Перейти к содержанию

Animasolo

Members
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Animasolo стал победителем дня 18 января

Animasolo имел наиболее популярный контент!

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Animasolo's Achievements

Приключенец

Приключенец (2/9)

55

Репутация

  1. Ты понимаешь что я пишу или нет ? ДО РЕВОРКА.
  2. Я это два года назад предлагал, ты видишь какой то результат?))
  3. Надеюсь гейм дизайнер увидит твой отзыв)) я тоже склоняюсь больше к тому что Хант до реворка был намного лучше чем сейчас.
  4. Браво! Каждому человеку, который не поленился прочитать от и до - будет над чем задуматься, радует что в Скайлоре есть игроки способны рационально мыслить и четко донести читателю свою позицию. Честь имею составить компанию игрокам составе независимой гильдии «RIP». В свою очередь хотелось бы добавить, как гласит древняя мудрость : "У самурая нет цели, есть только путь". Уважаемые новички так же игроки которые уже длительное время находятся на просторах Скайлора - не бойтесь показать себя, не бойтесь выражать самомнение, прекратите паразитировать на плечах "сильных союзников" не бойтесь пройти свой путь. Как вы думаете почему у таких игроков как Дакикз,Корнет,Анимасоло и других по пальцам пересчитать есть своё имя в игре? Потому что однажды они не побоялись встать на собственный путь и сделать себя такими, какими они есть, не болтаясь как гиены под лапами Шер Хана. И как Вам намекнул разработчик одним из Боссов игры - Судья: Познайте одиночество! Скитайтесь! Сплотитесь! Обратите силу в единстве! Всем удачной игры!
  5. Спасибо за объемный отзыв, это именно то что я в точности пытался донести разработчику, попав в контроль я ничего хантом не могу сделать кроме как надеяться на алхимика в моей пачке, но если речь о противостоянии против двух магов в пачке про то что я нажму какой то скил (НЕТ потому что копии агром сбивают любой каст) и попытаюсь выжить - можна забыть, даже алхимик не спасёт, потому что урона получаешь овер много. Касаемо отхила та же ситуация, нас оставили ни с чем, потому что у всех остальных ДД классов есть вариант сборки в отхил, а у Ханта остался лишь вариант покупать банки на хп у нпц.
  6. @OllieДобрый день, можна какое то мнение по фидбеку услышать?
  7. Доброго времени суток, уважаемые и любимые разработчики,администрация и работники технической поддержки, всеми нашей любимой игры Skylore. 👋 Как Хант играющий за данный класс до реворка, после реворка и после нерфа в версии 1.19, хотелось бы отметить что Вы умудрились убить класс до такой степени что он стал ещё хуже чем до реворка. И так, поехали: • ничего не имею против среза мощи с глифа "Духовные узы" с х4 на х2 • ничего не имею против среза времени действия немоты со скилла "Кислотный дождь" с 4с до 3с • ничего не имею против среза урона волка на 10%. Категорически не согласен со следующим: • Как и кому вообще в голову пришло у самого не мобильного класса в игре забрать единственную пассивку "Тактика выживания" и не понерфить, а именно забрать? Потому что время кулдауна в 5 минут - это просто клинический случай, что с ней что без нее. Считаю что КД подобрано неадекватно и его надо сократить хотя бы до 2 минут в идеале до полторы минуты. • Далее, срез половины отхила с пассивки "Духовная связь" - единственная пассивка которая поддерживала вменяемость Ханта в договорах и в остальных ПвЕ аспектах теперь тоже юзлес, так держать 💪 (НЕТ) Значит, у всех других ДД классов есть альтернативные сборки, на отхил, а у Ханта теперь не остаётся другого выбора как просто жрать банки на хп? Спасибо за дискриминацию 🤝. Имею мнение, что данную пассивку надо без каких либо фантазий возвращать на место такой, какой она была и до нерфа и до реворка (и вообще лучше бы и реворк свой не делали, чем вот это вот что мы щас имеем). • Ну и на закуску всеми наш любимый каст скила "Кислотный дождь", уже вижу как напрягли свои невинные глазки маленькие хейтеры охотников, но нет, я не хочу говорить что каст понерфили несправедливо, ему определенно нужен был нерф, но не в 1 секунду, а и вообще он до этого был 1 секунду, вы сделали 0 и теперь вернули на 1 секунду, неужели вам самим не смешно от своих действий? Возможно всё таки надо было поставить 0.5 сек. как Вам и было предложено игроками с самого начала? Так как в игре у каждого класса есть скилл сбивающий каст, успеть кастануть сало теперь снова практически анрил, особенно в каком то замесе. Я сходил на арену и ощутил это на себе, попались мы значит против стража мага и алхимика и начав раунд я рванул вперёд вижу противника, думаю вот вы и попались - кастую сало - страж даёт прыжок + стан, матерюсь, кастую снова - страж даёт агр, благодарю гейм дизайнера за то что вернул каст сала, кастую снова - страж сбивает каст стяжкой, сказав спасибо Господу, за то что напоумил меня три года назад скачать Скайлор, думаю,фух ну всё страж разрядил скиллы, которые сбивают каст, снова натягиваю лук - маг даёт раздвоение и его копии агром сбивают каст, бросаю телефон в стену, вытираю слёзы, поднимаю телефон, кастую сало в последний раз и хил снова кругом сбивает каст. ТИЛЬТ! Уважаемый разработчик, нет, я не плачу, это просто обнова 1.19 мне попала в глаз и весь абсурд в том, что нам Хантам обидно реально за класс, Вы не просто его уничтожили, вы его ещё и унизили публично по сравнению с другими классами, так как занерфили попутно апнув другие классы, надеюсь гейм дизайнер пересмотрит своё решение по внедрению изменений в класс Охотник в версии 1.19 и перед тем как делать такие дикие и неадекватные срезы и вносить изменения попробуйте хотя бы этим классом потом поиграть после своих махинаций, иначе складывается ощущение, что человек который вводил изменения в класс не до конца компетентный. Возможно, вы таким мувом решили сократить популяцию хантов в игре, но это не баланс класса, а геноцид. Мы ждали адекватного нерфа класса, а не публичного линчевания !!! 🫤
  8. По этому багу какая то реакция будет за три года? 🙄
  9. Хотелось бы услышать мнение уважаемой администрации на счет этой статьи, как они смотрят на всё вышеизложенное мной.
  10. На эту тему тоже ноль реакции.
  11. А увидим мы в будущем какой то бартер либо рынок хотя бы для игроков 30+ лвл? На котором они смогут менять либо продавать эти самые награды добытые в пве. Функция ввода рынка для игроков 30+лвл значительно увеличит желание проходить пве контент + привлечет внимание игроков из других проектов + добавит стимула быстрее прокачивать своего персонажа для открытия данной механики. Поймите пожалуйста Вы наконец что игра слишком казуальная, душный симулятор дейлов и гардероб онлайн,кругом одна внешка, которую даже продать в случае её получения нельзя никому кроме нпц, примите наши предложения, ведь мы стараемся своими идеями сделать проект лучше, не только для вас, но и для нас. А ещё мы хотим какого то соперничества. В игре даже игрок 25 уровня способен убить 34 уровень, это смешно. Стимула качаться тупо 0. Уберите эту систему скалирования, либо введите локацию "хаос" где все игроки будут находиться на уровне своего БМ и в постоянном режиме агра, такая локация добавила бы тоже желания развивать персонажа на максимум.
  12. Никакой реакции от администрации, видимо заняты развитием премиального скайпаса и уже в следующей версии клиента мы сможем приобрести, не только скайпас премиум, а и супер буст скайпас премиум клас плюс вип.
  13. Пока не добавят механику что чем больше у тебя устоя тем выше по тебе урон от мобов, никто не начнет носить пве сеты для пве контента.
  14. Ты рофлишь, тут половина сервера не знает как тлевра убивается, они такого босса с такими механиками будут 10 лет изучать как убить. Игра до боли казуальная стала в последнее время, так что вряд ли они будут вводить боссов на которых надо включать мозги. Так же как и сборки шмота, примитивные, не надо особого склада ума чтоб собрать себе билд. Так же хочу добавить что в игре по прежнему весь контент проходят в пвп шмоте.
×
×
  • Создать...