
Pulsar
Members-
Posts
81 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
13
Pulsar last won the day on December 31 2023
Pulsar had the most liked content!
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
Pulsar's Achievements

Adventurer (2/9)
35
Reputation
-
1) Для чего цель, получая автоатаку, на мгновение подсвечивается красным? Уберите это. Лишнее мерцание, которое не имеет какой-либо функции. Если есть, то просветите пожалуйста. 2) Уберите или сделайте отключаемым подсветку заточенного оружия. Это свечение надоедает и искажает облик оружия. Не имеет какой-либо функции (есть-просветите). Лучше бы придумали зачарования - геймплейную или только визуальную фичу, которая добавляла бы анимацию к оружию. 3) Айгринд те ещё любители подрисовывать крылья в костюмах, где не надо. Сделайте крылья, технически, плащами. Чтобы их можно было отключать. Уйма костюмов, смотрелись бы куда лучше, если бы не крылья. В игре ещё куча визуальных странностей, это лишь те, что первыми на ум приходят. Сделали игру очень красочной и яркой не в меру, переборщили.
-
Да, Карл... на это ушло полгода. И это назвали "2.0". Контент? Нет. Максимально сырое обновление. Трансмутация - сойдёт. Только игроки до сих пор получают шмотки из разных сундуков. И тут вопрос года: почему не ввели распыл снаряжения? Выбил, если не нужно, почему бы не распылить? Качество бы соответствовало качеству распылённой шмотки. Новая перековка выглядит интересно, только, серьёзно? Я, действительно, могу потратить ресурсы и понизить стат? Или повысить его на 1-2? :D Я не особо понимаю зачем нужен перенос усиления. Имхо, это нормально, когда ты получаешь новый нужный шмот - ты качаешь его с 0. Мы же для этого ресурсы и получаем. Но что я вообще не понимаю - это таланты снаряжения. В чем их суть? Раньше мы увеличивали уровень шмота, вливая ресы, и, таким образом, увеличивали статы. Сейчас мы вливаем ресы... и, по-прежнему, просто увеличиваем статы. Только теперь для группы снаряги, будь то лёгкой или тяжёлой. Это было бы интересно, если бы не пара НО. В игре НЕТ смысла ДД классам надевать среднюю броню. Можно, конечно, нацепить пару равновесных биж ради крита. Но если бы вы дали какие-то уникальные бонусы, (влияющие на геймплей, а не просто много статов) при фулл прокачке той или иной группы снаряги (лайт/сред/тяж) был бы смысл во всём этом. А таланты для оружия – в чём суть? В игре нет другого оружия у классов. Это просто «прокачай и забудь», как таланты персонажа, где скиллы. Если бы была альтернатива, если бы на какого-нибудь рогу я мог нацепить не кинжалы, а мечи. И в конце был бы уникальный бонус, влияющий на геймплей – был бы смысл в этих талантах и это было бы интересно. Новые характеристики. Я конечно, понимаю, что увеличили у шмоток кол-во статов. Но зачем это было? И ради этого ввели кучу статов просто чтобы заполнить ими шмот и чтобы потом игроки их перековывали? Если у них хотя бы адекватные значения, а не «перековался в фул магию огня и получил +10% к урону горелки», тогда мб… Но выглядит это пока что как свалка. Переделали стража и алхимика. Тук-тук-тук, ещё 3 класса где, алё? А, ну да, по полгодика ещё нужно подождать для каждого, понимаю. Страж ладно, но почему у алхимика на некоторые скиллы не работают определённые печати? Почему на барьер никак не влияет печать силы? Или на ковёр печать поддержки. То, что обнова крайне сырая, несомненно. Заблокированные кристаллы у новых способностей. Статы тотемизм, токсин и энергия хаоса, которые ни на что не влияют, но которые игроки получают в шмотках. Кринж вселенского мастштаба. Никакой это не 2.0, а 1.33. 2.0 – это: всё, что выпустили в этом обновлении. + 4 новых подземелья (как компенсация за все предыдущие годы (по инсту за год). + 2 новых арены. + 3 новых пвпве локации (5.1, 5,2 и 5.3) с новым мировым боссом. + переделанные все остальные классы. И отсутствие кринжа, типа заблокированных кристаллов. Вот это был бы 2.0. Минимум для него. Но пока в команде работает полтора программиста, игра никогда не выйдёт из состояния вечного застоя, как ни назови очередное обновление. Не особо понимаю тех, кто жалуется на фиол из сундуков за алмазы. Это было и раньше, только покупать надо было знания и голду, таким образом, прокачиваясь. Да, это выглядит ужасно, но не удивительно. Опыт в магазине тоже неудивителен. Игра, таким образом, отчаянно кричит, что ей не хватает финансирования. Авось, разрабам это поможет :D Мне больше всего обидно за подземелья. Я никак не могу понять. Казалось бы, легкодоступный контент, который всегда был основным в подобных гриндилках. Который может дать интересный челлендж на 5-10 минут с наградой в конце, и который никак не развивается в этой игре. И что ещё не понимаю – то, что разрабы не хотят вводить временный контент. Имхо, когда нет возможности стабильно выпускать контент, нужно ввести то, что влияет на геймплей временно, имеет рандом, и на что игроки тратят ресы и время. Я раньше предлагал ввести крафтовые свитки, которые временно меняют свойства той или иной способности. Можно как зачарование оружия, например, рандомно зачаровал посох, получил новое свойство к фаелболу – лужу на пару секунд вокруг цели. Или на несколько часов это будет не фаелбол, а какой-нибудь «выброс лавы». Меняется анимация, усиливается урон и даётся какое-нибудь доп. свойство. Только это будет фулл рандом, измениться может абсолютно любой изученный активный скилл. Придумать можно что угодно. Вот это было бы интересно. Это временно, это рандомно (т.е. азарт), на это надо гриндить. Такой контент никогда не утратит актуальности - это главное.
-
Да-да, давай, загибай пальцы и дальше перечисляй 🤣🤣 как закончишь -живо донатить на олмазеки, скупасы и прочую туфту, ради которой этот "проект" и существует. Местные разрабы никогда не рожали что-то глобальное (причём, это не преувеличение, за всю историю этой игры ни разу не было масштабных обнов) и не родят. Этот скулер живёт на тех, кому и этого графона достаточно. Ну и на тех, кто вечно на что-то надеется 🤣🤣. Надейся, потерпи, подожди. И, главное, донать 🤣🤣🤣🤣
-
Будущие изменения - Изменение механики развития персонажа
Pulsar replied to Ruscunárë's topic in Новости и анонсы
Спасибо, я вижу про что там :D Вот только голова у меня не только для вливания инфы, а ещё для её анализа. Прокачка у вас создаёт указанные мной проблемы - я потому и спрашиваю: будут ли они решены? Иначе, какой смысл от изменения? Если ничего не изменится, торговли не будет, дроп останется таким же - смысл тогда от переделки прокачки? Читаю тему, я не понимаю, с какой целью это делается. Изменение ради изменения? -
Будущие изменения - Изменение механики развития персонажа
Pulsar replied to Ruscunárë's topic in Новости и анонсы
Проблески разума походу :D Спустя чёрт знает сколько времени. Лет через 30, может, норм игра будет. Про изменение написали, а про цель этого - почему специально умолчали? Эта механика убивает торговлю и дроп с боссов. Торговля будет? Дроп с боссов останется таким же беспонтовым? Максимальный 35 уровень добьют всё в том же тенебрисе и 4.1,2,3, да? Ни новых локаций, ни заданий, ни режимов, ни карт для арен, ни подземелий, да? -
Нормальный класс чё вы И эта тема будет длиться у вас вечно. "Я не хочу играть по мете, хочу, как хочу". Если бы на панели было 7 скиллов, ты бы сейчас спокойно играл и с веерами и с вампирами всякими в пвп. Это нормально, когда какие-то скиллы слабее, какие-то сильнее. Пока до разработчиков не дойдёт, что 5 скиллов на панели, это мало - будете намертво прикованы к мете. Мета поменяется, можно будет веер воткнуть - будете ныть, что с резчиком не поиграть. И так по кругу, год за годом, год за годом. Но вы не расстраивайтесь. Всего-то годик на сбор статистики, годик на обдумывание разрабами вариантов изменений, годик за запил этих изменений. Удачно подождать. А пока плотите за скупасы, олмазы и прочие мазы. Не забывайте :D
-
Как видало мой 24 уровень с 34-ым, так и кидает. Как кидало 1 на 3, 1 на 2, так и кидает. Ниже верное описание некоего изменения
-
Год, когда я окончательно разочаровался в игре. Когда все надежды на активное развитие потухли. Когда-нибудь в этой игре будут: - Смысл качаться - Грамотно и интересно построенные бои с боссами (только за триумвират ничего не могу сказать, все остальные - инвалиды, автоатачащие бОльшую часть боя) - Интересный и полезный лут с боссов (а не только ресурсики на бессмысленную прокачку) - Разнообразие в данжах (2 несчастных данжа с весны 2021 года) - Разнообразие в картах и режимах арен - Нормальные ПБ (а не только игра "разбей ящики наперегонки") - Нормальные войны гильдий - Статистика после активностей - Отмена ботов на арене и данжах (игра типа "в релизе" больше года, до сих пор играем с ботами, позорище) - Актуализация мусорных характеристик - Актуализация пве шмота - Актуализация среднего шмота - Крафт - Торговля (да мне пофиг на вашу "офигенную" систему прокачки, её вообще нужно сносить) - Пришьют остальные конечности персонажам, увеличив кол-во способностей на панели - Разнообразие в механиках способностей с уникальными анимациями (а не прикручивание очередной мощи или ярости в скиллы) - Инвиз станет нормальным инвизом, а не автораскрытием - Новые классы - Мелкие нужные штуки, типа скирытия ников, гильдий, чисел урона с отхилом И прочее, и прочее, и прочее Когда-нибудь разработчики перестанут выезжать на одной лишь графике Но не в следующем году. И не позаследующем. И не в этой реальности. В этой реальности скайлор из стадии зарождения контента сразу перешёл в стадию донатной помойки, где тебе тычут чем угодно, лишь бы купил. Хорошие времена в игре так и не наступили. Скайпасики, скайпасикиплюсики, календарики, наборы миллионера, наборы миллиардера, те же наборы, только с костюмчиком, лутбоксики с ивентов, байты на покупку алмазов, приветкупи, приветкупи, покакупи, купил?ещёкупи
-
Предлагаю такой вариант переделки тени: Резчик душ: - Переделать глиф «Жуткий вой»: после перемещения на резчика игрок накладывает на врагов в радиусе 4м эффекты Слабость x3 и Жуткий вой на 6 секунд. Жуткий вой не позволяет противникам нанести критический урон. - Дать возможность перемещаться на резчик, путём нажатия на иконку способности на панели, убрав возможность это делать, нажав на его модельку. Эффектное появление: - Переделать в Ошеломление: при выходе из невидимости снимает с окружающих игроков в радиусе 3м все один положительный эффект из списка: Спешка, Мощь, Ускорение, Проворство, Ярость и Регенерация. Приоритет отдаётся тому эффекту, который действовал на момент снятия дольше всех. Способность снимает все стаки снимаемого эффекта. Невидимость: - Убрать автообнаружение - Глиф «Ночные кошмары» заменить на «Неуловимость». Неуловимость: Снимает с персонажа все эффекты Замедления и Обездвиживания. - Дать возможность использования в движении - Глиф «Мастер теней» переделать: накладывает на окружающих союзников в радиусе 5м эффект «Мастер теней» на 5 секунд. Эффект снижает входящий урон от следующих 3 способностей с мгновенным уроном и автоатак на 20%. Все числовые значения условны. Я сторонник такой концепции: главные фишки тени – невидимость, мобильность и хороший урон. Считаю, что ему их хватает, если сделать их надёжными. Страхи и постоянные оглушения – излишество. Автообнаружение, часто срабатывающее в течение секунды после ухода в невидимость, извините – идиотизм. Каждый раз, когда это происходит, я задаюсь вопросом – а зачем я тогда нажал на кнопку? Считаю нормальным, если противник сам что-то применит (из скиллов) и выведет тень из инвиза или законтролит его в нём. Я не хочу играть в «о-о, повезло, повезло». Я хочу быть уверенным в работе своих навыков. И если меня выведут из невидимости – то это моя ошибка, а не влияние неведомых сил. Каким образом должна работать пассивка «Завеса тьмы» при автообнаружении, которое развеивает эффект невидимости при получении урона, я не знаю. Каждый раз надеяться на удачу разве что (как и сейчас). Отмена автообнаружения сделает работу этой пассивки логичной. В игру понапихали кучу контроля – я не против, чтобы тень немного разгрузила эту свалку из немоты, обездвигов, страхов и станов и прочего. Но сделайте главные фишки тени надёжными. Независимыми от удачи. Глиф на стан в резчике можно оставить ради разнообразия, думаю, особой погоды он не сделает. Размен сильного контроля на надёжность главных фишек считаю верным. Пусть тень выживает в мили путём ослабления врага, а не его полного контроля. Путём избегания урона благодаря невидимости. Также я противник массовой невидимости. На арене этот глиф заставляет из раза в раз играть от него, постоянно шарахаясь по кустам. Это надоедает. И тень не саппорт для создания таких стратегий. Я не против глифа поддержки, но нынешняя работа слишком навязчива. С отменой автообнаружения считаю верным отмену массовой невидимости. Это не все правки, что нужны тени. Я хочу донести до разработчиков, что неплохо бы снизить уровень контроля в игре, сделав главные фишки тени – надежными, т.к. считаю, что тень в таком виде может быть вполне играбельной и остальных сильно не доставать.
- 1 reply
-
- 2
-
-
+ - Изменение троп Здорово, что локации троп расширили, но почему они не были такими изначально? И с какой стати вы растянули их по уровням? Просто гениально, я долждался не нового контента, а получил то, что уже 100 раз распробовал, просто на других уровнях. Треш и халтура. Как я понимаю, третий ярус будет для 30-34, уровней, что явно намекает на то, что больше локаций не будет. Для целых 14 уровней из 34, которые качать гораздо дольше чем, первые 20 - всего 1 локация с дейлами (и то, недоделанная) и 3 пвпве. Один мировой босс. Когда для первых 20-ти: 4 для дейлов и 6 пвпве. И 3 мировых босса. Прогресс... И это спусля год после введения новых уровней. В 4.2 так и не изменили текстуру ландшафта, как была, аля непрогруженная локация, так и осталась. И эти кривые пятна (на скрине), так и не убрали. В дискорде КМ говорил, что переделка локаций занимает чуть ли не 2/3 от первоначальноо создания. Это ж сколько времени были потрачено, по сути, впустую, раз пришлось переделывать? Если я ошибаюсь, и будут ещё локации, лучше разработчикам написать об этом заранее. Но через сколько после выхода 4.3? Год-два-три-тридцать три? + - Кастомизация внешности Валюта, чтобы менять внешность, невозможность нормально выбрать внешность и требование фармить, надеясь, что выпадет то, что нужно - треш. Эта функция должна быть доступна при создании персонажа, как в нормальных играх. С возможностью сменить внешность в игре за золото. Вот как должно было быть. Хорошо только то, что вообще появилась такая возможность. А реализация отвратительна. Цвет причёски почему-то привязан к самой причёске. То же и с бородой. Явно не все варианты элементов внешности добавлены, хотя бы из стартовых пресетов. Почему - не ясно. + Новые внешки для оружия с мировых боссов красивы! Переделка из частей костюма с части сундука логична :) В чём прикол переделки битвы гильдий в битву фермеров я вообще хз :D Если ничего лучше не придумали. чтобы абуз убрать, то плохо.
-
Детская логика "почему ему можно, а мне нельзя" приводит лишь к абсудру. Я по такой логике могу дефать контроль у тени. Ну а что, остальным можно, а нам нельзя иметь страхи, станы? Ок, давайте и рогам, и танкам, и хилам раздадим неуязвимости. Я давно писал, что неуязвимость сама по себе - глупая механика, и в скиллах не должна существовать ни в каком виде. Или я должен каждый день об этом писать? :D Нет, не оправдана. Оправдана лишь для самих хантов. 30 секунд ещё попросите. Уже была минута - устраивало это только самих хантов. Работа пассивки была апнула, но кд 5 минут затуманило разум, и вы даже не задумываетесь, что будет, если вернуть минуту, ибо вам фиолетово. Классное зазеркалье на 10 секунд, которое видно. Моменты в охоте были сняты за 1 день - буквально пара часов игры. И то, далеко не все моменты склеил. Я знаю, что писали игроки про 4.2. Но схожесть локаций лишь подтолкнула к изливанию накопившегося недовольства. Сама схожесть - не главная причина того события. Да хоть 1000 таких скринов скинь, мне фиолетово. Я буду писать то, что посчитаю нужным. Второй раз пишу, что уже предлагал альтернативу, но что-то тебе не позволяет дочитать посты полностью. И разработчики приняли верное решение, обрубив хантам их слишком длинные луки. Остаётся надеяться, что во второй раз они на грабли не наступят (но слабо верится).
-
Зато есть очень непредвзятые господа, которые до нерфа орали остальным, что с хантом всё порядке, в том числе и пассивка. А сейчас хотят кд минуту, при том, что её работа была апнута - если раньше поглощение урона был неприятно, в первую очередь, рогам из-за прыжка, то сейчас хант от любого класса поглотит 20% своего хп, восстатовит его, и получит щит. И просят одну минуту кд для этого. И плевать, что в игре есть ещё пве-контент, где "очень интересно" смотреть как хант спосойно стоит под волнами паучихи, Тлевранзы и метеорами Баладрога. Если я ошибся, и теперь боссы игнорируют эту пассивку - прошу исправить. Но хотелка кд в одну минуту в пвп явно говорит о том, что игроку фиолетово, как его будут убивать. Жаловались на малое кол-во контента в обновлениях, а не на конкретно на 4.1 и 4.2. Патч с 4.2 просто стал катализатором для извержения недовольства от застоя проекта. Нам сказали, что эти локации расширят и объединят в какую-то единую систему. Что конкретно будет изменено - решают они сами. Наныть мы можем лишь на сами изменения, а не на их подробности. Проще говоря, прислушаются к "сделайте что-нибудь", а не "сделайте что-то конкретное". Возможно, если бы не взялись за переделку 4.1 и 4.2, у нас уже был бы 4.3. Застой продолжается. Всё, что изменилось - стали говорить о будущих обновлениях. И очень сомневаюсь, что бунт повлиял на это. Считаю, если бы бунта не было, было бы то же самое, просто не говорили бы об этом заранее. А так, темп выхода контента не изменится, и он так же продолжит выходить с отставанием на год. Где торговля если прислушиваются? Почему управление в игре по-прежнему неудобное? Где оптимизация? Почему у рог теперь куча контроля? Почему в игре колокольчик? Почему ввели автоприглашение в данж? Почему это вводят раньше, чем гвг, статистику, те же товые локации троп? Я пытаюсь влиять на изменения так, как считаю нужным. Вне зависимости от того, сколько человек считают моё мнение сотрясанием воздуха ;) В первом посте я предложил альтернативу расширению скиллов на панели - не пытаться пихать урон, выживание, отхил и контроль и 5 автивок и 3 пассивок. И изменения ханта вписываются в это предложение. А также, я предложил убрать гильдейские свитки.
-
Да-да, ага :D Пассивку на станы я критиковал, только причём тут мой класс? Речь о хантах. Разработчики добавляют/изменяют то, что считают нужным, а не то, что имеет поддержку. Мне фиолетово, что имеет поддержку, а что нет. Как это должно влиять на моё мнение?
-
Никогда не видел чтобы хотелку полной универсальности и независимости от других (т.е. имбы) маскировали под "класс с особенностями, который можно посоветовать новичкам" :D Никакой одной минуты кд пассивке и дождь без каста, надеюсь, не допустят. Нет-нет, и ещё раз нет :P Убрать свитки на убийство духов, антиконтроль и снижение отхила. А также, надеюсь, до разработчиков дойдёт, что пытаться пихать в 5 активных и 3 пассивных способности всё: и урон, и отхил, и контроль, и выживаемость - плохая идея. Либо не пытаться, либо расширять кол-во скиллов на панели.
-
Ещё хотелось бы отметить такой момент. В теме про "Грядущие изменения" вы писали про неопределённостью роли Теней в рейдах. Как именно новые правки убирают некую "неопределённость" - понятия не имею. И что значит "неопределённость роли"? Роль тени - дамагер. В рейды их не брали из-за аое вокруг себя у черепахи и паучихи. Из-за того, что им постоянно приходится отбегать, теряя в уроне, соответственно, не выполняя свою роль. Это вина не теней, а неграмотного построения боя. Если вы хотите создать подобные способности - делайте их так, чтобы игрок, вне зависимости от класса должен был её контролировать. Например, если это аое вокруг себя, то пусть босс сначала создает аое вокруг себя (как сейчас паучиха), а потом второе аое - кольцо с безопасной зоной внутри. Т.е. первый каст будет для милишников, а второй для ренжей. В итоге - все игроки будут вынуждены контролировать способность, а не только мили.