Jump to content

orlov_007

Beta Test Participant
  • Posts

    189
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    30

orlov_007 last won the day on May 17

orlov_007 had the most liked content!

Recent Profile Visitors

1,886 profile views

orlov_007's Achievements

Сhallenger

Сhallenger (3/9)

188

Reputation

  1. Да на самом-то деле изменений для стража, которые что-то поменяли в плане сборок или экипировки особо не было. Они сделали много изменений того же молотка или обратки, но все они равняются нулю. Навыки как не использовались, так и не используются. Все важные изменения я указал в начале поста красным текстом. Если переписывать гайд, то там по сути изменятся какие-то описания, моё личное мнение касаемо разных вещей, но сборки останутся на 95% такими же. В своих 3-х слотах я держу 1) Сборку для ПвП (как в данном гайде "Альтернативная 1", только в эгиде там глифы обновили, так что ставлю нижний за 3чх), 2) сборка на договора и 3) сборка для охоты. Но это не значит, что они всегда статичны. Каждая охота, например, может требовать свой подход и в зависимости от этого чх или целые навыки меняются. То же самое и с ПвП сборкой. Иногда нужно ставить ЖД вместо арсенала или стяжки, в гроте ты ставишь неутомимого защитника (чх в эгиде за 1), а на других режимах зачастую выбор будет за "Реваншем". (Меняется вместе с пассивкой "Серия ударов" на "Ответный удар"). Потому что в гроте ты часто бегаешь и хочешь, чтобы у тебя постоянно было 4+ стака, фулл тайм.
  2. И он не решает исход боёв) вот пассивка, если челы решат вас дефать - зарешает. Она по сути каждые 2с может по башне бить, главное чтобы было что блокировать. Или банально скорость атаки, которая у Тени и Стража выше чем у всех остальных классов (хоть у тени немного выше, но зато они такой выживаемостью не обладают). Вот уберут урон с этого глифа и глобально ничего не поменяется. Страж как был так и останется на этой арене наиболее актуальным
  3. Это не единственный навык. Даже у стража есть ещё один - Ответный удар (пассивка). И она в разы лучше с этим справляется. Что касаемо навыка - он именно что бесполезный, а слова про баг, с которым он бьёт по башням - не аргумент. Как минимум, даже так, ставить отдельную сборку или менять чх на 1 из 3 арен, исключая все остальные режимы, получая выгоду в 2 автоатаки на башне... Это дело неблагодарное. + Стоит учитывать ещё 2 факта: 1) этот пост писался год назад, когда этот чх ещё и нерфанули, что у него стало только 2 срабатывания, вместо 3-х. А тратить 0.5с каста, то есть 1 автоатаку чтобы получить целых 2(!) и при этом лишиться слота под навык это идиотизм. (Потом вернули механику и снова срабатываний стало 3). 2) Это всё ещё баг, и его должны пофиксить в ближайшем изменении баланса, вместе с пассивкой. Во всяком случае так мне отвечали разработчики. Навык даже с багом кал, тебе достаточно и пассивки с автоатаками, чтобы перебивать всех. Зачем лишать себя возможности развалить лицо противнику и тратить для этого знания на возврат чх (или слот под сборку) - не понятно
  4. @DaKickZzz Ой, смотрите, а нету ничего подобного... Да и тебе что, не хватило слов администратора, что это проблема кеша твоего устройства или форума, но никак не рофла? При этом ты свои 100001 вкладку делал намеренно и вот уже как раз таки это очевидная проблема автора. Что было в прошлый раз, когда я как пользователь указал тебе на ошибку в оформлении? Тебе было всё равно. Твой гайд не читабельный, но никого это не волновало. А щас вдруг рофл и Дарром не достойны призовых мест) хотя у них объективно лучшие гайды на конкурсе
  5. @DaKickZzz И ты смеешь вообще что-то рассказывать про оформление гайда и "обязанности" автора привести его в нормальный вид, при условии, что сам делаешь ЭТО? Очень смешно)
  6. Can you write complete sentences? I don’t understand half of what you’re talking about and it seems to me that you’re saying the same thing. And I don’t understand why you are writing to me about the hunter’s shortcomings when we are assessing his relevance in comparison with the others. You may not know, but other classes have the same problems, even more than yours. If the class had no problems, then it would be IMBA, you know? (mage is close to this) Despite scrolls and so on, the hunter is one of the most relevant classes in the game in all its activities. (both PvP and PvE). Its advantages are too strong to cover all its disadvantages. And hunters have the largest number of actualing skills that can somehow be used And I would argue with the statement that the hunter is the easiest to kill. Or rather, he is the most difficult to kill, but the easiest to catch. If the mage/shadow is caught under control, they can be killed with a procast. No class will kill a hunter for procasting because of his passive. If you take into account the scroll to kill spirits/clones, then take into account the scroll of anti-control. This kills all the potential of shadows or guardians. (+many other thing) And when you say that you can kill a pet without a scroll, for some reason you think that this is a disadvantage for the hunter, although your opponent will have to give up all his procast for this. It will only benefit you. Especially when you have "spirits rage" for quick recharge.
  7. No, throughout the entire time the hunter only became stronger and stronger. The "Storm of Arrows" skill has been completely redesigned. Previously, it immobilized the wearer and reduced the damage they dealt by 40%. Now all the disadvantages have been removed from it, the chaos shards have been modified and the skill now, under its influence, also increases all the damage done. Ulta has also been radically changed. Pets no longer use their skills randomly, but following the owner’s skills. Moreover, the characteristics of the pets were changed in such a way that the wolf began to cause more damage and became more difficult to kill. Also, almost all chaos shards were redone in such a way that the 3 previous modifiers were added together, made of them 1 very strong and added 3 of the same. At that time, rain was generally turned into an IMBA, removing the activation time and increasing the radius of application.(Then they returned the activation time, but left the radius) The "Spirit Rage" skill has also been completely redesigned along with its chaos shards and has become much better. The passive ability "Survival Tactics" used to simply apply a shield when health drops below 20%. Now this ability has been completely redesigned and not only does it provide a shield, it literally prevents you from dying 1 time with any amount of damage that was given to you, restoring your HP to 20%. The passive ability “Rescue Pirouette” was already quite good, but they also added 40% of Dodge of Instinct just like that. That's a lot. “Animal Instinct” and “First Shot” may not have become playable, but they also received an upgrade. Even the dragon was recently greatly strengthened. He has become much better than before. The only thing I didn’t understand was why they changed the power buff from x3 to x5, but i think it`s for balance of new mode "hunting". And so, all the nerfs to the hunter were due only to the fact that the previous buffs were very very strong. We can now find a lot of videos where a hunter kills a last level tank with fully collected survival characteristics in 1 cast of skills. For the rest of the classes, using rain + arrow was enough.The fact that the wolf's damage was reduced by 10% did not affect anything. The Hunter still deals the most damage in the game. This is a more than actual class that is constantly being improved. If you started playing at the time when hunter was OP tier-0 and want it back - it won't happen. Look at the other classes besides the mage. How many of them are changing and what these changes affected. And it will immediately become clear that the hunter is top 1/top 2 in terms of improvements.
  8. never? For the last year, the developers have been doing nothing but buff the hunter and mage. Too many improvements for the most relevant classes
  9. Он был чистым. Летом его сделали физическим. (А гайд писался в начале года). Да и даже будь он чистым - это не отменяет последовательности, просто немного её усложняет, ведь чистый урон шёл только от уже перенаправленного в тебя. Получается, что противник нанёс бы 100 урона союзнику, сначала он порезался об его броню (союзника), допустим на 25%, осталось 75. Потом от этих 75 ты бы забрал 50%(от активки), то есть 37,5. и через обратку нанёс бы противнику 50% этого урона в виде физического. То есть сначала он уменьшится до 18.75, а потом ещё и об броню противника (условно 25%), и получится около 14%. И опять же, это самый лучший расклад, где и у союзника и у противника лайт шмотки + мы не учитываем другие возможные варианты уменьшения урона (даже банально сами защитники всегда навесят бафф "защита" на союзника). А сейчас, когда урон физический, то мы в какой-то момент ещё и от своей брони должны были бы уменьшить. И это всё должно произойти в общей сложности за 2с ката, 7с действия и 40с отката защитников. Гораздо профитнее просто взять арсенал со стяжкой и снести больше хп.
  10. Нет, не отражается. Да и в целом, даже если бы отражалась, всё равно в этом не было бы смысла. Ты считай выкидываешь 2 навыка в никуда. Вот человек наносит тебе, условно, 100 урона. Сначала урон поделится от твоей брони (будем считать, что у тебя 50% брони). То есть останется 50. От этих 50 нанесётся всего 50%, то есть уже 25. И потом ещё и об броню противника уменьшится (допустим, у него меньше, где-то 25% брони). В итоге из 100 дойдёт чуть больше 18%. И всё это не учитывая какие-то другие уменьшители урона по типу баффа защиты, пассивки "отрицание боли" и прочее. Тебе за эти 7с действия навыка должно полностью лицо сломать, чтобы ты человеку в лайт шмоте снёс менее, чем 20% хп. Так не бывает. В основном польза от навыка около нулевая. Про бессмертных защитников вообще молчу. 1.5с каста, 40с кд с невариативными глифами... Не играбельно абсолютно, считай что просто слотов лишился
  11. Не соглашусь. Имхо - печенька это вообще единственное ради чего этот ивент играть. Отдельная благодарочка автору этого костюма и художнику новогоднего арта экрана загрузки
  12. Но что такого, когда люди на это жалуются? Так не должно быть. Особенно, когда "имбой" становятся одни и те же персонажи. Что касается "неплохи в масс контенте" - это было только за счёт уникальности стяги. И то, остальные классы точно так же актуальны. В целом, в масс пвп все актуальны. На боссах страж актуален только 1. Если будет больше стражей - будет гораздо хуже. ДД при этом актуальны в большом кол-ве. Да и большинство боссов не требуют большого уровня защиты, будем объективны. Сколько кейсов с тем, что даже маги танкуют босса? Достаточно много. (хотя понятно, что заспидранить, например, вы так не сможете). В общем, да, прям "мусором" класс в целом ещё не является, но худшим из предложенных я бы назвал. Причём самое обидное, что я играю в одно и то же всё время, пока другим классам актуализируют какие-то новые навыки. При этом уникальные фишки класса дают другим
  13. Хз, в твоих словах меньше правды, чем в его, на мой взгляд. Так что "новичёк" или нет тут особо не роляет. Дракон объективно стал имбой со стяжкой и даже разрабы, которые не отличаются чувством баланса, это признали. Фраза "Да и танки долго были имбой" меня поражает. Единственный период, когда он мог называться имбой - перед тем, как ему понерфили ЖД. И то, в то время его затмевал маг с поломанным фаерболом. Всё остальное время называться стража имбой эт я хз насколько нужно не видеть, что в игре происходит. Тем более, что человек, отвечающий за баланс классов изменяет навыки условным хантам, магам и хилам так, чтобы они становились актуальными, а стражу 10 говно изменений ввели - абсолютно никак ситуация не пошатнулась. Как были 3 мусорных, так и остались. Если сравнивать с другими классами и их актуальностью в игре в целом, то страж вероятно самый худший класс
  14. Поставь второй слот. Сейчас у всех слотов все чх берут с одного. У кого-то с 1-го слота, у кого-то со 2-го. Хз как баг работает, но думаю если ты поменяешь слоты, то какой-то вариант чх заработает
×
×
  • Create New...