Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

  1. Today
  2. Que pasa amigos 🖐🏻.. Hoy les traigo una nueva guía sobre la clase Sombra. Les contaré qué armadura es mejor para mí en JcJ, los atributos que deberíamos usar y algunos consejos sobre la clase. 💥Armadura💥 Empezamos con algo que me gustaría que entendáis y es sobre qué armadura debemos usar en la sombra para PvP Para mi la mejor armadura para la sombra es la ligera, por un lado accesorios frenéticos y por otro armadura ligera. Y ahora muchos me dirán, es que juego con accesorios balanceados para el golpe crítico (este es un tema que hablaremos más adelante sobre los atributos), y otros dicen que juego con ropa mediana porque no quiero morir.. Bueno os voy a dar mi punto de vista de por qué debería ir con equipos full light y no con equipos medios o equilibrados. La principal fortaleza de la sombra es el daño, por lo tanto, usar equipo medio le quita daño y no durará más, morirás de todos modos, la sombra rara vez es golpeada en PvP, ¿por qué quieres usar armadura media? Si quieres sobrevivir, tienes tu pasiva de nivel 35, que reduce todo el daño un 50% mientras estás invisible. Es una pasiva muy útil si temes morir, ya que, por ejemplo, tienes daño por quemaduras, sangrado y veneno, es decir, daño periódico. Usas tu invisibilidad y todo este daño se reduce a la mitad. La sombra entra, mata y se va con su ropa ligera. Llevar ropa mediana dificultará matar jugadores. Y bueno, eso es todo en cuanto a la armadura. Dejaré los atributos para el final. 💥Accesorios💥 Para mí, los accesorios deberían ser frenéticos, no equilibrados, ya que aumentan nuestro poder de habilidad. Cuanto mayor sea, mayor será el daño que infligimos con nuestras habilidades. Pero aquí vamos a tocar un tema en el cual los atributos ya están mezclados pues muchos jugadores utilizan 1 pieza, 2, 3 y hasta 4 piezas balanceadas, todo esto porque en los accesorios balanceados dan más atributos de golpe crítico que en los frenéticos. Y sin andarme con rodeos quiero decirles que la sombra no necesita golpe crítico para matar, tanto así que nuestra habilidad que más daño hace no da golpe crítico a los jugadores, si va full accesorios frenéticos y armadura ligera, matas, claro siempre dependerá de tu jugabilidad. 💥Atributos de armadura💥 1- ✅. Penetración de armadura 2-✅. Engaño 3-✅. Intimidación (Gracias a nuestra nueva actualización, podemos usar Intimidación, que aumenta todo nuestro daño contra enemigos afectados por Miedo). 💥Atributos de los accesorios 💥 1-✅. Poder de golpe crítico 2-✅. Tiempo de recuperación de habilidad 3-✅. Engaño. (Nuestro atributo principal es este, ten en cuenta que lo llevamos tanto en la armadura como en los accesorios porque aumenta todo nuestro daño al salir de la invisibilidad. Es decir, te vuelves invisible, usas una habilidad en un enemigo y le infliges más daño, mucho más que cuando usas la habilidad sin ser invisible). También aumenta nuestra duración de invisibilidad, cuanto más engaño tengas en tu armadura y accesorios, más durará tu invisibilidad y más daño harás con tus habilidades cuando las uses estando invisible. )... Bueno, chicos. Estos serían los atributos y la armadura que usaría en JcJ de sombras. Mucha suerte, y si les gustó la guía, déjenme una reseña. ❤️ Les deseo un día y una noche maravillosos. ¡Adiós!
  3. Yesterday
  4. "Как правильно использовать артефакты для прокачки персонажа в раннем геймплее?
  5. Не ну с книгами вы конечно зажрались, ладно ещё вкачать этот 27й надо чтобы вещи носить, так ещё и талант первый стоит как самолёт. Что нельзя было сделать 1-й уровень т6 автоматом бесплатно? Я не пойму зачем вы так всё усложняете, будто сидит в разработчиках какой-то малолетний упырь и делает всё, чтобы недай бог его персонажа и его гильдию не начали пинать все кому не лень и изменение механики игры это единственное, что может ему помочь. В среднем падает по 7-10 книг в день (если пройти все события, сходить в данжи/арену, закрыть квесты на осколки и на них открыть сундуки с книгами). Для открытия т6.1 нужно примерно 2500 книг, это 250дней или 8 месяцев, причем не важно это зеленое синие или фиолетовое, всёравно вы его не сможете одеть пока не откроете талант т6. До этого времени игрок будет "страдать" в своих т5 обносках. И никакой аукцион тут тупо не поможет, т.к. даже купив сине-фиолетовую вещь игрок не сможет её одеть, а книги продавать само собой никто не будет, ведь даже прокачаным игрокам они нужны, ведь есть ещё т6.2.3.4.5.6.7.8 Было время игроки по 8 месяцев качались в той же л2, но сейчас совсем другое время. В долбаном альбионе максимальный т8 можно купить буквально в первый день игры, а начать носить за неделю интенсивной прокачки. А тут 8 месяцев... Вы реально перемудрили или умышленно "закапываете" проект.
  6. Last week
  7. Здравствуйте! Благодарим за предложение.
  8. Добрый день! Благодарим за обратную связь.
  9. Приветствую. В пылу борьбы, из-за обилия спецэффектов, даже босса иногда не видно, не говоря уже о клонах мага. Добавьте, пожалуйста, колличество живых копий в список бафов под персонажем.
  10. 1) Для чего цель, получая автоатаку, на мгновение подсвечивается красным? Уберите это. Лишнее мерцание, которое не имеет какой-либо функции. Если есть, то просветите пожалуйста. 2) Уберите или сделайте отключаемым подсветку заточенного оружия. Это свечение надоедает и искажает облик оружия. Не имеет какой-либо функции (есть-просветите). Лучше бы придумали зачарования - геймплейную или только визуальную фичу, которая добавляла бы анимацию к оружию. 3) Айгринд те ещё любители подрисовывать крылья в костюмах, где не надо. Сделайте крылья, технически, плащами. Чтобы их можно было отключать. Уйма костюмов, смотрелись бы куда лучше, если бы не крылья. В игре ещё куча визуальных странностей, это лишь те, что первыми на ум приходят. Сделали игру очень красочной и яркой не в меру, переборщили.
  11. The idea is simple and effective: after a clear and reasonable period of complete inactivity, nicknames associated with unused accounts would be released and made available for new or active players. This would greatly improve nickname availability and allow players to use names that are currently blocked by inactive or abandoned accounts. Many MMO games already use similar mechanisms, and the Warspear system is a proven example within your own ecosystem. Bringing this feature to Skylore would enhance the overall user experience, support new player retention, and encourage account activity.
  12. Добрый день! Благодарим за обратную связь! Учтем ее при работе над обновлениями.
  13. Hi there! Thank you for this suggestion!
  14. Я готов поспорить, что в договорах я могу взять даже своего 15 лвл мага и набью больше ресурсов. Остальные классы уж тем более больше набьют. Сложность договоров не пройти их в целом, а убить больше волн. И с этим есть проблемы, так как урон размазан и зачастую длительный. Конкретно пройти данж или договор может каждый, даже прожимая всего 1 навык (кстати, у меня есть видосы, где не имея навыков нормально прохожу рейды и танкую их). Просто смотреть нужно на то, что важно (что помогает в скорости прохождения/ПвП/ выносе больше ресов). Пока актуализация стражей низкая в ключевых вопросах
  15. Так и есть, страж сейчас вообще довольно слабый. В ДД уж 100%, на танковой сборке просто смысла мало. А в начале игры я не знаю даже как ты видишь свой потенциал, если в данжах всё убер легко и большинство соперников на арене это боты (ибо игроков на малых лигах зачастую мало, особенно "нормальных"). И это я ещё в довольно хорошем сете, новичку дойти до капа и посоревноваться вообще очень сложно будет
  16. Отвечу сразу всем кто просит обновить гайд - я не собираюсь делать это в ближайшее время. Разработчики обещали ещё очень много изменений, даже конкретно касающихся нашего класса, не говоря уже о том, что остальные все классы переделают. Да и мои новые комментарии скорее были бы как нытьё, потому что нового стража только понерфили, даже ДД сборка показывает себя хуже предыдущей по урону и имеет куда больше минусов. Что касается урона и кровотока в целом - может на 15-м уровне ты что-то замечаешь или внушаешь себе большой импакт, но на деле кровоток сам по себе вещь очень плохая. И по цифрам чистым урона и по тому, какими баффами/дебаффами он скейлится. Абсолютное большинство прибавок на него попросту не работают, что критично для ПвЕ, а для ПвП так вообще многое работает против тебя в этой области. Причём, в новых механиках вообще связи нет в навыках. Заставляют играть на кровотоке, но с ним в ПвП ты ватный. Берёшь навыки на выживание или баффы - кровотока среди таких навыков почти нет. В ульте добавляют фишку игры ерез Криты, которые дают Мощь - ни криты на ДоТы не работают, ни Мощь не повышает урон с них... В общем, разработчики сами не поняли что создали и зачем это
  17. - Судью и зверя уже никто не мочит (часть квестов уже невозможно пройти), днем и ночью по локациям носятся ПК (player killers) толпами и тупо убивают всех подряд - Чтобы пофиксить, надо: 1. Ограничить уровень ПК на звере - 25 лвл, на суде 30 - лвл 2. Сделать так, чтобы в режим ПК могли войти не более 3 человек на локации одновременно (остальным выводить сообщение, что режим ПК недоступен)
  18. Прически совсем не падают, за месяц одна прическа выпала и та за донат. Получается цела опция в сумке практически исчезла. Подкрутите шанс на синих сундуках, я все осколки на них сливаю и ни одной прически.
  19. Prezada equipe e comunidade de jogadores da AIGRIND, Gostaria de sugerir a criação de um sistema automatizado para liberar apelidos atualmente ocupados por contas inativas, com base em critérios objetivos de inatividade e falta de progresso real. Esta é uma medida simples de implementar, mas que pode ter um impacto significativo na experiência geral do jogador — tanto para veteranos quanto para novatos — especialmente considerando que Skylore opera em um único servidor global, onde a disponibilidade de nomes está se tornando cada vez mais limitada. Em Skylore, o nome de um personagem vai muito além da estética. É um elemento simbólico que representa a identidade do jogador dentro do universo do jogo. No entanto, muitos desses nomes permanecem indisponíveis porque estão vinculados a contas abandonadas, geralmente de nível extremamente baixo, sem guilda, sem progresso em reputação, PvE ou PvP, e sem mostrar sinais de atividade por meses ou até anos. Isso cria obstáculos que: Frustrar jogadores que desejam recomeçar com uma nova classe. Desencoraje a criação de personagens alternativos, algo que o próprio jogo incentiva ao oferecer classes diferentes. Prejudica a experiência de novos jogadores, que muitas vezes acabam sendo obrigados a usar nomes aleatórios e sem sentido, muitas vezes gerados automaticamente. Sugiro que a AIGRIND adote um sistema semelhante ao já implementado no Warspear Online , também desenvolvido pela empresa, que realiza limpezas periódicas de nomes de personagens inativos com base em critérios bem definidos e com recepção positiva da comunidade. O modelo para Skylore poderia seguir estes parâmetros: Critérios de inatividade: Contas que não entraram no jogo por pelo menos 18 meses, cujos personagens estão abaixo do nível 10, não fazem parte de uma guilda, não têm reputação desenvolvida e nenhum registro de participação ativa em conteúdo PvE ou PvP. Notificação ao proprietário: Um e-mail automático será enviado informando ao usuário que seu apelido poderá ser divulgado caso ele não faça login dentro de um período especificado (por exemplo, 30 dias após o aviso). A conta em si não seria excluída, apenas o apelido seria liberado. Se o usuário retornar posteriormente, poderá escolher um novo nome gratuitamente. O Warspear Online já utiliza um sistema funcional e bem recebido para limpar apelidos de personagens inativos. A AIGRIND realiza essa manutenção periodicamente, liberando nomes de personagens de baixo nível e inativos há muito tempo, garantindo uma base de nomes mais ativa e maior justiça no uso da identidade dentro do jogo. Este é um modelo interno já testado e aprovado pela própria empresa, que pode ser adaptado com segurança ao Skylore sem exigir alterações complexas. Conclusão: Permitir que os jogadores escolham nomes com significado pessoal é uma forma de valorizar sua jornada e respeitar sua identidade dentro do jogo. A proposta não afeta contas ativas nem causa danos a ninguém — pelo contrário, resolve de forma justa e segura um problema crescente com um sistema já validado em outro jogo da mesma desenvolvedora. Esta é uma melhoria tecnicamente viável, com impacto direto na qualidade da experiência do jogador e na saúde do ambiente global de Skylore. Obrigado pela atenção e espero que a equipe considere implementar esta sugestão. Atenciosamente, Um jogador comprometido com o crescimento justo e saudável do Skylore.
  20. Из письма Элинор Букс, этнографа: «Мой дорогой бард! Ты не поверишь, как Серые горы Ирсельнорта — место в высшей степени неприветливое, под стать своим рогатым обитателям, — меняются в праздник Пробуждения лета! Монолитные стены, сливающиеся с окружающими скалами, вдруг оживают. Из расщелин древних камней рождаются тысячи цветов. Повсюду вспыхивают яркие краски! Преображаются и горры. Они надевают праздничную одежду, украшенную свежими бутонами, а на обычно суровых лицах распускаются улыбки. Именно в эти дни здесь заключают больше всего браков и помолвок. Но уже через неделю пестрота исчезает и возвращается привычная серость. Учёным ещё предстоит понять природу этого резкого и синхронного цветения. А пока высылаю тебе горрский праздничный костюм — пусть он вдохновит тебя на новые баллады...»
  21. From a letter by Elinore Bac, Ethnographer: "My dearest Bard, You can't imagine how the Gray Mountains of Irselnort – so cold and forbidding, much like their horned inhabitants – are utterly transformed when the Festival of Summer Dawn arrives! The sheer stone walls, usually indistinguishable from the cliffs surrounding them, seem to spring to life. From the cracks in the weathered rocks, thousands of flowers burst forth, splashing the landscape with vibrant color. Even the Gorrs themselves change, donning festive attire adorned with fresh blossoms, and letting smiles bloom on faces once set in stone. These are the days when more weddings and betrothals are celebrated here than at any other time of year. But after a single week, the colors fade and the mountains slip back into their familiar gray silence. Scholars still puzzle over the cause of this sudden, synchronized blooming. For now, I'm sending you a traditional Gorr festival costume – may it spark new songs in your heart..."
  22. Hi there! Thank you for the feedback. Unfortunately, we can't share the exact dates yet. Stay tuned!
  23. Recently, in this last horrible update that resulted in the bankruptcy of guilds and the abandonment of the game by some players, I even thought about quitting, but I decided to keep believing in the game, even if the current scenario that the company TITULUM, leading the game Skylore, is towards the abyss and bankruptcy in the medium or long term. Regarding the Alchemist and Guardian classes, they gained new skills. We would like to know, when the Assassin, Mage and Archer classes gained new skills? Do you have a forecast to inform us? Are you already working on this, to apply in some update in the short term?
  24. Earlier
  25. Добрый день! Благодарим за ваше предложение! Рассмотрим его при работе над будущими обновлениями.
  26. Добрый день! Благодарим за обратную связь!
  27. Уберите серые вещи из любого дропа после 20-го уровня, а лучше после 10-го. Зачем он существует на таком уровне? Вариант чтобы было - крайне неразумный.
  28. тема набирает просмотров) стоит обратить внимание, администрация 😂
  29. Добрый день! Благодарим за ваше предложение!
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...