Jump to content

RØFL

Beta Test Participant
  • Posts

    118
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    32

RØFL last won the day on December 12 2023

RØFL had the most liked content!

About RØFL

  • Birthday 03/15/2001

Recent Profile Visitors

1,956 profile views

RØFL's Achievements

Сhallenger

Сhallenger (3/8)

230

Reputation

  1. Такой пункт не добавят, а если добавят - я не буду душнить в чате. Все просто.
  2. Нет, эти люди должны просто не нарушать правила чтоб их не мутили. Единственное что я бы изменил - это дал бы возможность людям увидеть за что именно он получил мут. Просто название пунта. Ведь когда ты не понимаешь за что тебя мутят - это не способствует исправлению. А так я бы еще больше ограничил людей, которые нарушают правила сообщества, а не смазывал бы им жизнь.
  3. Нет, порезка со свитком стакается и ты можешь и хоть 80% порезать вместо 40%. + Свиток с долгим кд, а Отравление накидываешь чаще. Из всех классов рога один может это Отравление накидывать СТАБИЛЬНО. Так что я не согласен что эта прибавка лишняя. Эта актуализация пассивки - хороший шаг.
  4. День первый: Отрицание Итак, хотелось бы поделиться своими впечатлениями относительно изменений класса Тень. Основной заголовок нам гласит, что должны были разобраться с "Неопределённостью роли Теней в рейдах" Что же нам изменили? Во многих скиллах все шансовые эффекты получения отравления повышены до 100% и немного изменили пассивку для этих самых отравлений. Видно что велась работа по созданию альтернативы обычному билду, а именно создание архетипа на ДоТах. Как это вообще решает и определяет роль Тени в рейдах? я так и не понял. Т.е Тень это просто персонаж срезающий хил, которого нужно максимум 1 на рейде? И то не на всех боссах. Тестил сборки в ПвП - они хуже обычных. Тестил в ПвЕ - тоже хуже обычных (В договорах время не бесконечный ресурс, да и урона там по факту не больше) Как дополнительный эффект для роги в битву - окей. Неплохо, срез хила. Сборки делать на чистом ДоТе я так понял не нужно. Со стороны у меня не появилось желания взять Рогу в ПвЕ контент, как именно это обновление должно было это исправить я не предствляю. Крит шанс на прыжке по мобам? Ну...такооое. Я надеюсь что в след обновах вы запланировали нечто другое. Пока продолжаем наблюдать, что-то даже тестировать, но объективно никто не поставит в сумеречном клинке массовое отравление даже в ПвЕ, т.к от физ урона можно "отожраться" за счет вампирика и оно наносит урон побольше. Объективно никто не поставит отравление даже со 100% шансом в Веере, пока есть верхний глиф на -3 сек КД ульты. Пока есть расщепление, никто не поставит второе отравление с тысячи. Я не понимаю почему у разработчиков такое боязливое отношение к Отравлению и такие низкие шансы в малом количестве были, буд-то этот ДоТ что-то реально наносит. Но по факту даже с 8 стаками на манекене по 760 урона это всего тысяч 20-30. И то, ты жертвуешь всем, чтоб эти стаки поставить. Которые можно расходкой убрать или скиллом алхима, не говоря уже о том, что сам урон медленный и есть возможность среагировать на снижение хп. (Конечно же я про ПВП, потому что в ПВЕ без отжора этот медленный ДоТ урон я напоминаю никому не нужен, а для срезки хила хватит и тысячи клинков или максимум еще теневого удара/ульты) В общем если у вас есть неочевидные идеи имбовых сборок с отравлением, которые не заценили игроки - вы хоть намекните что вы там тестите, потому что пока что КОЛИЧЕСТВО изменений для ДоТов выглядит солидным, а сборка до сих пор ничего не делает. В общем будем смотреть.
  5. Ну а тебя собственные противоречия не смущают? Ставишь спойлеры по разделам, а потом говоришь что для навигации они не нужны т.к твой условный зритель (на которого ты ориентировался) должен читать гайд о начала до конца. Тогда у меня еще больше вопросов зачем там спойлеры))) Раз ты считаешь, что читать будут всё. В любом случае мое дело подсказать как лучше) А решать тебе. Не хочешь удобно - не надо.
  6. Я думаю тебе стоит убрать минимум все первые спойлеры особенно с больших категорий. А то выбираешь категорию, потом подкатегорию потом уточнение и в итоге много, бесполезно и не эстетично. Если хочется чтоб человек тыкал куда ему надо - сделай краткое содержание вначале. Да и это путает игроков. Если мне как новичку надо узнать места для фарма, то я хз мне нажимать раздел "PVE" или "Прокачка персонажа".
  7. Я хз как можно не заметить ввод ника по центру экрана.
  8. Ну вообще не понятно чем должно быть мотивированно такое решение. 300 гемов это не дорого за смену игрового ника, а что самое главное, ради чего такое решение должно быть? Дальше предложишь менять класс и 1 раз бесплатно? Ведь вдруг кто-то не успел разобраться какой ему подходит. Ну это так не работает. Изначально у тебя есть возможность бесплатно поставить какой угодно свободный ник, и возможность его поменять в случае ошибки. Но у всего есть цена. И она,на мой взгляд, справедливее некуда.
  9. Осуждаю оскорбление клювоносой части Аринара. Бедные черные стражи не виноваты
  10. Не обессудьте, но это даже "для галочки" очень плохо
  11. Какой мир магов? Ты переоцениваешь класс мага. Нажал и спрятался? Ну нажал, спрятался и откуда победа? Если бы я ничего не делал, и только жал спрятаться я бы не имел и 50% своих побед. Мы жмем одинаковое количество кнопок, только за мага париться особо не надо, жми шо дают, сидишь себе с далека стреляешь, тп даешь по ситуации. Криты летят и хоть бы хны. Ты вот буквально вчера 16к в лицо с шара у которого несколько сек кд нанес, не хочешь? "молния хуже шара дамажит" Ну слушай, это не серьезная оценка. Шар не убирает регенку, не станит, не дамажит в область. Зато дает в лицо и очень больно. И за дешево. Ну нравится ПВП с шаром больше - катай с шаром, но молния от этого хуже не становится. Ну давай я сравню урон резчика с прыжком? Резчик только то и делает, что 3 секунды контроля дает. Летит 2 секунды, от чего легко уйти, об каждый камень спотыкается, что урона от него нет. Но это же глупо говорить, что резчик плохой скилл учитывая результаты игры, согласен? Есть цельная картина - Рог контролит врагов благодаря резчику, и неплохо получается. У мага тоже есть цельная картина - лицо рвется за секунды благодаря молнии, перс мобильный и без особых сложностей. Поэтому писать, что молния плохой скилл из-за его условий, это все равно что мне писать условия резчика. Можно поплакать, а толку, если это только понты, и мы все понимаем, что молния работает. Если ты все же упорно не согласен - пойди спроси совета у тех, у кого получается. Про ульту бред, норм она дамажит. Волна не много, ну я тоже не горжусь уроном тысячи клинков. Это дебафф скилл. Вообще гнать но волну с обездвигом...это сильно. Буквально самый лучший вариант застопить кого-то. Ты много чешешь за какие-то шансы, малое количество стаков. Ну, ты действительно пишешь это Роге? Хочешь посравнивать? Окей. - Шанс на отравление с теневого удара вообще 30% и никаких 100% как в фаере, что можно заранее настакать вооообще нет. - Шанс на 5 секунд баффа который дает 20% уклона при применении 40%. - Шанс на ярость там же 30%. Для кого эти глифы? - Веер клинков, рандомные 3-6 целей, и по каждой лишь 50% на 1 стак отравления. Это для кого? -Для кого мышки как скилл? -Для кого глиф на откат двух способностей в тысяче? Когда сейчас против любого класса ты 2 скилла по 1 сек каста не прожмешь никогда в жизни, а подряд 8 скиллов за то же количество урона и подавно. -Для кого верхние глифы в вампике? 15% хила по 1 случайному союзнику (в том числе и любому клону с работой в небольшом радиусе от перса) Ну и это только первое что на ум приходит. Хватит прибедняться, маг не заслуживает какого-то ребаланса вне очереди. Это очень полезный класс, который везде востребован, его все всегда берут и так далее. Я в прошлом обращении отнюдь не отрицал как ты мог заметить проблемы класса "Чародей", но есть куча мест, где ты уже просто драмматизируешь и перегибаешь. А чего ты хочешь всем этим сказать то не понятно. Сделать вид что маг беднее чем есть на самом деле? Или сказать что у Рог нет проблем и класс имба? Ну это все далеко от действительности, будь объективнее.
  12. Ты знаешь, я не буду говорить что играть Рогой сейчас невозможно, но я считаю что Роге не меньше нужен ребаланс. Ну типо да, сейчас есть контроль. И это буквально все, что есть у Роги. Про какой-то урон...ну не скажи. Да, урон не нулевый, но он не меньше маговского, так что не прибедняйся. Крит летит с такой же прибавкой как от инвиза. Только у мага условий на крит нет, а у рог танцы с бубнами. Ставка на удар всего 2-мя навыками грубо говоря. Словил промах - смерть, словил 0 урона - смерть, словил расскрытие - смерть, словил блок - тоже скорее всего смерть. Ну что говорить, если рог никто не берет ни в кланы, ни в дг, ни на рейды. Отношение к классу как у лишней детали почти во всем контенте. Ты опять же смотришь не на разрез статистики, а больше в топ. Но опять же, роги без зароленого сета - без ДД, роги до 26 уровня - без контроля, вампирик теряет с каждым патчем актуальность, то об щиток теперь не хиляет, то яд теперь хил срезает, то свиток, то еще что. Сильная сторона Рог открыта только в небольшом промежутке уровней где-то далеко от среднего игрока, и то, настолько ли она сильна? вам легко говорить, а я бы добровольно пассивку сдал на норм ребаланс. Думаешь у Рог нет юзлесс скиллов? Видел мышек? Теневой удар? Или может пассивку "Сделка с тенью" которая наносит урон противнику который в тебя промахнулся? Урон ниже автоатаки, кд 2 секунды, улететь может хоть куда в 1 только цель из толпы, так еще хоть как-то сносных завязок под уклон у класса 0. Проблем щас у кого только нет, решаются они не комплексно и со странным приоритетом. Я и сам иронично высказывался в своем видосе про интервью касательно рог, но и за проблемы класса забывать не стоит. А то только хейт отряд построили. Что касается магов, то не знаю где у тебя там молния слабая, а мне кажется это мета. Да, транслока это вообще странная вещь. А вот с раздвоением, как бы прикольно небыло избавиться от таргета, но ты же понимаешь, что иллюзии без агра не живут у мага, а как ты навесишь агр на противника, не выбивая его таргетом? Можно там конечно сделать как у ханта указка, но это костыль костыльный, да и если честно не понятно зачем. Стратка с тп, раздвоением, тучкой молнией, тп и ультой все еще работает нормально, раздвоение впринципе работает норм, тут я не согласен что нужно что-то менять.
  13. Ты какую-то чушь несёшь. Причем тут 20% хп? Посмотри пожалуйста на гифку, которую я прикрепил в самой статье. Там у меня все 80-90% хп. Ну понятно, что она срабатывает не после смерти, любой урон который ДОЛЖЕН опустить хо ниже 20% нивелируется ( на 0 умножается, так понятно?) и даются щитки сверху.. Хоть у тебя 90% хп хоть сколько угодно. Дальше ты говоришь "Рога тебя станит, продлевает страхом, потом еще раз станит(если каким-то чудом не убила за прокаст) и после этого ты умираешь даже не выходя из контроля." Ну так на панели у роги всего 5 скиллов, считаем вместе. 2 инвиза, 2 ДД скилла под инвизы и резчик. Когда ты ловишь стан, это уже два скилла. Потом резчик. Как ты дальше можешь говорить "потом ещё кидает стан, если за прокаст не убил" так на моменте с резчиком в тебя всего 2 скилла прилетело. 1 ДД скилл и 1 резчик с мизерным уроном. Это ещё небыл прокаст а толкьо половина. Это никого сейчас не убьет и близко. Полный прокаст да,но ты что-то странное пишешь. Ты или не правильно формулирует мысли, или показываешь полностью свою некомпетентность в работе механик. Что ты хотел этим сказать не понятно
  14. Так все равно какие. Из инвиза для урона даётся всего 2 скилла. Потому что 2 инвиза. Это может быть веер, может быть клинок, прыжок. Не важно. Резчик наносит урон? Ну чет там потикивает и этого должно хватить чтоб снести пол хп? Или как ты себе это представляешь. Пассивка защищает от смертельного удара. Т.е от одного из двух основных навыков которые ты с инвиза жмешь. При чем тут резчик? Вот если бы у меня было на панели 7 скиллов и там был бы третий инвиз и третий ДД скилл, то ладно. Хватило бы. А так ты что-то запутался.
  15. Вот смотри,я играю за Тень. Против меня маг. С какой стати мне вообще неуяз бить прыжком? У меня, что, 10-11 секунд инвиза не хватит подождать? Хватит. Неуяз там скорее тоже, как оттягивание времени, байт "на дурочка". А как я могу задоджить пассивку ханта? Никак. Потому что у меня в атаку всего 2 скилла. Да, урона в них много, но там 2 скилла, что-то уйдет тупо в 0 и сверху будут щитки. И я, который потратил инвиз на эти удары со своим мили классом буду не полезнее инфузории пытаться уйти на хасте.
×
×
  • Create New...