Обновлено: 18.01.2023
Добавлена информация по локации Тенебрис
Обновлено 17.12.2022:
Добавлена информация по мобам(Горный змей/ Горный дрейк) Пылающее плато - Аллея мастеров.
Рад снова вас приветствовать!
Надеюсь данная информация будет полезна новичкам и не только...
Развитие игрового персонажа невозможно без золота, знаний, ресурсов. Получить их можно разными способами, один из основных - убийство монстров.
Расскажу и поделюсь информацией которая была собрана благодаря опытным игрокам Skylore, и систематизирована в виде таблиц.
Начнем пожалуй с Бодрости.
Бодрость - это подобие "энергии" персонажа, которая расходуется при убийстве монстров, а восстанавливается со временем или при победах в различных игровых режимах, ниже представлена сводная таблица по расходу и восстановлению Бодрости.
Исходя из представленных данных, монстров (мобов) убивать(фармить) лучше "соло", а не в группе, так как когда вы в группе расход бодрости уменьшается всего на 25% в зависимости от классификации монстра, а ресурсы за убийство монстра уменьшаются на 50%. Но! В Гроте немного другая ситуация, там лучше фармить в группе, что бы уменьшить расход бодрости, так как на на мини-боссах(столбах) вы редко будете одни).
Мы плавно приближаемся к таблицам с информацией по монстрам в различных локациях, но есть нюансы о которых вам следует знать:
Помните!
Если вы в открытом мире и у вас нет динамического понижения уровня, то:
1. Если персонаж ниже уровня моба или выше на 1, получаете 100% знаний и золота.
2. Если персонаж выше моба на 2 уровня то идёт срез, получаете 80% знаний и золота.
3. Если персонаж выше моба на 3 уровня то получаете 50% знаний и золота.
4. Если персонаж выше моба на 4 уровня то получаете 20% знаний и золота.
4. Если персонаж выше уровня моба на 5+ то ничего не получаете.
По поводу добычи( дропа):
У тех мобов (монстров) , с которых дают золота меньше, чем знаний добыча есть, при равенстве знаний/золота - добычи нет.
Локации буду разделены на спойлеры для более удобного пользования.
Фактория
Благороща
Угрюмая топь
Пылающее плато
Тенебрис
Небольшие пояснения:
Данные по количеству знаний/золота за убийство монстров указаны без учета SkyPass и усилителей Гильдии.
Динамический уровень - в соответствии с правилами территорий (локаций), уровень игрока может быть понижен, в разных локациях разные динамические уровни.
В таблицах дополнительно выделил и подписал области с повторяющимися ежедневными заданиями (дейликами), они открываются на разных уровнях игрока -
7 уровень - Рыбацкая деревушка (Благороща) / Рудники (Фактория)
13 уровень - Свиноферма (Пылающее плато) / Заводь фроглов (Угрюмая топь)
16 уровень - Залежи нефти (Угрюмая топь) / Аллея мастеров (Пылающее плато)
23 уровень - Залежи первородного плата (Тенебрис)
Сначала была мысль сделать карты с расположением монстров, но предлагаю вам воспользоваться работами автора NEUK, информация по здоровью, знаниям / золота там не актуальная, но местоположением монстров осталось прежним:
Небольшой бонус - выкладываю ссылки на Гугл и Яндекс диск с таблицей
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1I5o_hF5uSiAiGfenntQPJoWAamvlfHJb/edit?usp=drivesdk&ouid=107763965520291412955&rtpof=true&sd=true
https://disk.yandex.ru/i/zJhs8658AdKV2w