All Activity
- Yesterday
-
Kavin410 joined the community
-
Dimitri jan joined the community
-
Здравствуйте! Благодарим за предложение.
-
Добрый день! Благодарим за обратную связь.
-
Антеро started following Копии мага
-
Приветствую. В пылу борьбы, из-за обилия спецэффектов, даже босса иногда не видно, не говоря уже о клонах мага. Добавьте, пожалуйста, колличество живых копий в список бафов под персонажем.
- Last week
-
Мышьяк started following Предложение по активным умениям
-
1) Для чего цель, получая автоатаку, на мгновение подсвечивается красным? Уберите это. Лишнее мерцание, которое не имеет какой-либо функции. Если есть, то просветите пожалуйста. 2) Уберите или сделайте отключаемым подсветку заточенного оружия. Это свечение надоедает и искажает облик оружия. Не имеет какой-либо функции (есть-просветите). Лучше бы придумали зачарования - геймплейную или только визуальную фичу, которая добавляла бы анимацию к оружию. 3) Айгринд те ещё любители подрисовывать крылья в костюмах, где не надо. Сделайте крылья, технически, плащами. Чтобы их можно было отключать. Уйма костюмов, смотрелись бы куда лучше, если бы не крылья. В игре ещё куча визуальных странностей, это лишь те, что первыми на ум приходят. Сделали игру очень красочной и яркой не в меру, переборщили.
-
The idea is simple and effective: after a clear and reasonable period of complete inactivity, nicknames associated with unused accounts would be released and made available for new or active players. This would greatly improve nickname availability and allow players to use names that are currently blocked by inactive or abandoned accounts. Many MMO games already use similar mechanisms, and the Warspear system is a proven example within your own ecosystem. Bringing this feature to Skylore would enhance the overall user experience, support new player retention, and encourage account activity.
-
Добрый день! Благодарим за обратную связь! Учтем ее при работе над обновлениями.
-
гайд Гайд на Стража v3 [2024] (by orlov_007) | [LØR]orlov_007
orlov_007 replied to orlov_007's topic in Руководства
Я готов поспорить, что в договорах я могу взять даже своего 15 лвл мага и набью больше ресурсов. Остальные классы уж тем более больше набьют. Сложность договоров не пройти их в целом, а убить больше волн. И с этим есть проблемы, так как урон размазан и зачастую длительный. Конкретно пройти данж или договор может каждый, даже прожимая всего 1 навык (кстати, у меня есть видосы, где не имея навыков нормально прохожу рейды и танкую их). Просто смотреть нужно на то, что важно (что помогает в скорости прохождения/ПвП/ выносе больше ресов). Пока актуализация стражей низкая в ключевых вопросах -
гайд Гайд на Стража v3 [2024] (by orlov_007) | [LØR]orlov_007
orlov_007 replied to orlov_007's topic in Руководства
Так и есть, страж сейчас вообще довольно слабый. В ДД уж 100%, на танковой сборке просто смысла мало. А в начале игры я не знаю даже как ты видишь свой потенциал, если в данжах всё убер легко и большинство соперников на арене это боты (ибо игроков на малых лигах зачастую мало, особенно "нормальных"). И это я ещё в довольно хорошем сете, новичку дойти до капа и посоревноваться вообще очень сложно будет -
гайд Гайд на Стража v3 [2024] (by orlov_007) | [LØR]orlov_007
orlov_007 replied to orlov_007's topic in Руководства
Отвечу сразу всем кто просит обновить гайд - я не собираюсь делать это в ближайшее время. Разработчики обещали ещё очень много изменений, даже конкретно касающихся нашего класса, не говоря уже о том, что остальные все классы переделают. Да и мои новые комментарии скорее были бы как нытьё, потому что нового стража только понерфили, даже ДД сборка показывает себя хуже предыдущей по урону и имеет куда больше минусов. Что касается урона и кровотока в целом - может на 15-м уровне ты что-то замечаешь или внушаешь себе большой импакт, но на деле кровоток сам по себе вещь очень плохая. И по цифрам чистым урона и по тому, какими баффами/дебаффами он скейлится. Абсолютное большинство прибавок на него попросту не работают, что критично для ПвЕ, а для ПвП так вообще многое работает против тебя в этой области. Причём, в новых механиках вообще связи нет в навыках. Заставляют играть на кровотоке, но с ним в ПвП ты ватный. Берёшь навыки на выживание или баффы - кровотока среди таких навыков почти нет. В ульте добавляют фишку игры ерез Криты, которые дают Мощь - ни криты на ДоТы не работают, ни Мощь не повышает урон с них... В общем, разработчики сами не поняли что создали и зачем это -
- Судью и зверя уже никто не мочит (часть квестов уже невозможно пройти), днем и ночью по локациям носятся ПК (player killers) толпами и тупо убивают всех подряд - Чтобы пофиксить, надо: 1. Ограничить уровень ПК на звере - 25 лвл, на суде 30 - лвл 2. Сделать так, чтобы в режим ПК могли войти не более 3 человек на локации одновременно (остальным выводить сообщение, что режим ПК недоступен)
-
Rustyblism started following Добавить возможность рерола за донат
-
RaymondPek started following Добавить возможность рерола за донат
-
Kennethgaiff started following Добавить возможность рерола за донат
-
Прически совсем не падают, за месяц одна прическа выпала и та за донат. Получается цела опция в сумке практически исчезла. Подкрутите шанс на синих сундуках, я все осколки на них сливаю и ни одной прически.
-
Prezada equipe e comunidade de jogadores da AIGRIND, Gostaria de sugerir a criação de um sistema automatizado para liberar apelidos atualmente ocupados por contas inativas, com base em critérios objetivos de inatividade e falta de progresso real. Esta é uma medida simples de implementar, mas que pode ter um impacto significativo na experiência geral do jogador — tanto para veteranos quanto para novatos — especialmente considerando que Skylore opera em um único servidor global, onde a disponibilidade de nomes está se tornando cada vez mais limitada. Em Skylore, o nome de um personagem vai muito além da estética. É um elemento simbólico que representa a identidade do jogador dentro do universo do jogo. No entanto, muitos desses nomes permanecem indisponíveis porque estão vinculados a contas abandonadas, geralmente de nível extremamente baixo, sem guilda, sem progresso em reputação, PvE ou PvP, e sem mostrar sinais de atividade por meses ou até anos. Isso cria obstáculos que: Frustrar jogadores que desejam recomeçar com uma nova classe. Desencoraje a criação de personagens alternativos, algo que o próprio jogo incentiva ao oferecer classes diferentes. Prejudica a experiência de novos jogadores, que muitas vezes acabam sendo obrigados a usar nomes aleatórios e sem sentido, muitas vezes gerados automaticamente. Sugiro que a AIGRIND adote um sistema semelhante ao já implementado no Warspear Online , também desenvolvido pela empresa, que realiza limpezas periódicas de nomes de personagens inativos com base em critérios bem definidos e com recepção positiva da comunidade. O modelo para Skylore poderia seguir estes parâmetros: Critérios de inatividade: Contas que não entraram no jogo por pelo menos 18 meses, cujos personagens estão abaixo do nível 10, não fazem parte de uma guilda, não têm reputação desenvolvida e nenhum registro de participação ativa em conteúdo PvE ou PvP. Notificação ao proprietário: Um e-mail automático será enviado informando ao usuário que seu apelido poderá ser divulgado caso ele não faça login dentro de um período especificado (por exemplo, 30 dias após o aviso). A conta em si não seria excluída, apenas o apelido seria liberado. Se o usuário retornar posteriormente, poderá escolher um novo nome gratuitamente. O Warspear Online já utiliza um sistema funcional e bem recebido para limpar apelidos de personagens inativos. A AIGRIND realiza essa manutenção periodicamente, liberando nomes de personagens de baixo nível e inativos há muito tempo, garantindo uma base de nomes mais ativa e maior justiça no uso da identidade dentro do jogo. Este é um modelo interno já testado e aprovado pela própria empresa, que pode ser adaptado com segurança ao Skylore sem exigir alterações complexas. Conclusão: Permitir que os jogadores escolham nomes com significado pessoal é uma forma de valorizar sua jornada e respeitar sua identidade dentro do jogo. A proposta não afeta contas ativas nem causa danos a ninguém — pelo contrário, resolve de forma justa e segura um problema crescente com um sistema já validado em outro jogo da mesma desenvolvedora. Esta é uma melhoria tecnicamente viável, com impacto direto na qualidade da experiência do jogador e na saúde do ambiente global de Skylore. Obrigado pela atenção e espero que a equipe considere implementar esta sugestão. Atenciosamente, Um jogador comprometido com o crescimento justo e saudável do Skylore.
-
Scorpion changed their profile photo
-
Из письма Элинор Букс, этнографа: «Мой дорогой бард! Ты не поверишь, как Серые горы Ирсельнорта — место в высшей степени неприветливое, под стать своим рогатым обитателям, — меняются в праздник Пробуждения лета! Монолитные стены, сливающиеся с окружающими скалами, вдруг оживают. Из расщелин древних камней рождаются тысячи цветов. Повсюду вспыхивают яркие краски! Преображаются и горры. Они надевают праздничную одежду, украшенную свежими бутонами, а на обычно суровых лицах распускаются улыбки. Именно в эти дни здесь заключают больше всего браков и помолвок. Но уже через неделю пестрота исчезает и возвращается привычная серость. Учёным ещё предстоит понять природу этого резкого и синхронного цветения. А пока высылаю тебе горрский праздничный костюм — пусть он вдохновит тебя на новые баллады...»
-
From a letter by Elinore Bac, Ethnographer: "My dearest Bard, You can't imagine how the Gray Mountains of Irselnort – so cold and forbidding, much like their horned inhabitants – are utterly transformed when the Festival of Summer Dawn arrives! The sheer stone walls, usually indistinguishable from the cliffs surrounding them, seem to spring to life. From the cracks in the weathered rocks, thousands of flowers burst forth, splashing the landscape with vibrant color. Even the Gorrs themselves change, donning festive attire adorned with fresh blossoms, and letting smiles bloom on faces once set in stone. These are the days when more weddings and betrothals are celebrated here than at any other time of year. But after a single week, the colors fade and the mountains slip back into their familiar gray silence. Scholars still puzzle over the cause of this sudden, synchronized blooming. For now, I'm sending you a traditional Gorr festival costume – may it spark new songs in your heart..."
-
Hi there! Thank you for the feedback. Unfortunately, we can't share the exact dates yet. Stay tuned!
-
Recently, in this last horrible update that resulted in the bankruptcy of guilds and the abandonment of the game by some players, I even thought about quitting, but I decided to keep believing in the game, even if the current scenario that the company TITULUM, leading the game Skylore, is towards the abyss and bankruptcy in the medium or long term. Regarding the Alchemist and Guardian classes, they gained new skills. We would like to know, when the Assassin, Mage and Archer classes gained new skills? Do you have a forecast to inform us? Are you already working on this, to apply in some update in the short term?
- 1 reply
-
- 1
-
- Earlier
-
Добрый день! Благодарим за обратную связь!
-
Уберите серые вещи из любого дропа после 20-го уровня, а лучше после 10-го. Зачем он существует на таком уровне? Вариант чтобы было - крайне неразумный.
-
Добрый день! Благодарим за ваше предложение!
-
Во многих ммо-рпг играх дополняет визуальное удовольствие от персонажа цветом заточки оружия, здесь также можно было бы сделать.
-
Eldivian changed their profile photo
-
Merhabalar. Ben Eldivian. 2D MMORPG oyunlarını seven ve bu tarz oyunları oynayan birisiyim. Yakalaşık olarak 1 haftadır Skylore MMORPG oyununu oynamaktayım. Bugün bu yazımda size oyunda geçirdiğim saatlerde neler yaşadığımı, oyunla ilgili -kısa da olsa- neler tecrübe ettiğimi anlatacağım. Oyuna yaklaşık olarak 21.06.2025 tarihinde başladım. Oyunda ilk başta beni 4 farklı sınıf karşıladı. Bu sınıflar '' Metin 2'' tabiriyle Ninja, tank, büyücü, ve okçu idi. Ninja sınıfını seçtikten sonra ilk başta oyuna öğretici olarak ilk görevden başlattı. Tabii ben görevi yapmaktan ziyade oyunu oynayan Türk oyuncular var mı? oyunda yalnızlık çeker miyim? gibisinden sorular sorarak Discord'a giriş yaptım. Evet çoğu oyunda olduğu gibi maalesef ki Türkçe dili fazla kullanılmamakta. Bu yüzden Discord'da Türk oyuncuların mesajlarını araştırdım. Ve oyunu oynayan Türk oyuncuların olduğunu öğrendim. Bu benim içimi biraz rahatlatmıştı çünkü oyunda (İngilizce ve Almanca bilmesem) anlaşabileceğim birilerinin olması, onlardan yardım almam, onların bana rehberlik etmesi çok güzel olurdu. Bu sayede de hem fikir hem de bilgi sahibi olup oyuna yeni gelecek olan oyunculara bilgi verme fırsatım olabilir diye düşündüm. Oyuna tekrardan giriş yaptım ve görevleri sırasıyla yapmaya başladım. Tabii ki oyunun mekanikleri joyistik değil de tıklama ile olunca insan bir hayli garipsiyor. Görevleri yaptıkça daha güzel bir hal almaya başlayan oyunda, level atlama sisteminin ise biraz zor olduğunu gördüm. Oyunda bana yardım eden Türk arkadaşlara bu durumu sorduğumda oyunun temelinin sağlam olduğunu ve dengeli bir sistem için bunun şart olduğunu dile getirdiler. Oyunda Ticaret sisteminin olmaması ayrıca birisiyle level farkın olsa da olmasa da bir Boss'u kestiğinde aynı şekilde loot alınan bir ekosistemin içinde mükemmel bir deneyim benim için. Bir MMORPG oyununda en önemli konu P2W olup olmamısıdır. Çünkü artık dünya ekonomisi de bu durumda insanları F2P (free to play (para ödemeden oynama)) alanına yönlediriyor. Evet, bu oyunda'da çok ağır bir şekilde olmasa da hafif bir P2W var ama bu başlangıç için geçerli. Oyunda genel olarak kaynaklar ve köstümler paralı ki kaynakları görevlerden veya Boss'lardan halledebiliyorsun. Çok güzel bir deneyim. Ama sorun şu ki görevler 10 levelden sonra azalmaya başlıyor ve oyunda bir müddetten sonra günlük görevler hariç görev bulamıyorsun. Bu durum da seni Dungeon sistemine yönlendiriyor.Dungeona girecek arkadaşlar için de bir önerim; Dungeon'daki altın anahtarları harcamamanız ve 20 levele kadar biriktirmeniz. Yazımın son satırlarına gelirken oyunu oynayan, oyuna emek veren tüm arkadaşlara teşekkür ediyorum. Oyunun ortamı ve çevresi çok güzel. Böyle bir yeri çok nadir bulursunuz. Bir sorunuz olursa; Discord: Eldivian , instagram:Berkaychester.01 veya youtube kanalımdan da rehber videolarına ulaşabilirsiniz. Youtube:Eldivian. Kendinize iyi bakın bir sonraki deneyim yazımda tekrardan buluşmak dileği ile.☺️
-
Dust system as it currently is will never work for Skylore
Laudna replied to Disperpetual's topic in Other
Hello! Thank you for the feedback!- 1 reply
-
- dust
- apmlification
-
(and 1 more)
Tagged with: