Перейти к содержанию

Алхимик все и точка


DaKickZzz

Recommended Posts

Доброго времени суток! 

В этот раз не будет предисловия и хочется спросить - алхимики все? Ими вообще когда-нибудь займутся или безальтернативность "хила" позволяет полностью закрыть глаза на проблемы этого класса? Мол все равно кто хочет играть сапортом никуда не денется?

1) Эффект "Отравление" (далее - яд)

У меня бомбит уже давно, ещё с тех пор как апнули яд. Я писал про это, просил пересмотреть, приводил доводы, ныл - все безрезультатно. 

Ввели свиток на порезку хила - ровно та же история. 

Далее следует обнова с 34 лвом. Алхимику дают новую пассивку "Рассеивание", которая позволяет снимать яд, кровотечение, горение хилом. И то лишь 1 эффект и раз в 15 секунд. 

Вам не кажется, что это издевательство? Апать какие-то дебафы для того (!) чтобы дать сапорту пассивку и на этом все. Только пассивка эта не решает никаких проблем, т.к. я сливаю хил для дебафа, при этом хилю с порезкой 30%. Как вы думаете, какова вероятность того, что за 15 сек никто не накинет нового яда и я смогу дать новый хил без порезок? Ага, скорее всего 0%.

Да что там пвп, давайте заглянем в ДГ, в локацию с ядовитыми мобами. ПОСТОЯННЫЙ дебаф ядом. Я могу там отъехать от пачки мобов, т.к. хила не хватает, группа вынуждена хавать банки, которые хилят куда профитнее алха. Спасибо, отличное решение, давайте сделаем так, чтобы яд резал 70% отхила, так будет лучше.

Что касается пассивки, мало того, что она бесполезна, так даже если ты ее ставишь, ты должен решиться либо 5% хп на группу, либо 10% бонуса к отхилу - эт нормально? Конечно да (нет).

2) Зельеварение

Писал по этому поводу отдельный пост в этой же ветке. Предлагал вариант, что можно сделать, чтобы скил заиграл - результат никакой. Мало того, что у него самая убогая анимация из всех классов, так он ещё и полностью неиграбелен. 

Но ок, написал и забыли, скил никто не юзает и ладно. Однако вы апаете хантов, я читаю обнову и вижу, что неистовая смесь теперь не бьётся о эти банки. Да вы серьезно? Это прикол какой-то? Кто вообще из алхимиков играет с неистовой смесью в связке с этими бутылками? Это какой-то джениус как всегда хотел сделать полезное замечание, написал и именно это и сделали?

Я открою секрет. У алхимиков уже минимум год одна и та же расстановка скилов, а именно: 

IMG_20221222_090938.jpg.21b2969700b5795fdc32f03cecbdd03b.jpg

Никто, никогда, ни при каких условиях это не меняет. А если и экспериментирует, то меняет что? Верно - НЕСТАБИЛЬНУЮ СМЕСЬ. Что мне дает эта крутейшая фича, с тем что смесь не бьётся о колбы, если я никогда в жизни эти 2 скила не поставлю на панель? 

Это плавно подводит нас к "гибкости" алхимика. Вы ее не замечаете? - Потому что ее нет.

Слева направо:

1) Хил - необходим (безальтернативен). Единственный нормальный хил. Эффекты за ЧХ лютейший мусор, 90% эффектов нельзя получить самому (только союзу). Сколько просил доработать - ни-че-го. Хоть реген бы дали на себя вешать - нет, это слишком жирно.

У скила есть очищение от эффектов (привет моей любимой пассивке), но он КОНЕЧНО ЖЕ не работает как селф баф. 

2) Круг - необходим (безальтернативен). Никчемный в плане хила, однако аш с двумя контролирующими эффектами. Кастуется с задержкой (хотя по описанию вроде бы и нет), подвержен рассинхрону (доказывают любые пвп видео). 

2 контроля в одном скиле, как вам такое? Т.е. тебе говорят давай бери и то и другое, т.к. страх без приковывания такое себе. И как только ты этим кругом мажешь, ты мажешь 80% контроля сразу. Круто? - конечно. 

Пассивку очищающую с этим скилом юзать? Т.е. 2 контроля сливать ради очистки от яда? Ок.

3) Щит - необходим (безальтернативен). Кастуется с задержкой, является единственным спасением для алхимика от всех невзгод. Окей, тут к чх не подкопаться, все эффекты нужные и кажется в тему.

4) Неистовая смесь - необходима (опциональна). Скил нельзя направить, он летает сам по себе. Единственный шанс алхимика нанести урон горением, заиметь пару стаков регена, получить ускорение / замедлить врага.

Напомню - разлет РАНДОМНЫЙ. Его так и не доработали, он летает в копии, зубастиков, во что угодно. 

Единственный скил, который можно менять на что-то новенькое. ЕДИНСТВЕННЫЙ КАРЛ. Альтернатива для его замены должна минимум иметь небольшой КД, хороший реген, бафф и конечно-же дамаг.

5) Ульта - не убрать с панели, ок, пусть будет, с ней плюс-минус все ок. Кастуется с задержкой, уводит персонажа на место, где была прожата ульта. Является ЕДИНСТВЕННЫМ откликом мобильности алха, взамен установки доп регена. Смесь в расчет не беру, т.к. она может не попасть и не является 100% гарантом ускорения.

Ну и что тут скажешь? Куда мы будем ставить новые скилы? - Верно, вместо смеси. 

Бутылки ставить смысла нет, т.к. их не дорабатывают. Они не дамажат, толком не хилят (т.е. чтобы их взять нужно заморочиться), их сносят с плевка даже мобы. Да с них можно получить бесконечное ускорение, но  ЗАЧЕМ мне ускорение, если я должен кинуть скил - взять 3(4) банки и потом бежать?!

Новый ковер - единственное, что может прийти на замену. Однако - дамажит он явно не так люто как смесь за счёт горения, имеет высокий показатель КД, не имеет эффекта регенерации. 

Ну и как? Норм? Вы считаете это адекватным? Я могу тут до цифры вам расписать каждый эффект, каждого скила.

Ответьте мне, почему у алхимика:

1) Нет мобильности?

2) Нет альтернатив скил билдов?

3) Нет возможности нормально фармить дейлы без неистовой смеси. И даже со смесью, почему НА ДЕЙЛЕ С ЭЛЕМЕНТАЛЯМИ я не дамажу по ним горением, хотя по ним же в Договорах я дамажу? 

4) Контроля меньше чем у роги?

5) Самые упоротые билды в плане шмота. Т.е. я хочу дамажить алхом по мобам (лёгкое+неист) - меня будут уносить в пвп, хочу жить алхом (тяж+охр) - я не дамажу и хилы мои будут мизерными, плюс их ещё и режут ядом/ свитками.

6) Самые упоротые скилы. Выше написал стабильный стак скилов, которые НЕВОЗМОЖНО заменить на другие. Почему? Я могу расписать по каждому скилу, но всем адекватным алхимикам это и так ясно.

7) Самые упоротые КД на скилы, учитывая что ДД работает по цели массухам и таргетными скилами, тогда как алхимик должен следить за собой и за своей группой? 

8) Самые упоротые задержки на жизненно важных скилах. Т.е. мы у ДД задержку убираем, а хилу оставляем. Ок.

Подводя итог выше сказанному, я в очередной раз прошу ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА АЛХИМИКОВ. Хватит ушатывать сапорта всеми доступными способами. Хватит апать ДД классы в ущерб сапортам. Хватит давать тонну контроля всем подряд, когда под это дело есть Страж и Алх. Хватит срезать всем задержки, когда у Алхов они лютые. 

Где и в какой игре ХИЛ падал от прокаста любого ДД!? Я одеваюсь в офф-танка не для того, чтобы дохнуть не выходя из контроля роги,  от 3-ех плюх Ханта или от словленной без щита волны Мага и прокаста следующего за ней.

Ну или покажите мне Алхимика, которого эти вопросы не беспокоят. Покажите алха который столько же пвпшит в составе небольшой пачки? Покажите алха который юзает другие раскладки? Покажите алха который рад вашим "доработкам" и которого не бомбит от того, как наплевательски относятся к его классу персонажа.

С уважением,  

Алхимик                                      DaKickZzz

IMG_20221222_100050.jpg.e5d0cae9b34bd3c9421e794dfde671af.jpg

 

Изменено пользователем DaKickZzz
  • Like 2
  • Thanks 3
  • Robastic 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Согласен со всем, кроме билдов шмота и альтернативы смеси.

1. Билды могут быть гибридные, не только упор в охран+тяж и неист+лайт

2. Существует первый скилл, который имеет неплохие плюсы для пати/соло контента.

В дополнение:

Зря написал про урон по огненным мобам - порежут и алхимик умрет для договоров вовсе, как минимум для огненной локации. На высокоуровневых договорах (25+) алхимик убивает с трудом босса, либо его не убивает совсем, ибо имеет перебущенное значение хп.

Изменено пользователем Nocturnal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.12.2022 в 10:44, Nocturnal сказал:

Согласен со всем, кроме билдов шмота и альтернативы смеси.

1. Билды могут быть гибридные, не только упор в охран+тяж и неист+лайт

2. Существует первый скилл, который имеет неплохие плюсы для пати/соло контента.

В дополнение:

Зря написал про урон по огненным мобам - порежут и алхимик умрет для договоров вовсе, как минимум для огненной локации. На высокоуровневых договорах (25+) алхимик убивает с трудом босса, либо его не убивает совсем, ибо имеет перебущенное значение хп.

1) Так в том-то и прикол, что алхимик обязан быть гибридом и балансировать между выживаемостью и силой способностей. Основной проблемой здесь является то, что для него на левой стороне нет однозначно полезных аксесов.

Т.е к примеру:

Хант - равновес - рейтинг крита/ скорость атаки (максимальнве статы, хороший буст)

Маг - неист - сила крита/ снижение кд 

Рог - неист -//- / равновес -//-

Страж - охр - хп/ сопротивление контролю (также все в кассу).

Что мы имеем у алха?

Сборная солянка, 2 максимальных стата на любом типе шмота не дают вменяемый буст (только охр, но с каждым охр аксесом, мы дико теряем в силе хила/ горении). 

2) Первый скил на мой взгляд всегда проседал в сравнении со смесью. 

Смесь это - инкаст, реген хп, дабл горение (а оно же 3% шанса страха), ускорение.

У напр. преобразования прикол в мелком кд, горение не встаёт и рядом со смесью, для активации нужна цель и единственный вменяемый буст - реген хп пачки от автоатак.

И как бы то нибыло и то и другое сейчас меняется на ковер, без каких либо альтернатив.

Касательно элементалей думал о том, что обозначенный факт сыграет против нас, однако если уж мы так весело режем единственный тип урона от алхов, так давайте и другим профам создадим препятствия в виде лажания на определенном типе мобов и желательно именно на дейловых.

Что ещё прискорбне у алха сейчас играет билд только на фул горении. Я пробовал убрать с ульты или с щита - все в договорах ты ни что, на дейлах ты черепаха. Т.е. тебя просто зажимают в невероятно узкие рамки билда алхимика, не смотря на различные навыки и их эффекты.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

 Красавчик, у меня тоже напекло после ввода ивента на Валентин... Фарм босса только с респеком фул урон, петом, баффом сердца и пилюлей это мракобесие полное. Иначе остаётся по 50-60к хп неуспеваешь убить босса. Когда луки в нашей ги 10 уровень набиваются прохождения. Огромное спасибо вам разработчики. 

 Хотел создать пост с криком души, а тут твоё искусство 🤣

 Топ игра за хила 16-20, до и после просто ущерб класс. Респекаться на рб, арену, горгорушах, дейлы и плати плати плати по 1600 спасибо разработчики. Ввели мобов в данж в оффтанке на треть хп взрыв, бегали без танка данж? А вот нате вам подарок хилы. 

 Сделайте горение от баланса или дайте криты на горение, зачем они нам в талантах? Хил под 3 чх использовать на урон? Серьёзно? 

 

  • Like 1
  • Thanks 2
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесполезно. Алхимик уже давно синоним никчемности и бесперспективности. Если бы новые игроки читали форум, мы бы уже превратились в вымирающий вид, т.к. сейчас ко всему о чем я писал смело можно добавить 5 отличных новостей:

1) Алхимик не способен эффективно закрывать ивенты, неотъемлимой частью которых является фарм Договоров. Меня запарило даже обращать внимание на тот факт, что нубский ДД чистит ивентовые договора с закрытыми глазами, тогда как я алх 100к бм + вынужден спекаться перед походом туда, жрать пилюли и на последних секундах с горем пополам добивать босса. Причем даже при таких раскладах Я не всегда успеваю это сделать. 

2) Необходимость хила как такового на сегодняшний день ничтожна. Ладно дроп с РБ стали давать всем без разбора, но сходите соло алхом в 4.1 и попробуйте "внести достаточный вклад" - спойлерну, вы не получите дропа ни-ког-да.

Сейчас я фармлю ивент РБ Шаурму. Может я совсем неудачник, но договора я выбил с него лишь 2 раза. Молчу о двух подарках и т.п. Что-то мне подсказывает эта система не просто рандомна, скорее всего также учитывает "вклад" в убийство босса. Здесь могу ошибаться, особой удачей никогда не отличался.

Также это видно и по арене, пак из адекватных ДД не нуждается в алхимике. Причем кто-то как обычно скажет, что я кривое существо и не врубаюсь как играть, однако выйдите против пака из сыгранных топ ДД и попробуйте прожить алхом дольше 10 секунд. Спойлер - выйдите из контроля, когда ваша пачка сольет катку.

3) Билд алхимика не меняется после 20 лва. Игра за алхимика и развитие останавливаются на "Нестабильной смеси". Если стражей додумались наградить годным ДПС скилом, чтобы людям было к чему стремиться и дать им то, чего так не хватает сапорт классам, то Алхам что?)

"Зельеварение" - все, что надо знать, об этом скиле - алх выкидывает бутылку себе под зад, когда хп 20%. Вы не ослышались - Хант получает неуяз и 100500 барьеров, алх получает бутылку.

"Печать искажения" - скил полупокер, как хвост ослика Иа. Его вроде к пятой точке приделали, он красивый, а толку с него 0 и он отваливается при любых раскладах.

4) Поле боя. Особенно во время ивентов. Соло режим. Спасибо. Понятно почему у алхимика все скилы с горением, ведь игроки за него тоже получают этот скил в реальной жизни. Горит так, что выкинули 5 диванов, теперь сижу на огнеупорной пластине на балконе. Как вам подбегать к середине карты с ~100 очками, когда в ваше самодовольное лицо летит плюха от ханта/мага/роги с 1.2к очков? Нормально? 3 очка за отсидку в кустах и пузырек валерьянки после каждого боя - вы Алхимик в фул деф сете, не благодарите.

5) Последний донат пак с классовым костом. Вы видали какой кост дали алхам? Я один заметил, что это даже хуже коста на мага? Реально Алхимик никак не раскрывается, кроме как в каких-то нелепых очках с какими-то ампулами, в платье и тапках?

Вобщем, подводя итог всему вышесказанному, мне кажется, что на класс алхимиков команда разработчиков давно забила. Это объективно самый некомфортный класс в игре, который в прямом смысле слова является ни рыбой, ни мясом и ни в одной из областей не может показать адекватных результатов. Назовите все это судьбой саппорта - но объясните тогда почему без этого саппорта проходится все, кроме никчемных рейдов гильдий.

Изменено пользователем DaKickZzz
  • Like 2
  • Thanks 2
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искал куда написать отзыв на роль саппорта в данной игре, нашёл автора который достаточно предельно всё расписал.Как саппорт с более чем 15 лет стажа в разных проектах делаю вывод: Докачавшись в данном проекте до 16 лвл всём персонажами я убедился как ущербно сделан "алхимик" он же прист он же аколит он же хил. Вообщем так чопорно, криво и с ненавистью сделан этот класс в игре что просто нет подходящих не матерных слов... Хочется спросить у человека отвечавшего за создание данного класс "Неужели так сильно тебе напинали сапорты в других проектах? ". Два с половиной играбельных скила с огромным КД на них, полная ненадобность " Алхимика " в том виде в котором он сейчас существует в игре. 2 балла из 10 даю сейчас этому классу потому что он реально никудышный. Играть в соло это мука, в тиме роль алхима 100% вагон т. к в нём нет нужды. Ни толкового хила, прохила ни толкового бафа от слова совсем. 

Изменено пользователем WokieDokie
  • Like 2
  • Haha 1
  • Robastic 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу тоже пять копеек закинуть.

Договоры горгуши я не фармлю, так как нет смысла, копейки падают.

Недавний ивент мне понравился, особенно фармить договоры.

На 10лвл убивал босса, и ещё за минуту мобов сливал, короче супер.

На 20м лвле договора, дошел до босса но не дамажел , не хватает времени.  Притом что я пил таблетку и юзал по кд мины, что б слить быстро.

Ну да ладно, все ровно хорошо фармилось.

Но потом начали в группе скидывать скрины соги (соги это не Хилы!!! А ДД/рДД) и тут меня бомбануло.

До меня дошло, что хил никчёмный класс , соги фармят за ДД/рДД не на немного больше, а в разы больше.

 

Я не знаю, как играть за хила, не хватает дамага, что б фармить договор.

Мое предложение, или как-то ребалансировать договор, или сделать разнообразие хилу (можно сделать что б хил смог выбрать, на много дамага и мало отхила, или много хила и мало дамага) а сейчас он не рыба не мясо.

ДА ещё и скилы у него не актуальные.

до 20лвл вроде всё норм, но дальше новые скилы нету смысла изучать.

Таким образом хил остается на 16м уровне, только статы причины и лвл.

 

 

 

Изменено пользователем Jeka_ryb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.02.2023 в 15:29, WokieDokie сказал:

Искал куда написать отзыв на роль саппорта в данной игре, нашёл автора который достаточно предельно всё расписал.Как саппорт с более чем 15 лет стажа в разных проектах делаю вывод: Докачавшись в данном проекте до 16 лвл всём персонажами я убедился как ущербно сделан "алхимик" он же прист он же аколит он же хил. Вообщем так чопорно, криво и с ненавистью сделан этот класс в игре что просто нет подходящих не матерных слов... Хочется спросить у человека отвечавшего за создание данного класс "Неужели так сильно тебе напинали сапорты в других проектах? ". Два с половиной играбельных скила с огромным КД на них, полная ненадобность " Алхимика " в том виде в котором он сейчас существует в игре. 2 балла из 10 даю сейчас этому классу потому что он реально никудышный. Играть в соло это мука, в тиме роль алхима 100% вагон т. к в нём нет нужды. Ни толкового хила, прохила ни толкового бафа от слова совсем. 

К сожалению все наши чаяния мимо кассы. Я уже пол года пишу по каждому скилу, по всем моментам, что убивают алхимика как класс, но это безрезультатно. А подобные "крики души" - это как последний гвоздь в крышку гроба, т.к. если уж игроки, которые привыкли и любят играть на классах поддержки плюются от алхимика уже на 16 уровне (а я напомню, что он кажется играбельным именно до периода 16-18 лва), то чего хотеть в дальнейшем? Ведь все мы понимаем, что апают и будут апать ДД классы , а алхи у нас существуют по принципу: "И тааак сойдёт".

И да, верно подмечено, алхимик в этой игре не бафает. У всех ДД классов ускорения выше крыши, щит также зашит к примеру в тех же лучников, отхилы само-собой присутствуют, баф на защиту есть. У алха есть чудо баф на 20% урона который нигде не отображается и на скиле, что появляется на 29 уровне. К слову про него я также не перестаю писать, т.к. более убого исполнения подобного рода "баффа" и представить себе нельзя.

Изменено пользователем DaKickZzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, DaKickZzz сказал:

К сожалению все наши чаяния мимо кассы. Я уже пол года пишу по каждому скилу, по всем моментам, что убивают алхимика как класс, но это безрезультатно. А подобные "крики души" - это как последний гвоздь в крышку гроба, т.к. если уж игроки, которые привыкли и любят играть на классах поддержки плюются от алхимика уже на 16 уровне (а я напомню, что он кажется играбельным именно до периода 16-18 лва), то чего хотеть в дальнейшем? Ведь все мы понимаем, что апают и будут апать ДД классы , а алхи у нас существуют по принципу: "И тааак сойдёт".

И да, верно подмечено, алхимик в этой игре не бафает. У всех ДД классов ускорения выше крыши, щит также зашит к примеру в тех же лучников, отхилы само-собой присутствуют, баф на защиту есть. У алха есть чудо баф на 20% урона который нигде не отображается и на скиле, что появляется на 29 уровне. К слову про него я также не перестаю писать, т.к. более убого исполнения подобного рода "баффа" и представить себе нельзя.

Зато ваншоты от ханта летят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обновление, а значит мы снова должны вспомнить просьбы и хныканья касательно нашего угнетенного и не заслуженно задвинутого на самую дальнюю полку класса. Итак, чего же мы ждём от каждой обновы, пробежимся кратенько:

1) Алхимический круг - фикс времени каста, в описании скила написано мгновенно, значит должно быть мгновенно.

2) Нестабильная смесь - проработанный приоритет разлета.

Проработанный в нашем понимании - это в первую очередь отскоки в союзов-> врагов-> на самого алха-> мобы -> питомцы -> все остальное. Желательно Селф баф на ускорение + реген, даже если целей нет. Доработка того, чтобы смесь не билась о бутылки от "Зельеварения" прекрасна, но не достаточна (по факту бесполезно и само-собой разумеющееся если бы приоритет действительно допилили).

3) Исцеляющий эликсир 

Эффекты за чх, работающие на союзов, должны работать также для самого алхимика. В идеале доработать эффекты за 3 чх и превратить их из бесполезных в какие? Верно - полезные. 

4) Пассивка "Рассеивание" 

Теперь при любом исцеляющем скиле или потреблении банки снимаются все негативные эффекты со всеми стаками. Не даёт наложить эффект "яд" дополнительно 5 секунд. Эффект все также срабатывает раз в 15 секунд, мы не наглеем. 

5) Печать искажения 

Теперь кастуется мгновенно, также ее можно кидать в произвольное место в указанном диапазоне (6м если память не изменяет). Дает полноценный стан на 1 секунду, либо бафф на 20% урона за 3 чх. Эффект отображается у всех союзников. Вместо приковывания/ защиты у нас есть возможность повесить эффект горения х2. Ого-го да печать начинает играть, 29 лвл у алха не так уж и плох.

Давайте не будем вспоминать о других бесполезных скилах и эффекте яда с порезкой хила, сконцентрируемся на том простом, что может сделать сделать наш класс сильнее и как следствие - актуальней.

Поглядим, чем нас порадуют сегодня, авось хотя-бы часть этих важных, бесконечно обсуждаемых вопросов будет снята.

А и да, у нас же есть тонна пассивок на горение, так почему-бы не сделать сделать эффект для одной из них, что даст горению шанс критовать в зависимости от характеристик персонажа? Вам не кажется, что в таком случае алхимик сможет вернуться в сражения 1 на 1, сможет отыгрывать не только роль сапорта, сможет реализовать билды с равновесной бижей?)

 

Upd: в обнове ни одного намёка на правки алхимика, всем спасибо.

Изменено пользователем DaKickZzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, DaKickZzz сказал:

Сегодня обновление, а значит мы снова должны вспомнить просьбы и хныканья касательно нашего угнетенного и не заслуженно задвинутого на самую дальнюю полку класса.

 

я новичек, можно так сказать, и хочу спросить вот о чем, стоит делать алхима, в данных реалиях игры, если я часто бегаю в соло, люблю сапортить и дамажить.

насколько все плохо с классом? 

и если собрать в ткань и неист может выйти хил с уроном? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как вам но попасть смесью на арене нету проблем по тимейту и врагу Принцип домино ,стоим рядом не далеко от таргета и все ок,в этом даже есть свой скилл игры, когда у данного скилла нету таргета нажатия лично для меня,а вот что на башнях копии у мага дают дамаг это да проблема но это уже совсем другая история,и зелье вареник вообще мусор скилл это надо тупо менять люди апают лвл такой большой не ради тупых 3 бутылок которые можно разбить давайте будем честны .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.02.2023 в 12:18, Armagnac сказал:

я новичек, можно так сказать, и хочу спросить вот о чем, стоит делать алхима, в данных реалиях игры, если я часто бегаю в соло, люблю сапортить и дамажить.

насколько все плохо с классом? 

и если собрать в ткань и неист может выйти хил с уроном? 

Алхимик сейчас находится в самом не выгодном положении из всех классов. Я сам играю им год+ и у меня уже слов нет описать, как я жалею о том, что вложил столько времени и сил в персонажа, который в текущих реалиях бесполезен. И мало того, даже при всем его нынешнем убожестве разработчики суют все больше палок ему в колеса и не вносят ровным счетом никаких положительных корректировок.

В соло он сейчас мусор, благодаря уравниваниям эффективного уровня ты будешь фармить кратно менее эффективно чем любой другой класс. 

Сапортить он может, однако реальной потребности для других игроков в этом нет. Исключительно на рейдах ги и все, в остальном контенте алх не нужен. На лоу лвл будет другое впечатление, но этот этап сейчас быстро пролетает.

Дамажить он не способен, даже фул лёгкий шмот + неист просто обрекут тебя на верную смерть с пол тычка любого ДД и не даст ощутимого профита (у меня собран фул неист на левой стороне). Ты будешь абсолютно не конкурентоспособен в пвп контенте.

С классом сейчас все очень плохо, не рекомендую. Хочешь кайфануть от игры - бери Ханта/Мага если нацелен на помощь ГИ во всех активностях от ПВП до ПВЕ. Бери Рогу если больше ориентирован на соло пвп и если хочется сапортить и быть нужным - бери стража, они доставляют реальные проблемы врагам, а на 29 лве тебе подкинут годный скил с ДПС и для этого не надо одеваться в фул лёгкий и неист.

Изменено пользователем DaKickZzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Wazzzzup сказал:

Я не знаю как вам но попасть смесью на арене нету проблем по тимейту и врагу Принцип домино ,стоим рядом не далеко от таргета и все ок,в этом даже есть свой скилл игры, когда у данного скилла нету таргета нажатия лично для меня,а вот что на башнях копии у мага дают дамаг это да проблема но это уже совсем другая история,и зелье вареник вообще мусор скилл это надо тупо менять люди апают лвл такой большой не ради тупых 3 бутылок которые можно разбить давайте будем честны .

Даже в пвп смесь с лёгкостью улетит в копии магов, рог, петов хантов вместо того чтобы бафнуть твою команду и тебя в частности. Вчера в рамках ГВГ дрался с магом на дейл локе. Не смог убить почему? Потому, что смесь улетала в мобов. Нормально? Как по мне кайф и 5-ая точка совершенно не подгорает от таких кульбитов судьбы. Ладно я, могу поставить стрелу (самый первый скил) и там есть ЧХ, но что делать алхам лвом поменьше, когда альтернатив нет и смесь является единственным дамажным скилом? 

Бутылки ещё ладно, когда ты печать искажения возьмёшь на 29 лве кайфанешь по настоящему. Считай бутылки - это прелюдии, по настоящему обманутым себя ты ощутишь с прокаченной печатью) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, Armagnac said:

я новичек, можно так, и хочу спросить вот о чем, стоит делать алхима, в данных реалиях игры, если я часто бегаю в соло, люблю сапортить и дамажить.

Как все плохо с классом? 

и если собрать в ткань и неист может выйти хил с уроном? 

Я всего лишь 24й алхимик, но тоже не советую его качать.

Как по мне лучше играть за рДД. У меня такой приоритет (Маг/Хант/Рог)

Единственный плюс алха, это то что ты легко будешь фармить мировых боссов (хилить только себя для выживания 😅).

Но тоже, сильно не радуйся,  босса в 4.1 фармить уже не сможешь (там уже решает дамаг, то есть собирай пати!!! Ах да, вряд-ли кто пойдет в пати, зачем ДД/рДД нужен хил).

Ну и вроде как нужен на рейдах .

Из минусов хила:

-Маленький дамаг.

-Рог/Хант тебя будут за секунды разбирать, маги на одну секунду дольше 😅.

-Не сможешь фармить босса 4.1

-Будешь в разы меньше фармить в договорах.(и да, на ивентах классные договора, это лучшее что разрабы добавили, но ты там тоже будешь фармить в разы меньше чем ДД/рДД)

-Таланты у тебя будут стоять, те которые ты прокочал до 16лвл(может 18ва, я уже и не помню, если не до 14ва🙈).

Вроде всё, но мне кажется что есть ещё парочку минусов, жаль что не могу вспомнить 😴.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.02.2023 в 20:36, Jeka_ryb сказал:

Я всего лишь 24й алхимик, но тоже не советую его качать.

Как по мне лучше играть за рДД. У меня такой приоритет (Маг/Хант/Рог)

Единственный плюс алха, это то что ты легко будешь фармить мировых боссов (хилить только себя для выживания 😅).

Но тоже, сильно не радуйся,  босса в 4.1 фармить уже не сможешь (там уже решает дамаг, то есть собирай пати!!! Ах да, вряд-ли кто пойдет в пати, зачем ДД/рДД нужен хил).

Ну и вроде как нужен на рейдах .

Из минусов хила:

-Маленький дамаг.

-Рог/Хант тебя будут за секунды разбирать, маги на одну секунду дольше 😅.

-Не сможешь фармить босса 4.1

-Будешь в разы меньше фармить в договорах.(и да, на ивентах классные договора, это лучшее что разрабы добавили, но ты там тоже будешь фармить в разы меньше чем ДД/рДД)

-Таланты у тебя будут стоять, те которые ты прокочал до 16лвл(может 18ва, я уже и не помню, если не до 14ва🙈).

Вроде всё, но мне кажется что есть ещё парочку минусов, жаль что не могу вспомнить 😴.

А тут далеко ходить не надо, после отличного нововведения касательно выравнивания ХП алхимики получили ещё один ништяк с душком и неприглядного вида.

Ты думал будешь толще остальных набрав деф шмота и наролив ХП? Ан нет, теперь у мага или роги ХП на 1к меньше твоего. Только если у них тонна эскейпов, то у тебя 0.

Возможность сливать их благодаря горению стремится к отметке Айкью среднестатистического игрока в Варспир и это просто каеф. Особенно порадовало снижение показателей на охр биже, где я ролил ХП - вместо ~1300, стало 800. Огонь, я благодарю каждого, кто все эти нововведения придумывает. Особенно радует, что нам подкинули сопры. Просто ВАУ. Т.е. типо ты такой весь на дефе и с сопрой, ты же полу-танк. А по факту полупокер, т.к. при моем шмоте у меня показатели резистов ~38%. Теперь давайте считать, рог/хант/маг кидают вам расщеп (-30% м/дефа), остаётся 8% сопротивления/брони. А т.к. ханта и мага наградили снижением сопры/дефа + они ещё на шмотках могут поймать, даже не смотря на формулу расчета от ваших 8% останется ну 4% (в лучшем случае). И вот ваш офф-танк превращается в ссаную вату, у которой хп как у ДД. Вот только у ДД тонна дамага + контроля, а вы не можете противопоставить ему ровным счетом ни-че-го.

Что касается "дамажить Алхимиком" - забудьте. Хотя-бы потому, что горение - дот с периодическим уроном и это всегда проигрывает бурст урону, ВСЕГДА. Хоть ты в 20 неистов оденься и 30 лёгких шмоток, урон алхимика - это смех в сравнении с любым ДД классом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен полностью. 

Сижу вот думаю, менять чтоль билд и убирать нафиг все горение? для чего оно нужно вообще теперь?

Хил бы играбелен ток с дофига хп на фоне полупокеров которые апали шмот без талантов..теперь все они, как ты и сказал имеют хп как у тебя...

поэтому...я начал качать ханта и бросил алха 25го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, iluxa сказал:

Согласен полностью. 

Сижу вот думаю, менять чтоль билд и убирать нафиг все горение? для чего оно нужно вообще теперь?

Хил бы играбелен ток с дофига хп на фоне полупокеров которые апали шмот без талантов..теперь все они, как ты и сказал имеют хп как у тебя...

поэтому...я начал качать ханта и бросил алха 25го

А толку нет, нельзя убрать горение, т.к. дейлы (особенно синие кв) становятся невыносимыми. Плюс на самом деле вся замена горения не даёт какого-то невероятного прироста с точки зрения хила, т.к. там у нас следующий расклад:

1) Убрали горение на смеси - взяли доп. реген. Бесполезно, т.к. смесь летает черт пойми куда, т.е. стабильного регена для себя или дружественной цели не дождаться. 

2) Убрали горение на щите - взяли реген. Так это максимально тупо, т.к. оно включается после того, как щит полностью сбит, и для окружающих. Т.е. надо быть близко к союзам, а это такой себе вариант.

3) Убрал горение с ульты - взял периодический хил. Ну лажа полная, т.к. подлететь нужно почти вплотную.

А и да, именно эффект регенерации стакается по времени действия, т.е. толку мало, пережить тонну дамага в единицу времени он не поможет.

Насчёт перехода на Ханта - на мой взгляд верное решение, т.к. если даже на эту тему обратят внимание разработчики и что-то подкрутят алхам - это будет ппц не скоро, да и учитывая наплевательское отношение к этому классу, сто пудово криво и никчемно. К моему величайшему сожалению я уже затарил тонну костов и алмазов, дали бы возможность переноса этих дел, уже бы качал Ханта или Мага:)

Изменено пользователем DaKickZzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, DaKickZzz сказал:

А толку нет, нельзя убрать горение, т.к. дейлы (особенно синие кв) становятся невыносимыми. Плюс на самом деле вся замена горения не даёт какого-то невероятного прироста с точки зрения хила, т.к. там у нас следующий расклад:

1) Убрали горение на смеси - взяли доп. реген. Бесполезно, т.к. смесь летает черт пойми куда, т.е. стабильного регена для себя или дружественной цели не дождаться. 

2) Убрали горение на щите - взяли реген. Так это максимально тупо, т.к. оно включается после того, как щит полностью сбит, и для окружающих. Т.е. надо быть близко к союзам, а это такой себе вариант.

3) Убрал горение с ульты - взял периодический хил. Ну лажа полная, т.к. подлететь нужно почти вплотную.

А и да, именно эффект регенерации стакается по времени действия, т.е. толку мало, пережить тонну дамага в единицу времени он не поможет.

Насчёт перехода на Ханта - на мой взгляд верное решение, т.к. если даже на эту тему обратят внимание разработчики и что-то подкрутят алхам - это будет ппц не скоро, да и учитывая наплевательское отношение к этому классу, сто пудово криво и никчемно. К моему величайшему сожалению я уже затарил тонну костов и алмазов, дали бы возможность переноса этих дел, уже бы качал Ханта или Мага:)

Да я видел тебя, 30 лвл, фиол и тд...если я на 25м уже понимаю как все это долго и муторно, то 30 лвл и подавно.

После перехода на ханта я офигел. Синие дейлы, дейли ги на вожаков и тд - мобы улетают за секунды, алхимику о таком только мечтать остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, iluxa сказал:

Да я видел тебя, 30 лвл, фиол и тд...если я на 25м уже понимаю как все это долго и муторно, то 30 лвл и подавно.

После перехода на ханта я офигел. Синие дейлы, дейли ги на вожаков и тд - мобы улетают за секунды, алхимику о таком только мечтать остается.

На это есть простой аргумент - алх саппорт. Но т.к. под словом "сапорт" в скайлоре понимается просто возможность хильнуть пару раз, то этого явно недостаточно, чтобы перекрыть минус в отсутствии урона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно арена, там еще спрятаться в кусты можно и надеятся что команда затащит. Вы в кб ходили? Раньше хоть как-то там жил, мог еще сопротивлятся. Сейчас тупо мясо. Сейчас смысл кб как можно дольше просидеть в кустах.

Короче смысл игры за алхима, это сидение в кустах. Чем дольше в них можешь прятаться, тем лучше)))

Хилов никуда не берут, ни зверя фармить, ни арену, даже дж уже без хилов ходят. Хоть в рейды пока берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.03.2023 в 15:19, Puzo сказал:

Ладно арена, там еще спрятаться в кусты можно и надеятся что команда затащит. Вы в кб ходили? Раньше хоть как-то там жил, мог еще сопротивлятся. Сейчас тупо мясо. Сейчас смысл кб как можно дольше просидеть в кустах.

Короче смысл игры за алхима, это сидение в кустах. Чем дольше в них можешь прятаться, тем лучше)))

Хилов никуда не берут, ни зверя фармить, ни арену, даже дж уже без хилов ходят. Хоть в рейды пока берут.

Я туда вообще не хожу от слова совсем, исключение - игровые события. И это канеш тьма кромешная, особенно соло, т.к. пока Алх сносит первую калитку, Хант/маг/рог обычно сносят мид и уже дропают усиления в центре. 

Касательно кустов, давайте на чистоту, мы тут лукавим, т.к. посиделки в кустах у алхов тоже самые стремные. Причина тому - отсутствие эскейпов. Кроме ускорения с ульты (которая к слову ещё достаточно долго кастуется) у нас ничего нет. Уповать на ускор со смеси - ага давай, да (тем более я сейчас играю без ускора на смеси, выбрав баф/ дебаф на урон для  себя/союзов, и вопреки моим ожиданиям - вполне рабочая схема и в целом разницы что с ускором, что без я не ощущаю).

Сразу по аргументу - у ханта тоже нет эскейпа. Базару нет, но есть отличная скорость выноса заборов / игроков + у неуяз с пассивки. 

Как-то так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, DaKickZzz said:

Я туда вообще не хожу от слова совсем, исключение - игровые события. И это канеш тьма кромешная, особенно соло, т.к. пока Алх сносит первую калитку, Хант/маг/рог обычно сносят мид и уже дропают усиления в центре. 

Касательно кустов, давайте на чистоту, мы тут лукавим, т.к. посиделки в кустах у алхов тоже самые стремные. Причина тому - отсутствие эскейпов. Кроме ускорения с ульты (которая к слову ещё достаточно долго кастуется) у нас ничего нет. Уповать на ускор со смеси - ага давай, да (тем более я сейчас играю без ускора на смеси, выбрав баф/ дебаф на урон для  себя/союзов, и вопреки моим ожиданиям - вполне рабочая схема и в целом разницы что с ускором, что без я не ощущаю).

Сразу по аргументу - у ханта тоже нет эскейпа. Базару нет, но есть отличная скорость выноса заборов / игроков + у неуяз с пассивки. 

Как-то так)

Аналогично, смысл ходить если ДД быстро добираться до центра, а ты калитку пинаешь.

Такое ощущение, будто в этой игре хил вообще не нужен.

Разве что его нужно переделать на норм дамаг(что б по урону доходил к ДД). А из навыков на горения, поменять на лужи с замедлением противника.

Думаю будет поинтересней, когда алх норм дамажит, а как саппорт немного хилит и раскидывает лужи для замедления противника.( А на данный момент, он не дамажит, да и как саппорт слабоват. Повезёт, отхилит- не повезёт напарника за секунды снесут, ещё и сам подставиться под урон, при попытки хильнуть. Так как убежать от ДД он не в силах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Jeka_ryb сказал:

Разве что его нужно переделать на норм дамаг

И швед, и жнец, и на дуде игрец? Есть простое правило: хочешь урон - качай дд класс.
 

13 минут назад, Jeka_ryb сказал:

Такое ощущение, будто в этой игре хил вообще не нужен.

Ошибочное ощущение. Без хила и рейд не пройти и данж пройти бывает трудно (особенно на лоу лвле), на арене хилы мегаполезны, на мировых боссах и так далее.
 

16 минут назад, Jeka_ryb сказал:

да и как саппорт слабоват

Действительно. Класс, который за секунду может отхилить одной кнопкой на фул хп, который имеет кучу контроля: замедления, обездвиживания, немота, оглушение, страх. Алхимик умеет снимать контроль, накидывать уязвимость и спешку на союзников, увеличивать и урон и даже хп. При всё этом алхимики могут ходить в тяжелых шмотках, что делает их толстыми + к этому ульта. Иногда хороших алхимов не получается прокаченному дд за прокаст забрать, а некоторые на арене бегают так, что глаза на лоб лезут. 
Алхимик - хороший класс, как и все в нашей любимой игре, он как и все имеет некоторые проблемы, но читать о том, что алхимики слабые, ненужные - просто смешно.

А вот что действительно можно сделать - так это изменить принцип разрушения коробок и стен на ПБ. Они должны разрушаться как башни и ростки на арене. И это предлагают уже очень давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Krinch from Sky сказал:

И швед, и жнец, и на дуде игрец? Есть простое правило: хочешь урон - качай дд класс.
 

Ошибочное ощущение. Без хила и рейд не пройти и данж пройти бывает трудно (особенно на лоу лвле), на арене хилы мегаполезны, на мировых боссах и так далее.
 

Действительно. Класс, который за секунду может отхилить одной кнопкой на фул хп, который имеет кучу контроля: замедления, обездвиживания, немота, оглушение, страх. Алхимик умеет снимать контроль, накидывать уязвимость и спешку на союзников, увеличивать и урон и даже хп. При всё этом алхимики могут ходить в тяжелых шмотках, что делает их толстыми + к этому ульта. Иногда хороших алхимов не получается прокаченному дд за прокаст забрать, а некоторые на арене бегают так, что глаза на лоб лезут. 
Алхимик - хороший класс, как и все в нашей любимой игре, он как и все имеет некоторые проблемы, но читать о том, что алхимики слабые, ненужные - просто смешно.

А вот что действительно можно сделать - так это изменить принцип разрушения коробок и стен на ПБ. Они должны разрушаться как башни и ростки на арене. И это предлагают уже очень давно.

Вот что за мода, мы в ваше хантское нытье не лезем, хотя Хант и до "реворка" был способен сносить в прокаст. Этого было мало? Как оказалось да, его сделали машиной для убийств и бурления о его фиксе сошли на нет. Вы я так понимаю тогда также видели очевидные минусы своего класса и просили их подкорректировать или я что-то путаю?

1) Что касается урона - никто не просит сделать из него челика с очумевшим бурст уроном. Если мне не изменяет память, Олли писал на этот счёт когда-то давно, мол глупо ждать от сапорта урона уровня ДД. И это верно, но сделать так, чтобы алхимик мог выносить калитки, спокойно фармить дейлы (включая синие), горгуш и событийный контент (дабы не сидеть у разбитого корыта, когда те же ханты лутают голду и ивентовую валюту мешками) - необходимо.

Тем более какой-бы там дамаг не был у горения - он никогда не встанет рядом с уроном в секунду мага/Ханта/роги. 

2) Полезность хила.

В рейдах - никто не спорит, но рейды эт прям топ контент, ради этого стоит жить (нет).

На арене - 3 ДД или 2 ДД + страж (особенно если 2 ДД ханты) много профитнее на одинаковом уровне скила/прокачки и тебе это известно. Единственное, из трёх режимов арены, где хил что-то решает, это режим до 10 килов и то теоретически. На башнях алх не нужен вообще. 

На мировых боссах хилы нужны? 🤣 Странно это читать от человека, чьи соги раньше снимали видосы типо "маг убивает червя соло". Механики изменились, вопросов нет, однако и количество игроков изменилось на каждом боссе (их мильйон, если не фармить тлевру по вашей старой схеме в 3 ночи, хотя и в 3 ночи, уверен, игроков хватает).

3) Отхилит на фул ХП с одной кнопки, есть контроль, спешка. Это пишет Хант с салом-инкастом, щитом с неуязом, петами, что всекают больше 2-ух алхов вместе взятых, спешкой, что кастуется реально мгновенно, ядом, что режет алхам хил на 30%.

Докладываю - весь контроль алха, в круге, который в отличие от вашего дождя, кастуется с задержкой. Щит алха с салом (которое вы даёте мгновенно) нужно повесить на себя или союза, перед тем как он даст эффект и это не мгновенно. 

Что-то писать далее не вижу смысла, ведь все это понятно каждому.

4) Алхи могут ходить в тяже, они жирные. У нас с тобой одно и тоже количество ХП, а весь мой деф ты убираешь в нулину с расщепа и пробива. Только у меня против этого ничего нет, а у тебя тонна урона.  Сам пишешь "некоторых хороших алхимиков не получается с прокаста забрать", а ты уверен, что саппорт в фул дефе вообще хоть где-то и в какой-то игре забирается ДД с прокаста? Эт вообще как?

 

Вобщем, товарищ Кринг прекрасно знает все то, о чем я пишу, но зачем то, сидя на реворкнутом ханте (которого ровным счетом также наныл) учит Алхимиков как играть Алхимиками и рассказывает сказки, т.к. сам им не играет.

 

 

Изменено пользователем DaKickZzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Создать...