Jump to content

Jeka_ryb

Members
  • Posts

    36
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Jeka_ryb last won the day on April 21 2023

Jeka_ryb had the most liked content!

Recent Profile Visitors

377 profile views

Jeka_ryb's Achievements

Adventurer

Adventurer (2/9)

10

Reputation

  1. Мне аж интересно. Перед введением нового договора в игру, неужели так тяжело разработчикам затестировать все классы в договоре. Что б понять, что саппорт получает вознаграждение в 3-ри раза меньше, чем ДД/рДД. Почему к ним не доходит, что можно увеличить награду в договоре на n% для саппортов, или занизить ХП у мобов. Что бы в итоге шкала была +/- как у ДД/рДД. Но нет, нужно подарить больше Лута ДД-еширам , а саппортам и так сойдёт. Почему до вас не доходит, что в игре ещё существует такой класс как саппорт. Думаю, настанет тот момент, когда в гильдии будет не хватать саппортов, а когда будут просить лидеры, вернутся на свой старый класс, мы просто посмеемся, и также будем довольны своим новым классом "ДД/рДД", как на данный момент другие игроки.
  2. Я это тоже заметил, по сравнению с старым договором, тут немного больше Лута(% на 10-15). Но ДД также получают в 3-Х
  3. Думаешь поможет? У меня Фул неист, и чх на горения, и как думаешь сколько времени я босса сливал?(2ве минуты🤬). Я прошол договор, и тоже с трудом дошол до 5й шкалы. 2-й договор, я все время бомбы кидал, и у меня получилось 5-с половиной шкалы.
  4. Я вообще поменял стиль игры за хила. На Тлевре я начал хилить минимум, пытаюсь больше дамага внести, и плевать здохнит танк, или нет. Так хоть лут выпадет. На звере ещё лучше, я там вообще не хилю. Так как хилу очень тяжело даже обычных сундуков нафармить(из-за того что ДД отбирают). Я просто подбегаю к зверю , и стою жду(себя хилю), пока кто-то не сдохнит, что б сундук подобрать (так намного проще, чем колупать мобов, да ещё если 2-ва ДД/рДД подбегут , можно и забыть о луте).😏
  5. Спасибо, буду ждать с нетерпением.
  6. Ну тут есть доля правды, я сам открываю сунды на 12ч, и мне примерно раз в 3-4недели синька падает. Было что и через 5недель выпало. Но я на это внимание не обращал, так как мне хватает шмоток с "Лиги"(по мере изучения талантов - 8шмоток в месяц норм + 1шт с сунда. А тем кто лигу не добивает до 5400 - сочувствую. Правильно сказать не донат решает - а "Фул Лига"🫠
  7. Хочу поменять мнение. По началу было интересно, но сейчас такое ощущение, что ДД/рДД уже научились ходить без хила. Если раньше пати собирать было просто, и в чате писали о наборе хила, то теперь всё иначе. Хилов перестали брать, и группу хилу тяжело собрать😒 В БП большой плюс , что убрали заборчики, но ДД/рДД настолько быстро сносят ящик, что хил сильно отстаёт. Это худший ивен который тут был, раньше хоть и мало ресурсов выходило в договоре, но хотя бы проходил. Теперь у меня полная сумка договор и я не могу собрать пати, и в соло сходить.
  8. Слышал, что когда-то алхимики были не убиваемые (когда 20лвл был мах.)и все ныли чтобы их порезали. Вот и думаю, может они специально убивают саппортов🙄. У меня 3-ри мысли: - саппортов очень много, и они хотят их уменьшить с помощью нерфа(на взрыве игроков). - нерфать будет по очереди - вначале саппортов/потом ДД/следующие рДД (для того чтобы игроки постоянно пересаживались, и кидали монетку на быструю прокачку нового персонажа). - осознали что в этой игре саппорты не нужны(заменить на новых дамаг классов). 3-ю мысль хочу расписать. Во всех других ММО РПГ где есть "магазин/аукцион" многие играют за саппортов из-за их дефицита, или в некоторых случаях легче фарма рейд босса/данжей(также как и в скайлора ) С помощью этого, они зарабатывают и перекидываю лут на основу(ДД/рДД класс, но тут такого нету, поэтому и актуальности развитие саппортов нету). Как показала практика, в скайлора играть за саппортов скучно (нормально не по-аренить, и в пвп локациях не посливать противников). Вот и вопрос, зачем играть за саппортов? Я понимаю, что легко найти пати на данж, или убить мирового босса (кроме зверя), также легче попасть в рейд, так как ты всегда желанный. Но на этом всё! БП не пройти, в пвп ты никто, с боссами и без тебя справиться, договоры не для тебя! Вот и появилась мысля, зачем в этой игре саппорты, можно нормально всё проходить дамагерами, может они и хотят их переделать по полному, или заменить на другие классы🙄. Может всё описал не по теме, но уже горит 😒. Буду надеяться, что в будущем можно будет поменять класс с прогрессом на другой (за донат конечно же).
  9. Спасибо за договор, хоть тут я себя чувствую нужным Хилом, да и дроп у всех равный👍(вот были бы все такие договора). Жаль что рес дорогой 😅
  10. Интересно можно ли на форум выкладывать видео, если да - то я вам запишу когда будет шанс, как меня Хант с 2х тычки убивает. Может и тычок больше, но по времени это где-то за 1-1.4секунды
  11. Это правильно, зачем зачитывать отхил если хилить не нужно 😁. Хожу часто на зверя, и в принципе хилить не кого, дд-рдд сами справляются. Вот и доказательство того что Хилы не нужны, если я соберу пати , то меня всё ровно передамажет пати с 4х дд-рдд😏. Помимо того что меня не берут в пати(потому что Я Хил!), Так ещё и не передамужу другую пати с ДД если сам соберу, хилить то некого).
  12. Может это и бред "школьника", но форум и создан для обсуждения и предложения новых идей. Из бреда можно найти и долю интересно.
  13. Хотел спросить. Не лучше будет, если сильно урезать ХП за ап уровня, также урезать в талантов/шмоте. Что б получилось примерно так: допустим у 15го уровня игрока 10 000 ХП, а у 30го уровня 14 000 ХП(у 30го уровня ХП больше из-за лвл и талантов). Вроде как разница уже между 15м/18м/20м уровнями в ХП будет не большая ( но в чём преимущество в большом уровне? А в том что у 15го шмот 10го уровня, и его доп. статы могут давать в сумме 8% физ деф/ 8% маг деф/ 8% рейтинг Крита , и ТД). А у персонажа 30го уровня, шмот 20го уровня, да ещё и фиол( а это уже 25% маг деф/ 25 физ деф/ 18% рейтинг Крита, и ТД). Что я эти хочу сказать? То что при увеличении уровня будет немного больше ХП и самое главное больше процентов доп. статов. игроки будут стремить увеличить доп. статы, что б быть в игре сильнее. также самое главное, что игроки хай уровней будут пытаться собрать доп статы которые нужны. Из-за этого у них и будет преимущество. Если так сделать, то у вас будет решение проблем с локациями динамического уровням.(тогда не нужно будет вообще динамический уровень, и игроки не будут ныть, "якобы смысл качаться, если от уровня нет смысла"😅.
  14. Насчёт саб классов, идея хорошая. Можно сделать чтобы при смене саб класса, всё оставалось как на основе (сумка, склад, ресурсы,лвл и ТД.) Но единственное что нужно прокачивать с самого начала, это таланты.(что б игрок мог продолжать играть за основу, но ему решать, поставить на изучение таланта на основе, или прокачивать на другом саб классе).
×
×
  • Create New...