Jump to content

RØFL

Mature Chronicler
  • Posts

    133
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    42

RØFL last won the day on January 30

RØFL had the most liked content!

About RØFL

  • Birthday 03/15/2001

Recent Profile Visitors

7,990 profile views

RØFL's Achievements

Сhallenger

Сhallenger (3/9)

251

Reputation

  1. Ты придумал какой-то супер нелепый костыль, и хочешь заставить мелкие ги жить в еще большем аду. Кто не набрал фулл состав - будет еще больше унижен из-за "гениальной" схемы подбора, и подсчета пустых мест как кап бм. А все нубоги сразу станут по подбору считаться фулл каповыми?)И вот только не надо оправдываться ограничением в 7-8лвл. Щас даже нубоги это 7-8 лвл. Или вторые составы. Ну ты чет за подрастающих говоришь, а по сути ты именно их и предлагаешь унизить. Привожу пример как часто бывает: Если ги, скажем так, заморозила свое существование, и она решит вернуться - по твоей схеме никто туда не пойдет, из-за этого тупого костыля. Не набрал фулл состав - попадаешься с топами. И ги можно выбросить. Да ты чем больше уточняешь, тем я больше убеждаюсь что ты не думал над своей идеей, а просто чо первое в голову попало то и написал. Если пустые слоты будут считаться за макс БМ, то что мне в топ ги тогда мешает создать ги-пустышки и фармить по подбору только такие ги?)) Вообще ответь на вопрос: если бы подбор по БМ был бы нлажен и без всяких ущемлений, ты думаешь это было бы честно? Когда нубоги может залутать таких же нубов и взять топ 1, а релально сильные ги будут бороться и получат намного меньше очков. Ответ: Нет, ты "придумал" самый бестолковый вариант для баланса, который решает...стоп, а кстати что он решает? Тебе просто хочется не попадаться на топов? Но это турнир) Сильнейшие и должны быть в топе. Тут не должно быть "Топ 1 для мелких", "Топ 1 для женщин", "Топ 1 для чернокожих", "Топ 1 для безруких". Это общий рейтинг, и ты или сильнейший или не сильнейший. Подбор должен быть справедливее, это правда. Но явно это не должно быть ломанием кучи механик ради исполнения просто хотелки) А на счет "Конечно легко греть попу с кап лвлами выезжая на нубо ги по рейтингу", это на то и рейтинг. Например наша ги занимает топ 3 даже попадаясь со всеми ги, кто выше нас, и попадаясь с другими нормальными ги, которые ниже нас. Поэтому рассказывать что наша победа не честная - не надо. Если гильдия может победить любую, в чем тогда нечестность вообще?) Только в твоих ХОТЕЛКАХ. Ты хочешь награду лутать, но добиваться ты не хочешь, а только жалуешься. Если бы они хотели рейтинговый режим, где все равны - они бы добавили динамический лвл хотяб. Но на то и смысл прокачки и всего этого режима.
  2. Предложение шляпа. Представь рейтинг. Если подбор будет влиять на место в рейтинге - получится не честно. Если подбор не будет влиять на место в рейтинге - получится что твое предложение не будет нужно даже этим новичкам. Тем более когда ты предлагаешь подбор по бм, представь что перед сезоном глава в топ ги оставлся один и регает рейтинг. Ему попадается слабая ги, и он заводит 2 человека. По бм ги равны, но там допустим 7-10 лвла 20 человек, а тут 3 персонажа которые дунут и нет толпы. Поэтому БМ не в приоритете подбора соперников. Тем более "гильдия для новичков" как правило нифига не 7-8 лвла, а именно что 1-6. Да и вообще такое чувство, буд-то ты и 1 минуты над своей идеей на едине не провел.
  3. Регенка есть в урагане стрел, а отравление - в кислотном дожде. Но ни то ни другое никто не юзает по сути, и уж теееем более против рог.
  4. Так и в чем проблема за Тень убить Охотника? У тени шансов больше
  5. Ну если я правильно понял что это за квест, то там не за что давать компенс, так как сего можно пройти, просто чайник не подсвечивается
  6. Да кроме лс новичков я думаю всем пофиг на неуяз. Ну неприятно, но я думаю всем остальным классам тоже все равно на щиток или неуяз. Молния была имбой не только в масс пвп, на той же арене 3 на 3 тоже. Даже сам ее патерн отскакивания слишком имбовал даже сквозь призванных существ, крипов и большое расстояние.
  7. Не комменты, а стена плача какая-то. Было очень закономерно что понерфят молнию, этого все ждали и так. Но разрабам надо что-то придумать с тем же порталом. Какой режим уже выходит, а ему все места нет особо.
  8. Если в пати фармишь - бодрость тоже делится
  9. Итак, хотелось бы создать тему, в которой я (и может быть другие роги), поделимся своим взглядом на проблемы класса (в частности скиллов), и предложим свои варианты изменений. Также, напротив каждого скилла я решил добавить свою оценку приоритета проблемы, относительно класса. В данной теме мы по порядку пройдемся по скиллам, а в конце я расскажу общие проблемы класса, как некоторые решились, а какие добавились. Начнем по порядку: I. Активные навыки - Теневой удар. (низкий приоритет) Недостатки: Глиф на уклон, Расстояние(в ПвП), Детальный разбор: Решение: поменять нижний глиф за 2 чх "Покров тьмы" на что угодно более полезное. Буквально что угодно будет полезнее чем 40% шанс на ничто. Например "Спешка" или "Ускорение" - Тысяча клинков. (средний приоритет) Недостатки: Глиф "Блуждающая тень", Детальный разбор + развернутые решения: - Насыщение тьмой. (высокий приоритет) Недостатки: Не актуальность в мете из-за контроля, Бесполезность глифа "Вытягивание жизни", плохой дизайн глифа "Поддержка тени" Детальный разбор: Решение: Заменить верхний глиф за 2 Чх, на эффект, который при использовании навыка даст или бафф "Защиты" или какой-либо бафф понижающий эффект контроля. При этом, ставя этот глиф, тени будут отказываться от мгновенного хила в 20%, что довольно честно. - Резчик душ. (низкий приоритет) Недостатки: Бесполезность глифов "Тяжелая поступь рока" и "Некуда бежать". Детальный разбор: Решение: Заменить проблемные глифы на буквально что-угодно, в чем был бы смысл. У скилла есть свои функции, но в указанных глифах смысла нет. - Темная стая. (Высокий приоритет) Недостатки: До сих пор не ответили баг или фича, но скилл не критует. Вообще. Даже если стоять в просветителе на манекенах 11 лвла с постоянной яростью, хоть час долбишь и 0 критов. Верните криты в навык, или допишите в описании, хотя с какой стати их там быть не должно. Пассивку на крит добавили, а мышки не критуют, прыжок по игрокам не критует, резчик не критует. Если с последними двумя все понятно, то мышки в списке лишние. II. Пассивные навыки - Сделка с тенью. (Высокий приоритет) Недостатки: Бесполезность Детальный разбор+варианты решения: III. Про класс в целом (Высокий приоритет) Рога сейчас более чем играбельный, это я не спорю, но есть кучу нюансов, которые ухудшают игровой процесс и впечатление. Самая больная тема - раскрытие инвиза. Понимаю почему его ввели, но объясню почему так делать нельзя. Инвиз - твой единственный способ наносить урон. Без него ты просто гладишь противников, криты работают плохо. В момент раскрытия, игрока тупо выбивает из этого состояния. лишая возможности продолжить игру и нанести свой урон. Просто представьте такую ситуацию. Почему так? За что мой игровой процесс помножили на 0? За то, что я подошел к иллюзии врага на расстояние 6 метров. Это честно? Нет. Это просто казино, и играть после такого не хочется. Быть все время в инвизе тоже не самый честный игровой процесс, и я спорить особо не буду, если вы считаете так. НО, оставьте раскрытие, просто сделайте его так, чтоб можно было рогу увидеть, но не лишить баффа невидимости. В игре с момента этого фикса появились способы полноценного 100% раскрытия в виде ковра алхимика и пассивки ханта, агров всевозможных, появилось столько контроля и почти все скиллы массовые, что рога и так стоит на месте все время и боится подойти. Снимать с роги бафф, который обеспечивает ему верь его урон - это просто не честно и тупо. Вы уже нашли все решения для всех, дайте возможность выиграть честно, и проиграть по ошибке, а не просто по везению противника. Далее, как мили класс рога всегда вынужден идти на амбразуру, и часто просто сливается без возможности уйти. Если того же ханта невозможно шотнуть, или маг может уйти на двух ТП по завершению контроля, то Рога просто остается помирать в обездвиге. Потому что рога единственный ДД, который не может атаковать в этом дебаффе, и для которого он так критичен. Что как класс мы вообще получаем за то, что мы мили? Больше выживаемости? вряд-ли, ханта нельзя шотнуть, маг с щитком и тп, а с рогой можно делать что угодно. Это правильно, что вы защитили другие классы от шота. Но почему рога должен ворваться , ничего не сделать и умереть. Дайте и нам поиграть, а не убиться об свою же атаку. Упустим даже тот факт, что при нападении у тебя не остается инвизов чтоб уйти (вопреки фантазиям многих), но даже если бы этот инвиз был. Как сейчас можно выйти в инвизе из толпы и не быть раскрытым? Это почти невозможно. Я на самом деле очень люблю сборки с веером, откатом, без контроля чисто на комбинации. Но контроль - это единственный вариант роги выжить. Потому что если ты его не используешь - ты труп. Я готов вообще без проблем обменять контроль на устаканивание этого вопроса у всех классов. Что не патч - кому-то добавляют контроля. У всех ДД контроль сквозь свиток есть - у роги нет. Зачем в игре вообще его так много? Клинзу бы какую придумали кому-то кроме алхимика.
  10. @DaKickZzzМой гайд на Ханта стилистически совпадает с моих же гайдом на рогу, и делал я их по тем же принципам. Какой смысл смотреть на гайд Кринча? Ведь если и ровняться на что-то, то что-то более аргументированное и актуальное чем обзор навыков и не подкрепленное расчетами мнение. Пусть и в очень прикольной форме. Там даже сборок небыло никогда и конкретики. С моей конкретикой можно спорить, но для того и нужны гайды. А не чтоб просто размазать воду по странице. Он был хорош пока был актуален, но он был далеко не полный. Если тебе даже все равно было на содержание и ты просто любишь фантики - окей, но тут конкурс гайдов.
  11. @DaKickZzzа ты попробовал сперва почитать о чем пишется в гайде, прежде чем ахинею нести за гифки? На гифке что показано? Как таргет снимать, или с рассинхроном жать кнопки. Какая разница на каком Классе персонажа я это покажу? Если это тупо база. Картинки все работают. Если у тебя что-то не отображается, то это либо твои проблемы, либо форум багует. На счет шрифта я как раз таки его нормально настроил, чтоб с компа не с лупой сидеть читать, а с комфортом. И если опять же, ты бы прочитал гайд (Хотябы первые строчки, которые красным выделены) ты бы увидел все рекомедации к просмотру и с Пк и с Телефона. Ты просто картинки пришел посмотреть или информацию? Сравни актуальность и наполнение, а не колобка читай.
  12. Мне кажется меньше. Буквально все люди начинающие свой путь от 20 лвла надевают сет с Троп и ходят так пол игры. + Те, кто качается именно под могушество. Или говоря "Все" что ты имеешь ввиду? Тех, кто до 20 лвла? Там тоже вроде ребята надевают шо попало сейчас. Да, падает чаще, раз в день или два. Я пока читал твой текст у меня 2 сундука 12ч стояло. Опять же, скайпасс или без него. 12ч превращается в 10 с копейками. Нет ничего выгоднее в магазине чем покупка этих камней. Тем более не говоря о том, что ты также по-мимо мною перечисленного выше также не упомянул что Алхим камни с рейдов черепахи или паука тоже не упомянуты. Гайд должен чему-то научить, а ты дизинфу кидаешь, и даже не показываешь что человек должен сделать, чтоб было максимально эффективно.
  13. Какой бестолковый гайд. "Скайлор в числах" В каких числах? В рандомных? Зайдя в гайд ты вообще не понимаешь о чем он, прочитав название. И даже прочитав пару абзацев ты понимаешь что это скорее не гайд, а мысли в слух. Сами по себе цифры, о которых якобы гайд, отуда взяты? "80% игроков в шмоте на стойкость." Это откуда такая статистка? Ладно, видимо автор решил по-мимо гайда на числа разбавить всё своим мнением, а не основываясь только на реальной статистике. "Золотой сундук раз в 2-3 дня" говорит, и считает дни открытия. Это просто из воздуха данные взяты? Это со Скайпассом или без него? О какой серьезности гайда может идти речь, если даже такое автор не учитывает. Зато автор уделил время тем, кто 2-4 часа играет или 4+ Вопрос: на что уходит время у игроков, которые 4+ играют? Автор вообще не говорит об источниках своих подсчетов. Например: "Человек 2-4 часа играет делает то, то и то. А вот 4+ часа делает это, это и это." То было бы все четко и понятно. А что,если я за 2 часа все активности делаю? Час утром и час вечером. Или если я только утром 4 часа дейллы проковырял а вечерние синие дейлы не сделал. Кстати о синих дейлах. Автор вообще не упоминает что награда за эти дейлы зависит от вашего уровня, зато он успел это дело как-то посчитать. Говоря про Алхим камни автор говорит что в магазине малое количество, хотя можно порой там и 20 алх камней на оружку взять, что равно 120 кронам. Т.е целому дню дейлов. Автор также забыл, что алх камни можно взять с Лиги на арене и Пб. Автор предлагает считать только кроны взятые с квестов, а то, что магазин в игре не рандомный и спокойно можно посчитать купленные в нем камни он не упоминает. Или хотябы навскидку добавить алхим камни с Червя, Пб и Лиги. В общем такая инфа от автора ни о чем не скажет игроку, прочитавшему гайд. О, и кстати о Лиге. Автор даже не считает тех, кто хочет закрыть лигу. Пальцем в небо короче выбирает этап, докуда надо дойти. Ребята заходят читать гайд чтоб быстрее прокачаться. Зачем ему неправильная статистика не понятно. Не говоря уже о том, что он пишет какие-то предложения, про какие-то манекены. Гайд это же не пожелания и предложения. Ладно бы что-то единичное было из всего этого списка. Но данные взяты рандомно со случайным контекстом, сам текст ничему не учит, и в выводе гайда написаны пожелания к разрабам. Я считаю, что это чтиво могло бы спокойно оказаться в общем разделе, и считалось бы Обсуждением с предложениями разарбам. Но со словом "Гайд" тут общего мало. Опять же, ни по названию ни судя по тексту вообще не понятно что именно хотел показать автор, и к чему это все? Объясните пожалуйста
×
×
  • Create New...