Jump to content

Pulsar

Test Participant
  • Posts

    36
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Pulsar last won the day on August 3

Pulsar had the most liked content!

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Pulsar's Achievements

Adventurer

Adventurer (2/8)

12

Reputation

  1. Уважаемые разработчики, добрый день! Сегодня прошёл ровно год, как вы объявили финальную стадию бета-теста. Однако, конца ей не видно. Вы в вк в комментариях говорили, что с релизом будут новые уровни, способности, локации и шмот. Поэтому я и жду его. Но часто посещает мысль о целесообразности ввода новых уровней. Вы говорили, что перед глобальным запуском сперва введёте ещё несколько крупных нововведений. Гильдии, перековка, переработка грота, закалки и 2 рейда - более-менее крупные нововведения за год, имхо. Но даже их недостаточно для полноценной почвы для будущих уровней. Допустим, если до конца года будет релиз, не будет ли так же как и сейчас - игроки докачаются за 3-4 месяца и снова будут скучать на хай лвле? Я к тому, что сейчас нет ни действительно интересных/сложных рейдов/инстов для покорения хайлвлами, ни дропа (закалёнка не считается, т.к. получается с сундуков из инстов, которые проходятся за 5 минут, договоров, которые не являются хай контентом, при том что пве-экипировка даже не нужна, а пвп получается с полей битв, которые так же - не хай лвл контент. Есть пара костюмов добываемых с боссов (тоже не хай лвл), но этого мало), ни рынка, который был бы альтернативным развлечением на хай лвле, ни соревновательного режима пвп. Единственное, чем точно можно будет заняться, это перековка вещей, фармя будущего хайлвл мирового босса. Поэтому, возникают вопросы: 1) Нам точно будет чем заняться на будущих хай лвлах? 2) Сколько ещё нововведений будет перед новыми уровнями, шмотом и локациями? Они будут развлечением для хайлвлов? 3) Вы можете сказать, что до конца года нас ждут новые уровни, способности, экипировка и локации? Ответьте, если не трудно.
  2. Карта круто смотрится! Локации Скайлора интригуют. Судя по карте, локации Скайлора никак не взаимосвязаны с собой? Что это за мир такой странный получается? Эффект “Заметность”, который не позволяет использовать “Невидимость” течение нескольких секунд после выхода из неё, теперь накладывается только на цели эффекта "Невидимость мастера теней". Персонажи, уходящие в “Невидимость” своим заклинанием, могут воспользоваться этой возможностью без ограничений. Приятная неожиданность, а я ожидал очередных нерфов в виде костылей . А отмену остальных костылей (обнаружение инвиза, которое ставит эффективность игрока в ненормальную зависимость от удачи и запрет крита на прыжке, который ставит крест на сборке в крит) и комплексный ребаланс тени стоит ждать? Эффект “Отравление” теперь снижает исцеление персонажей на 30% независимо от количества эффектов, действующих на персонажа. Также изменение подействует и на другие классы, которые могут накладывать эффект “Отравление”. Вроде и неплохо, но есть и минусы. 1. Вечные 30% снижают стимул играть через яды. Конечно, сейчас сборка в яд, по сути, усилилась, но она всё равно абсолютно слабее текущей метовой. И, вместе с ней, усилилась и метовая сборка. Смысл мне ставить доп. яды, если у меня и так с тысячи клинков целых 30%. Если вам так хотелось усилить яд, то, мб, стоило повысить снижение отхила до 15%, но оставить стаки? Таким образом, тень была бы главным по снижению отхила, но жертвовала бы расщеплением/клоном 2. Вместе со свитком, снижающим отхил на 40%, снижение отхила слишком абсурдное. Я и раньше плевался на эти свитки. Не должно быть такого, что какие-то расходники настолько сильно влияют на пвп, что эффективность какого-то класса, сводится почти к 0. Убирайте эти свитки! Совсем. Я против захламления пвп всякими расходниками.
  3. Не знаю как там эти войны с учётом системы каналов (смотрю, люди расстроены бессмысленностью нововведения из-за маленьких каналов). Но некоторые свитки просто поразили, а именно, Свиток разрушения: Пожиратель духов — мгновенно уничтожает в выбранной области все вражеские иллюзии, копии и духи зверей. С какой радости я могу одним кликом, причём не скилла, в миг убить духа - главную фишку ханта, на которой завязаны 2 скилла из 5, и от которых он выдаёт львиную долю от своего урона? Я понимаю, что не всегда будет шанс это сделать и сделать вовремя, но сама возможность выглядит дико. Ещё и иллюзии с копиями, что тоже важно. Если бы что-то подобное было у одного класса в качестве фишки, мб, было и нормлаьно, но когда такое может быть у каждого, кто просто купил свиток... неее, это треш. Но анимация здоровская. Свиток ярости: Неудержимость — в течение 30 секунд при получении эффекта оглушение, страх или сон, снимает его с вас и дает иммунитет ко всей группе эффектов на 3 секунды, а также накладывает эффект барьер на 7 секунд, после чего действие свитка прекращается. Очень странный и несправедливый сейв по отношению к стражу и алхимику. Я бы тоже переделал. Зелье очищения — мгновенно снимает с вас все эффекты периодического урона (кровотечение, отравление, горение). Имхо, пободные фишки долны быть у конкретных классов. У нас есть алхимик, которые может сбрасывать доты. Зачем давать такую возможность всем классам - не понимаю. Да и вообще, я не сторонник пвп-свитков. Даже до этого патча можно было обмазаться ими с ног до головы. Имхо, пвп - это твоя экипировка, скиллы твоего класса и твои умения. А когда начинают решать всякие свитки, зелья и прочая ерунда, которой можно обмазываться, это не пвп. Максимум, лоялен к несильным пассивным свиткам, типа +5-10% к чему-нибудь. А когда с них приобретаются активные способности и сильные бафы... такое себе.
  4. Привет! Выкладываю свои фантазии насчёт будущих рейдовых боссов. Может, идея пригодится разработчикам :) Особенности битвы: - Требование внимания к определённым способностям босса, которые, если их игнорировать, положат как одного игрока, так и группу. - Призываемые мобы – не треш, заливаемый аое по типу червяков прогрызателя. На их убийство так же нужно некоторое время с требованием фокуса. - Постепенное усиление сложности путём особого дебафа всему рейду. Энтропий, Осквернённый офир Падение Тлевранзы повлекло за собой страшную беду. Её безумная магия овладела могущественным офиром, посланником одной из благородных раc Скайлора, который некогда помогал нам. В прошлом он сражался с ней и получил проклятье, благодаря которому, впитал бы всю порчу Тлевранзы после её гибели. Офир надеялся, что справится с проклятием, и ничего никому не рассказывал, тем более, что метода исцеления не знал и он сам. Теперь же его называют Энтропием. Застряв в Аринаре и не сумев справиться с влиянием чёрной магии, он угрожает жителям этого мира истреблением, причём, не только своими руками. Мать безумия, всё очень хорошо продумала… Героям предстоит сразиться с могущественным существом, использующим преобретённую магию тьмы и собственные умения чародейской магии. Способности Цепная молния: Периодически, босс кастует молнию в случайного игрока и наносит ощутимый урон. Молния перескакивает в ближайшего игрока, нанося пониженный урон. Количество отскоков N. Поражённые игроки получат эффект Оглушение на N секунд. Самая частая способность. Скверная энергия: Заражает двух случайно выбранных игроков порчей, наносящей им небольшой тикающий урон в течение N секунд. По истечению этого времени жертвам и всем окружающим игрокам от них в радиусе N наносится колоссальный урон, который равномерно распределяется по игрокам. Испепеление: Подготавливаемое заклинание. После 3 секунд подготовки поджигает треть наземного пространства арены, где стоит больше всего игроков. Огонь существует 3 секунды и суммарно наносит огромный урон. После поджога одной части, босс сразу приступает в касту поджога следующей, и так 3 раза. Земля для поджога сперва подсвечивается, потом возгорает. Помощь тьмы: Два портала, установленных по бокам арены активируются. И через N секунд оттуда выйдут по одному ужасному созданию Скайлора. Может быть 2 вида мобов: Тёмный приспешник: Наносит урон в мили. Кастует волновое аое в игрока, находящегося первым в списке агро листа. Аое наносит большой урон. Жуткая аберрация: Наносит урон в дальнем бою. Каждая автоатака накладывает на цель эффект «Уязвимость» на N секунд. Если через N секунд мобы будут живы, то босс увеличит скорость их автоатак на N%. При уничтожени каждого моба игроки получают эффект Изнеможение. Изнеможение: Пассивная стакающаяся способность. Снижает максимальное количество хп на N%. Расчёт тактических решений: - Распределение урона от игрока под порчей ради его спасения - Перебеги группой из-под пылающей земли - Распределение урона по мобам. Желательно, заранее договориться, какого моба бить первым ;) Все окончательные числовые значения остаются на разработчиках :) Спасибо за внимание!
  5. + Обновлённые договоры + Новый рейд + Новые костюмы + Закалённые предметы - Пвп закалёнки из сундуков полей битв. - Отмена перегруза + Неплохо, что как-то увеселили договоры, только одна странная штука - почему мобы на скрине ниже такие мелкие? Выглядит глупо. Верните им нормальное маштабирование. Если они слабые, имхо, они не должны выглядеть как карлики. Не особо понимаю зачем нужен счётчик золота и знаний, если мы и так получаем награду в конце. Зачем на него отвлекаться и отображать его? Он лишний и занимает место на экране. + Новый рейд, это круто. Но есть претензии к скиллам босса. Почему аое вокруг себя (прокалывание), которое и так имеет прогрызатель. И волновое аое (ненасытный выводок), которое имеет тот же прогрызатель и тлевранза присутствуют и у паучихи? Просто копирка способностей, хоть и с бонусами, которые не особо влияют на геймплей. Призыв мобов тоже делают червь и баладрог. Только коконы выглядят свежее. Я понимаю, если бы было больше самих скиллов, или хотя бы 1 из 4, но когда 3 из 4 способностей ты видел и у других боссов, как-то... Но, безусловно, визуально выглядит круто. + Костюмы. Фрагменты костюмов, которые нужно выбивать из боссов - шикарная идея! Главное, чтобы сами косты были годными. Вот тебе и стимул гриндить :) Правда, не понял, сколько нужно фрагментов для костюма и с какой верноятностью они падают. А возможность отключать шлем на некоторых костах - тоже отлично! + Закалёнки. Вроде и странно выглядит - те же предметы, только циферки у них побольше, имхо, можно было и покреативнее придумать. Но тоже - стимул гриндить, в дискорде разработчики говорили, что они редкие. Получается, закалёнки, это, типа, элитные вещи? А те, что у нас бюждетные? :D - Закалённые пвп вещи из полей битв. Мне эти ваши поля битв абсолютно не нравятся. Мне не интересен режим, где побеждает тот, кто больше сундуков накрабит. Да ещё и с тремя "жизнями", если ты холоп незадонативший (ограниченное кол-во попыток без доната считаю диким трешем, которое нужно убирать). Я там не играл и не буду. Хотел бы, чтобы закалёнки падали из 6-и или 12-и часовых сундуков. Или с каких-нибудь гильдейский пвп событий, но таких, к сожалению, нет. - Отмена перегруза. Почему-то в патчноуте не указано. В дискорде разработчик говорил, что теперь персонаж не будет двигаться с уменьшенной скоростью. Зачем? Неясно. + к оказуаливанию. Обновление реально годное за несколько месяцев! Но будет ли так дальше? Желательно, раз в месяц такие обновы и получать. Просто, чую, что сейчас годнота, а потом 2-3 месяца подряд будет одна мелочь, типа кошелька или пояса расходников. Или вовсе какая-нибудь ерундень, типа колокольчика или отмены квестгиверов.
  6. Прошу обратить внимание разработчиков на кристаллы данной способности. Их проблема в том, что половина зависят от удачи, срабатывая не с самой большой вероятностью. Сейчас, когда продолжительное нахождение в мили дистанции для тени стало куда опаснее, эта способность меркнет по сравнению с сумеречным клинком, кристаллы которого срабатывают при применении всегда. Так клинок ещё и с дистанции применяется и может бить в аое. Теневому удару нет места в текущей ситуации и я предлагаю изменения по повышению актуальности скилла. Суть предложения - сильно повысить шанс срабатывания кристаллов, либо до 100% и переделать некоторые механики. Я бы сделал по-креативнее некоторые кристаллы. Например: Отравленный клинок: за целых 3 ЧХ 1 стак яда на 6 сек. - это не о чём. Я бы сделал так: с 80-100% накладывается 1 стак, а с 40-50% накладывается 2. Покров тьмы: я бы дал 100% срабатывание. Уклонение не работает на аое, которого чуть ли не половина в сражениях. Да и 20% уклонения не особо много. Яростные удары: когда прыжку убрали крит, имхо, кристалл утратил актуальность, т.к. критануть может в актуальной сборке может только 2 способности, да и то, сам ТУ пролетает из-за времени действия этого кристалла и кд скилла. Я бы дал дебаф ослепления, заставляющее цель промахиваться прямыми скиллами и автоатаками (вроде же есть такой дебаф). Только с адекватным значением шанса промаха, а не какие-нибудь 10-20%. Получается, покров тьмы будет защитный кристалл, а который на ослепление - агрессивный :) А можно и непродолжительную немоту дать, имхо, немота в одну цель - куда адекватнее, чем массовая. Сейчас, может, проблема не особо актуальна, но потом, когда будет больше игроков на арене, актуальность возрастёт. Не хочется видеть повсюду одинаковые сборки, как сейчас. ТУ и раньше, ещё до первого костыля тени не был популярным, что уж говорить сейчас ;)
  7. + Удобность повышения уровня шмота + Кошелёк + Костюмы в инвентаре и новый костюм - Синие квесты без квестгиверов За плюсы спасибо. Но я не понимаю отказ от квестгиверов. В вашем же Варспире тоже отказываются от них? Вроде нет. "чтобы вы не забывали об их существовании" Тут такое описание, раньше ввесли назойливый колокольчик. Почему вы принимаете игроков Скайлора за каких-то склерозников? Мне и раньше не нравилось, что другие квесты на дин. локациях без них,а тут ещё и у синих отобрали :( Вы писали, что квестгиверы есть при зелёных и сюжетных заданиях. Ок, но они быстро выполнятся, а дальше что? Я и дальше хочу взаимодействовать с наполнением игрового мира, читать описания, пусть и повторяя одно и то же. Это лучше, чем ничего. Спасибо, конечно, за исправленный баг с раскрытием. Но эту механику нужно убирать. Прям вообще. Не хочу видеть её ни в работающем виде, ни в забагованном, ни в каком-либо другом.
  8. Зачем вы добавили автосбор синих заданий? Вот, непонятное оказуаливание. Даже квесты брать не надо. Для чего тогда НПС стоят? Получается, в качестве декораций. В мморпг я бы хотел как-то взаимодействовать с окружением, читать описания заданий. Да и причём тут "повышение удабства"? Это что, так сложно/неудобно подойти к квестгиверу и нажать на кнопку? С чего вдруг элементарная механика, которая есть в любой подобной игре (в том же Варспире) вдруг стала неудобной? Очередной минус этому обновлению :(
  9. Кратко: Если честно, каких-то существенных плюсов я не вижу. Впервые такое за всё время, что знаком со Скайлором. - Пояс расходников - Механика изучения экипировки - Новые типы напоминаний - Пояс раходников неудобный и бессмысленный. Я не знаю, зачем мне эти 12 доп. слотов. Лично я хотел, чтобы уменьшилась доля интерфейса на экране. Теперь его только больше, хоть и косвенно. Также не понимаю - почему из этих новых окон я не могу переместить какое-нибудь зелье в другую ячейку. Почему должен лезть ради этого в инвентарь? - Механика изучения экипировки. Смысл делать зелёнку неизучаемой? Смысл упрощать прокачку, которая и так упрощена в прошлых патчах? Имею ввиду сейчас, когда хай-контента особо нет. Делать на высоких уровнях нечего. - Новые типы напоминаний. Зачем мне это? Объясните. И колокольчик этот проклятый уберите, он просто раздражает! Звенит даже на арене, где его нельзя отключить. Дополнительно: Регенерация здоровья у боссов в динамических областях во время их возвращения к месту появления значительно снижена. Теперь можно не бояться что босс выйдет за пределы зоны сражения и бой придется начинать сначала. Всмысле? Это же суть эвейда. У нас даже мировых боссов можно немного сэвейдить, взамен на их небольшой отхил, чтобы скинуть стаки мощи, что, имхо, ненормально. Я уже встречался с подобным - это называется игнорирование механик босса, что крайне нехорошо. Лично я считаю это эксплойтом, требующим исправления. В локацию рейдов добавлен торговец, который может починить экипировку и продать полезные для сражения расходники. Взаимодействие с Горгорушем возможно только во время подготовки к рейду, после начала таймера боя он исчезнет. Зачем? Можно было сделать так, чтобы игроки в твоей группе могли использовать призванного купоном торговца. А так, это какое-то очередное оказуаливание. При использовании такая экипировка будет давать урезанное количество мастерства, а доступ к её дополнительным характеристикам будет ограничен. В чём прикол этого нововведения? Я не понимаю, зачем это? И очень интересно - как я перепрыгнул с 19 на 20 уровень? С 18 на 19 после какого-то патча прыгнул. Сейчас снова та же история. Так, может, мне и не играть вовсе? :D Смотрю, уровень сам подымается. Если вы в очередной раз упростили прокачку, то зачем? Смысл её упрощать, если на 20 уровне нечего делать? Тлевранзу изо дня в день мутузить ради ненужных мне ресурсов? Большое спасибо. Так, у меня была хоть иллюзия цели - достигнуть капа. Теперь нет даже её. С каждым патчем у меня сильнее ощущение, что игра делается для каких-то мега казуалов, у которых времени - только после работы в метро погонять. Извините, к таким не отношусь, хоть и работаю. И не хочу, чтобы игра в плане казуальности опускалась до уровня весёлой фермы. Когда новые уровни, способности, новые данжи, рейды, локации, шмотки и, в общем, новые цели игры? Почему у нас финальный этап бета-теста длится уже 8 месяцев?... В очередной раз пишу, что не этого ждал целый месяц. И ещё буду ждать, уже не особо надеясь, что будет что-то интересное. Разочарован... P.S. Зачем вы добавляете на форум реакцию, которая используется исключительно ради троллинга? Просто поддерживаете токс... ужас.
  10. Оно неуместно нигде. Это фраза для избежания ответственности и действий к исправлению плохого/оправдания лени. Мне вот уже говорили про то, в какой последовательности нужно вводить те или иные правки. Повторюсь, я не начальник разработчика. Я не отвечаю за последовательность ввода изменений. Если есть проблема - я предлагаю её решение, если есть идея. Возможно, справедливо сначала изменить магов, потом тени, я не против. Просто, нет смысла высказывать именно мне, сколько страдал тот или иной клас, я не был в ответе за это. Кратко говоря: ну да, это плохо, что долго не исправляют магов. Только, я тут причём? Я предлагал правки магов из того, что удавалось придумать. P.S. Да и не только магов нужно править. Я изначально говорил (ещё до первого костыля тени), что нужно сперва править проблемы других классов и общие (изменить ураган стрел, раздвоение, транслокацию, барьер клинков, некоторые пассивки, ослабить расщепление, возродить неюзабельные характеристики (фокус, пробив например) и кристаллы и т.д.
  11. Неуместно традиционное - "взгляните на других, у них тоже плохо". Фокусировку, как и другие проблемы мага (раздвоение,транслокация), тоже нужно решать. Только тут речь про тень ;)
  12. Имхо, нужен комплексный ребаланс. Я как-то хотел предложить переделать тень. Кратко говоря, рассортировать доп. урон с пассивки инвиза и хитрости по некоторым кристаллам за ЧХ, установив отдельное значение у каждой способности, и, возможно, добавив другие фичи, помимо увеличенного урона с инвиза (типа, у какой-нибудь способности увеличенный урон с инвиза ниже, чем у других скиллов, но шанс крита выше и т.д. (разнообразие типа)) Т.е. чтобы доп. урон был, но отдельный для каждого скилла и получаемый путём изучения кристалла. Чтобы было легче править урон у проблемных скиллов, типа прыжка. Ведь изменять цифры кристаллов легче. Разумеется, с отменой всех добавленных костылей. Забил только :D Сам засомневался, хитрость, как минимум, обесценивается. Но текст остался. Просто, я считаю саму базу для будущих корректировок баланса тени – неудобной из-за монополии ключевых фич - пассивки невидимости (30%) и хитрости. P.S. Ну и разщепление нужно нерфить/убирать, имхо, возрождая параметр пробивания брони.
  13. А как я могу предугадать, перегоню я по урону других игроков или нет, если, допустим, на боссе 20 игроков? Чтобы оценить свои силы и силы других игроков и сделать вывод - получу я награду или нет. И кто возместит впустую потраченное время, если мне, видите ли, не повезло? Имхо, это проблема, и её нужно решать :) Думаю, мой метод подойдёт.
  14. Согласен, глупое правило. Вообще не понимаю, почему именно первые 12. Я бы убрал его, заменив длительно боя с боссом. Допустим, нужно провести в бою с боссом некоторое кол-во времени за последние N минут, чтобы получить сундук :)
  15. Кратко: Плюсы: + Более информативная карта + Награды в сундуках Минусы: - Центр напоминаний - Усидение роли автобега - Режим арены с башнями - Нерф невидимости Подробно: + Более информативная карта. Неплохо знать, что где находится. Она выглядит более живой. Хотя, я против выделения стобов в гроте. + Награды в сундуках. Давно нужно было изменить, чтобы не появлялась куча предметов, которая создавала ощущение накопления хлама. Конечно, серые шмотки и сейчас хлам, но, хотя бы из не так много с малых сундуков. Лично я их просто продавал. - Центр напоминаний. Зачем он? Мне не нужно напоминать о наградах, если у меня уже есть синий кружок в соответствующем разделе. Для чего это очередное захламление интерфейса? Введите календарь ещё с часами, погодой и курсом валют, как гаджеты в Windows 7 :D АБСОЮТНО ненужная функция, уберите её. Неужели о ней кто-то просил? - Усидение роли автобега. С обновлённой картой добавили возможность автобега в определённым местам, в том числе и столбам вожаков. Я против автобега вообще и за то, чтобы его выпилили из игры. Это убивает интерес к исследованию игрового мира. Зачем мне париться, если можно просто тыкнуть кнопочку и персонаж сам побежал... ай-ой удобно-то как... - Режим арены с башнями. Убрали подгорную арену и вернули эту дичь, которую откровенно презирали. Сделали ровно противоположно тому, как хотели игроки... в чём прикол таких действий, Айгринд, я не понимаю... У вас диверсант в руководстве? - Нерф невидимости. А это даже комментировать не хочется. Поздравляю разбойники, теперь у нас третий костыль. И, думаю, не последний. Видимо, тактика у рог будет следующая: дал тысячу-прыгнул, словил, всё, что можно и отъехал в лучший мир. Уровень абсурда бьёт все рекорды. Ну и ладно. В те немногочисленные кратковременные моменты, когда я всё-таки играю, с ботами на арене справлюсь и так. По мелочи: - Количество жизней для режима Поля Битв снижено до 3. Это к чему вообще? :D Чтобы игроков подстегнуть к донату? :D - Новый костюм - треш. - Тихонько так убрали адамантовые кристаллы из золотого сундука арены :D Вывод: я и раньше практически не играл. А после этого патча играть желания не прибавилось. Плюсы, хоть и есть, но их меньше, и они настолько незначительны, что меркнут на фоне минусов. Ожидал тортик из контента, а получил слабкий хлеб и разочарование.
×
×
  • Create New...