Jump to content

orlov_007

Beta Test Participant
  • Posts

    213
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    36

orlov_007 last won the day on September 21

orlov_007 had the most liked content!

About orlov_007

  • Birthday March 15

Recent Profile Visitors

3,216 profile views

orlov_007's Achievements

Сhallenger

Сhallenger (3/9)

195

Reputation

  1. Сундуки где? С боссов? Так очевидно, что тут сборки для ПвП и прохождения контента в целом по большей степени представлены, а не фарма. Для фарма ты можешь вторую вкладку себе выделить с ДД навыками)
  2. Видимо не правильно понял, этот нельзя выполнить
  3. По сути, прям единого стандарта не может быть, потому что расширение сумки - донатный аспект. Люди вливали деньги и в расширение за кристаллы и в персональные предложения и + выигрывали конкурсы с расширителями. Казалось бы, уравнять всех к значению по умолчанию = большое недовольство. Другое дело, что места не хватает и нужно вводить новые акции, старые возобновлять, чтобы у людей была возможность это расширить
  4. Хз, всегда было так, уже давно вопрос задавался, но в целом до этого обновления было по большей части всё равно
  5. Кроме автоатак клонов всё магический)
  6. Нет конечно, не будет ни от своей ни от чужой регенки) От своего в целом только банка и всё. Даже будь у нас навык с мгновенным хилом - всё равно не сработало бы, потому что только от союзника. Про защитники - результат турнира не был бы 3:0 против скаев без них уж точно. Но лично я их в бою против них не юзал, был на другом билде, обычном. Потому что защитники всё же конфликтуют
  7. Будет. По идее даже от ульты алхимика будет, которая раз 3 в секунды хилит вокруг Ну, защитники дают иммунитет к отталкиванию или притягиванию на время своего действия
  8. Но я ведь нигде не рекомендовал такого) Думаю вне массовых ПвП барьер не может играть без Арсенала. Потому что тебе либо нужно фулл ДД (ДД сборка или ПвЕ), либо что-то сбалансированное в более мелких ПвП, но тогда ты играешь в рамках прокаста. А вот в рамках прокаста арсенал лучше на 40%, не говоря уже о удобстве применения и доп опции в виде спешки) Потестить - дело святое, но я потестил и пока думаю, что обратка очень классная, но либо в турике на ответный урон и жир, либо в фулл ДД сборке. Остальные случаи слабоваты А дописывать в 15-й ветке по сути нечего.. Добавили пассивку, которая по эффекту может и была бы нормальной (10% урона общего это на самом деле куда больше от итогового, который враг получает, в соотношении), но вот её условия - очень плохие и буквально палки в колёсах. А именно - необходимость банки актуального уровня. Будь там применение любой банки на хп - ещё ок, можно было бы тратить и КД банки и мусорную расходку как катализатор. А так, ты должен идти фармить вожаков 4.3, чтобы в итоге сливать эту дорогую расходку и ещё КД банки себе заработать) Единственное где оно норм - в рейдах, если ты ДД страж. Там постоянно получаешь хил и ≈40% времени ловишь бафф на урон. Предметом говорю, что это худшая пассивка среди всех новых. Но очевидно протестируем ещё. Там скорее изменения в защитниках стоят внимания
  9. А в чём ЧСВшность этих высказываний? Я что-то говорил за себя вообще? Или сравнивал нас? Ты просто так буковы пишешь или всё же прочитал что я пишу? По моей логике нужно поднимать вопрос о нерфе, когда твой класс очевидная имба, каковым маг и был начиная с 1.21.5 до 1.28. И да, я не спрашивал "где ты был?" я сказал "Что-то когда их год назад обнова за обновой апали до состояния имбы и ничего с этим не делали ты как-то не появлялся с требованиями пофиксить это". Ты разницу не чувствуешь или опять читать забываешь что комментируешь? Где я писал пост о нерфе мага? Я максимум комментарий оставлял, как и большинство игроков скайлора, чьё мнение до сих пор можно найти в дискордах с фидбеком о игре. Причём, это не история, где группа людей играют вместе и от этого перенимают мнение товарищей, такое писали и латино-американское и европейское сообщество. Ты всё это можешь спокойно найти и ответы разработчиков про то, что они признают, что маги слишком сильны тоже можешь там найти. Просто писали? А как по-твоему должен выглядеть фидбек для разрабов? К ним в офис приходить и лично показывать "вот, смотрите, маги имба", а хотя стоп... Ты же скажешь, что тогда "они понерфили потому что кто-то просто говорил" и ничего не поменяется. А ты сейчас что, не "просто пишешь"? Люди писали с примерами, с аргументами, давали и личное мнение и объективные данные, а ты это всё называешь "просто писали". В таком случае что угодно - это "просто писать". Ну так мага недостаточно понерфили, вместо этого баффнули остальных, считаю тоже выход. Тем более, именно баффнули-то вообще мизерно, упор изменений шёл на неактуальные навыки и в основном тех классов, которым их давно уже не обновляли(стражи или хилы), в отличии от магов, которым постоянно что-то перерабатывают. То, что тени стали чуть сильнее чем нужно (имхо) - ну, пойди напиши о этом, в остальном же, маг нисколько не слабый сейчас. Если ты не заметил, что последние апы в большинстве своём посвящены неиспользуемым навыкам/частицам, а не уже актуальным, то доношу до твоего сведенья, что ап условного ковра не значит что старый хил стал сильнее. У него не добавился навык на панель, у него появилась возможность взять другую сборку с этим ковром. Понимаешь? Если стражу дали обратку, это не значит, что ко всем предыдущим навыкам добавилась обратка, это значит что он либо от арсенала либо от стяжки условно должен отказаться ради этого Так а до этого магов и хантов только апали, остальные сидели смотрели на это всё безобразие, лол. Но естественно ты предпочитаешь забыть об этом)))) Стражам так вообще годами не обновляли навыки, казалось бы Во-первых, ты вообще никаких не приводишь)) Во-вторых, надуманные и субъективные? Я сам надумал цифры, которые написаны в самой игре? Это как? Да, есть и субъективные, но как-бы у нас и нету каких-то слишком чётких критериев оценки баланса, кроме фидбека игроков. Ну и личное мнение гейм дизайнера во многом влияет на уже правки в баланс. Так в чём же ты сам объективен? Пока я только слышу твоё не очень популярное мнение. Ни контролем ни дамагом? А что поменялось с контролем и дамагом у магов? Как разрывали лица, так и разрывают, как было такое кол-во контроля, так и осталось, за исключением того, что молния только в 1 цель станит. Это буквально всё что изменилось в контроле. Ты 1 цель которую таргетишь по прежнему абсолютно так же контролишь как и раньше, просто не даёшь стан по остальным. А я напомню, что волна и молния имеют кд в 15 секунд (а в реальности с перезарядкой так вообще 12), когда у остальных классов тот же контроль куда дольше откатывается (резчик 30с, дождь 22с, барьер 20с, круг 20с). И при этом что-то имеет каст тайм, а у магов всё мгновенно. Маг это про то, что ты оказываешься в нужном месте в нужное время, делаешь грязь и уходишь на тп. Если тебя убивает залётный рога - он так и должен делать, не всегда у тебя должны быть возможность в любой ситуации быть безнаказанным. Скайлор это вообще игра "кто попадёт первым в удачный контроль, тот и проиграл" и касается абсолютно всех классов, а не отдельно мага, отдельно стража, отдельно рогу и остальных. Каждый ляжет при удобном случае
  10. Ахахах, ну это просто потому что ты так сказал ибо играешь на маге?)) Дай угадаю, ещё поди небось в рамках года всего? Что-то когда их год назад обнова за обновой апали до состояния имбы и ничего с этим не делали ты как-то не появлялся с требованиями пофиксить это. При этом, все кому не лень писали что маги были имбалансны, а особенно эта молния. Её по итогу всё равно оставили самым играбельным вариантом, да и магов не тронули сильно в этот раз, как-раз из-за апа других классов. Что качается "груша для битья" - это даже смешно читать, честно) Я даже не ныл, я просто говорю факты. Всё сообщество писало, что маг был имбой, да разработчики сами пишут и не скрывают, что маг был имбой)) И в итоге его закономерно пофиксили. То, что ты не хочешь ослабления это естественно, но это не значит, что так должно быть и что твой взгляд объективен. Я могу привести уйма аргументов почему старый маг имба, но ты в своих высказываниях обошёлся просто тезисами в духе "маг не имба, и вообще мы слабые, и вообще остальные имба, а ты ноешь", это забавно
  11. Где ты видишь, чтобы я писал, что ножей не усиливали?) Или где я писал, что магов не нерфили?) Я писал, что заслуженно магов понерфили и это так. Рог апнули, да я с этим тоже не спорил. А вот стал ли рога имбовать и выигрывать голышом на арене не напрягаясь? Нет, не стал. Ты может не понимаешь о чём у нас речь шла? И к чему ты говоришь про другие кривые механики, про которых разговор не заходил? Я, вон, расписывал ещё пачку всяких багов только с этой обновы. Я прекрасно знаю, что есть недоработки у разрабов и в нашем диалоге это не отрицалось. Я вообще не понимаю к чему ты это пишешь тут. И уж тем более, если ты не писал этом им в баг репорты. Ты уже превращаешь разговор в сломанный телефон какой-то
  12. Я по кд вожу вот таких вот типочков 20-30 лвл или слежу как они ходят на арене и прекрасно знаю кто на что горазд. Я прекрасно знаю все навыки все частицы поуровнево расписанные на каком лвл "где что и сколько" появляется, что ты мне хочешь втирать? Из года в год будут появляться умники, которые "та 5 минут назад играл, а вот поиграй сейчас" и мне что, новый акк регать после каждого? Это так не работает и апелляция к авторитету это не аргументация. Ты аргументы не приводишь, а просто утверждаешь, что ты всё делаешь для победы, просто кто-то имба, а ты дно и мол твои слова с какой-то причины должны иметь больший вес. Я знаю о чём говорю и ты можешь спокойно пойти составить пачку на арене с голым рогой 30лвл, я дам своего кандиата 30лвл за мага и мы посмотрим кто на что горазд и какой там голый рога всех убивает. Но естественно ты просто это всё говоришь абы поговорить, а не реально выяснить что-либо. Ни аргументов, ни видео для разбора, только не пойми откуда взятый пример на словах, о котором никто кроме тебя особо ничего не знает. Даже у сокланов по-меньше спросил, ответ убил: "видел одного типочка, просто без сапог и грудака. был обоссан, ничего выдающегося". То есть чел даже не "без брони" был, а лишь 2 шмотки снял
×
×
  • Create New...