Jump to content

orlov_007

Beta Test Participant
  • Posts

    200
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    31

orlov_007 last won the day on June 15

orlov_007 had the most liked content!

About orlov_007

  • Birthday March 15

Recent Profile Visitors

2,026 profile views

orlov_007's Achievements

Сhallenger

Сhallenger (3/9)

190

Reputation

  1. Где ты видишь, чтобы я писал, что ножей не усиливали?) Или где я писал, что магов не нерфили?) Я писал, что заслуженно магов понерфили и это так. Рог апнули, да я с этим тоже не спорил. А вот стал ли рога имбовать и выигрывать голышом на арене не напрягаясь? Нет, не стал. Ты может не понимаешь о чём у нас речь шла? И к чему ты говоришь про другие кривые механики, про которых разговор не заходил? Я, вон, расписывал ещё пачку всяких багов только с этой обновы. Я прекрасно знаю, что есть недоработки у разрабов и в нашем диалоге это не отрицалось. Я вообще не понимаю к чему ты это пишешь тут. И уж тем более, если ты не писал этом им в баг репорты. Ты уже превращаешь разговор в сломанный телефон какой-то
  2. Я по кд вожу вот таких вот типочков 20-30 лвл или слежу как они ходят на арене и прекрасно знаю кто на что горазд. Я прекрасно знаю все навыки все частицы поуровнево расписанные на каком лвл "где что и сколько" появляется, что ты мне хочешь втирать? Из года в год будут появляться умники, которые "та 5 минут назад играл, а вот поиграй сейчас" и мне что, новый акк регать после каждого? Это так не работает и апелляция к авторитету это не аргументация. Ты аргументы не приводишь, а просто утверждаешь, что ты всё делаешь для победы, просто кто-то имба, а ты дно и мол твои слова с какой-то причины должны иметь больший вес. Я знаю о чём говорю и ты можешь спокойно пойти составить пачку на арене с голым рогой 30лвл, я дам своего кандиата 30лвл за мага и мы посмотрим кто на что горазд и какой там голый рога всех убивает. Но естественно ты просто это всё говоришь абы поговорить, а не реально выяснить что-либо. Ни аргументов, ни видео для разбора, только не пойми откуда взятый пример на словах, о котором никто кроме тебя особо ничего не знает. Даже у сокланов по-меньше спросил, ответ убил: "видел одного типочка, просто без сапог и грудака. был обоссан, ничего выдающегося". То есть чел даже не "без брони" был, а лишь 2 шмотки снял
  3. Так я говорю не только за танка, у меня есть опыт игры на всех классах почти, а уж знаний о том, как кто играет - ещё больше. Речь как-раз за любого из дд, например. Никакой рога голый не выиграет у нормального одетого персонажа, тем более без шансов. Да и каким образом ты собрался ЧХ переставлять - не понятно. Во время боя нельзя, пока скилл в откате - тоже нельзя. Где тебе это пригодится, зачем и к чему ты это упомянул - не понятно. Ты в бой когда идёшь, можешь сразу не ПвЕ сборку клацать, а нормальную брать, кстати, если не знал. Может в этом проблема была. Попробуй нормально отыграть. Да и на ряд вопросов о бое ты не ответил. Это всё ещё эфимерный "ъуъ, имба голый рога, который ничего не делая, нажимая 2 кнопки выигрывает у всех на арене", а его почему-то никто не видел и в ситуации 100% виноват баланс классов, а не то, что чел мог быть обмазан свитками, на 10 лвл выше и с согрупниками. С тобой нет смысла разговаривать, потому что ты не пытаешься найти истинную причину, а пытаешься исключительно доказать то, что маги дно, а роги настолько имба
  4. Вопрос в том, что все ножи не могут бегать голыми и убивать безнаказанно. Если такое и происходит, то вы явно сами делаете что-то не так и проблема тогда уже не в роге или маге, а в ваших неправильных действиях. Я хожу периодически на арену, но никакого голого роги там не встречал, но если бы встретил - он бы ничего не сделал. Да и ты говоришь о каком-то эфимерном примере без уточнения множества факторов. Какого ты лвл? Какого лвл рога? Ты в пати играешь или без? А рога в пати играет или без? Вы юзаете расходку? А он юзает расходку? Да и в целом если был бы видос, где видно ваши действия я бы мог конкретнее указать на что-либо. А так, это просто натягивание совы на глобус. Если нужны реальные пруфы твоего тейка - иди и сравнивай нормальную арену, нормального мага и с рогой, а не конкурс "кто хуже"
  5. Да не, ну ножи-то не голые, да и опять же, ты не потеряешь лицо и тебе вообще не придётся урон принимать, если ты после инвиза роги дашь раздвоение с инвизом. Он к тебе не подойдёт ибо иллюзии агрят и в таргет тебя не сможет выбрать. При этом да, ты как раньше на пофиг не сможешь стоять и кастовать. Придётся пробыть тихо в инвизе. Можешь наныть разработчикам, чтобы они раскрытие и с раздвоения убрали
  6. @Туз кстати, есть ещё неплохие скрытые изменения, я даже гайд перепишу(местами). Уже достаточно для этого изменений
  7. Вот тут я согласен, что должен был соблюдаться баланс, а не когда бустят одних и превращают остальных в мусор, вот только в том-то и дело, что где ты был, когда год назад они превратили мага в имбу и решили понерфить только сейчас? (более года прошло) Причём щас мага не превращают в мусор, а закономерно фиксят. Да, неприятно, что не завезли изменений на неактуальные навыки как остальным (тот же портал), но кмон, некоторые классы и ранее их не получали годами, и только щас получили. А маги вдруг разнылись, что 1 крупное изменение баланса обошлось без их апа (а если мы вспомним - магов всю игру апают и изменяют им навыки из года в год). Не то, чтобы маги должны радоваться, есть осадочек, не спорю, но именно то, что пишут тут люди - не более, чем капризное нытьё, не учитывающее остальные классы и историю их изменений
  8. Было очевидно читать простое нытьё магов после обновы, где их нерфят (причём полностью заслуженно), но вот доводы оказались интереснее. В каком смысле молния только в масс пвп помогала? Она в любом ПвП помогала, причём через чур сильно. То, каким образом её пофиксили - самый благосклонный. Даже если щас посмотреть - люди продолжают бегать с молнией, навык далеко не убили. С раздвоением и барьером согласен, что изменения странные, как минимум сам щиток тебя палит на иллюзиях (правда и пассивка это делает, ну да ладно), но а чё, не надо было фиксить неуяз? Спорно. Он позволял обходить большинство механик боссов, в ПвП ты против этого ничего не мог сделать, только если контроля прям уйма, шо и на неуяз и на фулл лицо хватит, ещё и вовремя нужно всё выдать. А это, я напомню, глиф за 1 частицу хаоса. Сказать что раздвоение прям умерло - ну нет, против того же роги в твоём примере ты по прежнему можешь юзнуть инвиз вместо неуязки, который сбивает любой таргет с тебя. Да и под свитком антиконтроля он тебе ничего не сделает толком (на который тебе как магу плевать). Сказать, что навык и до этого брали чаще, чем ту же молнию или шар - да тоже нет. Мало кто в целом хочет играть через "бесячесть", всем хочется и убивать. Я согласен, что это всё же навык, который занимает место на панели, а значит должен иметь достаточно пользы и по сути у навыка было 2 функции: неуяз + агр клоны. И оба очень сильные. Я бы хотел (но разрабы не стали) скорее увидеть какой-то фикс агров иллюзий. Например уменьшить радиус или длительность или частоту агров, ну что-то из этого, а не неуязку, но при этом могу понять их желание избавится именно от "неуязвимости", которая много чего обходит. И тут как-бы нужно дать что-то на выживание взамен и не настолько сильное. Вот ты какие варианты представляешь, кроме щитка? Я пока об этом не особо думал, но если ты недоволен щитком, то что взамен? (При условии, что "неуязвимости" больше не будет)
  9. Так ты ж буквально отменил перед этим автоатаку, отбежав. Если ты автоатачишь и прыгаешь под себя, то автоатака продолжится. А если ты просто в кого-то прыгнул, то перс не начнёт автоатачить (это бы бы глупо и я бы не хотел этого, поскольку автоатака занимает время и дать остальной прокаст мгновенно не получится). Просто представь эту же ситуацию в ПвП и станет очевидно почему так получается
  10. На самом-то деле некоторые моменты попросту даже влом писать, поскольку людям впадлу заморачиваться. Я могу вполне спокойно и во время ПБ сборку поменять с "выживания" на "фулл дд", например. Ибо в начале лутаем бонусы, нужно выжить в центре, а потом отбегаем и переключаемся на фулл дд, чтобы был шанс забрать жирных челов с большим кол-вом усилителей (если это не ты)
  11. Дарова, по патчу скажу, что изменения приятные, причём есть даже те, о которых многие не подозревают. Начнём сразу с неочевидных изменений: раньше глиф за 3чх в эгиде, который давал 3% урона за каждый заряд просто добавлял "базовый урон", а значит, это не работало на кровоток.(потому что он от Силы атаки работает). Сейчас же это пофиксили и заряды повышают весь исходящий от тебя урон, в том числе упомянутый ранее кровоток. А это, между прочим, буст на 15% и если ты знаешь цифру урона кровотока, то поймёшь, что это достаточно много. Обратку хоть и изменили в 2-х местах, но нужно смотреть что именно изменилось по циферсам. А изменилось следующее: 1) Стало 4 тика урона вместо 3 с глифом за 3чх; 2) Для кровотока больше не нужно, чтобы тебя атаковали, он сам накладывается в радиусе 4м с течением времени. Перевожу на нормальный язык что это значит: Урона от самого ЧХ стало на треть больше больше, а вот кровоток теперь гораздо приятнее применяется. Навык в целом стал вносить урон быстрее и гарантированно для любых сценариев (например если не ты танкуешь босса, то кровоток в целом не мог навеситься, а щас хоть 3 стража прожмут и импакт не потеряют. (Да раньше даже если тебя атакуют, то не факт что 3 раза чётко с кулдауном в 3с. Даже агр мог гарантировать только 1 кровоток в ПвП. Сейчас 2-3 стака это вполне и вполне очевидный результат). В итоге по цифрам если сравнивать 3 дд навыка, имеем следующую картину (значения чисто с первых манекенов и с повышением урона на 5 стаках эгиды): Обратка 4*4659 = 18636 (4 тика самого навыка) 3*6*597 = 10746 (3 стака кровотока по 6с) Итог: 29382 cd: 16.2s Арсенал 7*3313 = 23191 (7 тиков самого навыка) 5*6*597 = 17910 (5 стаков кровотока на 6с) Итог: 41101 (на 40% больше чем обратка) cd: 26.7s (на 64% дольше чем обратка) Стяжка 6713 (база) 4*2208 = 8832 (лужа от навыка 4 тика) Итог: 15545 (даже считать впадлу) cd: 24.7s (но есть откат на 4с, если заденет минимум 2 противников) То есть чисто в идеале обратка может и больше наносить арсенала за длительное время, за счёт более быстрого отката, но Арсенал по прежнему самый дамажещий скилл в рамках прокаста. Чтобы ответить что лучше, стоит понимать где ты будешь это использовать и насколько этот урон реализуется. На той же охоте проще реализовать арсенал. Просто даёшь под босса и выполняешь другие задачи (уходишь от кастов, сводишь мобов и.т.д). Ибо от обратки урон неизбежно потеряется. Да и стяжку ты не будешь менять, раздавая половине рейда (а то и всему рейду) мощь, которая бафнет урон на 5% и в совокупности это даст больше. + Мобов сводить. Если вдруг стражей у вас много и сводить никого не нужно, то агр очевидно меняется на обратку, но только в таком случае. Если речь про договора, то там ещё стоит учесть бафф на минус кд и посчитать урон вместе с ним +собственные силы в выживании. Если выживать можешь спокойно, то берём все 3 навыка, выкидываем агр и лутаем заряды через "серию ударов". Если нет, то оставляем агр и убираем какой-то навык. Обратка в договорах прекрасная, а вот оставить арсенал или стяжку - вопрос. Стяжка пусть по урону не лучше, но глиф уменьшает кд на 4 секунды, а не в процентах. (а значит оно получит больше профита от порезки кд с баффа). Я ходил со всеми 3-мя навыками, так что тут хз. Но это мы чисто рассматривали изменения, так-то сильнейшей сборкой в целом считаю не дд, а стандартную, как я и использовал. Эгида в 0.5с вкусно. С защитниками играл только на арене, но там не сказать, что показательно. Будем ждать масс файтов и сборки через защитники попробовать полноценно
  12. Да на самом-то деле изменений для стража, которые что-то поменяли в плане сборок или экипировки особо не было. Они сделали много изменений того же молотка или обратки, но все они равняются нулю. Навыки как не использовались, так и не используются. Все важные изменения я указал в начале поста красным текстом. Если переписывать гайд, то там по сути изменятся какие-то описания, моё личное мнение касаемо разных вещей, но сборки останутся на 95% такими же. В своих 3-х слотах я держу 1) Сборку для ПвП (как в данном гайде "Альтернативная 1", только в эгиде там глифы обновили, так что ставлю нижний за 3чх), 2) сборка на договора и 3) сборка для охоты. Но это не значит, что они всегда статичны. Каждая охота, например, может требовать свой подход и в зависимости от этого чх или целые навыки меняются. То же самое и с ПвП сборкой. Иногда нужно ставить ЖД вместо арсенала или стяжки, в гроте ты ставишь неутомимого защитника (чх в эгиде за 1), а на других режимах зачастую выбор будет за "Реваншем". (Меняется вместе с пассивкой "Серия ударов" на "Ответный удар"). Потому что в гроте ты часто бегаешь и хочешь, чтобы у тебя постоянно было 4+ стака, фулл тайм.
  13. И он не решает исход боёв) вот пассивка, если челы решат вас дефать - зарешает. Она по сути каждые 2с может по башне бить, главное чтобы было что блокировать. Или банально скорость атаки, которая у Тени и Стража выше чем у всех остальных классов (хоть у тени немного выше, но зато они такой выживаемостью не обладают). Вот уберут урон с этого глифа и глобально ничего не поменяется. Страж как был так и останется на этой арене наиболее актуальным
  14. Это не единственный навык. Даже у стража есть ещё один - Ответный удар (пассивка). И она в разы лучше с этим справляется. Что касаемо навыка - он именно что бесполезный, а слова про баг, с которым он бьёт по башням - не аргумент. Как минимум, даже так, ставить отдельную сборку или менять чх на 1 из 3 арен, исключая все остальные режимы, получая выгоду в 2 автоатаки на башне... Это дело неблагодарное. + Стоит учитывать ещё 2 факта: 1) этот пост писался год назад, когда этот чх ещё и нерфанули, что у него стало только 2 срабатывания, вместо 3-х. А тратить 0.5с каста, то есть 1 автоатаку чтобы получить целых 2(!) и при этом лишиться слота под навык это идиотизм. (Потом вернули механику и снова срабатываний стало 3). 2) Это всё ещё баг, и его должны пофиксить в ближайшем изменении баланса, вместе с пассивкой. Во всяком случае так мне отвечали разработчики. Навык даже с багом кал, тебе достаточно и пассивки с автоатаками, чтобы перебивать всех. Зачем лишать себя возможности развалить лицо противнику и тратить для этого знания на возврат чх (или слот под сборку) - не понятно
  15. @DaKickZzz Ой, смотрите, а нету ничего подобного... Да и тебе что, не хватило слов администратора, что это проблема кеша твоего устройства или форума, но никак не рофла? При этом ты свои 100001 вкладку делал намеренно и вот уже как раз таки это очевидная проблема автора. Что было в прошлый раз, когда я как пользователь указал тебе на ошибку в оформлении? Тебе было всё равно. Твой гайд не читабельный, но никого это не волновало. А щас вдруг рофл и Дарром не достойны призовых мест) хотя у них объективно лучшие гайды на конкурсе
×
×
  • Create New...