже со смесью, почему НА ДЕЙЛЕ С ЭЛЕМЕНТАЛЯМИ я не дамажу по ним горением, хотя по ним же в Договорах я дамажу? 

4) Контроля меньше чем у роги?

5) Самые упоротые билды в плане шмота. Т.е. я хочу дамажить алхом по мобам (лёгкое+неист) - меня будут уносить в пвп, хочу жить алхом (тяж+охр) - я не дамажу и хилы мои будут мизерными, плюс их ещё и режут ядом/ свитками.

6) Самые упоротые скилы. Выше написал стабильный стак скилов, которые НЕВОЗМОЖНО заменить на другие. Почему? Я могу расписать по каждому скилу, но всем адекватным алхимикам это и так ясно.

7) Самые упоротые КД на скилы, учитывая что ДД работает по цели массухам и таргетными скилами, тогда как алхимик должен следить за собой и за своей группой? 

8) Самые упоротые задержки на жизненно важных скилах. Т.е. мы у ДД задержку убираем, а хилу оставляем. Ок.

Подводя итог выше сказанному, я в очередной раз прошу ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА АЛХИМИКОВ. Хватит ушатывать сапорта всеми доступными способами. Хватит апать ДД классы в ущерб сапортам. Хватит давать тонну контроля всем подряд, когда под это дело есть Страж и Алх. Хватит срезать всем задержки, когда у Алхов они лютые. 

Где и в какой игре ХИЛ падал от прокаста любого ДД!? Я одеваюсь в офф-танка не для того, чтобы дохнуть не выходя из контроля роги,  от 3-ех плюх Ханта или от словленной без щита волны Мага и прокаста следующего за ней.

Ну или покажите мне Алхимика, которого эти вопросы не беспокоят. Покажите алха который столько же пвпшит в составе небольшой пачки? Покажите алха который юзает другие раскладки? Покажите алха который рад вашим "доработкам" и которого не бомбит от того, как наплевательски относятся к его классу персонажа.

С уважением,  

Алхимик                                      DaKickZzz

IMG_20221222_100050.jpg.e5d0cae9b34bd3c9421e794dfde671af.jpg

 

Edited by DaKickZzz
  • Like 2
  • Thanks 3
  • Robastic 1
  • Replies 68
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted (edited)

Согласен со всем, кроме билдов шмота и альтернативы смеси.

1. Билды могут быть гибридные, не только упор в охран+тяж и неист+лайт

2. Существует первый скилл, который имеет неплохие плюсы для пати/соло контента.

В дополнение:

Зря написал про урон по огненным мобам - порежут и алхимик умрет для договоров вовсе, как минимум для огненной локации. На высокоуровневых договорах (25+) алхимик убивает с трудом босса, либо его не убивает совсем, ибо имеет перебущенное значение хп.

Edited by Nocturnal
  • Robastic 1
Posted
В 25.12.2022 в 10:44, Nocturnal сказал:

Согласен со всем, кроме билдов шмота и альтернативы смеси.

1. Билды могут быть гибридные, не только упор в охран+тяж и неист+лайт

2. Существует первый скилл, который имеет неплохие плюсы для пати/соло контента.

В дополнение:

Зря написал про урон по огненным мобам - порежут и алхимик умрет для договоров вовсе, как минимум для огненной локации. На высокоуровневых договорах (25+) алхимик убивает с трудом босса, либо его не убивает совсем, ибо имеет перебущенное значение хп.

1) Так в том-то и прикол, что алхимик обязан быть гибридом и балансировать между выживаемостью и силой способностей. Основной проблемой здесь является то, что для него на левой стороне нет однозначно полезных аксесов.

Т.е к примеру:

Хант - равновес - рейтинг крита/ скорость атаки (максимальнве статы, хороший буст)

Маг - неист - сила крита/ снижение кд 

Рог - неист -//- / равновес -//-

Страж - охр - хп/ сопротивление контролю (также все в кассу).

Что мы имеем у алха?

Сборная солянка, 2 максимальных стата на любом типе шмота не дают вменяемый буст (только охр, но с каждым охр аксесом, мы дико теряем в силе хила/ горении). 

2) Первый скил на мой взгляд всегда проседал в сравнении со смесью. 

Смесь это - инкаст, реген хп, дабл горение (а оно же 3% шанса страха), ускорение.

У напр. преобразования прикол в мелком кд, горение не встаёт и рядом со смесью, для активации нужна цель и единственный вменяемый буст - реген хп пачки от автоатак.

И как бы то нибыло и то и другое сейчас меняется на ковер, без каких либо альтернатив.

Касательно элементалей думал о том, что обозначенный факт сыграет против нас, однако если уж мы так весело режем единственный тип урона от алхов, так давайте и другим профам создадим препятствия в виде лажания на определенном типе мобов и желательно именно на дейловых.

Что ещё прискорбне у алха сейчас играет билд только на фул горении. Я пробовал убрать с ульты или с щита - все в договорах ты ни что, на дейлах ты черепаха. Т.е. тебя просто зажимают в невероятно узкие рамки билда алхимика, не смотря на различные навыки и их эффекты.

 

 

  • Like 3
  • Robastic 2
  • 1 month later...
Posted

 Красавчик, у меня тоже напекло после ввода ивента на Валентин... Фарм босса только с респеком фул урон, петом, баффом сердца и пилюлей это мракобесие полное. Иначе остаётся по 50-60к хп неуспеваешь убить босса. Когда луки в нашей ги 10 уровень набиваются прохождения. Огромное спасибо вам разработчики. 

 Хотел создать пост с криком души, а тут твоё искусство 🤣

 Топ игра за хила 16-20, до и после просто ущерб класс. Респекаться на рб, арену, горгорушах, дейлы и плати плати плати по 1600 спасибо разработчики. Ввели мобов в данж в оффтанке на треть хп взрыв, бегали без танка данж? А вот нате вам подарок хилы. 

 Сделайте горение от баланса или дайте криты на горение, зачем они нам в талантах? Хил под 3 чх использовать на урон? Серьёзно? 

 

  • Like 1
  • Thanks 2
  • Sad 1
Posted (edited)

Бесполезно. Алхимик уже давно синоним никчемности и бесперспективности. Если бы новые игроки читали форум, мы бы уже превратились в вымирающий вид, т.к. сейчас ко всему о чем я писал смело можно добавить 5 отличных новостей:

1) Алхимик не способен эффективно закрывать ивенты, неотъемлимой частью которых является фарм Договоров. Меня запарило даже обращать внимание на тот факт, что нубский ДД чистит ивентовые договора с закрытыми глазами, тогда как я алх 100к бм + вынужден спекаться перед походом туда, жрать пилюли и на последних секундах с горем пополам добивать босса. Причем даже при таких раскладах Я не всегда успеваю это сделать. 

2) Необходимость хила как такового на сегодняшний день ничтожна. Ладно дроп с РБ стали давать всем без разбора, но сходите соло алхом в 4.1 и попробуйте "внести достаточный вклад" - спойлерну, вы не получите дропа ни-ког-да.

Сейчас я фармлю ивент РБ Шаурму. Может я совсем неудачник, но договора я выбил с него лишь 2 раза. Молчу о двух подарках и т.п. Что-то мне подсказывает эта система не просто рандомна, скорее всего также учитывает "вклад" в убийство босса. Здесь могу ошибаться, особой удачей никогда не отличался.

Также это видно и по арене, пак из адекватных ДД не нуждается в алхимике. Причем кто-то как обычно скажет, что я кривое существо и не врубаюсь как играть, однако выйдите против пака из сыгранных топ ДД и попробуйте прожить алхом дольше 10 секунд. Спойлер - выйдите из контроля, когда ваша пачка сольет катку.

3) Билд алхимика не меняется после 20 лва. Игра за алхимика и развитие останавливаются на "Нестабильной смеси". Если стражей додумались наградить годным ДПС скилом, чтобы людям было к чему стремиться и дать им то, чего так не хватает сапорт классам, то Алхам что?)

"Зельеварение" - все, что надо знать, об этом скиле - алх выкидывает бутылку себе под зад, когда хп 20%. Вы не ослышались - Хант получает неуяз и 100500 барьеров, алх получает бутылку.

"Печать искажения" - скил полупокер, как хвост ослика Иа. Его вроде к пятой точке приделали, он красивый, а толку с него 0 и он отваливается при любых раскладах.

4) Поле боя. Особенно во время ивентов. Соло режим. Спасибо. Понятно почему у алхимика все скилы с горением, ведь игроки за него тоже получают этот скил в реальной жизни. Горит так, что выкинули 5 диванов, теперь сижу на огнеупорной пластине на балконе. Как вам подбегать к середине карты с ~100 очками, когда в ваше самодовольное лицо летит плюха от ханта/мага/роги с 1.2к очков? Нормально? 3 очка за отсидку в кустах и пузырек валерьянки после каждого боя - вы Алхимик в фул деф сете, не благодарите.

5) Последний донат пак с классовым костом. Вы видали какой кост дали алхам? Я один заметил, что это даже хуже коста на мага? Реально Алхимик никак не раскрывается, кроме как в каких-то нелепых очках с какими-то ампулами, в платье и тапках?

Вобщем, подводя итог всему вышесказанному, мне кажется, что на класс алхимиков команда разработчиков давно забила. Это объективно самый некомфортный класс в игре, который в прямом смысле слова является ни рыбой, ни мясом и ни в одной из областей не может показать адекватных результатов. Назовите все это судьбой саппорта - но объясните тогда почему без этого саппорта проходится все, кроме никчемных рейдов гильдий.

Edited by DaKickZzz
  • Like 2
  • Thanks 2
  • Sad 1
Posted (edited)

Искал куда написать отзыв на роль саппорта в данной игре, нашёл автора который достаточно предельно всё расписал.Как саппорт с более чем 15 лет стажа в разных проектах делаю вывод: Докачавшись в данном проекте до 16 лвл всём персонажами я убедился как ущербно сделан "алхимик" он же прист он же аколит он же хил. Вообщем так чопорно, криво и с ненавистью сделан этот класс в игре что просто нет подходящих не матерных слов... Хочется спросить у человека отвечавшего за создание данного класс "Неужели так сильно тебе напинали сапорты в других проектах? ". Два с половиной играбельных скила с огромным КД на них, полная ненадобность " Алхимика " в том виде в котором он сейчас существует в игре. 2 балла из 10 даю сейчас этому классу потому что он реально никудышный. Играть в соло это мука, в тиме роль алхима 100% вагон т. к в нём нет нужды. Ни толкового хила, прохила ни толкового бафа от слова совсем. 

Edited by WokieDokie
  • Like 2
  • Haha 1
  • Robastic 1
Posted (edited)

Хочу тоже пять копеек закинуть.

Договоры горгуши я не фармлю, так как нет смысла, копейки падают.

Недавний ивент мне понравился, особенно фармить договоры.

На 10лвл убивал босса, и ещё за минуту мобов сливал, короче супер.

На 20м лвле договора, дошел до босса но не дамажел , не хватает времени.  Притом что я пил таблетку и юзал по кд мины, что б слить быстро.

Ну да ладно, все ровно хорошо фармилось.

Но потом начали в группе скидывать скрины соги (соги это не Хилы!!! А ДД/рДД) и тут меня бомбануло.

До меня дошло, что хил никчёмный класс , соги фармят за ДД/рДД не на немного больше, а в разы больше.

 

Я не знаю, как играть за хила, не хватает дамага, что б фармить договор.

Мое предложение, или как-то ребалансировать договор, или сделать разнообразие хилу (можно сделать что б хил смог выбрать, на много дамага и мало отхила, или много хила и мало дамага) а сейчас он не рыба не мясо.

ДА ещё и скилы у него не актуальные.

до 20лвл вроде всё норм, но дальше новые скилы нету смысла изучать.

Таким образом хил остается на 16м уровне, только статы причины и лвл.

 

 

 

Edited by Jeka_ryb
  • Like 1
Posted (edited)
В 21.02.2023 в 15:29, WokieDokie сказал:

Искал куда написать отзыв на роль саппорта в данной игре, нашёл автора который достаточно предельно всё расписал.Как саппорт с более чем 15 лет стажа в разных проектах делаю вывод: Докачавшись в данном проекте до 16 лвл всём персонажами я убедился как ущербно сделан "алхимик" он же прист он же аколит он же хил. Вообщем так чопорно, криво и с ненавистью сделан этот класс в игре что просто нет подходящих не матерных слов... Хочется спросить у человека отвечавшего за создание данного класс "Неужели так сильно тебе напинали сапорты в других проектах? ". Два с половиной играбельных скила с огромным КД на них, полная ненадобность " Алхимика " в том виде в котором он сейчас существует в игре. 2 балла из 10 даю сейчас этому классу потому что он реально никудышный. Играть в соло это мука, в тиме роль алхима 100% вагон т. к в нём нет нужды. Ни толкового хила, прохила ни толкового бафа от слова совсем. 

К сожалению все наши чаяния мимо кассы. Я уже пол года пишу по каждому скилу, по всем моментам, что убивают алхимика как класс, но это безрезультатно. А подобные "крики души" - это как последний гвоздь в крышку гроба, т.к. если уж игроки, которые привыкли и любят играть на классах поддержки плюются от алхимика уже на 16 уровне (а я напомню, что он кажется играбельным именно до периода 16-18 лва), то чего хотеть в дальнейшем? Ведь все мы понимаем, что апают и будут апать ДД классы , а алхи у нас существуют по принципу: "И тааак сойдёт".

И да, верно подмечено, алхимик в этой игре не бафает. У всех ДД классов ускорения выше крыши, щит также зашит к примеру в тех же лучников, отхилы само-собой присутствуют, баф на защиту есть. У алха есть чудо баф на 20% урона который нигде не отображается и на скиле, что появляется на 29 уровне. К слову про него я также не перестаю писать, т.к. более убого исполнения подобного рода "баффа" и представить себе нельзя.

Edited by DaKickZzz
  • Like 3
Posted
6 часов назад, DaKickZzz сказал:

К сожалению все наши чаяния мимо кассы. Я уже пол года пишу по каждому скилу, по всем моментам, что убивают алхимика как класс, но это безрезультатно. А подобные "крики души" - это как последний гвоздь в крышку гроба, т.к. если уж игроки, которые привыкли и любят играть на классах поддержки плюются от алхимика уже на 16 уровне (а я напомню, что он кажется играбельным именно до периода 16-18 лва), то чего хотеть в дальнейшем? Ведь все мы понимаем, что апают и будут апать ДД классы , а алхи у нас существуют по принципу: "И тааак сойдёт".

И да, верно подмечено, алхимик в этой игре не бафает. У всех ДД классов ускорения выше крыши, щит также зашит к примеру в тех же лучников, отхилы само-собой присутствуют, баф на защиту есть. У алха есть чудо баф на 20% урона который нигде не отображается и на скиле, что появляется на 29 уровне. К слову про него я также не перестаю писать, т.к. более убого исполнения подобного рода "баффа" и представить себе нельзя.

Зато ваншоты от ханта летят

  • Like 1
Posted (edited)

Сегодня обновление, а значит мы снова должны вспомнить просьбы и хныканья касательно нашего угнетенного и не заслуженно задвинутого на самую дальнюю полку класса. Итак, чего же мы ждём от каждой обновы, пробежимся кратенько:

1) Алхимический круг - фикс времени каста, в описании скила написано мгновенно, значит должно быть мгновенно.

2) Нестабильная смесь - проработанный приоритет разлета.

Проработанный в нашем понимании - это в первую очередь отскоки в союзов-> врагов-> на самого алха-> мобы -> питомцы -> все остальное. Желательно Селф баф на ускорение + реген, даже если целей нет. Доработка того, чтобы смесь не билась о бутылки от "Зельеварения" прекрасна, но не достаточна (по факту бесполезно и само-собой разумеющееся если бы приоритет действительно допилили).

3) Исцеляющий эликсир 

Эффекты за чх, работающие на союзов, должны работать также для самого алхимика. В идеале доработать эффекты за 3 чх и превратить их из бесполезных в какие? Верно - полезные. 

4) Пассивка "Рассеивание" 

Теперь при любом исцеляющем скиле или потреблении банки снимаются все негативные эффекты со всеми стаками. Не даёт наложить эффект "яд" дополнительно 5 секунд. Эффект все также срабатывает раз в 15 секунд, мы не наглеем. 

5) Печать искажения 

Теперь кастуется мгновенно, также ее можно кидать в произвольное место в указанном диапазоне (6м если память не изменяет). Дает полноценный стан на 1 секунду, либо бафф на 20% урона за 3 чх. Эффект отображается у всех союзников. Вместо приковывания/ защиты у нас есть возможность повесить эффект горения х2. Ого-го да печать начинает играть, 29 лвл у алха не так уж и плох.

Давайте не будем вспоминать о других бесполезных скилах и эффекте яда с порезкой хила, сконцентрируемся на том простом, что может сделать сделать наш класс сильнее и как следствие - актуальней.

Поглядим, чем нас порадуют сегодня, авось хотя-бы часть этих важных, бесконечно обсуждаемых вопросов будет снята.

А и да, у нас же есть тонна пассивок на горение, так почему-бы не сделать сделать эффект для одной из них, что даст горению шанс критовать в зависимости от характеристик персонажа? Вам не кажется, что в таком случае алхимик сможет вернуться в сражения 1 на 1, сможет отыгрывать не только роль сапорта, сможет реализовать билды с равновесной бижей?)

 

Upd: в обнове ни одного намёка на правки алхимика, всем спасибо.

Edited by DaKickZzz
  • Like 2
  • Sad 2
Posted
36 минут назад, DaKickZzz сказал:

Сегодня обновление, а значит мы снова должны вспомнить просьбы и хныканья касательно нашего угнетенного и не заслуженно задвинутого на самую дальнюю полку класса.

 

я новичек, можно так сказать, и хочу спросить вот о чем, стоит делать алхима, в данных реалиях игры, если я часто бегаю в соло, люблю сапортить и дамажить.

насколько все плохо с классом? 

и если собрать в ткань и неист может выйти хил с уроном? 

Posted

Я не знаю как вам но попасть смесью на арене нету проблем по тимейту и врагу Принцип домино ,стоим рядом не далеко от таргета и все ок,в этом даже есть свой скилл игры, когда у данного скилла нету таргета нажатия лично для меня,а вот что на башнях копии у мага дают дамаг это да проблема но это уже совсем другая история,и зелье вареник вообще мусор скилл это надо тупо менять люди апают лвл такой большой не ради тупых 3 бутылок которые можно разбить давайте будем честны .

Posted (edited)
В 28.02.2023 в 12:18, Armagnac сказал:

я новичек, можно так сказать, и хочу спросить вот о чем, стоит делать алхима, в данных реалиях игры, если я часто бегаю в соло, люблю сапортить и дамажить.

насколько все плохо с классом? 

и если собрать в ткань и неист может выйти хил с уроном? 

Алхимик сейчас находится в самом не выгодном положении из всех классов. Я сам играю им год+ и у меня уже слов нет описать, как я жалею о том, что вложил столько времени и сил в персонажа, который в текущих реалиях бесполезен. И мало того, даже при всем его нынешнем убожестве разработчики суют все больше палок ему в колеса и не вносят ровным счетом никаких положительных корректировок.

В соло он сейчас мусор, благодаря уравниваниям эффективного уровня ты будешь фармить кратно менее эффективно чем любой другой класс. 

Сапортить он может, однако реальной потребности для других игроков в этом нет. Исключительно на рейдах ги и все, в остальном контенте алх не нужен. На лоу лвл будет другое впечатление, но этот этап сейчас быстро пролетает.

Дамажить он не способен, даже фул лёгкий шмот + неист просто обрекут тебя на верную смерть с пол тычка любого ДД и не даст ощутимого профита (у меня собран фул неист на левой стороне). Ты будешь абсолютно не конкурентоспособен в пвп контенте.

С классом сейчас все очень плохо, не рекомендую. Хочешь кайфануть от игры - бери Ханта/Мага если нацелен на помощь ГИ во всех активностях от ПВП до ПВЕ. Бери Рогу если больше ориентирован на соло пвп и если хочется сапортить и быть нужным - бери стража, они доставляют реальные проблемы врагам, а на 29 лве тебе подкинут годный скил с ДПС и для этого не надо одеваться в фул лёгкий и неист.

Edited by DaKickZzz
  • Like 1
  • Thanks 1
Posted
3 часа назад, Wazzzzup сказал:

Я не знаю как вам но попасть смесью на арене нету проблем по тимейту и врагу Принцип домино ,стоим рядом не далеко от таргета и все ок,в этом даже есть свой скилл игры, когда у данного скилла нету таргета нажатия лично для меня,а вот что на башнях копии у мага дают дамаг это да проблема но это уже совсем другая история,и зелье вареник вообще мусор скилл это надо тупо менять люди апают лвл такой большой не ради тупых 3 бутылок которые можно разбить давайте будем честны .

Даже в пвп смесь с лёгкостью улетит в копии магов, рог, петов хантов вместо того чтобы бафнуть твою команду и тебя в частности. Вчера в рамках ГВГ дрался с магом на дейл локе. Не смог убить почему? Потому, что смесь улетала в мобов. Нормально? Как по мне кайф и 5-ая точка совершенно не подгорает от таких кульбитов судьбы. Ладно я, могу поставить стрелу (самый первый скил) и там есть ЧХ, но что делать алхам лвом поменьше, когда альтернатив нет и смесь является единственным дамажным скилом? 

Бутылки ещё ладно, когда ты печать искажения возьмёшь на 29 лве кайфанешь по настоящему. Считай бутылки - это прелюдии, по настоящему обманутым себя ты ощутишь с прокаченной печатью) 

 

  • Thanks 2
Posted
8 hours ago, Armagnac said:

я новичек, можно так, и хочу спросить вот о чем, стоит делать алхима, в данных реалиях игры, если я часто бегаю в соло, люблю сапортить и дамажить.

Как все плохо с классом? 

и если собрать в ткань и неист может выйти хил с уроном? 

Я всего лишь 24й алхимик, но тоже не советую его качать.

Как по мне лучше играть за рДД. У меня такой приоритет (Маг/Хант/Рог)

Единственный плюс алха, это то что ты легко будешь фармить мировых боссов (хилить только себя для выживания 😅).

Но тоже, сильно не радуйся,  босса в 4.1 фармить уже не сможешь (там уже решает дамаг, то есть собирай пати!!! Ах да, вряд-ли кто пойдет в пати, зачем ДД/рДД нужен хил).

Ну и вроде как нужен на рейдах .

Из минусов хила:

-Маленький дамаг.

-Рог/Хант тебя будут за секунды разбирать, маги на одну секунду дольше 😅.

-Не сможешь фармить босса 4.1

-Будешь в разы меньше фармить в договорах.(и да, на ивентах классные договора, это лучшее что разрабы добавили, но ты там тоже будешь фармить в разы меньше чем ДД/рДД)

-Таланты у тебя будут стоять, те которые ты прокочал до 16лвл(может 18ва, я уже и не помню, если не до 14ва🙈).

Вроде всё, но мне кажется что есть ещё парочку минусов, жаль что не могу вспомнить 😴.

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Like 1
Posted
В 28.02.2023 в 20:36, Jeka_ryb сказал:

Я всего лишь 24й алхимик, но тоже не советую его качать.

Как по мне лучше играть за рДД. У меня такой приоритет (Маг/Хант/Рог)

Единственный плюс алха, это то что ты легко будешь фармить мировых боссов (хилить только себя для выживания 😅).

Но тоже, сильно не радуйся,  босса в 4.1 фармить уже не сможешь (там уже решает дамаг, то есть собирай пати!!! Ах да, вряд-ли кто пойдет в пати, зачем ДД/рДД нужен хил).

Ну и вроде как нужен на рейдах .

Из минусов хила:

-Маленький дамаг.

-Рог/Хант тебя будут за секунды разбирать, маги на одну секунду дольше 😅.

-Не сможешь фармить босса 4.1

-Будешь в разы меньше фармить в договорах.(и да, на ивентах классные договора, это лучшее что разрабы добавили, но ты там тоже будешь фармить в разы меньше чем ДД/рДД)

-Таланты у тебя будут стоять, те которые ты прокочал до 16лвл(может 18ва, я уже и не помню, если не до 14ва🙈).

Вроде всё, но мне кажется что есть ещё парочку минусов, жаль что не могу вспомнить 😴.

А тут далеко ходить не надо, после отличного нововведения касательно выравнивания ХП алхимики получили ещё один ништяк с душком и неприглядного вида.

Ты думал будешь толще остальных набрав деф шмота и наролив ХП? Ан нет, теперь у мага или роги ХП на 1к меньше твоего. Только если у них тонна эскейпов, то у тебя 0.

Возможность сливать их благодаря горению стремится к отметке Айкью среднестатистического игрока в Варспир и это просто каеф. Особенно порадовало снижение показателей на охр биже, где я ролил ХП - вместо ~1300, стало 800. Огонь, я благодарю каждого, кто все эти нововведения придумывает. Особенно радует, что нам подкинули сопры. Просто ВАУ. Т.е. типо ты такой весь на дефе и с сопрой, ты же полу-танк. А по факту полупокер, т.к. при моем шмоте у меня показатели резистов ~38%. Теперь давайте считать, рог/хант/маг кидают вам расщеп (-30% м/дефа), остаётся 8% сопротивления/брони. А т.к. ханта и мага наградили снижением сопры/дефа + они ещё на шмотках могут поймать, даже не смотря на формулу расчета от ваших 8% останется ну 4% (в лучшем случае). И вот ваш офф-танк превращается в ссаную вату, у которой хп как у ДД. Вот только у ДД тонна дамага + контроля, а вы не можете противопоставить ему ровным счетом ни-че-го.

Что касается "дамажить Алхимиком" - забудьте. Хотя-бы потому, что горение - дот с периодическим уроном и это всегда проигрывает бурст урону, ВСЕГДА. Хоть ты в 20 неистов оденься и 30 лёгких шмоток, урон алхимика - это смех в сравнении с любым ДД классом.

  • Thanks 1
  • Sad 2
Posted

Согласен полностью. 

Сижу вот думаю, менять чтоль билд и убирать нафиг все горение? для чего оно нужно вообще теперь?

Хил бы играбелен ток с дофига хп на фоне полупокеров которые апали шмот без талантов..теперь все они, как ты и сказал имеют хп как у тебя...

поэтому...я начал качать ханта и бросил алха 25го

Posted (edited)
19 часов назад, iluxa сказал:

Согласен полностью. 

Сижу вот думаю, менять чтоль билд и убирать нафиг все горение? для чего оно нужно вообще теперь?

Хил бы играбелен ток с дофига хп на фоне полупокеров которые апали шмот без талантов..теперь все они, как ты и сказал имеют хп как у тебя...

поэтому...я начал качать ханта и бросил алха 25го

А толку нет, нельзя убрать горение, т.к. дейлы (особенно синие кв) становятся невыносимыми. Плюс на самом деле вся замена горения не даёт какого-то невероятного прироста с точки зрения хила, т.к. там у нас следующий расклад:

1) Убрали горение на смеси - взяли доп. реген. Бесполезно, т.к. смесь летает черт пойми куда, т.е. стабильного регена для себя или дружественной цели не дождаться. 

2) Убрали горение на щите - взяли реген. Так это максимально тупо, т.к. оно включается после того, как щит полностью сбит, и для окружающих. Т.е. надо быть близко к союзам, а это такой себе вариант.

3) Убрал горение с ульты - взял периодический хил. Ну лажа полная, т.к. подлететь нужно почти вплотную.

А и да, именно эффект регенерации стакается по времени действия, т.е. толку мало, пережить тонну дамага в единицу времени он не поможет.

Насчёт перехода на Ханта - на мой взгляд верное решение, т.к. если даже на эту тему обратят внимание разработчики и что-то подкрутят алхам - это будет ппц не скоро, да и учитывая наплевательское отношение к этому классу, сто пудово криво и никчемно. К моему величайшему сожалению я уже затарил тонну костов и алмазов, дали бы возможность переноса этих дел, уже бы качал Ханта или Мага:)

Edited by DaKickZzz
Posted
19 часов назад, DaKickZzz сказал:

А толку нет, нельзя убрать горение, т.к. дейлы (особенно синие кв) становятся невыносимыми. Плюс на самом деле вся замена горения не даёт какого-то невероятного прироста с точки зрения хила, т.к. там у нас следующий расклад:

1) Убрали горение на смеси - взяли доп. реген. Бесполезно, т.к. смесь летает черт пойми куда, т.е. стабильного регена для себя или дружественной цели не дождаться. 

2) Убрали горение на щите - взяли реген. Так это максимально тупо, т.к. оно включается после того, как щит полностью сбит, и для окружающих. Т.е. надо быть близко к союзам, а это такой себе вариант.

3) Убрал горение с ульты - взял периодический хил. Ну лажа полная, т.к. подлететь нужно почти вплотную.

А и да, именно эффект регенерации стакается по времени действия, т.е. толку мало, пережить тонну дамага в единицу времени он не поможет.

Насчёт перехода на Ханта - на мой взгляд верное решение, т.к. если даже на эту тему обратят внимание разработчики и что-то подкрутят алхам - это будет ппц не скоро, да и учитывая наплевательское отношение к этому классу, сто пудово криво и никчемно. К моему величайшему сожалению я уже затарил тонну костов и алмазов, дали бы возможность переноса этих дел, уже бы качал Ханта или Мага:)

Да я видел тебя, 30 лвл, фиол и тд...если я на 25м уже понимаю как все это долго и муторно, то 30 лвл и подавно.

После перехода на ханта я офигел. Синие дейлы, дейли ги на вожаков и тд - мобы улетают за секунды, алхимику о таком только мечтать остается.

Posted
6 часов назад, iluxa сказал:

Да я видел тебя, 30 лвл, фиол и тд...если я на 25м уже понимаю как все это долго и муторно, то 30 лвл и подавно.

После перехода на ханта я офигел. Синие дейлы, дейли ги на вожаков и тд - мобы улетают за секунды, алхимику о таком только мечтать остается.

На это есть простой аргумент - алх саппорт. Но т.к. под словом "сапорт" в скайлоре понимается просто возможность хильнуть пару раз, то этого явно недостаточно, чтобы перекрыть минус в отсутствии урона

Posted

Ладно арена, там еще спрятаться в кусты можно и надеятся что команда затащит. Вы в кб ходили? Раньше хоть как-то там жил, мог еще сопротивлятся. Сейчас тупо мясо. Сейчас смысл кб как можно дольше просидеть в кустах.

Короче смысл игры за алхима, это сидение в кустах. Чем дольше в них можешь прятаться, тем лучше)))

Хилов никуда не берут, ни зверя фармить, ни арену, даже дж уже без хилов ходят. Хоть в рейды пока берут.

  • Sad 1
Posted
В 04.03.2023 в 15:19, Puzo сказал:

Ладно арена, там еще спрятаться в кусты можно и надеятся что команда затащит. Вы в кб ходили? Раньше хоть как-то там жил, мог еще сопротивлятся. Сейчас тупо мясо. Сейчас смысл кб как можно дольше просидеть в кустах.

Короче смысл игры за алхима, это сидение в кустах. Чем дольше в них можешь прятаться, тем лучше)))

Хилов никуда не берут, ни зверя фармить, ни арену, даже дж уже без хилов ходят. Хоть в рейды пока берут.

Я туда вообще не хожу от слова совсем, исключение - игровые события. И это канеш тьма кромешная, особенно соло, т.к. пока Алх сносит первую калитку, Хант/маг/рог обычно сносят мид и уже дропают усиления в центре. 

Касательно кустов, давайте на чистоту, мы тут лукавим, т.к. посиделки в кустах у алхов тоже самые стремные. Причина тому - отсутствие эскейпов. Кроме ускорения с ульты (которая к слову ещё достаточно долго кастуется) у нас ничего нет. Уповать на ускор со смеси - ага давай, да (тем более я сейчас играю без ускора на смеси, выбрав баф/ дебаф на урон для  себя/союзов, и вопреки моим ожиданиям - вполне рабочая схема и в целом разницы что с ускором, что без я не ощущаю).

Сразу по аргументу - у ханта тоже нет эскейпа. Базару нет, но есть отличная скорость выноса заборов / игроков + у неуяз с пассивки. 

Как-то так)

  • Like 1
Posted
11 minutes ago, DaKickZzz said:

Я туда вообще не хожу от слова совсем, исключение - игровые события. И это канеш тьма кромешная, особенно соло, т.к. пока Алх сносит первую калитку, Хант/маг/рог обычно сносят мид и уже дропают усиления в центре. 

Касательно кустов, давайте на чистоту, мы тут лукавим, т.к. посиделки в кустах у алхов тоже самые стремные. Причина тому - отсутствие эскейпов. Кроме ускорения с ульты (которая к слову ещё достаточно долго кастуется) у нас ничего нет. Уповать на ускор со смеси - ага давай, да (тем более я сейчас играю без ускора на смеси, выбрав баф/ дебаф на урон для  себя/союзов, и вопреки моим ожиданиям - вполне рабочая схема и в целом разницы что с ускором, что без я не ощущаю).

Сразу по аргументу - у ханта тоже нет эскейпа. Базару нет, но есть отличная скорость выноса заборов / игроков + у неуяз с пассивки. 

Как-то так)

Аналогично, смысл ходить если ДД быстро добираться до центра, а ты калитку пинаешь.

Такое ощущение, будто в этой игре хил вообще не нужен.

Разве что его нужно переделать на норм дамаг(что б по урону доходил к ДД). А из навыков на горения, поменять на лужи с замедлением противника.

Думаю будет поинтересней, когда алх норм дамажит, а как саппорт немного хилит и раскидывает лужи для замедления противника.( А на данный момент, он не дамажит, да и как саппорт слабоват. Повезёт, отхилит- не повезёт напарника за секунды снесут, ещё и сам подставиться под урон, при попытки хильнуть. Так как убежать от ДД он не в силах.

Posted
12 минут назад, Jeka_ryb сказал:

Разве что его нужно переделать на норм дамаг

И швед, и жнец, и на дуде игрец? Есть простое правило: хочешь урон - качай дд класс.
 

13 минут назад, Jeka_ryb сказал:

Такое ощущение, будто в этой игре хил вообще не нужен.

Ошибочное ощущение. Без хила и рейд не пройти и данж пройти бывает трудно (особенно на лоу лвле), на арене хилы мегаполезны, на мировых боссах и так далее.
 

16 минут назад, Jeka_ryb сказал:

да и как саппорт слабоват

Действительно. Класс, который за секунду может отхилить одной кнопкой на фул хп, который имеет кучу контроля: замедления, обездвиживания, немота, оглушение, страх. Алхимик умеет снимать контроль, накидывать уязвимость и спешку на союзников, увеличивать и урон и даже хп. При всё этом алхимики могут ходить в тяжелых шмотках, что делает их толстыми + к этому ульта. Иногда хороших алхимов не получается прокаченному дд за прокаст забрать, а некоторые на арене бегают так, что глаза на лоб лезут. 
Алхимик - хороший класс, как и все в нашей любимой игре, он как и все имеет некоторые проблемы, но читать о том, что алхимики слабые, ненужные - просто смешно.

А вот что действительно можно сделать - так это изменить принцип разрушения коробок и стен на ПБ. Они должны разрушаться как башни и ростки на арене. И это предлагают уже очень давно.

  • Like 1
  • Thanks 1
Posted (edited)
41 минуту назад, Krinch from Sky сказал:

И швед, и жнец, и на дуде игрец? Есть простое правило: хочешь урон - качай дд класс.
 

Ошибочное ощущение. Без хила и рейд не пройти и данж пройти бывает трудно (особенно на лоу лвле), на арене хилы мегаполезны, на мировых боссах и так далее.
 

Действительно. Класс, который за секунду может отхилить одной кнопкой на фул хп, который имеет кучу контроля: замедления, обездвиживания, немота, оглушение, страх. Алхимик умеет снимать контроль, накидывать уязвимость и спешку на союзников, увеличивать и урон и даже хп. При всё этом алхимики могут ходить в тяжелых шмотках, что делает их толстыми + к этому ульта. Иногда хороших алхимов не получается прокаченному дд за прокаст забрать, а некоторые на арене бегают так, что глаза на лоб лезут. 
Алхимик - хороший класс, как и все в нашей любимой игре, он как и все имеет некоторые проблемы, но читать о том, что алхимики слабые, ненужные - просто смешно.

А вот что действительно можно сделать - так это изменить принцип разрушения коробок и стен на ПБ. Они должны разрушаться как башни и ростки на арене. И это предлагают уже очень давно.

Вот что за мода, мы в ваше хантское нытье не лезем, хотя Хант и до "реворка" был способен сносить в прокаст. Этого было мало? Как оказалось да, его сделали машиной для убийств и бурления о его фиксе сошли на нет. Вы я так понимаю тогда также видели очевидные минусы своего класса и просили их подкорректировать или я что-то путаю?

1) Что касается урона - никто не просит сделать из него челика с очумевшим бурст уроном. Если мне не изменяет память, Олли писал на этот счёт когда-то давно, мол глупо ждать от сапорта урона уровня ДД. И это верно, но сделать так, чтобы алхимик мог выносить калитки, спокойно фармить дейлы (включая синие), горгуш и событийный контент (дабы не сидеть у разбитого корыта, когда те же ханты лутают голду и ивентовую валюту мешками) - необходимо.

Тем более какой-бы там дамаг не был у горения - он никогда не встанет рядом с уроном в секунду мага/Ханта/роги. 

2) Полезность хила.

В рейдах - никто не спорит, но рейды эт прям топ контент, ради этого стоит жить (нет).

На арене - 3 ДД или 2 ДД + страж (особенно если 2 ДД ханты) много профитнее на одинаковом уровне скила/прокачки и тебе это известно. Единственное, из трёх режимов арены, где хил что-то решает, это режим до 10 килов и то теоретически. На башнях алх не нужен вообще. 

На мировых боссах хилы нужны? 🤣 Странно это читать от человека, чьи соги раньше снимали видосы типо "маг убивает червя соло". Механики изменились, вопросов нет, однако и количество игроков изменилось на каждом боссе (их мильйон, если не фармить тлевру по вашей старой схеме в 3 ночи, хотя и в 3 ночи, уверен, игроков хватает).

3) Отхилит на фул ХП с одной кнопки, есть контроль, спешка. Это пишет Хант с салом-инкастом, щитом с неуязом, петами, что всекают больше 2-ух алхов вместе взятых, спешкой, что кастуется реально мгновенно, ядом, что режет алхам хил на 30%.

Докладываю - весь контроль алха, в круге, который в отличие от вашего дождя, кастуется с задержкой. Щит алха с салом (которое вы даёте мгновенно) нужно повесить на себя или союза, перед тем как он даст эффект и это не мгновенно. 

Что-то писать далее не вижу смысла, ведь все это понятно каждому.

4) Алхи могут ходить в тяже, они жирные. У нас с тобой одно и тоже количество ХП, а весь мой деф ты убираешь в нулину с расщепа и пробива. Только у меня против этого ничего нет, а у тебя тонна урона.  Сам пишешь "некоторых хороших алхимиков не получается с прокаста забрать", а ты уверен, что саппорт в фул дефе вообще хоть где-то и в какой-то игре забирается ДД с прокаста? Эт вообще как?

 

Вобщем, товарищ Кринг прекрасно знает все то, о чем я пишу, но зачем то, сидя на реворкнутом ханте (которого ровным счетом также наныл) учит Алхимиков как играть Алхимиками и рассказывает сказки, т.к. сам им не играет.

 

 

Edited by DaKickZzz
  • Like 2
  • Sad 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...