Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Molly

    Molly

    Administrators


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      138


  2. Darrom

    Darrom

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      14


  3. Белый Лис

    Белый Лис

    New Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2


  4. orlov_007

    orlov_007

    Beta Test Participant


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      186


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 25.03.2024 во всех областях

  1. Друзья! Представляем вам второго участника нашей партнерской программы — RØFL! Мы провели с ним небольшое интервью, и вот что он нам рассказал о себе. Мнение автора не всегда может совпадать с мнением разработчиков и не является официальной позицией команды Skylore. Ссылка на канал автора: https://www.youtube.com/@ROFEL-CHANNEL Какой никнейм вашего основного персонажа в игре? [LØR] RØFEL Как давно вы играете в Skylore? Играю с первого закрытого альфа-теста. Это февраль 2019 года. За какой класс вы больше всего любите играть и почему? Конечно же мой любимый класс в игре — это Тень. Когда я начал играть в Skylore, не было ни геймплейных роликов, ни какой-либо информации, и выбрал его чисто по наитию. Геймплей мне понравился, я во многом преуспел, и, несмотря на многочисленные трудности и нерфы, до сих пор остаюсь ему предан. Есть ли у вас любимые режимы, активности, возможно костюмы в игре? Моими любимыми режимами в игре всегда были Старые "Поля Битв" и Арена "Бой насмерть", которую в свое время заменили на "Нокаут". В этих режимах нет права на ошибку, правильная тактика имеет больше ценности, и по времени прохождения они не такие продолжительные. Любимый костюм — конечно костюм Печенюхи! Любимый предмет в игре — "Мистер Робастик". Есть ли у вас любимая локация в игре? Еще с первых тестов я заприметил красоту локации "Дозор Темнокрыла" в Городе Амбере. Она очень красивая. В основном благодаря ей я когда-то сделал гильдию под названием "Demonologists". Есть ли у вас какие-либо забавные или просто запомнившиеся вам моменты, связанные со Skylore? Таких моментов куча! Я могу часами рассказывать истории, связанные со Skylore, и не смог бы сейчас остановиться на какой-то одной. История с Культом Робастика, Убийство Баллисты, Невероятные баги, Окончания тестов, Интриги между гильдиями, ГвГ в 12 человек, конкурсы, хитрости и организация турниров. И это невероятно маленький список того, что было в этой игре. Если людям будет интересно — я обязательно могу рассказать множество историй на своем канале. Предпочитаете ли вы играть в одиночку, или любите сражаться вместе с друзьями? Даже играя в одиночку, у меня всегда были друзья. Играть сплоченной гильдией или играть один против всех, у каждого из этих вариантов есть что-то особенное. Игра в ММО без друзей надоедает, но играть только толпой — значит никогда не понять чего ты стоишь один. На какие темы вы любите снимать видео? Ранее это были преимущественно ПвП нарезки из грота с приколами под музыку. И мне всегда хотелось в этом совершенствоваться. Но сейчас на грот люди тратят меньше времени, и такие ролики будут выходить реже. (Или с другими форматами ПвП в том числе.) Идеи у меня есть, но по новым темам я бы хотел сохранить интригу. Что вы считаете своим главным достижением в игре? Я обычно не люблю на каждом шагу рассказывать о своих достижениях, но объективно мне есть чем похвастаться. Я много вкладывал в гайды, обучение разных игроков и развитие своих гильдий, и никогда не отказываю в советах. На протяжении всего времени держу планку лучших Теней игры, был участником (и где-то даже организатором) многих исторических событий в Skylore, у меня один из самых популярных YouTube каналов по игре, я победитель многих игровых конкурсов. А также другие совместные достижения, которые вызывают гордость. В общем плейбой, филантроп, а главное какой скромный. (Не мог не сыронизировать). Что бы вы могли посоветовать начинающим игрокам в Skylore? Пытаться разобраться в механиках игры и читать форум. Адаптироваться даже к недоработкам, а не бомбить. А также тщательно выбирайте гильдию и союзников. Благодарим RØFL за такое содержательное интервью и желаем ему успехов в развитии канала! Увидимся в игре! Команда Skylore
    5 баллов
  2. Здравствуйте. Картинки не открываются из-за бага форума. Несправедливо было бы лишать игрока из-за этого заслуженного им места.
    2 балла
  3. Надо давно было добавить настройки как в вашей же игре Warspear .Мне к примеру не удобно когда мой персонаж бежит сразу когда я просто хочу посмотреть на игрока или же монстра.Думаю есть много людей которые хотели бы покапашится в настройках и подбить игру для своего удобства.Согласитесь что настройки звука и "эфекта" который виден только в меню при касании не достаточно.К примеру мне было-бы куда комфортней без мегающей ,голубой пыли на экране когда я куда-то бегу.Наверное много людей согласятся что модно хотя бы из вашей же игры добавить настройки
    2 балла
  4. @Darrom Все, теперь протестировал и понял. Спасибо! Я почему то всегда думал , что это автоатака вылетает иногда за скилом сразу. Но этот доп урон всегда фиксированный как и урон от призрачной стрелы. Теперь только не понимаю 50% от чего берется. Потому что у тебя на видео ты со скила нанес 3620, а доп урон прилетел 1645.
    1 балл
  5. Добавляется, ошибка тут только в твоём методе тестирования. На скриншоте с тестом урона от «Снайпера» ты стоишь дальше 8 метров от манекена, а значит выходишь из боя после первого же нанесения урона, поскольку так работает механика агрессии на манекене, «Снайпер» же работает так, что наносит урон в размере 50% от базового урона навыка вторым значением урона после базового урона «Призрачной стрелы», ты попросту выходишь из режима боя и этот второй урон который наносится от «Снайпера» не успевает сработать. Я вот на видео встал на расстоянии 8 клеток от манекена и прибавка от «Снайпера» сработала, потому что я стоял на расстоянии больше 7 клеток, и после сразу же встал на расстоянии 7 клеток от манекена и второй урон не был нанесен, потому что «Снайпер» не сработал, как и указано в описании. Или вот ещё пример, «Призрачная стрела» вообще не нанесла урон, потому что я был на максимальной дистанции применения навыка с частицей хаоса «Снайпер» и урон по манекену просто не успел посчитаться потому что я вышел из агро-режима раньше, чем она успевала нанести урон. Получается, навык вообще не работает? Нет, работает, что видно но первому моему видео в этом сообщении. Если что и работает некорректно, так это то, что у нас в игре есть навыки с радиусом действия более 8 клеток, но при этом у манекенов радиус агра почему-то 8 клеток, для чего это сделано, не понятно. Вот если брать охотника, хочу я протестировать на манекене «Соколиную охоту» с радиусом действия в 14 клеток, или «Ураган стрел», который к базовым 8 клеткам автоатаки даёт ещё +50%, итого уже 12 клеток, если добавить к этому 3 клетки от навыка «Скачок» то вообще получится 15 клеток в сумме, и после каждой автоатаки ты выходишь из агро-режима, из этого появляются трудности с тестированием некоторых механик, например, кровотечения, которое есть в частицах хаоса в «Урагане стрел». Сделали бы радиус агрессии в 16 клеток и никакой проблемы бы не было, или выставить разные манекены с разным радиусом агрессии, но как всегда, сделано для теста механик и урона, в результате же только путает людей из-за непродуманной реализации.
    1 балл
  6. Я проверил, у огненных такой же запас как и у обычных, только у ледяных заметно больше.
    1 балл
  7. Тебе улыбаться удача, Руфрус теперь знать будущее и решать тебе рассказать. За совсем немного золото! Гильдии планировать турниры. Раньше они использовать все средства для победа, драться на улица, мешать честный Горгоруш торговать, а теперь они решить сделать себе правила. Это хороший дело, теперь они будет знать, когда приходить на турнир, и будет закупать у Горгоруш много зелье, чтобы честно побеждать. Уже в версии 1.28 вы сможете испытать себя в состязании совершенно нового типа — Турнире гильдий! Турнир гильдий — это рейтинговое событие, где каждый сезон вы сможете показать всю мощь вашего боевого братства в сражении с другими гильдиями. Готовы узнать подробности? Подготовка к бою Для регистрации в Турнире гильдиям-участникам понадобится изучить соответствующий талант и выбрать регион, в котором им предстоит сражаться. Деление на регионы — условное, для удобства участников, проживающих в разных часовых поясах. Выбор гильдией региона никак не ограничивается, ваша гильдия может участвовать в любом регионе. У каждого региона будут отдельные рейтинговые таблицы, время сражений и подбор соперников. После начала сезона Турнира главам гильдий каждый день будет предложено выбрать в каждом регионе промежуток времени, в который его гильдии будет удобно принять бой. Время сражения будет назначаться с учетом временных интервалов, указанных главами гильдий. Если временные интервалы, выбранные гильдиями, не совпадают, то будет назначено компромиссное для обоих участников время. Подбор гильдии-соперника будет осуществляться автоматически. Помимо выбранного региона, на это влияют и прошедшие бои — чем активнее и результативнее ваша гильдия покажет себя в боях Турнира, тем более достойных противников вы будете встречать! Боевые режимы Все бои проводятся на выделенной локации с применением одного боевого режима. Каждое сражение будет состоять из нескольких раундов, в которых смогут принять участие все члены гильдии одновременно. Для победы в сражении необходимо победить в нескольких раундах. Для первого сезона Турнира гильдий мы представим вам новую боевую локацию, на которой будет проходить сражение с захватом зон — гильдии получают очки за поверженных членов гильдии-противника, при этом количество зарабатываемых очков зависит от количества захваченных в этот момент зон. Бой продолжается до тех пор, пока одна из гильдий не наберет необходимое количество очков или не закончится время сражения. Победа присуждается гильдии с наибольшим количеством очков, а при равном количестве — гильдии с наилучшими боевыми результатами. Кстати, эти результаты вы сможете посмотреть в конце каждого боя в виде удобных таблиц — это еще одно новшество грядущего обновления! Мы также планируем вводить новые локации и боевые режимы в последующих сезонах Турнира гильдий. Слегка приоткроем завесу тайны и расскажем, что планируются такие боевые режимы, как классическая битва, защита зон, выживание и другие, подробности о которых вы узнаете в своё время! Награды После завершения сезона Турнира гильдий всем призёрам будут выданы награды: Жетоны Доблести и Медали, соответствующие каждому региону. Напомним, что также ведётся работа по расширению и переработке гильдейского магазина, так что Жетоны Доблести будут достойной наградой призёрам. *** Гильдейские Турниры обещают стать по-настоящему жаркими сражениями! Как только мы узнаем больше подробностей и будем готовы поделиться скриншотами, мы обязательно обновим пост. Помните, что всё описанное выше находится в процессе разработки и тестирования, поэтому любые элементы к моменту релиза могут быть изменены. С нетерпением ждем ваших отзывов и вопросов в комментариях! Увидимся! Команда Skylore
    1 балл
  8. Warriors! Let’s take a closer look at the first creator in our Partner Program. We asked Oflien a few questions, and below are their candid answers for your reading pleasure! Link to the author's channel: https://www.youtube.com/@oflienskylore What is the nickname of your main character? Oflien How long have you been playing Skylore? Over a year now. What is your favorite class to play, and why? I like the Hunter and the Mage. The Hunter has the killer burst damage and some support skills. As for the Mage, it’s the versatility for me – you can pull off some cool combat combos with it. Do you have any favorite game modes, activities, or maybe even a costume? I’m really into guiding other players on farming and leveling tactics, but PvP is where my heart is at. GvG is my favorite mode because it’s all about teaming up with your friends and encourages strategic play. Do you have a favorite game location? Yes, it’s that secret place that only a few players know about – Do you have any funny or memorable Skylore moments to share? For sure, last October’s GvG was a thrill like no other in Skylore. It was so epic that I even recorded it on video: https://youtu.be/Ywvk7n4yf2Q?si=vhZu0c6n4vnweDqx Do you prefer playing solo or with your friends? Team play all the way! I like to lead – I had my stint as a Guild leader, and it was tough but super rewarding. Crafting battle plans is kind of my thing. What kind of videos do you create? I’m all about the PvP life and breaking down recourse farming. Right now, I’m making a compilation of Skylore funny moments. What is your proudest in-game achievement? Well, the proudest achievement is the friends I’ve made – they’re priceless. Like, there’s no medals or pedestals for them. But if we’re talking tangible, I made it to the global TOP-3 in 2023 for the most player kills in Skylore! Do you have any advice for new players? Keep your cool and don’t sweat the hard stuff. Once you reach level 20, the real fun begins! Many thanks to Oflien for their engaging and comprehensive answers! See you in the game! The Skylore Team
    1 балл
  9. Друзья! Давайте познакомимся поближе с первым участником партнерской программы. Мы задали Oflien несколько вопросов, ответы на которые вы можете прочитать ниже. Ссылка на канал автора: https://www.youtube.com/@oflienskylore Какой никнейм вашего основного персонажа в игре? Oflien Как давно вы играете в Skylore? Больше года. За какой класс вы больше всего любите играть и почему? Я люблю играть за Охотника и Мага. Мне нравится Охотник за его взрывной урон и механику поддержки, которая есть у класса. Маг же очень универсален и с ним можно реализовывать несколько боевых комбо. Есть ли у вас любимые режимы, активности, возможно костюмы в игре? Больше всего я люблю обучать фарму и прокачке в игре, но еще я обожаю ПвП. Любимый режим - ГвГ, потому что там есть взаимодействие с друзьями, и можно применить стратегический подход. Есть ли у вас любимая локация в игре? Да, моя любимая локация — это скрытое в игре место, о котором знают не все игроки — Есть ли у вас какие-либо забавные или просто запомнившиеся вам моменты, связанные со Skylore? Да, это октябрьское ГвГ. Именно там я испытал самое большое волнение за все время игры в Skylore. Я даже снял об этом видео: https://youtu.be/Ywvk7n4yf2Q?si=vhZu0c6n4vnweDqx Предпочитаете ли вы играть в одиночку, или любите сражаться вместе с друзьями? Я больше люблю играть с друзьями. Мне очень нравится руководить, я был лидером гильдии, и это тяжелая, но интересная работа. Еще мне нравится планировать стратегию боя. На какие темы вы любите снимать видео? Я люблю снимать про ПвП и рассказывать, как фармить ресурсы. Сейчас я работаю над видео со смешными моментами из игры. Что вы считаете своим главным достижением в игре? Мое самое большое достижение — это то, что нельзя измерить или сравнить, для него не существует медалей и постаментов. Это мои друзья, и я буду хранить их всех в своем сердце. Но в материальном плане моим самым большим достижением было попадание в ТОП-3 глобальной статистики в 2023 году. Я был третьим в рейтинге, кто убил больше всех игроков в Skylore. Что бы вы могли посоветовать начинающим игрокам в Skylore? Наберитесь терпения и не расстраивайтесь из-за трудностей. После 20-го уровня все становится намного веселее! Благодарим еще раз Oflien за интересные и подробные ответы на вопросы! Встретимся в игре! Команда Skylore
    1 балл
  10. А, ну да, точно, очень оскорбительно что ваша гильдия которая никогда и не была живой по причинам того что ваши игроки постоянно нарушали правила игры, не умели в коммуникацию, играли весьма скверно. Особенно иронично что обижается на это участник гильдии с названием «Рип». Это огромное оскорбление, особенно с приставкой «к-», которая означает «компания» возле названия гильдии. Не угадал, так читали только твой гайд с 1000 и 1 спойлером, который не является читаемым и удобным от слова совсем, какой бы экран или масштаб не использовался. У меня нет начальника, у нас есть глава гильдии, и моё мнение не должно точь в точь совпадать с его мнением. Забавно, моё сообщение ты показал, а вот слов того самого главы нет, и даже если бы он их писал, это бы ничего не поменяло. Если у вас все в гильдии вынуждены мыслить под копирку и нет шанса на самовыражение и свою точку зрения, то это проблема вашей гильдии и только. Хотя, стоп, о чём это я, проблемы призрака гильдии :) И «душили» вас не за то, что вы новая гильдия, а за ваше непристойное поведение. Сейчас есть множество новых гильдий с которыми я и другие старые игроки играют, помогают, даже гайды молодым пишут, но это к порядочным людям. К вам же такого отношения не было, что в конечном счёте и заставило часть вашей гильдии убежать в Альбион, чтобы вас ставили на место уже там и вы снова плакали про то что сообщество игры так себе, хотя дело вовсе не в нём. Я утверждаю что специально чаще писал объявления о помощи «чтобы иной раз люди потешались над твоими попытками предвзятого словесного поноса», где тут хоть слово о том что я писал это ради того чтобы ты флудил и нарушал другие пункты правил, где хоть слово о том что я это делал чтобы «пожаловаться», видимо у тебя какие проблемы с восприятием информации. Тем более я не могу контролировать что ты напишешь, глупо обвинять меня в твоих нарушениях, если тебя оскорбляет что другой игрок помогает новичкам, это уже твой моральный сдвиг. В прочем, также глупо обвинять меня в том что я кидал жалобы на твои нарушения, тогда как ты кидал жалобы на сообщения о помощи новичкам, хотя сам ранее пытался писать о том что «старые игроки душат новичков», но при этом ты сам этим, получается, и пытался заниматься из зависти, пытаясь мешать мне помогать им :) Опять же, я никогда не спамил в игровом чате, научись хотя-бы простеньким игровым терминам чтобы не выглядеть смешно в глазах других. Кстати, благодаря твоим сообщениям в том числе мои объявления не являлись нарушением из-за интервала по времени и чужим сообщениям между ними :) Казалось бы, а чего мне грустить, если мой буст в виде валюты только вырос в цене за счёт увеличения редкости и усложнения способов его добычи, не понятно, не ясно. Видимо причинно следственные связи у утверждающего не работают. Это новым игрокам прийдётся или вкладывать сумму сравнимую с бюджетом маленькой европейской державы, или месяцами копить ресурсы, которые у меня и так находятся на персонаже.
    1 балл
  11. Ваше сообщение было удалено исключительно за оскорбление игрока. На всякий случай напомню, что правилами Skylore это запрещено. Вы можете выражать свое мнение касательно результатов конкурса, но не надо переходить черту.
    1 балл
  12. @DaKickZzz Ой, смотрите, а нету ничего подобного... Да и тебе что, не хватило слов администратора, что это проблема кеша твоего устройства или форума, но никак не рофла? При этом ты свои 100001 вкладку делал намеренно и вот уже как раз таки это очевидная проблема автора. Что было в прошлый раз, когда я как пользователь указал тебе на ошибку в оформлении? Тебе было всё равно. Твой гайд не читабельный, но никого это не волновало. А щас вдруг рофл и Дарром не достойны призовых мест) хотя у них объективно лучшие гайды на конкурсе
    1 балл
  13. @Molly А ну да точно, извините, мемчик с пепе действительно был лютым, не то что это: Я понимаю, что посты Дарома, как и его гайд читали примерно так: Screenrecorder-2024-03-25-19-28-29-450.mp4 Но чувствуется, что модерация ко всем и каждому относится одинаково, не правда ли?:) Ладно, это все лирика. Товарищ Даром, благодаря своему одиозному уму и нагородил великолепного. Опишу коротко здесь, но для ценителей уже готов новый пост, который, естесна не пройдет модерацию, хотя и не содержит ни одного оскорбления. Итак, спойлеры: Товарищ кичится тем, что ЕС совместо с другими гильдиями выживала с сервера гильдию R I P. Эти слова прямо противоречат тому, что заявлял его начальник у нас в Дисководе и мир чате Скулора, после того как я дропнул потрясающий пост о том, как старые ги душат новые. Next>> Товарищ утверждает, что специально байтил меня на флуд в чате, затем репортил. Причем он заявляет, что спамил, чем прямо нарушал правила сообщества, о чем я регулярно сообщал. Напомню, меня мутили ежедневно - его не тронули ни разу. Модераторы мне заявляли, что я нарушал правила. Ах да, чуть не забыл, в итоге после очередного обновления, карьера помогаторов резко закончилась. Удивительно и невероятно🫡 Даромыч не грусти😊 Все остальное дорогой читатель, ты прочтешь, если прекрасная модерация соизволит опубликовать мой пост (не содержащий оскорблений и провокаций, написанный в ответ на явно провокационный и оскорбительный пост от Даромыча, который по неизвестной никому причине модерации не подлежит). @Darrom Каждым постом ты лишь пилишь жёрдочку на которой восседаешь (ютишься). И вот почему: "А, ну да, точно, очень оскорбительно что ваша гильдия которая никогда и не была живой по причинам того что ваши игроки постоянно нарушали правила игры, не умели в коммуникацию, играли весьма скверно. Особенно иронично что обижается на это участник гильдии с названием «Рип». Это огромное оскорбление, особенно с приставкой «к-», которая означает «компания» возле названия гильдии." - здесь хотя-бы одно то, что это моя гильдия - наделяет нас разным весом в условиях игры. Дело в том, что я был у истоков РИП и никогда не покидал свой коллектив, а вот тебя покидали с состава на отличненько. Ты даже сейчас вынужден оправдываться, закопав себя с горочкой, что выглядит нелепо. Жаль я должен тебе это сообщать, а сообразить сам ты не в состоянии. Кроме того, учитывая твои заслуги на ГВГ (напомню, слив Скаям - это твоя заслуга по большей части) я вообще не понимаю зачем тебя ещё содержат в гильдии п-"ЕС" (party Eclipse Corp). "Не угадал, так читали только твой гайд с 1000 и 1 спойлером, который не является читаемым и удобным от слова совсем, какой бы экран или масштаб не использовался." Передал твой гайд испанским экспертам. Надежда была на то, что они смогут расшифровать эти калякули, также структурировать поток мысли, что не имеет порядка как в голове автора и как следствие - на странице форума. Чтож, отчёт пришел, прошу ознакомиться: lv_0_20240326074923.mp4 Просто листанул скроллом этот портос: Фиолетовым на фиолетовом. Даромыч, совет тебе на мильйон - когда след гайд будешь писать пиши белым на белом, хотя бы сэкономить время народу, да и суть передашь верно, ведь какой скил и знания - такой и гайд🫵 "У меня нет начальника, у нас есть глава гильдии, и моё мнение не должно точь в точь совпадать с его мнением. Забавно, моё сообщение ты показал, а вот слов того самого главы нет, и даже если бы он их писал, это бы ничего не поменяло. Если у вас все в гильдии вынуждены мыслить под копирку и нет шанса на самовыражение и свою точку зрения, то это проблема вашей гильдии и только. Хотя, стоп, о чём это я, проблемы призрака гильдии :)" - А он то вкурсе какой бунтарь у него в лодке?) Пожалуй назовем эти высказывания: "Мальчик-мем оперился". Я искренне надеюсь, что ты не сильно обиделся на то, какой потешный образ тебе избрали. Но отыгрываешь ты его на уровне, вынужден признать👏 "И «душили» вас не за то, что вы новая гильдия, а за ваше непристойное поведение. Сейчас есть множество новых гильдий с которыми я и другие старые игроки играют, помогают, даже гайды молодым пишут, но это к порядочным людям. К вам же такого отношения не было, что в конечном счёте и заставило часть вашей гильдии убежать в Альбион, чтобы вас ставили на место уже там и вы снова плакали про то что сообщество игры так себе, хотя дело вовсе не в нём." - эти "душили" я читал лва эдак с 18, чёт правда результаты этой деятельности относительно РИП прямо пропорциональны твоему умению излагать в гайд (поясню - 0). Даромыч, никому не нужна аналитика участника ЕС от которого не зависит ровным счётом ни-че-го. Если ты перестанешь отождествлять себя с гильдией к которой ты имеешь посредственное отношение (на моей памяти раз 5 ты был без гильдии, затем просился обратно) осознаешь свое положение. А оно примерно как у Домино, только признаем, тот ярче и талантливей. Порядочные люди (😂) никогда в жизни с тобой в одном ДСе даже находиться не смогут. Причин тому много и все мы о них знаем. Если бы ты внимательнее читал скрины с нашего ДС, ты бы заметил, что я пишу, что комьюнити в Скайлор шикарное и я по сей день трачу свое драгоценное время на то, чтобы это комьюнити хихикнуло при прочтении поста (допустим о тебе. Но не стоит благодарности, считай это подарком). Касательно той игры, которую ты так старательно рекламируешь - не понимаю, зачем ты следишь за моим перемещением. Более того, если тебе так дорого наше общение, ты всегда знаешь где меня найти, я готов устроить тебе экскурс в чат, где репорты и жалоба в ЛС модераторам не шибко рабочий инструмент. Если ты хочешь в очередной раз убедиться в моем безграничном потенциале в этой области - милости прошу😎 Касательно прочего, все кристально ясно. Ты снова докладываешь о несметных богатствах, которые сумел наскамить благодаря пробелу, который уважаемые разработчики уже заполнили. Не понимаю о какой ценности ты говоришь в условиях отсутствия экономики в игре, ты вероятно и сам не вполне понимаешь о чем пишешь (хотя гайд примерно также написан). Тебе пора усвоить и признать - когда ты видишь меня в игре, в чате или на форуме единственно верным решением для тебя будет звать на помощь гильдию/модераторов. Все дело в том, что пока ты работаешь на предельных оборотах, пытаясь изобразить пародию на что-то вменяемое, я работаю в режиме 5% от доступного ресурса в области изложения. Что ещё забавнее, спешу тебе сообщить - даже Мультирок смотрится убедительней чем ты по всем фронтам. По сути и играет лучше, гильдию держит (тогда как ты лишь участник). Уот так уот🫡
    1 балл
  14. Расслабились и деграднули 🤣 Простите ,но эти портянки не достойны первого места . Оформление -никакое . Картинки не открываются. Пусть переделывают.
    1 балл
  15. @DaKickZzz Здравствуйте! Безусловно, в прошлом году были отличные гайды, однако по условиям конкурса они не могли принимать участие в этот раз. Мы долго принимали решение и посчитали, что все победители достойны своих мест. Результаты пересмотрены не будут. Что касается ссылок, это баг форума, у нас изображения отображаются. Попробуйте очистить кэш браузера. Если не поможет, будем разбираться...
    1 балл
  16. Здравствуйте, игровые настройки еще будут дорабатываться.
    1 балл
  17. В каждом уголке Аринара сохранились следы великих существ, известных как драконы: при раскопках обнаруживаются доспехи их прочнейшей чешуи, на зов охотников приходят духи не похоже ни на одного зверя, а в древних трактатах все чаще встречаются упоминания змее-целителе Валимире. Большинство считает, что эти создания остались лишь в легендах, но кто знает... Магия вернулась к нам однажды, возможно вернутся и драконы.
    1 балл
  18. Оформление настолько ужасно, что даже придя с желанием ознакомиться с твоей работой, я ушёл не прочитав и первый спойлер. Не завидую новичку, которому придётся это читать
    1 балл
  19. В данном руководстве я расскажу вам о основах убийства монстров и механиках игры связанных с этим процессом, полезно это будет всем игрокам, поскольку охота на чудовищ один из основных способов получить ресурсы для повышения мастерства вашего персонажа. Награды за убийство монстров и бодрость За убийство монстров вы получаете: — Золото, знания, предметы экипировки и договора с горгорушами в PvE локациях. — Осколки душ, осколки теней и затронутые безумием предметы в PvPvE локациях. После убийства монстров у вас будет отниматься определённое число бодрости. Посмотреть количество вашей бодрости можно нажав на уровень вашего персонажа в левом верхнем углу экрана, а также по заполненности голубым цветом индикатора в том же месте. При понижении очков бодрости до 0 персонаж получает негативный эффект усталость на 3 часа, который исчезнет при достижении 4500 очков бодрости. Вы можете восполнить бодрость побеждая в игровых режимах, таких как арена, подземелье, поле битвы, также вне зависимости в сети вы или нет, бодрость будет восстанавливаться каждую минуту. В зависимости от силы монстра и его уровня вы будете получать разное количество валюты и предметов, однако вне зависимости от уровня монстра, на его убийство будет тратиться одинаковое количество бодрости в соответствии с силой монстра: Безобидный — 0 единиц бодрости. Слабый — 45 единиц бодрости. Обычный — 100 единиц бодрости. Сильный — 150 единиц бодрости. Элитный — 250 единиц бодрости. Босс — 500 единиц бодрости. Чемпион — 0 единиц бодрости. Данное правило не распространяется на монстров арен, подземелий, полей битвы, рейдов, договоров с горгорушами, призываемых боссами и чемпионами существ. Стоит знать что сражаясь с монстром в составе группы, вы значительно увеличиваете шанс на получение добычи, поскольку вклад в убийство монстра от всех участников группы суммируется. Данный совет будет актуален в PvPvE локациях, поскольку там есть конкуренция за добычу с монстров уровня сил элитный и босс, также в группе проще набрать нужный вклад в убийство чемпиона для получения добычи. Убийство монстра в составе группы уменьшает затраты бодрости, однако данный способ убийства для слабых, обычных и сильных монстров не является актуальным, поскольку количество получаемой валюты и предметов уменьшается на больший процент, чем затраты бодрости. Возможность получить добычу с монстра также зависит от его уровня, если ваш уровень больше уровня монстра на 2 и выше, то вы будете получать меньшее количество валюты и иметь меньший шанс получить с него дополнительные ресурсы в виде предметов экипировки и договоров с горгорушами в PvE локациях. Однако, это ограничение можно обойти если локация на которой вы убиваете монстров имеет понижение эффективного уровня персонажа, тогда вы даже на максимальном на данный момент 34 уровне персонажа сможете получать добычу с монстров без штрафа, если разница между эффективным уровнем и уровнем монстра будет не более 1 уровня в большую сторону от уровня монстра. Посмотреть эффективный уровень персонажа можно нажав на уровень вашего персонажа в левом верхнем углу экрана, а также сторону его изменения по стрелочке возле вашего уровня в том же месте. Монстры уровень которых выше или равен уровню игрока не получают штрафов на количество получаемой с них валюты или шанса получить дополнительные предметы. Увеличение прибыли от охоты на монстров Вы можете увеличить количество получаемой валюты и шанс получить дополнительную добычу с монстра несколькими способами: — Ускорители Skypass дадут вам +30% бонус к получаемому золоту и +24% бонус к получаемым знаниям. Получить данные ускорители можно приобретя Skypass и достигнув в нём 13 уровня, ускорители работают до конца месяца в котором был приобретен Skypass. — Гильдейские усилители дадут вам +28% бонус получаемому золоту, +24% бонус к получаемым знаниям, +27% бонус к шансу получить добычу. Получить данные усилители можно в гильдии 8 уровня на 24 часа, если у гильдии есть достаточно энергии гильдии, усилители можно поддерживать круглосуточно. — Эффект отдохнувший даст вам +50% бонус к получаемому золоту и знаниям. Получить данный эффект можно не заходя в игру 16 часов и более, он длится 3 часа с момента захода в игру. Внимательный игрок задастся вопросом, где возможно получить бонусы к зарабатываемым осколкам душ и осколкам теней для повышения актуальности убийства монстров в PvPvE локациях? Ответ на данный вопрос - нигде на данный момент. Сравнение убийства монстров в PvPvE и PvE локациях Рассмотрим преимущества и недостатки заработка с убийства монстров в PvPvE локациях. Плюсы: — В отличии от PvE локаций, вам не нужно искать монстров подходящих по уровню, все PvPvE локации имеют динамическое выравнивание по уровню который позволяет получить добычу с монстров в полном объёме. — Вы можете получить предметы экипировки, груды трофейной экипировки, алхимические камни, сферы защиты, адамантовые кристаллы в большом количестве при наличии осколков, а также фрагменты костюмов которые возможно добыть только в этом виде локаций. — Два раза в день вы можете получить осколки душ и осколки теней за задания, не тратя много времени на убийство нескольких сотен монстров. — Вы можете передавать 66% процентов своей добычи друзьям, включив агрессивный режим и умерев от любого источника. Чтобы не тратить золото на ремонт экипировки, вы можете заранее снять её. Это позволяет создать урезанный вариант обмена между игроками, например вы можете попробовать передать фрагменты костюма игроку из своей гильдии с своего не основного персонажа, или же помочь другу выполнить задание на сбор затронутых безумием предметов. Не пытайтесь передавать добычу с персонажа другому персонажу, если они находятся на одном аккаунте, в таком случае добыча будет невидима для второго персонажа. Минусы: — Количество получаемой валюты не увеличивается ускорителями, усилителями, эффектами. Количества осколков получаемых за убийство монстров вам не хватит на открытие всех затронутых безумием предметов получаемых за время убийства этих монстров, важно это потому что выгода от дополнительного содержимого, получаемого за убийство монстров в PvPvE локациях, напрямую зависит от количества ваших осколков, ведь без них вы не сможете открыть затронутый безумием предмет. — Вы не сразу получаете необходимую вам валюту и предметы, а только промежуточную валюту в виде осколков, есть риск потерять затронутые безумием предметы при смерти, а также потратиться на ремонт поломанной экипировки. Однако, предметы очищаемые за осколки душ не выпадают в локациях валютой которых являются осколки теней, и наоборот. — Монстры в данных локациях сильнее, чем их аналоги в PvE локациях. Таких образом, самым целесообразным на данный момент вложением осколков ввиду их дефицита будет очищение добычи с наиболее ценным гарантированным содержимым, например очищение добычи с чемпионов или боссов. Для получения золота и знаний вам будет гораздо выгоднее заниматься убийством монстров в PvE локациях. Рассмотрим преимущества и недостатки заработка с убийства монстров в PvE локациях. Плюсы: — Вы сразу получаете необходимую вам валюту без риска потерять её при смерти. — Количество получаемой валюты увеличивается ускорителями Skypass, усилителями гильдии, эффектом отдохнувший. — Чтобы получить дополнительное содержимое в виде предметов экипировки и договоров с горгорушами вам не нужно тратить валюту, получаемую за убийство монстров. — Монстры в данных локациях слабее, чем их аналоги в PvPvE локациях. Минусы: — В отличии от PvPvE локаций, вам нужно искать монстров подходящих по уровню, немногие PvE локации имеют динамическое выравнивание по уровню которое позволяет получить добычу с любых монстров в полном объёме. Например, в данный момент в открытом мире не существует мест появления монстров 33 уровня и выше, из-за чего игроки максимального, 34 уровня, не имеют возможности получать добычу в PvE локациях без динамического уменьшения уровня. — Из-за отсутствия риска умереть от агрессивно настроенных игроков, вам могут мешать убивать монстров с максимальной для вас выгодой. — Из монстров находящихся в зонах ежедневных заданиях а также в некоторых зонах сюжетных заданий не могут выпасть предметы экипировки и договоры с горгорушами. Таких монстров легко отличить по тому, что при их убийстве базовое количество знаний и золота одинаковое. Таким образом, оставшуюся после получения добычи с зверя бодрость вы можете потратить на убийство подходящих по уровню монстров в PvE локациях, а после под эффектом усталости не тратя бодрость на заданиях и чемпионах получить награду и с них. Исключениями из данного правила являются задания «Добыча с троп: Торговая компания» и «Образцы из Адамантового грота: Нижний ярус» в PvPvE локациях, где нужно добыть 2 затронутых безумием предмета в локациях с теневыми осколками, и 4 затронутых безумием предмета в локациях с осколками душ, постарайтесь сделать их до получения эффекта усталость, иначе вам прийдется восстанавливать бодрость, убивать других игроков или же попросить друзей отдать вам несколько таких предметов. Эффективное убийство монстров Давайте рассмотрим на примере, какое количество валюты мы можем получить с монстров в самых востребованных PvE локациях и финальной PvPvE локации доступной на данный момент: — При убийстве безумных рабочих 9 уровня в Оккупированном квартале и флоксов 9 уровня в Пещере зерцалий мы получим 4200 золота и 3600 знаний за 20000 бодрости, а также шанс получить предметы экипировки и договора с горгорушами. — При убийстве сильных монстров 21 уровня на Тропе Безликих: Первый Ярус мы получим 5896 осколков теней, что эквивалентно 1792 гарантированных золота или знаний и 3 предметам экипировки или грудам трофейной экипировки за 20000 бодрости, а также шанс получить дополнительные 537 золота или 357 знаний. — При убийстве зверя 21 уровня на Тропе Безликих: Первый Ярус мы получим 966000 осколков теней, что эквивалентно 299073 гарантированных золота или знаний и 165 предметам экипировки или грудам трофейной экипировки за 20000 бодрости, а также шанс получить дополнительные 89700 золота или 59781 знание. Как мы видим, способ основанный на убийстве монстров 9 уровня в PvE локациях значительно лучше по получаемой валюте, чем убийство сильных монстров 21 уровня в PvPvE локации, однако очень отстаёт по эффективности от способа с убийством зверя 21 уровня в PvPvE локации. Казалось бы, вот он, идеальный вариант для получения огромного количества валюты и полезных для развития персонажа сокровищ за вашу бодрость, однако проблема заключается в том, что данный способ убийства зверя весьма времязатратный процесс: — Необходимо попасть на пустой канал локации, чтобы другие игроки не мешали вам убивать зверя одним персонажем и добыча не делить между вами и ними. — Необходимо не тратить свою бодрость для того чтобы иметь возможность получить добычу с зверя, а значит вам нужны будут несколько игроков которые будут разряжать алтари душ даже под эффектом усталости. — Необходимо потратить несколько часов для того, чтобы разрядить алтари душ 200 раз а также убить зверя 40 раз. Исходя из вышеописанных причин, ежедневно реализовывать такой способ получения валюты и сокровищ является нецелесообразным, гораздо проще потратить несколько десятков минут на убийство 200 безумных рабочих или флоксов, для этого вам не прийдется искать подходящий канал и пользоваться помощью товарищей, к тому же их гораздо проще убить, чем зверя. На основании этого хочу порекомендовать вам места с появлением данных монстров, получать награду с них вы сможете на любом уровне персонажа. На этом моё руководство заканчивается, спасибо за внимание и желаю вам удачной охоты на чудовищ в Skylore.
    1 балл
  20. Друзья! Из-за ошибки в ранее собранной информации для розыгрыша, мы решили разыграть 5 дополнительных Skypass Plus среди исправленного списка участников. Ранее отправленные Skypass останутся и не будут забраны. Дополнительные победители: - Sliipknot - Archer Br - Teoliog - High life - Vagasc Мы начислим награды победителям розыгрыша до конца дня. Скоро встретимся! Команда Skylore dungeon_chest_opening.xlsx
    0 баллов
  21. Говорят, гоблины учатся держать отвёртку в руках раньше, чем говорить. В Аринаре их мастерство конструирования неоспоримо; творения техномагов и инженеров уже много лет обеспечивают могущество Легиона. Однако, какой бы ни был великий талант, университетских грантов и спонсоров на всех не хватит. Те, кому не повезло получить финансирование, рискуют остаться простыми работягами. Но гоблины не были бы гоблинами, если бы так просто опускали руки. Нередко на свалках можно встретить бродяг-самоучек, которые охотятся за подходящими деталями для своего нового проекта. Поэтому очень часто их творения выглядят несуразно, однако, в них вложено намного больше любви, чем в фабричные автоматоны.
    0 баллов
  22. They say goblins learn to hold a screwdriver before they can speak. In Arinar, their design prowess is undeniable; The creations of techno-mages and engineers have ensured the power of the Legion for many years. However, no matter how great the talent, there are not enough university grants and sponsors for everyone. Those who are not lucky enough to receive funding, risk remaining as mere workers. But goblins would not be goblins if they simply gave up. It's not uncommon to find self-taught hobos in junkyards, hunting for the right parts for their next project. Though very often their creations look awkward, much more love was put into them than into factory automata.
    0 баллов
  23. Нормально мой рога 20lvl критует в лиге титанов на 10,15,20к. Так что, товарищи, просто набирайте пати для повышения шанса на победу
    0 баллов
  24. Прошу сделать Цель (таргет) босса/моба для облегчения хилам. Как это реализовано в ПКашных MMORPG. Хил всегда будет видеть кто держит босса. Будет Отдавать предпочтение Мэйн танку. В замесе просто на просто не видно на ком босс висит. И да, проработайте пожалуйстаDamage Meter, хочется видеть кто сколько вносит урона. Прошу тему поддержать. Ник в игре Блоктерьер
    0 баллов
  25. Партнерская программа Skylore Друзья! Многие герои Аринара успевают не только побеждать на поле боя, но и заниматься творчеством. Мы хотим поддержать активных игроков Skylore, которые готовы делиться своими успехами и опытом на различных площадках и предлагаем бонусы за долговременное и продуктивное сотрудничество! Мы объявляем запуск партнерской программы для авторов видео! Приглашаем к участию лояльных авторов, которые вдохновляются миром Skylore и готовы создавать контент о нашей игре на платформах YouTube и TikTok. Преимущества Партнерской программы Личное общение с разработчиками Присоединившись к программе, вы сможете общаться с командой разработчиков в отдельных каналах нашего Discord-сервера. Продвижение на наших площадках Мы будем поддерживать вас, публикуя ролики на наших официальных площадках, чтобы больше зрителей смогли увидеть ваши видео. Эксклюзивные статусы в Discord-сервере и на форуме Skylore Звезды должны выделяться! Поэтому участники партнерской программы получат уникальные статусы на форуме и в Discord-сервере Skylore. Подарки для зрителей Вы сможете устраивать на своих площадках конкурсы и розыгрыши, а мы, в свою очередь, готовы предоставить подарки для ваших зрителей! Ежемесячные поощрения Участники программы будут ежемесячно получать бонусы. Размер вознаграждения будет зависеть от уровня участника, а также от соответствия роликов дополнительным необязательным требованиям. Как присоединиться к Партнерской программе Skylore? 1) Ваш возраст должен быть не менее 16 лет. 2) Вы должны быть активным игроком Skylore. На вашем аккаунте должен быть как минимум один персонаж с уровнем мастерства не ниже 15. У вас не должно быть игровых аккаунтов Skylore, заблокированных навсегда. 3) Канал, на котором публикуется контент, должен находиться в собственности участника программы (мы попросим предоставить доказательства). 4) Необходимо следовать правилам платформы, на которой вы будете публиковать видео. 5) Необходимо следовать правилам, лицензионному соглашению Skylore, а также условиям участия в Партнерской программе Skylore. 6) Количество видео о Skylore должно составлять не менее 70% от всего контента на канале. 7) Видео должны выпускаться с определенной периодичностью. Например, если вы выпускаете 2 видео в месяц, они не должны быть выложены в течение одного дня или одной недели, а должны быть равномерно распределены. 8) Просмотры и подписчики на канале не должны быть накручены. Условия участия в Партнерской программе Skylore Перечень платформ На старте партнерской программы мы готовы предложить сотрудничество блогерам, снимающим для YouTube, YouTube Shorts и Tik Tok. Если вы хотели бы в дальнейшем снимать ролики или проводить трансляции о Skylore на платформе, которой нет в списке, напишите Molly или Ruscunárë в личные сообщения. YouTube Условия участия (за последние 30 дней) “Начинающий летописец” (0 уровень) “Опытный летописец” (1 уровень) “Знаменитый летописец” (2 уровень) “Прославленный летописец” (3 уровень) Количество роликов/трансляций, посвященных Skylore минимум 2 видео в месяц минимум 2 видео в месяц минимум 3 видео в месяц минимум 4 видео в месяц Количество просмотров в месяц (за все видео) не важно минимум 500 минимум 3000 минимум 10000 Ежемесячное поощрение + + + + Технические требования к роликам При подготовке роликов вы можете использовать ваши личные материалы об игре Skylore, а также материалы, предоставленные вам Администратором. Предоставленные материалы нельзя распространять третьим лицам и можно использовать только в рамках партнерской программы. Если вы хотите использовать в своих видео материалы от третьих лиц, то вы самостоятельно несете ответственность за получение разрешения. 1) Длина видео или трансляции должна составлять не менее 5 минут. 2) Изображение и звук на видео должны быть хорошего качества. Разрешение ролика должно быть не менее 1280x720 для соотношения сторон 16:9 и не менее 640x480 для соотношения сторон 4:3. 3) Видео не должно быть искажено и должно сохранять свои пропорции. 4) Ролик должен быть доступен для просмотра и встраивания на сторонних площадках. 5) Будьте креативны: покажите и расскажите историю. Вы можете рассказать об уникальной системе прокачки, PvPvE локациях Адамантовых пещер, режимах Арены, Подземелья, гильдиях и активностях в гильдиях или просто рассказать о своем герое и т.д. Главное - проявите фантазию и креативность! 6) На время съёмки видео должны быть отключены уведомления из чата. Чтобы отключить уведомления внутри игры зайдите в чат. В окне чата сверху справа найдите кнопку настроек. Нажмите на кнопку, и в появившемся окне выберите пункт “Отключить уведомления”. 7) Видео не должны повторяться. 8) Запрещен плагиат или использование видео от других креаторов. 9) Запрещено использовать предоставленные вам материалы не в рамках видео. 10) В описании к видео должны присутствовать тэги: #Skylore #MMORPG #RPG #PvP #PvE #PvPvE 11) У видео должна быть прикреплена ссылка на игру: https://skylore.onelink.me/QWOx/1o3o1ruc Shorts, Tik Tok Условия участия (за последние 30 дней) “Начинающий летописец” (0 уровень) “Опытный летописец” (1 уровень) “Знаменитый летописец” (2 уровень) “Прославленный летописец” (3 уровень) Количество роликов, посвященных Skylore минимум 4 видео в месяц минимум 4 видео в месяц минимум 8 видео в месяц минимум 12 видео в месяц Количество просмотров не важно минимум 500 минимум 1500 минимум 5000 Ежемесячное поощрение в виде алмазов и других игровых предметов + + + + Технические требования к роликам При подготовке роликов вы можете использовать ваши личные материалы об игре Skylore, а также материалы, предоставленные вам Администратором. Предоставленные материалы нельзя распространять третьим лицам и можно использовать только в рамках партнерской программы. Если вы хотите использовать материалы от третьих лиц, вы самостоятельно несете ответственность за получение разрешения. 1) Длина видео должна составлять не менее 15 секунд. 2) Изображение и звук на видео должны быть хорошего качества. Разрешение ролика должно быть 1080x1920 с соотношением сторон 9:16. 3) Видео не должно быть искажено и должно сохранять свои пропорции. 4) Ролик должен быть доступен для просмотра и встраивания на сторонних площадках. 5) Будьте креативны: покажите и расскажите историю. Вы можете рассказать об уникальной системе прокачки, PvPvE локациях Адамантовых пещер, режимах Арены, Подземелья, гильдиях и активностях в гильдиях или просто рассказать о своем герое и т.д. Главное - проявите фантазию и креативность! 6) На время съёмки видео должны быть отключены уведомления из чата. Чтобы отключить уведомления внутри игры зайдите в чат. В окне чата сверху справа найдите кнопку настроек. Нажмите на кнопку, и в появившемся окне выберите пункт “Отключить уведомления”. 7) Видео не должны повторяться. 8) Запрещен плагиат или использование видео от других креаторов. 9) Запрещено использовать предоставленные вам материалы не в рамках видео. 10) В описании к видео должны присутствовать тэги: #Skylore #MMORPG #RPG #PvP #PvE #PvPvE 11) У видео должна быть прикреплена ссылка на игру: https://skylore.onelink.me/QWOx/1o3o1ruc Поощрения для авторов YouTube, Shorts, Tik Tok “Начинающий летописец” (0 уровень) “Опытный летописец” (1 уровень) “Знаменитый летописец” (2 уровень) “Прославленный летописец” (3 уровень) Вознаграждение 200 алмазов 500 алмазов, Загадочный фолиант х3 (редкий) 1200 алмазов, Загадочный фолиант х3 (редкий) 2500 алмазов, 10 сфер защиты, Свиток преобразования: Сила х3, Свиток преобразования: Защита х3, Адамантовый кристалл х50 Нематериальные поощрения Статус в Дискорде и на форуме “Начинающий летописец” Статус в Дискорде и на форуме “Опытный летописец” Статус в Дискорде и на форуме “Знаменитый летописец” Статус в Дискорде и на форуме “Прославленный летописец” Тематики для видео Время от времени, например, к важным обновлениям, мы будем предлагать участникам программы тематики для видео. Снимать по ним не обязательно, однако если вы снимете видео по предложенной тематике, то ваше вознаграждение в этом месяце будет выше. Дополнительные вознаграждение за соответствие роликов предложенной тематике (вне зависимости от уровня) Процент соответствия контента предложенной тематике 25% контента соответствует тематике 50% контента соответствует тематике 100% контента соответствует тематике Процент дополнительного вознаграждения +10% алмазов +20% алмазов +40% алмазов Часто задаваемые вопросы о Skylore Иногда зрители могут задавать вопросы, на которые вам, как игроку, будет сложно дать однозначный ответ. Чтобы помочь вам с ответами, мы подготовили небольшую памятку по часто задаваемым вопросам. Как качаться в Skylore? Если вы хотите рассказать о прокачке, важно уточнить, что система прокачки в Skylore уникальна и не зависит от накопления опыта за счет прохождения квестов. Расскажите своим зрителям, что для повышения уровня нужно изучать таланты и улучшать экипировку. На что в Skylore влияет выбранная раса? В Skylore раса — это только внешний вид персонажа. Никаких расовых способностей нет. Можно выбирать любую понравившуюся внешность, она не повлияет на геймплей. Я выбрал Легион, а мой друг Хранителей, мы не сможем играть вместе? Сможете! Фракции отличаются только стартовыми квестами и столицами. Вы сможете объединяться с другом в пати и выполнять игровые активности, а также вступать в одни и те же гильдии и свободно общаться. Как выбрать класс? Все зависит от игровых предпочтений конкретного игрока. Если вам нравится участвовать в боях издалека, выбирайте Охотника или Мага. Тень — скрытный и хитрый убийца, который хорошо себя показывает в ближнем бою. Страж — отличный танк, способный держать урон. Если вы предпочитаете исцелять союзников, выберите Алхимика. Какой в игре донат? Если вы хотите рассказать о донате, уточните, что внутриигровые покупки влияют только на скорость прокачки героя, а в магазине продаются только те предметы, которые также можно получить игровым путем. На каких платформах доступен Skylore? Сейчас скачать Skylore можно только с AppStore и Google Play Games. Но мы работаем над добавлением новых площадок! Какие языки есть в Skylore? Сейчас в Skylore доступны Русская, Английская, Португальская, Испанская, Французская и Немецкая локализации. Как подать заявку Если вы подаёте заявку на участие в программе, это означает, что вы внимательно ознакомились с правилами участия в партнерской программе, лицензионным соглашением, правилами Skylore и техническим требованиями к материалам, а также изучили всю информацию, представленную на этой странице. Для того, чтобы оставить заявку, нужно заполнить анкету по ссылке: https://forms.gle/3gw5x37UCSCqYdtUA Я заполнил анкету, что будет дальше? Если ваша анкета будет принята, то в течение 7 рабочих дней с вами свяжутся администраторы Discord-сервера Skylore через личные сообщения в Discord. Поэтому, пожалуйста, прежде чем подавать заявку на участие в партнерской программе, убедитесь, что вы открыли возможность отправлять вам личные сообщения. Как происходит взаимодействие? Все общение с партнерами происходит через канал “#летописцы” нашего официального Discord-сервера Skylore. В случае, если вы приняты в программу, вас добавят на канал и, в зависимости от уровня партнерства, вам будет выдана роль на сервере (“Начинающий летописец”, “Опытный летописец”, “Знаменитый летописец”, “Прославленный летописец”). Для уточнения некоторых вопросов наши администраторы могут связываться с вами через личные сообщения в Дискорде. Как будут высылаться вознаграждения? Вознаграждения будут рассылаться с 5 по 15 число каждого месяца, следующего за отчетным на внутриигровую почту персонажа, указанного в анкете. Размер вознаграждения зависит от вашего уровня партнерства и соответствия роликов дополнительным тематикам. Как будут оценивать мой уровень? Каждый месяц администраторы будут оценивать каналы на соответствие присвоенному уровню. Чтобы получить определенный уровень, необходимо выкладывать указанное количество роликов в месяц и набирать достаточно просмотров (необходимое количество просмотров и роликов для каждого уровня можно увидеть в условиях участия выше). Как повысить уровень партнерства? Чтобы повысить свой уровень, необходимо в течение 60 дней набирать достаточное количество просмотров и снимать достаточно роликов для уровня, на который вы претендуете. Что, если я не буду взаимодействовать с администраторами? Для уточнения некоторых вопросов, администраторы Discord-сервера могут связываться с вами через личные сообщения. Если вы не выходите на связь в течение 14 дней (предварительно не предупредив администраторов о своем отсутствии), вы будете исключены из программы. Как узнать о дополнительных тематиках месяца? Каждый месяц на канале “#летописцы” в Дискорде мы будем публиковать тематики, за которые вы сможете получить дополнительное вознаграждение. Тематики будут выложены в формате треда. Для каждого месяца будет отдельный тред. Если вы снимаете ролик по предложенной тематике, то нужно прислать ссылки на свои ролики в тред до конца месяца. С нетерпением ждем ваших заявок! Команда Skylore
    0 баллов
  26. Здравствуйте! Напишите нам в поддержку: [email protected] Понадобится ID вашего персонажа и более подробное объяснение ситуации (когда продали, для какого квеста нужно одеяние).
    0 баллов
  27. Здравствуйте! В Skylore улучшение мастерства происходит не через квесты, а при помощи улучшения экипировки и изучения талантов. Чтобы добыть золото для прокачки экипировки, нужно ходить на Арену. Знания для изучения талантов добываются в Подземелье. Лучшее снаряжение можно получить либо на Арене (ПвП), либо в Подземелье (ПвЕ). Также, вы можете ходить в локации Адамантовых пещер и собирать оттуда затронутые безумием сундуки.
    0 баллов
  28. Скрин сундука прилагаю, если администрация подтвердит что он был у меня первым, это будет прекрасной иллюстрацией что в этой игре возможно всё. 😀
    0 баллов
  29. Если вы имеете в виду формулы, по которым высчитываются характеристики, то такую информацию я предоставить не могу. Вы можете зайти в раздел Характеристики на своем персонаже и там подробнее прочитать о характеристиках героя. По броне и аксессуарам все указано в описании предметов.
    0 баллов
  30. Когда у персонажа остаётся мало здоровья, то при команде отбежать, персонаж начинает бить противника, как в случае с Алхимиком. Он перед тем как убежать в сторону и исцелиться (к примеру), то он не убегает, а стоит и швыряет преобразовалкой 2 раза, в итоге меня противник добивает, что приводит к потере сундуков. У персонажа должен быть приоритет - бросить атаку и убежать или отбежать во время применения ульты или вкратце заполняющийся круг от противника, тут тоже важный момент, что я нажимаю на поле в одном месте, а персонажа бежит ни назад, а делает 2 шага в левую сторону круга, а потом убегает от него, что может привести к тому, что с персонажа снимется 1300 здоровья, как это было со мной 2 раза. Это наоборот минус, что мышкой, что пальцем - попасть легко. Это оправдание системы боя персонажа с противником. К дополнение к сказанному, построение пути тоже хромает, например, я сегодня бегал в дж (dungeon - подземелье), стоял рядом с противником, он делал действия и персонаж, которые описаны выше (см. второй абзац).
    0 баллов
  31. Спойлер: я не буду говорить, что новая лока некрасивая, анимации мне не нравятся и подобное, старался конструктивную критику делать. Итак, почитал я ответ разработчиков и считаю, что они не поняли, почему же новая локация не понравилась коммунити. (Ответ разработчиков ниже👇) Естественно большинство людей понимает, что внешний вид локации это просто стиль, до этого не надо докапываться. Механика с обвалами и респом босса, не спорю, хорошая, а сами боссы уникальные. А теперь к проблемам этой сети локации. Во-первых, респавн босса мешает проходу, если ты в агре. Во-вторых, абсолютно все комнаты соединяются только узкими обваливаемыми проходами, как будто фантазии не хватило сделать там большую комнату с несколькими спотами, там необваливаемый переход, там обваливаемый, туда просто чилловый уголок, чтоб тебя не видели, пока ты красишься. А теперь самый большой кекв, почему новую локацию называют копией старой: вот вам схема этих двух локаций👇 Да, эти две локации отличаются только тем, что в новой на 2 перехода меньше и всё, новую карту даже не повернули как-нибудь, у неё места интереса просто 1 в 1, как на старой, все проходы новой карты уже есть на старой. Хоспаде, ну одна система, связаны между собой, все дела, это понятно, похожий визуал тоже фигня, на лавовые пещеры балабобы же не шипят, но можно локации как-то поинтереснее строить? Я просто напомню, что у вас есть механики телепорта по локации, спавна и деспавна мостов, "ядовитые" зоны, где проигрывается анимация, как моб кусает тебя за жепу, и отнимается здоровье, просто ядовитый туман, всякие интерактивные переключатели и подъемники, на худой конец кусты и лужи инвиза с арены и пб, а использовать всё это — неа🤷‍♀️ Теперь разрабам понятнее, почему новая локация это ctrl+c, ctrl+v старой локации?🧐
    0 баллов
  32. На самом деле администратор вас немножко обманул: гильдия не является собственностью владельца. По лицухе она принадлежит Аигринд Так что в целом, вы можете как уговорить поддержку что-нибудь сделать с гильдией, так и разозлить их, в следствие чего вас просто перебанят, власть там не ограничена🙂 хотя вряд ли что-то случится, меня поддержка с 15 февраля игнорит
    0 баллов
  33. Мне интересно, где ты видишь в полтора раза больше хп?) Мой класс тень, 29 уровень, таланты на хп (на данном этапе развития) выкачаны фулл). Я как ни зайду в какую нибудь локацию, у меня максимум на хп 200 больше чем у других ребят)) Моего класса. В том же гроте, где 21 лвл эффективный, бежит рога 21 лвл, и у меня на 100 хп больше всего. У него на шмотке одна характеристика на здоровье, там совсем чуть чуть даётся) Я ещё не встречал ситуаций где я сильно оторвался бы по хп, ни разу. Приведи пример, где персонаж твоего класса в 1.5 раз толще тебя, плиз) Скриншот я имею ввиду) Мне просто очень интересно) Просто на мой взгляд не изменилось ни хре на) Как бегали 30 лвл с нулём хп так и бегают) и любой 20 лвл вполне может на арене критануть им на пол хп)
    0 баллов
×
×
  • Создать...