Перейти к содержанию

Eformopac

Beta Test Participant
  • Публикаций

    292
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    16

Eformopac стал победителем дня 25 января 2023

Eformopac имел наиболее популярный контент!

10 Подписчиков

Посетители профиля

1 379 просмотров профиля

Eformopac's Achievements

Неофит

Неофит (4/9)

262

Репутация

  1. Иногда анимасоло тоже может в конструктив. Это даже удивительно
  2. А как именно я должен представиться? Назвать гильдии в которых состоял? ЕС, ДМ и всё. А ник ты и сам видишь
  3. Ну это смешно. Выдал какого-то кринжа с посылом "не помогайте старым гильдиям, помогите лучше нам молодым и потенциально мощным" при этом описывая, вероятно, внутреннее устройство рипов, ведь ни с одной нынче доминирующей гильдией это никак не стакаеться, да и даки ни в одной из них не состоял.
  4. Eformopac

    Костюмы

    Потому что костюмы с боссов нельзя получить за донат 🐷
  5. Спасибо разрабам, от всего дружного коллектива хантов. Это именно та обнова, которую мы все ждали
  6. Eformopac

    Арена. Хант. Питомец

    Ты кажется форум перепутал. Это не варспирский
  7. Eformopac

    Арена. Хант. Питомец

    С этим сложно поспорить. Уже который месяц прошу добавить таймер на предметы, у которых есть кулдаун на покупку А за ответ касательно арены спасибо, теперь я хотя-бы точно знаю, как это работает :)
  8. На видео тебя дамажит тлевра, вероятнее всего убивая тебя. Я написал, что для того чтобы затриггерить пассивку не обязательно наносить смертельный урон. Нужно нанести урон, который должен был опустить хп охотника до 20% Я написал, что если рога убьёт тебя со второго скилла из инвиза, то стан ты уже не получишь, так понятнее? Тоесть имеется уже способность, которую рога использует после резчика. Убить тебя одним навыком и резчиком действительно вряд-ли получится
  9. Пассивка прокает, если хп падает до 20% или ниже, а не при смерти. Я говорю о том, что я действительно погибал от тех рог, которые триггерили резчиком пассиву. И будем честны, тот факт, что рога не может убить противника не выпуская его из контроля, и не давая даже минимального шанса отбиться, это и есть баланс, потому что то, что было раньше можно было назвать только избиением, и никак иначе. Рога тебя станит, продлевает страхом, потом еще раз станит(если каким-то чудом не убила за прокаст) и после этого ты умираешь даже не выходя из контроля. Спасибо, достаточно наелись вашего роговского баланса
  10. Маг в такой же канаве как роги, до апа ханта маги на пару с рогами рвали всех, кого хотели
  11. 2 атак скилла это какие именно? Я видел как минимум прыжок дагер и резчик. По идее если начать прокаст с прыжка, добавить резчик и потом дагер, то урона хватит. Не забываем ещё, что хант все это время в контроле, так что сказать что он имбует против рог нельзя. Ну и эт, разве это наша проблема, что у роги десять секунд безальтернативного сейва? Просите разрабов, чтобы удалили вам эти 11 секунд на пережидание, я уж точно против не буду
  12. Ясно, олли лайкнул кринжа, нерфу не бывать. В целом я придерживаюсь средней позиции между рофлом и кринчем, нерф нужен, и не только возврат к адекватному времени каста дождя (0.5 секунды) , а так-же и порезка того урона, что может выдать хант не принося практически ничего в жертву. С другой стороны говорить, что хант показывает чудеса выживаемости, это как минимум ошибка, и в этом вопросе я согласен с кринчем Да пассивка может впитать в себя весь урон с прыжка тени, но тот же неуяз мага может сделать то-же самое с меньшим кд, так ещё и с гораздо большей мобильностью персонажа. У ханта и правда в нынешних реалиях есть крайне высокий отхил с пасивки, будем надеяться разрабы починят урон волка, и отхил перестанет быть такой имбищей. При этом у ханта есть и явные минусы, начиная с того, что питомец может банально убежать в другую вселённую на третьей космической скорости, и стать неуправляемым, и заканчивая тем, что хант всё ещё является самым немобильным персонажем скулора наравне с алхимами. Но о минусах мы будем говорить уже после нерфа, очевидно. Пока я согласен с тем, что минусы ханта действительно полностью перекрываются его плюсами, и испытываю сложности с возражениями на те пункты поста, где говорится про неадекватный урон, но полностью не согласен с тем, что новая пассивка выбивается из баланса, особенно в пве, где ровно такие же вещи может, и всегда мог делать маг, и никто ему слова не говорил. Что касается возмущений по по поводу прыжка, который всегда уходит в щиток, попробуйте дать свой урон так, чтобы в щиток ушёл не самый сильный скилл, а какой нибудь филлер, и будет вам счастье
  13. Я нигде не сказал, что этот ап является балансным. Я просто сказал, что тат ап, который предлагаешь ты это полное г-но и он бы ничего не поменял. Вот я и говорю что судьба игроков на других классах ныть, чтобы персонажа пофиксили, но уж пожалуйста не лезьте в поле апов персонажей, на которых у вас нулевой опыт, вы явно не знаете как и что нужно было апать. Продолжайте просить нерф, и вам никто слова не скажет, но не нужно думать, что вы знаете про потребности хантов больше, чем люди, которые на этих хантах играют
  14. Совершенно непонятно от чего зависит выбранный питомец на момент перехода на арену/ в начале второго и третьего раунда на лавовой арене. Порой в следующем раунде включается паук даже если за весь бой не было использовано ни одной способности, которая накладывает дух паука. Помимо этого в начале раунда не включается кабан(вобще никогда) что тоже довольно странно. Почему это проблема? Потому что хант, который играет через чутье наносит весь урон через пета, а значит через волка, и включить дух волка можно только если использовать на врага таргетный скилл, в то время как все остальные питомцы активируются массухами, и для того, чтобы включить дух волка нужно во первых встретить врагов лицом к лицу, а во вторых использовать в них способность, которая априори не даст свой полный эффект, будь то указка или стрела. Исходя из этого иногда ты пытаешся включить себе в конце раунда дух волка, чтобы призвать его в следующем раунде, а игра просто берет, и включает дух паука. Собственно я бы хотел спросить можно-ли как-то это контролировать, ну или попросить разрабов хотя-бы объяснить почему игра включает случайного питомца
  15. Ооо Юнионы на арене жарят, я смотрю. Аж душа радуется
×
×
  • Создать...