Jump to content

lyumi7

Members
  • Posts

    40
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

lyumi7 last won the day on July 1

lyumi7 had the most liked content!

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

lyumi7's Achievements

Adventurer

Adventurer (2/9)

10

Reputation

  1. Не ну с книгами вы конечно зажрались, ладно ещё вкачать этот 27й надо чтобы вещи носить, так ещё и талант первый стоит как самолёт. Что нельзя было сделать 1-й уровень т6 автоматом бесплатно? Я не пойму зачем вы так всё усложняете, будто сидит в разработчиках какой-то малолетний упырь и делает всё, чтобы недай бог его персонажа и его гильдию не начали пинать все кому не лень и изменение механики игры это единственное, что может ему помочь. В среднем падает по 7-10 книг в день (если пройти все события, сходить в данжи/арену, закрыть квесты на осколки и на них открыть сундуки с книгами). Для открытия т6.1 нужно примерно 2500 книг, это 250дней или 8 месяцев, причем не важно это зеленое синие или фиолетовое, всёравно вы его не сможете одеть пока не откроете талант т6. До этого времени игрок будет "страдать" в своих т5 обносках. И никакой аукцион тут тупо не поможет, т.к. даже купив сине-фиолетовую вещь игрок не сможет её одеть, а книги продавать само собой никто не будет, ведь даже прокачаным игрокам они нужны, ведь есть ещё т6.2.3.4.5.6.7.8 Было время игроки по 8 месяцев качались в той же л2, но сейчас совсем другое время. В долбаном альбионе максимальный т8 можно купить буквально в первый день игры, а начать носить за неделю интенсивной прокачки. А тут 8 месяцев... Вы реально перемудрили или умышленно "закапываете" проект.
  2. Прически совсем не падают, за месяц одна прическа выпала и та за донат. Получается цела опция в сумке практически исчезла. Подкрутите шанс на синих сундуках, я все осколки на них сливаю и ни одной прически.
  3. Уберите серые вещи из любого дропа после 20-го уровня, а лучше после 10-го. Зачем он существует на таком уровне? Вариант чтобы было - крайне неразумный.
  4. Исправили всё, молодцы.
  5. Игроки, которые до обновления зареролили характеристики в вещах получают приемущество перед новыми игроками, т.к. в новой системе рерола нельзя сбросить обе ненужные характеристики если таковы выпали. Получается у условного Даррома характеристики в бижутерии перезарядка и сила критического удара уже готовы, и ему остается зареролить третюю характеристику, две предыдущие блокируются. А вот новенькому Мерлоку такое сделать уже не получится, т.к. при попытке реролить одну характеристику - две остальных будут заблокированы навсегда. И условному Мерлоку чтобы повторить билд Даррома нужно до бесконечности "выбивать" новые вещи, пока не повезет с характеристиками, что с новой системой золотых ключиков невозможно в принципе или займет по времени дольше чем существование планеты. Вы когда вот такое делали, чем думали? p.s. Этой проблемы частично не было, если бы вы оставили возможность апгрейдить вещи с меньшего тира к большему с сохранением уже сроленой характеристики.
  6. За неделю упала одна зеленая шмотка с сундуков арены и та мне не подходит. Как же можно не любить свой труд, чтобы так всё испоганить.
  7. Почему ключи от данж/арена не накапливаются? Человек уехал на выходные отдыхать - считай всё сгорело. Зачем эти суточные привязки. Та же история с сундуками, зачем на них таймер?
  8. Поставьте нпс который распыляет ненужные предметы на пыль и меняет за ресурсы тип предмета, скажем меч на лук, броню тяжёлую на легкую и т.д. Сделаете аукцион - уберёте...
  9. Попробовала поиграть новым персонажем. Всё было относительно неплохо пока не добралась до 20-го уровня. Если раньше можно было выстроить какой-то план, собрать команду в попытке добыть необходимые вещи на арене (хотя бы оружие там давали гарантировано), то сейчас команда не нужна в принципе, а профильное оружие даже с донатом можно выбивать годы. Соревноваться новым игрокам и гильдиям со старыми нет никакой возможности, шансы просто нулевые. Пока новички навыбивают оружие и вещи, старые, пользуясь приемуществом на турнирах и охотах, мутируют во что-то непобедимое. Да старички долго играют и они сильнее, так и должно быть, но у новеньких совсем убрали возможность развиться хотя бы до среднего уровня игры. Я не пойму логики, зачем так усложнять процес одевания персонажа. Мировая карта крохотная, игровой контент минимальный, единственное что можно предложить в таких условиях это соревнования на уровне гильдий, но тут вы всё зарубили на корню этой невероятно сложной, абсолютно рандомной добычей аммуниции. Зачем это делать, да посмотрите на другие проекты, простое одевание персонажа не должно стоять во главе угла. Да потом можно накрутить разные бонусы, вот где можно использовать рандомную составляющую по полной, это отличная идея. Но до этого новым игрокам не добраться. Сейчас новенький зашел, посмотрел на топ лист охоты или турнира, увидел там всех в фиолке +20, а самому за неделю тупым рандомом выпала 1 зеленая, крафта нет, аукциона нет, возможности одеться нет, закрыл и удалил игру. Полный бред. P.S. Ах да, забыла. Один из вариантов так сказать "исправить" ситауцию. Сделайте вайп. Раз такая крутая обнова, целых 2.0. Давайте, почему бы и нет. Сохраните там костюмы с према и с боссов, какую-то часть ресурсов. Но без вещей. Вперёд.
  10. Это уже не актуально. Я то ещё думала, чего все так ругаются на обновну, вроде если почитать то всё красиво выглядит. А по факту то, превратили игру в донатную помойку. Далее не есть ответом. Ладно ещё "мелкие" косяки, такие как целая бесполезная ветка - Перенос усилений. Какой смысл переносить, если зеленое +10 переносится в синее +5, синее +5 сделать руками будет дешевле, чем перенести с зеленого +10. Ну конечно же, можно за 10$ перенести без потерь. Так это ещё куда не шло, а одеваться то теперь как? Хочешь вещи - покупай билетик на рулетку за 10$, причём никто не гарантирует от случая, когда тебе год будуть выпадать одни и теже перчатки. Кошмар, ребята. Выгоните нафиг своего менеджера или специалиста по бизнес-плану или кто у вас там заведует доходной частью проекта, он идиот. Вы на обьём должны развиваться, на большее количество игроков, которые купят себе недорогой прем и пополнят за недорого свой алмазный счёт, но если это сделают тысячи, а лучше десятки тысяч - вы получите хорошую прибыль. А вы пытаетесь доить полумёртвую корову...
  11. Я имела ввиду накрутить крит на неистовой до значений равновесной. Но видимо такого нет, хотя пишут возможны значения выше ниже. В любом случае остается проблема с выбором, т.к. теперь насобирать книг на билд 3.1 или 2.2 будет труднее нежели на 4.0
  12. Я правильно поняла, что теперь в неистовую бижутерию можно словить третюю характеристику крит и накрутить шанс до максимума, и эти танцы с бубном как раньше с выбором схем 2-2, 3.1 4.0 и т.д. теперь не актуальны сообственно как и вся равновесная бижутерия?
  13. Уважаемые разработчики, пожалуйста наведите порядок в инвентаре. У одних предметов вместимость в стопке 100, у других 10, у третих 20, у четвертых 30. Можно ввести какой нибудь единый стандарт? Спасибо.
  14. Не знаю, я руководствовалась логикой. Опять же таки, почему тогда автоатака клонов не магический?
  15. Продолжают топить магов... Весьма странно такое делать в игре где всего 5 классов. Вы что-то здорово напутали с этим вашим сглазом, ведь у мага кроме навыков есть и урон с руки, который физический, и урон от иллюзий, который тоже физический, и урон с фокусировки с иллюзий, который тоже физический.
×
×
  • Create New...