Jump to content

Ollie

Administrators
  • Posts

    1,905
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    335

Ollie last won the day on May 29

Ollie had the most liked content!

About Ollie

Recent Profile Visitors

8,027 profile views

Ollie's Achievements

Creator

Creator (7/8)

1.2k

Reputation

  1. Рассказываем о новинках, доработках и исправлениях в версии 1.18. Новый ярус Тропы Безликих В новой версии клиента отважные исследователи земель Скайлора смогут спуститься еще ближе к глубинам Тенебриса — на Второй ярус Тропы безликих. Героев ждет новый простор для PvPvE сражений, второстепенные и ежедневные задания, монстры, обвалы, ну и конечно новый босс — Судья, сразиться с которым вы сможете разрядив все алтари вожаков на локации. Битва с этим противником точно не заставит вас заскучать, ведь помимо усиления босса от количества находящихся рядом игроков, чтобы не получить колоссальный массовый урон, героям придется находиться в постоянном движении — сбегаться, разбегаться и уворачиваться от способностей Судьи. Сражение с боссом будет проходить в рамках нескольких чередующихся стадий, которые будут отображаться в виде изменяющейся цветовой гаммы существа. Желаем вам удачи и стойкости в этом приключении! Обновленный подбор групп в подземелья Если вам по душе менее массовые и сугубо PvE сражения, а также, если уровень мастерства вашего персонажа еще не позволяет посещать Тропу Безликих, всегда есть возможность отправиться в Подземелье, тем более что с обновленной системой подбора сделать это будет гораздо проще! Теперь, в рамках автоматического поиска персонажей для похода в Подземелье, при неполной группе, будет использоваться система ролей. Это значит, что в зависимости от количества свободных мест и состава группы, ваш отряд будет укомплектован приоритетно лекарем — Алхимиком, затем танком — Стражем, если таких персонажей нет в изначальной группе, а оставшиеся свободные слоты будут заполнены персонажами других классов. Кроме того, у вас больше не будет нужды искать персонажей в чате, ведь система будет автоматически рассылать приглашения подходящим по уровню персонажам с нужной ролью, даже если они не находятся в очереди на поиск группы. Также система будет в приоритете приглашать игроков, которые имеют незакрытые активности, выполняемые в Подземелье. Мы уверены, что так походы в подземелья станут гораздо быстрее и эффективнее. В будущих обновлениях систему ждут доработки — новые функции и использование в других игровых режимах. Скалирование в рейдах Текущие гильдии, при максимальной прокачке, могут вмещать в себя до 22 героев, однако из-за ограничений не все персонажи могут одновременно принимать участие в главной гильдейской PvE активности — рейдах. Мы решили разобраться с этой несправедливостью и провести небольшой эксперимент: в этом обновлении вы сможете сразиться c Великой А’нуин в составе отряда размером до двадцати двух героев! Но помните, что с каждым дополнительным персонажем в локации босс будет становиться сильнее. Кроме того, мы изменили и нижнюю границу количества требуемых для битвы героев. Теперь для входа в этот рейд будет достаточно шести персонажей. По результатам эксперимента мы внесем в механику скалирования характеристик босса доработки, если это потребуется, и применим инструмент расширения количества участников в рейде для других гильдейских боссов. Также, в связи с такими нововведениями, мы планируем внести изменения систему рейтингов в сезонах рейдов. Новый сезон активностей Cегодня началось лето и мы традиционно объявляем о старте нового сезона активностей — "Спиритический сеанс". За выполнение заданий вы получите ценные ресурсы, а владельцев Skypass ждёт больше наград и новый уникальный костюм — Облачение душелова. С его историей вы можете ознакомиться в соответствующей теме: Другие изменения Конечно, и в этот раз не обошлось и без других изменений и доработок, вот некоторые, работу над которыми мы успели закончить: Мы добавили на локации больше манекенов, на которых вы сможете отработать свои навыки перед реальными сражениями. Найти новые тренировочные куклы можно в Адамантовых Пещерах и на Просветителе. Доработали игровой клиент, для повышения удобства при игре на Fold-устройствах. В будущем мы продолжим работу в этом направлении, сделав игру на таких смартфонах более комфортной и приятной. Увеличили область применения ядовитого облака у рейдового босса Великая А’нуин. Теперь избежать урона от способности в бою с боссом можно только перемещаясь в специальные безопасные зоны. Добавили интерактивные переходы к рейдовым боссам на локациях Паучий лес и Багровая Арена. Внесли доработки и исправления в работу автобега. Исправили ошибку в задании на локации Болотный Грот, из-за которой персонаж не мог выбраться в открытый мир. При нажатии на временной портал в Адамантовом гроте и Тропе Безликих вы сможете вызвать карту локации, в которую ведет этот портал. Части костюмов, приобретаемых во внутриигровом магазине за жетоны славы, теперь можно покупать поштучно. Внесли исправления в озвучку некоторых элементов окружения и способностей — убрали неприятный треск. Члены гильдии с рангом “новичок” теперь не могут пользоваться сбросом таймера на восстановление рейда. Теперь персонаж не теряет очки бодрости, если за сражение с монстром или боссом не было получено никакой награды. Исправлен ряд ошибок, связанных с вылетами из игры при переходе на локации подземелья. *** Это все, что мы хотели рассказать вам сегодня, но определенно не все, над чем мы работали в последнее время. Не забывайте делиться своим мнением об изменениях, а также следить за новостями, чтобы не пропустить информацию о следующих новиках. До встречи в игре!
  2. Вряд ли во всем Аринаре сыщется место с настолько большой концентрацией духов, как Кронун. Ноксианцы весьма поднаторели в манипуляциях с бесплотными сущностями: призыв, изгнание, одержимость, подчинение, поглощение, а также еще с десяток весьма сомнительных ритуалов. Однако мало кто сравнится в делах духовных с сектой Душеловов. Эти зловещие даже по меркам ноксов спиритисты стали залогом спокойствия в Кронуне, выступая в качестве загробных стражей порядка. Хотя этичность их методов до сих пор остается предметом для жарких дискуссий. Говорят, что однажды мэр Технополиса пригласил Душелова для проведения сеанса экзорцизма на одной из фабрик. Изгнание сопровождалось жуткими криками и привело к массовым паническим атакам среди горожан. И именно этот случай заставил гоблинских юристов включить духов в число потенциальных жертв насилия.
  3. Restart the mission in the quest log or teleport to any of the open waypoints by tap on it on the map.
  4. Обязательно будут, уже работаем над ними 😉
  5. Deactivating the glyph does not return Chaos Particles, you can only return them on a general reset. You can switch between activated glyphs at any time.
  6. Конечно, все будет! Форум - это больше база знаний по игре и место для её обсуждения между игроками. Формат небольших анонсов для форума не подходит. Лучше следить за всеми площадками, чтобы не пропустить ничего важного и интересного 😉
  7. Ollie

    РБ

    В этом плане будут изменения, вероятно даже в ближайшем обновлении
  8. A level 30 contract will not be knocked out from monsters, because there are no such monsters in the game yet. But you can get it for participating in game activities and also pick it up from the in-game store (in such places it will always be equal your current mastery level). You can also get lower level contracts by hunting monsters in locations. The fact is that locations have an "effective level" that lowers your current level to the level of the location, making it possible to receive a reward from monsters in this location. The contract obtained in this way will be equal to the level of the monster from which it drop.
  9. Ollie

    Bug enhancement

    Risk of failure - the probability of the outcome that if the enchantment is unsuccessful, the level of enchantment of your equipment will decrease. There are three outcomes in total: - Item's enchantment level increases - Item level stays the same - Item's enchantment level decrease
  10. Спасибо за развёрнутое описание вашей идеи! Мы обязательно будем развивать гильдейское PvP путем доработки уже существующих "Войн гильдий" и добавления GvG событий. Определенно мы начнем чего-то попроще, без этапов, но режим для сражения гильдий обязательно будет
  11. Сейчас костюмы можно посмотреть на форуме, но в разделе https://forum.skylore.com/index.php?/forum/115-костюмы/ есть не все (включая интересующие вас) - это мы исправим. А в будущем, вероятно, такая возможность появится и внутри игры. Лучше выбирайте без таких поинтов, ведь костюм вы всегда сможете переодеть, а сменить расу - не получится, во всяком случае в ближайшее время.
  12. Sounds weird, I haven't heard of any problems with this quest. We will definitely check, thanks for the report!
  13. Тут нет проблемы, все работает исправно. В отличие от двух предыдущих мировых боссов, дроп Зверя выдается не всем участникам битвы, а только 8 персонажам с самым наивысшим показателем вклада в сражение. Лучше сражаться с ним в группе, поскольку вклад всех членов группы складывается и вы будете иметь преимущество при распределении добычи. В ММОРПГ невозможно соблюсти полный баланс сил, поскольку множество переменных постоянно изменяется - новые противники, способности, предметы и т.п. К нему можно только приблизиться, и это направление для постоянной работы. Изменения обязательно будут.
  14. Ollie

    Special Offers

    Thank you for your feedback, we will definitely add more special offers! Please, use sections of the forum, do not create suggestion about the game store in the "Arena" section in the future.
  15. Yes, something like this will definitely be introduced into the game
×
×
  • Create New...