Jump to content

RØFL

Beta Test Participant
  • Posts

    87
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    21

RØFL last won the day on March 23

RØFL had the most liked content!

About RØFL

  • Birthday 03/15/2001

Recent Profile Visitors

728 profile views

RØFL's Achievements

Adventurer

Adventurer (2/8)

197

Reputation

  1. День добрый. Не часто пишу с предложениями и осуждениями, но на это я считаю нужно обратить внимание. Очень остро сейчас среди игроков стоит вопрос с классом Тень. Связанно это с недавними изменениями баланса. Я думаю ни для кого не секрет, что этот класс действительно ранее выделялся среди других и был сильнее. Основные изменения которые нас коснулись: 1) Раскрытие инвиза в радиусе от любого живого объекта. 2) Запрет на использование инвиза подряд чаще чем раз в 5 секунд. 3) Нулевой шанс крита со способности "Шаг сквозь тень" На мой взгляд однозначно правильным решением был третий пункт - лишить Тень крита с прыжка. Это действительно то, что заслуживало нерфа очень давно, терроризировало и мазолило глаза общественности. Но и без него, Тень как класс немного превосходил остальные классы. Одним (и чуть ли не главным) из аргументов дальнейших нерфов была возможность бесконечного инвиза. Но объективно эти нововведения выглядят как очень большая недоработка. Поломать весь класс ради этого было вовсе не обязательным. Взгляните на геймплей. Тень — очень зависимый от баффа "Невидимости" класс. Раньше чтобы убить, (если человек без сопротивления) нужно было выдать всю комбинацию скиллов. Это 2 скилла из невидимости. Сейчас ты можешь сделать лишь 1 нормальный удар и пол боя отдыхать от сражения из-за запрета на использование второго инвиза. Забрали пол прокаста и растянули по времени. Роль быстрого убийцы отпадает. Вместе с тем, и уйти от сражения ты тоже не можешь из-за этих ограничений. Уже не говоря о том, что свиток на невидимость становится бесполезен, массовый инвиз тоже. А массовый инвиз так и вообще может испортить планы, если твой союзник не вовремя для тебя его использует , тем самым лишая тебя возможности войти в невидимость в нужный, именно тебе, момент. В самом начале после запуска этих нерфов также был баг с бесконечным сном или ядом. Не могу знать наверняка, но мне кажется это тоже свидетельствует о том, что это был какой-то поспешный вывод и на скорую руку сделанный для подавления возмущений некотрых игроков. (Даже не некоторых, а думаю очень большого количества. Ведь проблемы были, но их решение весьма и весьма не продуманное лишающее игроков за этот класс нормальной игры.) Раскрытие инвиза это вообще отдельная тема. Если второй нерф с запретом на вхождение в инвиз хотябы не рандомный, то тут тебя выбивает из инвиза каждая собака и просто ни о каком скилле, ни о какой игре вообще речи тогда не идёт. Зашёл на арену - выбили - смерть. Другого сценария особо нет когда тебя раскрывают. Тем более когда второй раз в этот инвиз ты не войдешь, и тем более когда тебе даже не показывается что тебя заметили в этом инвизе. Чувствуется полное отсутствие хоть какого-то контроля битвы, ситуации. Ведь теперь все решает орёл или решка, и даже если тебе повезло, убивать как раньше ты не можешь. Ведь половину прокаста (второй инвиз) тебе порезали. А на маленьких лвлах, во втором гроте...где каждые 5 метров гаргулья раскрывающая инвиз..вот ребятам этих лвлов вообще наверное не позавидуешь. Я не говорю что Тень должна всех на право и на лево безнаказанно резать, но дайте поиграть пожалуйста товарищи разработчики. Без рандома. Без костылей. Рубрика "Критикуешь - предлагай" 1) В первую очередь я хотел бы выразить самое главное возмущение. Это механика раскрытия. От неё надо избавляться. Очень рандомная тема, очень неизвестная для самого игрока на Тени. (Ведь тебе не покажет что тебя раскрыли, напоминаю) Тем более эта механика была добавлена до второго нерфа, и они между собой представляют просто лучшее комбо для становления овощем. Это просто нужно убрать на мой взгляд и все. Если хотите раскрытия - давайте пожалуйста не рандом, может какое условие, но я считаю что такой механики быть не должно. 2) Вот тут хочу подвести к очень важной на мой взгляд мысли и подчеркнуть ее. Оооочень жаловались на бесконечный инвиз. Вот эти решения...которые якобы должны помочь - это ужасно. Что даёт Теням бесконечный инвиз? В основном это механика характеристики "Хитрость" которая увеличивает инвиз. И массовый, и свой родной. Это вообще уникальная характеристика среди остальных классов. Она получается и выживаемость баффает и урон. По сравнению с другими классами это сильно Так просто возьмите и уберите увеличение невидимости. Пусть там изначальных будет 5 секунд и все. Если действительно в этом была проблема, то это самое простое и очевидное решение. Пусть она только урон баффает, а велосипеды ломающие игру за класс как вы сделали вводить не нужно. Примеры: Обездвиг мага/алхимика или контроль стража. Даже немота или откид охотника. Отлично могут все ещё на опыте и скилле контрить каждые 5секунд невидимости. Для прыжка нужна секунда каста. Если после пол секунды или одной секунды невидимости (из 5) дать немоту охотника или алхимика на 3с, то очевидно на прыжок у Тени уже времени не хватит. 5 секунд в невидимости удержать Тень на месте тем же обездвигом в волне мага, станами стража или сном это намного более правильно и стабильно чем моментально раскрыть инвиз без повода и скилла от иллюзии. Тень без невидимости играть не может, пусть будет не долгий эффект, зато все будет честно и как можно меньше рандома. 3) Компромисс1: Если все таки оставлять механику раскрытия из инвиза. Это окно "видимости персонажа" должно открываться на действительно короткий промежуток, и урон НЕ должен снимать Невидимось. Когда инвиз был долгий, (что я предложил исправить выше) то Тень могла убежать и от большой толпы не дальновидных протвиников. (Такое было часто) Раскрытие пускай помогает в таких случаях, пусть будет видно рогу, но лишь на 3 секунды (чего с головой хватит толпе чтобы убить или хотя бы увидеть направления движения или местоположение и закидать массухами/контролем даже после обратного вхождения в инвиз). Также раскрытие не должно выбивать из невидимости при уроне. Чтобы все равно была своя родная законная возможность атаки. И третий момент - сделать обозначение о раскрытии для самой Тени. Ведь не знать что тебя видно это дико. (Как пример - обозначение восклицательного знака перед прыжком мини-босса-скорпиона в подземельях Сборочного Цеха. ) Конечно эту механику я вообще видеть не хочу, но если менять свой нынешний вариант решения проблем откажетесь, возьмите хотя бы это на внимание. Это будет честнее. 4) Компромисс2: Если все же оставлять механику с невозможностью вхождения в инвиз два раза подряд, то нужно точно уменьшить хотя бы до 3 секунд. 5 секунд это слишком много. Серьезно. 5) По поводу все той же механики с невозможностью входа в инвиз дважды: Есть и более гуманные альтернативы. Например пускай можно будет использовать инвиз дважды, но дебафф делал бы владельца видимым для врагов по типу раскрытия, все также без выведения из инвиза при уроне. Это позволило бы хотя бы иметь все тот же прокаст, атаковать, но уменьшало бы живучесть, и сделало бы бесконечный инвиз если и возможным, то бесполезным. Я был бы согласен с уступками и ослаблениями, если бы была возможность адекватно играть, но сейчас тень хорошо себя показывает только в пати, чтобы давая спешку догонять противников. Ну и так...чисто ботиков/крипов пофармить с отжором. Кстати отжор сейчас тоже перестал хилить от нанесения урона в Барьер, что тоже несколько существенно сказалось на игре. Может полным овощем Тень не стала, но что угодно будет лучше чем этот класс в нынешних реалиях. Очень прошу пересмотреть взгляды на свои изменения.
  2. Тогда ты себе будешь свои же вторые стаки сбивать. Как со спешкой сделали. А все потому, что когда инвиз первый кончается ты на мельчайшую долю выходишь из него. Со спешкой же именно поэтому так и получилось в прошлом нерфе. Так что такой вариант не реализуют наверное уж точно
  3. Тем более фраза "Безпрецедентного выживания" очевидно фикция. Поскольку с расскрытием я бы сказал вообще нельзя рассматривать это как способ выживания. В каждом режиме, на каждой арене все ребята со всех кланов демонстрируют работу с тенями, обездвиги, массухи, раскрытие. А потом пишут такие вот статьи, где во многом хотят демонизировать и добить класс, который им не нравится.
  4. Какой смысл писать прибавку с инвиза, если вы хотябы раз видели скиллы без этой прибавки? Уроном без прибавок даже крипа не напугаешь. В этом особенность геймплея. Какой смысл говорить что все скиллы массовые, если прыжок перемещает тебя к врагу. Где из такого расстояния ни о каком выживании особо много не расскажешь. Если тем же магам можно действительно плевать на щиток алкима нанося миллиарды урона по области, то на роге ты прыгнешь, поймаешь немоту и впринципе все. На этом ты наигрался в Скайлор за тень. Мили - есть мили. Автору хочется и спешку с клинка на смешные 5кл и расстояние которые одновременно поставить невозможно. Автору хочется и спешку с прыжка,(а лучше две чтоб в расчетах) И при этом этим самым прыжком нанести урон. Стоило бы определиться. Очень не компетентно собирать образ из всех возможных глифов и скиллов, которые невозможно поставить одновременно
  5. Абсолютно бесполезная логика. Мы не в Рагнарёке, и перекладывать механики потому что "где-то так было" по меньшей мере глупо. Сейчас в целом нет такого расстояния у скиллов роги на котором Алхим не кинет круг, на котором Страж не прыгнет или Маг не кинет волну. Столько слов про ту же механику раскрытия, а по факту очень часто ты с первой же секунды попадаешь под это раскрытие и все, автоматом лишаешься даже шанса поиграть в игру. Просто потому что "Да". В Рагнарёке такого небыло.
  6. Эту проблему точно нужно решать и желательно быстрее
  7. Гайд на Тень I. Что такое Тень? Тень – это маневренный класс-убийца, чья цель – как можно быстрее убить противника. Также, Тень может вести выжидательную битву, где покровы мрака скроют его от вражих глаз и залечат раны. Но не думайте что если вы ДД класс то сможте без труда снести голову кому угодно. В скайлоре все классы довльно сбалансированны. (По-крайней мере нельзя выделить имбы, расчитывать нужно только на свои умения а не на силу класса.) У Тени в арсенале довольно много возможностей и хитростей, о которых я и попытаюсь рассказать как можно больше. II. Что делать в начале игры? (Здесь будет только то, что касается класса непосредственно, пособие по прокачке снаряжения и предметов это тема другого гайда) Сперва обозначим – в самом-самом начале Рога далеко не очень сильный класс, и не стоит впадать в тильт от пары-тройки первых поражений на арене. С прокачкой вы будете становиться заметно сильнее, и очень важно получать боевой опыт и приобретать навыки. Я настоятельно рекомендовал бы вам после изучения своих скиллов изучить скиллы других классов (хотя бы посредственно). Но все же вернемся к нашим скиллам. Как раскидать частицы хаоса на начальной стадии игры? [4lvl] На второй странице талантов нам будут доступны 2 Частицы Хаосов, и потратить их нужно с умом. В самом начале игры вы очень хрупкие…и в плане фарма и на арене. Поэтому первым делом прокачиваем регенерацию в скилле «Невидимость» Поверьте моему опыту, на ранних стадиях игры она будет хилить достаточно много в процентном соотношении. Сразу же станет легче убивать мобов и выживать на арене. Очень важный перк на мой взгляд. Значительно облегчит вам жизнь. Вторую частицу мы вкладываем в урон с прыжка. (+10%) Так как это наш основной ДД скилл и часть самой первой, маленькой, но все же комбинации «Невидимость» + «Удар сквозь тень». [6lvl] На третей странице талантов в сумме мы получим еще 3 очка хаоса, и нужно накопить все 3, так как следующее что мы прокачаем это «Техника теневого клонирования» в способности «Невидимость» Что делает этот перк? В описании сказано что он создает клона, который будет атаковать наших врагов на протяжении 20 секунд, и если его убьют раньше времени – он наложит эффект «Замедление» на 4 секунды всем врагам в радиусе 5 метров. Но в описании не написан полный арсенал его возможностей. Он действительно атакует врагов, но главное то,как он это делает! С определенным шансом клон может наложить на противника эффект «Расщипление», (очень важный дебафф для всех ДД классов), который снимает 30% физического и магического резиста и мы с помощью клона можем получить его первее других классов. Также клон в произвольном порядке может прыгнуть к врагу накладывая «Оцепенение» на 1 секунду, что поможет догонять ваших врагов или же наоборот уйти от погони. Клон не иллюзия, и не исчезает если вы вышли из боевого режима, это тоже довольно важно. Им можно делать обманки а также он пассивно будет мазолить глаза вашим врагам, которые могут дать в него свой прокаст. В общем ваша копия – это верный товарищ, и на него не стоит жалеть очки хаоса…он может потанчить мобов, помочь в убийстве и нанести не такой уж и мизерный урон Целый список преимуществ, особенно для начальных лвлов. Берем - даже не думаем. [8lvl] На четвертой странице талантов мы получаем новые 3 частицы хаоса. Нам нужно повышать свой урон и маневренность, поэтому мы делаем дальнейшее вложение в «Сумеречный клинок». - Двойная «спешка» будет нашим первым повышением маневренности. (Сразу хочу обозначить – спешка (х2) на 3 секунды значит что вы будете двигаться в два раза дольше а не в два раза быстрее). Да, основные вложения у нас должны быть на повышение урона, но тактические преимущества зачастую могут быть намного важнее. Навык имеет дальний тип атаки и отлично сочитается с этим перком. Либо можно убежать, либо догнать противника… Вполне практичная штука, особенно в пвп 1 на 1. Приведу пример: В PVP против стража (особенно до 18 лвла). «Сумеречный клинок» со «спешкой» очень важный атрибут для ведения дальнего боя и уклонения от станов. Пока у вас есть спешка вы боле неуловимы, но если вас без нее поймает страж - он очень не захочет вас отпускать своими станами, стяжками и агром. Без этого перка шансы на победу уменьшаются в разы. - Оставшиеся на странице 2 частицы хаоса мы потратим на +15% к урону в том же «сумеречном клинке». Тут есть небольшая тонкость. По сухому значению ДПС «Теневой удар» всегда будет наносить больше чем «Сумеречный клинок». И многим может показаться что прокачать +10% к урону в «Теневом ударе» более выгодно чем +15% к «Сумеречному клинку». И повторюсь – по сухому ДПС – Да это выгоднее, однако вы должны понимать, что теория и практика разные вещи, и ваш противник стоять на месте и получать урон не собирается. (А только при таком варианте с «Теневого удара» будет значительно больше ДПС.) Разница между значениями урона у этих двух скиллов при прокачке перков не велика (особенно если учитывать продолжительность битв), но «Сумеречный клинок», поверьте, будет выручать вас намного чаще за счет своей дальности. [10 lvl] На следующей странице у нас открывается новый скилл («Веер клинков») и вместе с ним – 3 частицы хаоса. На него мы эти частицы и потратим. Веер наносит самое маленькое количество урона среди всех наших ДД скиллов, однако он способен поразить сразу 3 цели и в целом у него будет более стратегическое назначение. 3 частицы хаоса нам нужно потратить на перк «Родство с тенью», который будет уменьшать КД нашей ульты на 3 секунды каждый раз, когда мы будем применять «Веер». (За время перезарядки невидимости мы прожмём этот скилл свободно до 2 раз ) [12lvl] На 6 странице талантов мы получаем еще 3 частицы, но их желательно оставить, ведь при получении 14 лвла нам нужно будет знатно потратиться, и чем быстрее это произойдет тем лучше. Вы можете потратить их сразу с поправкой на то, что сделаете ресет навыков. В таком случае рекомендую прокачать в «Теневом ударе» «Пронзующую тень» (+10%урона ) и «Покров тьмы»(Проворство с 40% шансом) III. Конечные сборки на Тень После того как мы прокачали 14 лвл нам открывается основной и главный скилл Тени – «Тысяча клинков». Теперь игра за этот класс приобретает новые краски. Он наконец-то добавляет вариативность и комбинаторику. И глобально-архетипно варианты сборок можно описать как «Сборки на двойном инвизе» (Прокаст ДД скиллов после инвиза с повышенным уроном) и «Сборки с откатом скиллов». (откатывание 2 скиллов через комбинацию) На данный момент сборки на двойном инвизе гораздо более мощные, более востребованные и более вариативны. В основном все ходят именно с ними. Сборки на откате тем не менее не полный провал, такого рода сборка хорошо дамажит по области, и в некоторых режимах или ситуациях это может быть полезно. (Учтите что все представленные сборки на 19 лвл персонажа) Самая первая сборка которую вы сможете прокачать после получения «Тысячи клинков» это сборка на фулл ДД. Фулл ДД Данная сборка наносит достаточно много урона, но без хила вам будет сложно выживать и вести продолжительный бой. Основа – два инвиза (с ульты и с тысячи клинков) Максимальный ДПС скилл – «Теневой удар» при прокачке будет также помогать вам останавливать врагов. Один тактический скилл – («Сумеречный клинок») будет помогать вам догонять противников или убегать на значительное расстояние. В этой сборке можно заменить его на «Веер клинков». Эти два скилла взаимозаменяемы и просто дают разный спектр возможностей. Вы сможете также неплохо использовать веер за счет его радиуса и обездвиживания с «Теневого удара». Выбор тактического скилла остается за вами. Ну и прыжок – очень мощный навык, который максимально расскрывает урон из инвиза и сносит колоссальное количество ХП противника. ДД/Тактика По сути та же ДД сборка, но в упор на тактичность. Более выживаемая среди ДД сборок без "отжора". Тут и «спешка» и откат невидимости. Также небольшой минус – не идеальный тайминг под инвиз. Играя с «Теневым ударом» у вас всегда есть скилл на применение, а тут прийдется либо отлаживать инвиз на пару секунд, либо ждать в инвизе. В некоторых ситуациях это наоборот полезно. Что важно – она с множеством дальних скиллов, что более играет роль в пвп. Сборка на Откат Это как раз таки сборка на двойном откате. Хорошо подойдет больше для подземелий, фарма мобов, полей битв и подобных режимов, где можно разогнаться в нанесении массового урона. Учтите, что с этой сборкой ваша выживаемость почти нулевая, так как инвиз это неотьемливая часть прокаста, а второго инвиза тут попросту нет. Также если в случае с инвизами мы издалека прячемся в тысячу клинков, то тут нас могут хорошенько законтролить и откайтить еще до того как мы нанесем урон. В сборке такого формата более востребованный перк на увеличение дистанции «Сумеречного клинка». Спокойно накидываем все скиллы издалека и замедляем всех врагов, которые пытаются уйти. Не очень маневренная сборка, зато основную задачу выполняет хорошо. Отдельная тема – сборки с «Насыщением тьмой» (Далее - отжор). ДД/Отжор Это сборка (как и все на отжоре) по сути внедряют в привычные сборки больше выживаемости. Отлично подходят для битв 1 на 1 и в замесах, где у вас нет Алхимика, или он не может выхилять вас всех. Вместе с регенерацией из невидимости от отжора идет хил буквально с нуля поднимающий вас на ноги. Также мощь х3 частично компенсирует нам потери в уроне от замены ДД скилла на «Насыщение тьмой». За счет прыжка мы можем мгновенно получить много хп и в тоже время нанести много урона. Благодаря «Теневому удару» у нас всегда будет скилл под инвиз и стабильный урон. Одна из найболее актуальных сборок на данный момент. Тактика/Отжор Эта сборка представляет собой максимальную возможность выжить. Длительный инвиз с быстрой перезарядкой от Веера, отжор с мгновенным хилом, регенерация, сон, клон который стопит и наносит урон, относительно быстрая перезарядка тактических скиллов, большое количество спешки (чтобы продлевать расстояние во время зазора невидимости) Да, в этой сборке нет прыжка, и у нее не очень много ДПСа, зато она способна вывозить очень длительный файт. Никто не вечен и все уязвимы, но в данной сборке у вас всегда есть возможность в случае чего скрыться куда-то далеко и надолго. Как выбрать сборку? Это основной набор моих сборок, которые я использую в своем пути. Как же выбрать сборку с которой вы будете ходить? Если вы только прокачали «Тысячу клинков» то выбора у вас не много, это 3 сборки без вампиризма. Фулл ДД сборка – Если вы хотите наносить максимальный урон. (Особенно хороша против магов и лучников на 14 уровне.) Тактический скилл выбирайте либо исходя из противников, либо по вкусу. Оба тактических скилла в разных ситуациях покажут вам хорошие результаты. К примеру с Веером вы будете дамажить рогу в инвизе или попутно убивать иллюзий мага, а сумеречный клинок поможет вам догнать Охотника или закайтить Стража. ДД/Тактика – Если вы ощущаете что вам нехватает выживаемости или вы хотите иметь больше возможности выходить из файта, то эта сборка подойдет вам лучше. Вы потеряете не большое значение урона в сравнении с первым вариантом, но тем не менее урон у вас просядет и против к примеру Алхимика его теоретически может уже не хватить. Очевидно эта сборка лучше подходит для кайта (Например Стражей). Сборка на Откат – На данный момент рекомендовал бы эту сборку только фанатам подземелий, фарма или Полей Битв. И то, на Полях Битв можно вырезать людей в одиночку после сбора цветка. Главное что этой сборкой вы определяете себе роль в сражении..либо брать ее, убивать толпу дамажащую босса и забирать цветки, либо брать в приоритет другую сборку и убивать людей по пути к центру событий, выслеживая конкретные цели. Тем не менее, эту сборку можно неплохо использовать на конкурсах. Учитывайте этот момент. ДД/Отжор – Это хорошая сборка на урон, при этом совмещающая в себе отжор. Очень удобная в файтах, всегда есть навык под инвиз, всегда есть можный отхил с прыжка…не покидая сражение можно переживать прокасты противника. При поддержке союзников и без нее хорошо себя показывает. Тактика/Отжор – Это пожалуй самая выживательная сборка Тени в данный момент. Особенно хорошо подходит для ПВП со стражами за счет дальнего урона и отличного хила. Однако ее первостепенная задача – это давать игроку максимальную маневренность, выживание и липкость в пылу сражения. Эта сборка по части выживания и против толпы людей самодостаточна , так что даже если на вас постоянно точат зубы за каждым поворотом..то с этой сборкой вы сможете без особых проблем скрыться даже от большого количества целей и даже неплохо поднадоесть им. Также если вы пока не знаете как много вы потеряете урона, я хочу представить вам таблицу с его подсчетом. В данной таблице все значения представленны без учета модификаторов на повышение урона, имейте это ввиду. Также представляю для ознакомления дальность применения скиллов Расстановка пассивок По поводу пассивок много не скажешь. Понятное дело что на все нам места не хватит. Самый очевидный выбор - с первой же возможностью выкинуть "Сделка с тенью" которая наносит урон при успешном уклонении. Урона она наносит крайне мало, имеет ограничение по секундам, да и уклона у нас как такового не много. "Ядовитый след" и его "мощь" после каждого применения "Тысячи клинков" явно перспективнее. До 20 уровня особой дилемы по расстановке пассивок нет, поэтому сразу покажу билд на 20. Выглядит он следующим образом: Последней пассивкой убирается "Скрытая угроза" и до 20 уровня мы играем с ней. Прибавка от нее безусловно хорошая, но условия применения довольно жуткие. Зачастую как не крути перс с меньше чем 20% хп - мертвый перс. "Проводник тьмы" же с самого начала будет помогать вам нейтрализовать цель. Самая лучшая пассивка Тени - "Защита Теней", и я сильно осуждаю тех, кто собирается ее убрать. С прокачкой и сборкой мы разобрались, можно переходить к дейтсвиям. IV. Боевые моменты В целом куда важнее сборки - умение применять скиллы, как я уже говорил сперва-наперво после детального изучения своих скиллов изучите скиллы других классов. (Для начала хотя бы поверхностно.) Самым классным способом практики своих умений и набора боевого опыта является ПВП 1 на 1. Находите противника +- равного себе по мастерству и договаривайтесь о поединках. Чем сильнее будет противник тем больше вы можете узнать о классах, их привычках, механиках и нюансах. Главное не думать что вы умеете всё и сразу. И так…как же все таки использовать свое оружие? Ну для начала давайте разберем основные вещи…это для совсем новичков. Основы 1) Прожимание скиллов в движении. Как не банально, но даже такой момент может вызывать вопросы. Если вы не понимаете почему когда вы нажимаете скилл вы бесконечно бежите за противником, скилл применяется только спустя пол года и в притык (хотя расстояние у него допустим 5 метров), то это сюда, я сейчас объясню. Дело в том, что это некая особенность игры..тут множество рассинхронов, и когда ты в движении чтобы такого не происходило, ты должен применить скилл на клетку ближе чем тебе показывает кружок. Вообще мой вам совет – никогда не оставляйте персонажа на автобег/преследование противника. Идите своим шагом. Во-первых – пока вы бежите сами вас так не надурят с кайтом и мансами, Во-вторых - вы не будете останавливаться если цель станет недоступна, В-третьих – как изначально сказано…долгое преследование и рассинхрон…так что просто разучитесь так делать. Также обратите внимание что к примеру прыжок можно применять в движении от цели. Т.е становясь спиной к цели и идя прямо, при прожатии прыжка, ваш персонаж не будет на долго останавливаться для каста, что может помочь в некоторых ситуациях. 2) В игре присутсвует «очередь» скиллов или «цепь» (Называйте как хотите). (При применении нескольких скиллов одновременно, идет применение первого скилла и второй скилл будет мигать – что означает что он будет использован сразу вслед за первым.) Я думаю вы с этим уже 100% сталкивались. Так вот стоит запомнить,что после скиллов у которых есть секунды каста («Насыщение Тьмой» или «Шаг сквозь тень») очередь поставить нельзя. Очередь удобна тем, что тебе не нужно выбирать цель, скиллы автоматически будут применяться друг за другом, но бывают моменты, когда цепь ломается. Например, если вы пытаетесь вне зоны досягаемости прожать «Тысячу клинков» и сразу же за ним другой скилл. В очередь с тысячей можно поставить скилл, только уже во время анимации. Без проблем ставятся все таргетные скиллы, но внимательно следите за тем, что вы нажимаете..и не жмакайте по миллиону раз разные скиллы, быстрее они от этого применяться точно не будут. Просто имейте ввиду что у вас есть возможность нажать несколько скиллов, но этот процесс нужно контролировать. 3) Снимать таргет. Очень полезная тема, когда у вас выбрана иллюзия, если вы ошиблись в скилле или если вы хотите поменять цель. Для того, чтобы снять таргет вам нужно просто нажать на своего персонажа. Использовать данную возможность прийдется довольно часто. Ну и знайте что данная возможность есть только на мили классах. PVP против Чародея В битве против каждого класса вы будете изучать и оттачивать какую-то свою особенность. В случае с Чародеем – это правильно брать в таргет, следить за динамикой хп. Из-за большого количества иллюзий, обманок и перемещений Чародей требует от противника большой внимательности. Также Чародей способен нанести достаточно много урона, и хорошим решением будет взять себе «Насыщение Тьмой». Самым сложным аспектом для многих является выбор цели в одной клетке среди списка других целей. Но все это довольно просто делается если ты следишь за боем. Во-первых анимация автоатаки оригинала отличается от анимации атаки иллюзий. Во-вторых только оригинал может использовать скиллы. В-третьих у иллюзий отличается БМ и ХП. Как же выбрать таргетом нужную цель и при этом не дать себя запутать? Понятное дело что вам нужно будет сбивать таргет нажатием на себя, как я показывал..но каждый раз когда вас кто-либо атакует (И иллюзия и оригинал) то у вас появляется таргет на эту цель. Поэтому тут есть несколько вариантов. Первый: Отменять таргет до тех пор, пока вас не ударит оригинал. Второй: Вы знаете где оригинал и быстро жмете сбросить с себя таргет и любой наводящийся скилл. Пока у вас не было таргета у вас появляется радиус применения скилла, и тут уже не будет важно кто вас ударяет, так как радиус уже показывается. В таком «режиме» вы можете свободно перемещаться и выбирать именно ту цель, которую вам нужно. Естественно что если вы входите в инвиз, то вас не атакуют и таргеты свои не навязывают, но вы сражаетесь же не всегда в инвизе? Учитывайте механику присвоения таргета. Для того, чтобы в толпе определить кто настоящий Чародей, нужно следить за оригиналом с самого начала. Главное знать сколько у него хп, видеть кого хилит вражеский хил, куда он перемещается. На самом деле кучу всего выдает мага, но проще всего понять по движению и полоске ХП. Если статы копий и оригинала идентичны и вы прям не знаете в кого прыгать – прыгайте в любого мага из списка и смотрите БМ. Если число круглое как у иллюзии – отмените каст и повторите попытку. Тут дело скорости..приловчитесь прожимать скиллы быстрее, приловчитесь чувствовать урон и вы выиграете. Но чтобы уметь угадывать действия противника нужно знать его способности, возможности и механики уникальные для его класса. Если у мага есть раздвоение то скорее всего у него есть и «неуязвимость» среди перков, и лишь очень неграмотные люди будут сразу давать полный прокаст в такого мага. Подобные ошибки от незнания и приводят к поражениям. PVP против Стража ПВП против стража пожалуй самое веселое. Оно учит чувствовать дистанцию, кайтить, мансить и предугадывать движения. Тут самым хорошим скиллом уверенно можно назвать «Сумеречный клинок». Дистанция, маневренность…все что нужно для хорошей жизни. Чтобы выиграть Стража нужно знать +- кд его скиллов. Знать то, как и когда он их применяет. Можно буквально манипулировать этим. К примеру чтобы выудить у стража агр, можно сделать фейк каст прыжка, и следом его отменить. (при наличии на нем расщипления даже опытный страж может отдать агр, но сильно надеяться на такие трюки не стоит) Чтобы развести его на прыжок, вы можете байтить его на дистанции ). Не факт что это все сработает, но лично вы с этого ничего не потеряете. В битве против Стража главное как можно меньше атаковать его с руки и вообще отходить как можно дальше. Нужно не давать ему набрать заряды эгиды. самое страшное – прыжок и агр. Не останавливайтесь на месте чтобы не попасть под прыжок и не входите в инвиз вплотную со стражем так как он даст агр и вы потеряете свой инвиз. Единственное исключение в этой ситуции – если у вас есть сон в инвизе и на Страже не висит ДоТ. Это все практикуемо, просто запоминайте и тренируйтесь. PVP против Охотника В битвах против Охотников вы банально должны запомнить все его хитрости защиты. Откидывание с залпа, морозная ловушка со скочка, суперуклонение и пассивка с барьером. До 18 лвла определенно самый легкий противник. Но возьмем ситуацию уже после 18. У Охотников появляется много контроля, и с самого начала они будут давить вас указкой со станом или дождем с немотой. Попадаетесь в что-то одно – автоматически попадаете и в другое. 5,5 секунд контроля пережить сложно, поэтому просто не допускаем этого. Не тратьте инвизы попусту…просто оставляйте их на додж конроля и все будет хорошо. Вам нужно запомнить анимации его скиллов, и вывозить на реакции. Также не забывайте что при призыве паука с суперуклонением он уворачивается от всего таргетного, так что веер клинков и тысяча клинков могут его поразить. Также очень важно положение игроков. Если вы будете обходить его впритык сбоку – он скорее всего промахнется «Залпом». Также можно обходить Охотника чтобы он прыгнул в нужную вам сторону при использовании «Скачка». Просто знайте его арсенал способностей и отыгрывайте от него. Все также как и со стражем тут можно байтить на прыжок…на расстояние…главная задача – не попадаться под контроль и не стоять просто так. PVP против Алхимика Это один из самых проблемных классов для большинства Теней. И тут сразу понятно что битва с Алхимиком – это масимальный расчет своего урона. Нужно максимально давить его переживая кучу контроля. Тут особо много не напишешь. Самый лучший верный друг – «Теневой удар» и «Тысяча клинков» позволяющие наносить уйму урона. (Однако не стоит откидывать возможность использования других способностей…победить можно разными способами) Если после певрого прокаста Алхимик полностью отхилился – не теряйтесь, вы можете обогнать его смотря на разницу в КД. Также неплохим решением в ситуации когда у него сборка не на ДД будет в самом начале битвы атаковать с руки. Просто атаковать с руки, тратя максимум «Теневой удар». Таким образом вы его байтите на использование скилла. Если у вас есть отжор этот план еще рабочий. Если же у вас его в сборке нет…так делать не стоит. Также если вы действительно понимает что в проиграшном положении – займитесь своим хилом…лучше похилиться, «откатить» схватку к начале чем умереть…Если вы его не вывозите – молитесь богу рандома на криты. Тут уже дело такое… PVP против Тени И так, начинается. ПВП в миррор матче это всегда возможность посмотреть на себя со стороны. Также естественно что ваша стратегия – прятки. И тут очень важный момент. Главное войти в инвиз позже своего соперника. Его естественной реакцией будет прыгнуть в вас первее, но за счет каста инвиза, направления и каста прыжка у вас будет минимум секунда его каста. Советую воспользоваться этой секундой, и не входить в инвиз сразу. Но тут нужно чувствовать когда он прыгает, и не дать ему закончить прыжок. Если он решит не прыгать а дать мгновенный скилл – он потеряет минимум 4 драгоценных секунды инвиза, за счет которых вы без проблем сделаете себе преимущество. Если у вас бой начался с далекой дистанции и он далеко вошел в инвиз – отходите назад..это даст вам еще времени по мимо секунды..и вы закрепите более выгодную для себя позицию лишими долями секунды, которых может хватить даже на прыжок. Кстати о нем, если у вас не хватает немного времени инвиза чтобы его закастовать – лучше не надо. Потерянное количество урона не стоит тех единиц что вы нанесли… Опять же ситуации бывают разные, поэтому нужно принимать решения уже на поле боя. Хотел бы также обратить внимание на то, что можно использовать инвиз из инвиза в качестве обманки при создании клона, но если и делать такой шаг, то желательно встать в такую позицию и на таком расстоянии на котором это будет незаметно. В случае с Тенью, хорошим вариантом будет взять «Веер клинков» который поможет максимально сократить время пребывания без инвиза, а также позволит нанести урон по врагу, даже если он в инвизе. Спонсоры Гайда Ну а на этом все, понятное дело все на бумаге не расспишешь, планируется расширенное видеодополнение. Если Автор что-то забыл, то он так и задумывал и просто проверял внимательность других людей. А спонсорами данного гайда являются представители "Сообщества защиты Лягушко-Утконосов" Общество защиты Лягушко-Утконосов - "Они тоже хотят чтобы их гладили"
  8. Двери в наш Орден теперь открыты каждому! Адекватный состав Помощь согильдейцам Постоянные изучения механик Самая актуальная информация о игре Не требовательный по силе персонажа набор И многое другое!
  9. Вообще хил и так хилит что будь здоров. Я не считаю что его хил нужно баффать, но ведь и не обязательно это должен быть хил в талантах...Я против того чтобы баффать хил Алхимикам, но я бы тоже хотел более разнообразных вариантов выбора в талантах...а то там реальный треш иногда а не выбор.
  10. Ну колба реально странный скилл. Возможно было бы неплохо сделать выбор талантов между 1) прыгает только между союзниками 2) прыгает только между врагами По моему без этого этот скилл слишком "нестабилен" для использования. Вроде никаких суперцифр не даёт...хз.
  11. Выглядит вкусно. Ценные награды...
  12. Я как минимум призываю Разработчиков определиться со своей позицией. Потому что как я писал в своем комментарии выше - мы слышим каждый раз новую историю. ;_;
  13. Это действительно уже не особо похоже на то, что из себя представлял Скайлор. Особенно странно что в списке новых фишек вы этому не уделили внимание...а ведь это самое крупное и самое ужасное изменение за всю историю скайлора. Я согласен что игра не должна проходиться за пару дней, однако зачем ММО в которой нечего делать? Мы все шутили что мол "щас выйдет третий патч, там не то что не починят, а ещё и откатить просить будем." Так вот...в этой шутке больше правды чем юмора. Также не понятна позиция разработчиков по поводу этой усталости. От одного мы слышим что это "судьба первой волны игроков", от другого что эта механика против ботов и кликеров, от третьего что это просто ограничение но оно работало не так как должно. В итоге нет никакой определенности. Да, каждый из нас сейчас тестер, который тестирует игру в первую очередь...но ведь мы это делаем на энтузиазме, и мы же есть и будем первыми полноценными игроками Скайлора! С Орловым согласен. Если вас интересует, я вместо фарма могу часами проводить социологию останавливая всех игроков в игре что встречу и скидывать скрины, но поймите...это не маленький клуб нелюбителей усталости. Мне сложнее будет найти тех, кто этим доволен. Непонятно многое, но понятно одно - мы устали от этой усталости.
×
×
  • Create New...