Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 10/14/2025 in all areas

  1. «Ой, мамочки, это что, дракон?!» — обязательно вскрикнет кто-нибудь, завидев вас в этом костюме. Главное, успеть ускользнуть, пока не появился никто другой в аналогичном наряде — в этом сезоне картон на пике моды!
    1 point
  2. Ещё напиши "Имейте совесть!" ^_^ Блин, мне на этом форуме нельзя появляться, трындец какой-то, всё, сваливаю ))))) P. S. Ща в игру зашел, опять какая-то высокоморальная личность чат забанила, чужой я в этом абсурде =)
    1 point
  3. Существует много сказок о разбойниках с добрым сердцем. Но одной из самых любимых в простонародье считается песня о «Золотой руке Марии». Она повествует о смутных временах, когда магия исчезла, летающие острова рухнули, а торговые пути наводнили пираты. Однажды дочь кузнеца была против воли отдана в жёны морскому разбойнику. Обычно такие истории заканчиваются быстро и грустно, но не история Марии. Неизвестно как, но спустя пару лет она вернулась на том же корабле, но уже не безвольной пленницей, а гордым пиратским капитаном. Говорят, на ней был дорогой камзол с механической клешней, что разила врагов не хуже сабли. Первым делом гнев девушки обрушился на преступников вроде тех, что лишили её свободы. Никто не мог соперничать с рыжей разбойницей в фехтовании, хитрости и предприимчивости. Один за другим, потеряв бахвальство, пиратские капитаны сдались и присягнули ей на верность. Став королевой морей, она ввела жёсткие порядки, запретила похищать невинных и написала кодекс, следуя которому пираты превратились из шайки головорезов в героев народных песен и сказок.
    1 point
  4. Обновлено: 18.01.2023 Добавлена информация по локации Тенебрис Обновлено 17.12.2022: Добавлена информация по мобам(Горный змей/ Горный дрейк) Пылающее плато - Аллея мастеров. Рад снова вас приветствовать! Надеюсь данная информация будет полезна новичкам и не только... Развитие игрового персонажа невозможно без золота, знаний, ресурсов. Получить их можно разными способами, один из основных - убийство монстров. Расскажу и поделюсь информацией которая была собрана благодаря опытным игрокам Skylore, и систематизирована в виде таблиц. Начнем пожалуй с Бодрости. Бодрость - это подобие "энергии" персонажа, которая расходуется при убийстве монстров, а восстанавливается со временем или при победах в различных игровых режимах, ниже представлена сводная таблица по расходу и восстановлению Бодрости. Исходя из представленных данных, монстров (мобов) убивать(фармить) лучше "соло", а не в группе, так как когда вы в группе расход бодрости уменьшается всего на 25% в зависимости от классификации монстра, а ресурсы за убийство монстра уменьшаются на 50%. Но! В Гроте немного другая ситуация, там лучше фармить в группе, что бы уменьшить расход бодрости, так как на на мини-боссах(столбах) вы редко будете одни). Мы плавно приближаемся к таблицам с информацией по монстрам в различных локациях, но есть нюансы о которых вам следует знать: Помните! Если вы в открытом мире и у вас нет динамического понижения уровня, то: 1. Если персонаж ниже уровня моба или выше на 1, получаете 100% знаний и золота. 2. Если персонаж выше моба на 2 уровня то идёт срез, получаете 80% знаний и золота. 3. Если персонаж выше моба на 3 уровня то получаете 50% знаний и золота. 4. Если персонаж выше моба на 4 уровня то получаете 20% знаний и золота. 4. Если персонаж выше уровня моба на 5+ то ничего не получаете. По поводу добычи( дропа): У тех мобов (монстров) , с которых дают золота меньше, чем знаний добыча есть, при равенстве знаний/золота - добычи нет. Локации буду разделены на спойлеры для более удобного пользования. Фактория Благороща Угрюмая топь Пылающее плато Тенебрис Небольшие пояснения: Данные по количеству знаний/золота за убийство монстров указаны без учета SkyPass и усилителей Гильдии. Динамический уровень - в соответствии с правилами территорий (локаций), уровень игрока может быть понижен, в разных локациях разные динамические уровни. В таблицах дополнительно выделил и подписал области с повторяющимися ежедневными заданиями (дейликами), они открываются на разных уровнях игрока - 7 уровень - Рыбацкая деревушка (Благороща) / Рудники (Фактория) 13 уровень - Свиноферма (Пылающее плато) / Заводь фроглов (Угрюмая топь) 16 уровень - Залежи нефти (Угрюмая топь) / Аллея мастеров (Пылающее плато) 23 уровень - Залежи первородного плата (Тенебрис) Сначала была мысль сделать карты с расположением монстров, но предлагаю вам воспользоваться работами автора NEUK, информация по здоровью, знаниям / золота там не актуальная, но местоположением монстров осталось прежним: Небольшой бонус - выкладываю ссылки на Гугл и Яндекс диск с таблицей https://docs.google.com/spreadsheets/d/1I5o_hF5uSiAiGfenntQPJoWAamvlfHJb/edit?usp=drivesdk&ouid=107763965520291412955&rtpof=true&sd=true https://disk.yandex.ru/i/zJhs8658AdKV2w
    1 point
  5. - Хочу отключить мировой, чтобы не читать все прекрасное, что туда пишут, но не могу, так как там также пишут сообщения поиска пати - Надо для таких сообщений сделать отдельный канал "Поиск пати", и сделать его для всех регионов мира (универсальный типа) - Вверху отображать кнопки для подстановки текстовых шаблонов, которые будут транслироваться в зависимости от локали пользователя. Например, {{dg}} по русски будет переведён как данж, по английски dunge, {{beast}} - рус зверь, англ beast, исп bestia - Прикладываю концепт функционала:
    0 points
×
×
  • Create New...