Jump to content

RØFL

Mature Chronicler
  • Posts

    128
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    37

RØFL last won the day on June 20

RØFL had the most liked content!

About RØFL

  • Birthday 03/15/2001

Recent Profile Visitors

2,290 profile views

RØFL's Achievements

Сhallenger

Сhallenger (3/9)

246

Reputation

  1. Да кроме лс новичков я думаю всем пофиг на неуяз. Ну неприятно, но я думаю всем остальным классам тоже все равно на щиток или неуяз. Молния была имбой не только в масс пвп, на той же арене 3 на 3 тоже. Даже сам ее патерн отскакивания слишком имбовал даже сквозь призванных существ, крипов и большое расстояние.
  2. Не комменты, а стена плача какая-то. Было очень закономерно что понерфят молнию, этого все ждали и так. Но разрабам надо что-то придумать с тем же порталом. Какой режим уже выходит, а ему все места нет особо.
  3. Если в пати фармишь - бодрость тоже делится
  4. Итак, хотелось бы создать тему, в которой я (и может быть другие роги), поделимся своим взглядом на проблемы класса (в частности скиллов), и предложим свои варианты изменений. Также, напротив каждого скилла я решил добавить свою оценку приоритета проблемы, относительно класса. В данной теме мы по порядку пройдемся по скиллам, а в конце я расскажу общие проблемы класса, как некоторые решились, а какие добавились. Начнем по порядку: I. Активные навыки - Теневой удар. (низкий приоритет) Недостатки: Глиф на уклон, Расстояние(в ПвП), Детальный разбор: Решение: поменять нижний глиф за 2 чх "Покров тьмы" на что угодно более полезное. Буквально что угодно будет полезнее чем 40% шанс на ничто. Например "Спешка" или "Ускорение" - Тысяча клинков. (средний приоритет) Недостатки: Глиф "Блуждающая тень", Детальный разбор + развернутые решения: - Насыщение тьмой. (высокий приоритет) Недостатки: Не актуальность в мете из-за контроля, Бесполезность глифа "Вытягивание жизни", плохой дизайн глифа "Поддержка тени" Детальный разбор: Решение: Заменить верхний глиф за 2 Чх, на эффект, который при использовании навыка даст или бафф "Защиты" или какой-либо бафф понижающий эффект контроля. При этом, ставя этот глиф, тени будут отказываться от мгновенного хила в 20%, что довольно честно. - Резчик душ. (низкий приоритет) Недостатки: Бесполезность глифов "Тяжелая поступь рока" и "Некуда бежать". Детальный разбор: Решение: Заменить проблемные глифы на буквально что-угодно, в чем был бы смысл. У скилла есть свои функции, но в указанных глифах смысла нет. - Темная стая. (Высокий приоритет) Недостатки: До сих пор не ответили баг или фича, но скилл не критует. Вообще. Даже если стоять в просветителе на манекенах 11 лвла с постоянной яростью, хоть час долбишь и 0 критов. Верните криты в навык, или допишите в описании, хотя с какой стати их там быть не должно. Пассивку на крит добавили, а мышки не критуют, прыжок по игрокам не критует, резчик не критует. Если с последними двумя все понятно, то мышки в списке лишние. II. Пассивные навыки - Сделка с тенью. (Высокий приоритет) Недостатки: Бесполезность Детальный разбор+варианты решения: III. Про класс в целом (Высокий приоритет) Рога сейчас более чем играбельный, это я не спорю, но есть кучу нюансов, которые ухудшают игровой процесс и впечатление. Самая больная тема - раскрытие инвиза. Понимаю почему его ввели, но объясню почему так делать нельзя. Инвиз - твой единственный способ наносить урон. Без него ты просто гладишь противников, криты работают плохо. В момент раскрытия, игрока тупо выбивает из этого состояния. лишая возможности продолжить игру и нанести свой урон. Просто представьте такую ситуацию. Почему так? За что мой игровой процесс помножили на 0? За то, что я подошел к иллюзии врага на расстояние 6 метров. Это честно? Нет. Это просто казино, и играть после такого не хочется. Быть все время в инвизе тоже не самый честный игровой процесс, и я спорить особо не буду, если вы считаете так. НО, оставьте раскрытие, просто сделайте его так, чтоб можно было рогу увидеть, но не лишить баффа невидимости. В игре с момента этого фикса появились способы полноценного 100% раскрытия в виде ковра алхимика и пассивки ханта, агров всевозможных, появилось столько контроля и почти все скиллы массовые, что рога и так стоит на месте все время и боится подойти. Снимать с роги бафф, который обеспечивает ему верь его урон - это просто не честно и тупо. Вы уже нашли все решения для всех, дайте возможность выиграть честно, и проиграть по ошибке, а не просто по везению противника. Далее, как мили класс рога всегда вынужден идти на амбразуру, и часто просто сливается без возможности уйти. Если того же ханта невозможно шотнуть, или маг может уйти на двух ТП по завершению контроля, то Рога просто остается помирать в обездвиге. Потому что рога единственный ДД, который не может атаковать в этом дебаффе, и для которого он так критичен. Что как класс мы вообще получаем за то, что мы мили? Больше выживаемости? вряд-ли, ханта нельзя шотнуть, маг с щитком и тп, а с рогой можно делать что угодно. Это правильно, что вы защитили другие классы от шота. Но почему рога должен ворваться , ничего не сделать и умереть. Дайте и нам поиграть, а не убиться об свою же атаку. Упустим даже тот факт, что при нападении у тебя не остается инвизов чтоб уйти (вопреки фантазиям многих), но даже если бы этот инвиз был. Как сейчас можно выйти в инвизе из толпы и не быть раскрытым? Это почти невозможно. Я на самом деле очень люблю сборки с веером, откатом, без контроля чисто на комбинации. Но контроль - это единственный вариант роги выжить. Потому что если ты его не используешь - ты труп. Я готов вообще без проблем обменять контроль на устаканивание этого вопроса у всех классов. Что не патч - кому-то добавляют контроля. У всех ДД контроль сквозь свиток есть - у роги нет. Зачем в игре вообще его так много? Клинзу бы какую придумали кому-то кроме алхимика.
  5. @DaKickZzzМой гайд на Ханта стилистически совпадает с моих же гайдом на рогу, и делал я их по тем же принципам. Какой смысл смотреть на гайд Кринча? Ведь если и ровняться на что-то, то что-то более аргументированное и актуальное чем обзор навыков и не подкрепленное расчетами мнение. Пусть и в очень прикольной форме. Там даже сборок небыло никогда и конкретики. С моей конкретикой можно спорить, но для того и нужны гайды. А не чтоб просто размазать воду по странице. Он был хорош пока был актуален, но он был далеко не полный. Если тебе даже все равно было на содержание и ты просто любишь фантики - окей, но тут конкурс гайдов.
  6. @DaKickZzzа ты попробовал сперва почитать о чем пишется в гайде, прежде чем ахинею нести за гифки? На гифке что показано? Как таргет снимать, или с рассинхроном жать кнопки. Какая разница на каком Классе персонажа я это покажу? Если это тупо база. Картинки все работают. Если у тебя что-то не отображается, то это либо твои проблемы, либо форум багует. На счет шрифта я как раз таки его нормально настроил, чтоб с компа не с лупой сидеть читать, а с комфортом. И если опять же, ты бы прочитал гайд (Хотябы первые строчки, которые красным выделены) ты бы увидел все рекомедации к просмотру и с Пк и с Телефона. Ты просто картинки пришел посмотреть или информацию? Сравни актуальность и наполнение, а не колобка читай.
  7. Мне кажется меньше. Буквально все люди начинающие свой путь от 20 лвла надевают сет с Троп и ходят так пол игры. + Те, кто качается именно под могушество. Или говоря "Все" что ты имеешь ввиду? Тех, кто до 20 лвла? Там тоже вроде ребята надевают шо попало сейчас. Да, падает чаще, раз в день или два. Я пока читал твой текст у меня 2 сундука 12ч стояло. Опять же, скайпасс или без него. 12ч превращается в 10 с копейками. Нет ничего выгоднее в магазине чем покупка этих камней. Тем более не говоря о том, что ты также по-мимо мною перечисленного выше также не упомянул что Алхим камни с рейдов черепахи или паука тоже не упомянуты. Гайд должен чему-то научить, а ты дизинфу кидаешь, и даже не показываешь что человек должен сделать, чтоб было максимально эффективно.
  8. Какой бестолковый гайд. "Скайлор в числах" В каких числах? В рандомных? Зайдя в гайд ты вообще не понимаешь о чем он, прочитав название. И даже прочитав пару абзацев ты понимаешь что это скорее не гайд, а мысли в слух. Сами по себе цифры, о которых якобы гайд, отуда взяты? "80% игроков в шмоте на стойкость." Это откуда такая статистка? Ладно, видимо автор решил по-мимо гайда на числа разбавить всё своим мнением, а не основываясь только на реальной статистике. "Золотой сундук раз в 2-3 дня" говорит, и считает дни открытия. Это просто из воздуха данные взяты? Это со Скайпассом или без него? О какой серьезности гайда может идти речь, если даже такое автор не учитывает. Зато автор уделил время тем, кто 2-4 часа играет или 4+ Вопрос: на что уходит время у игроков, которые 4+ играют? Автор вообще не говорит об источниках своих подсчетов. Например: "Человек 2-4 часа играет делает то, то и то. А вот 4+ часа делает это, это и это." То было бы все четко и понятно. А что,если я за 2 часа все активности делаю? Час утром и час вечером. Или если я только утром 4 часа дейллы проковырял а вечерние синие дейлы не сделал. Кстати о синих дейлах. Автор вообще не упоминает что награда за эти дейлы зависит от вашего уровня, зато он успел это дело как-то посчитать. Говоря про Алхим камни автор говорит что в магазине малое количество, хотя можно порой там и 20 алх камней на оружку взять, что равно 120 кронам. Т.е целому дню дейлов. Автор также забыл, что алх камни можно взять с Лиги на арене и Пб. Автор предлагает считать только кроны взятые с квестов, а то, что магазин в игре не рандомный и спокойно можно посчитать купленные в нем камни он не упоминает. Или хотябы навскидку добавить алхим камни с Червя, Пб и Лиги. В общем такая инфа от автора ни о чем не скажет игроку, прочитавшему гайд. О, и кстати о Лиге. Автор даже не считает тех, кто хочет закрыть лигу. Пальцем в небо короче выбирает этап, докуда надо дойти. Ребята заходят читать гайд чтоб быстрее прокачаться. Зачем ему неправильная статистика не понятно. Не говоря уже о том, что он пишет какие-то предложения, про какие-то манекены. Гайд это же не пожелания и предложения. Ладно бы что-то единичное было из всего этого списка. Но данные взяты рандомно со случайным контекстом, сам текст ничему не учит, и в выводе гайда написаны пожелания к разрабам. Я считаю, что это чтиво могло бы спокойно оказаться в общем разделе, и считалось бы Обсуждением с предложениями разарбам. Но со словом "Гайд" тут общего мало. Опять же, ни по названию ни судя по тексту вообще не понятно что именно хотел показать автор, и к чему это все? Объясните пожалуйста
  9. Обновлен 08.03.24 Добавлены изменения почти за год. Также новая сборка
  10. (Обновлено: 17.03.2024. Проверка актуальности:17.03.2024) ⚠️ Т.к форум на компе форматирует текст маленьким, а на телефоне слишком большим, рекомендую смотреть с ПК или "в режиме для ПК", если вы смотрите с телефона. Так будет комфортнее. Приятного просмотра! ⚠️ Гайд на Охотника I. Что такое Охотник? Охотник – это РДД, который менее маневренен чем другие, но более защищен. У него простые способы наносить урон, большая дальность атаки и на мой взгляд интересный геймплей связанный с духами. Класс актуален как в ПвЕ так и в ПвП аспектах. Присутствует и контроль с ранних стадий, и хороший ДПС. II. Разбор петов и механик. Основной механикой для Охотника является призыв питомцев. Призываются питомцы в зависимости от баффа, который вы получаете прожимая свои навыки. К примеру чтоб призвать Кабана, нужно получить его бафф, (это можно сделать использовав способность «Скачок», «Кислотный дождь» или «Соколиная охота») и после получения баффа прожать Ульту. Также у петов есть способности, которые активируются, когда вы прожимаете свои скиллы. Всего петов 3 штуки, и предлагаю кратко пройтись по каждому: Волк – Это ДД питомец, мало ХП, но большой урон. Вполне играбельный, в ПвЕ наносит достаточно много урона, но сам он имеет малое количество ХП и множество контроля у врагов на хай лвле заставляют его немного уступать Кабану. Таргетные навыки активируют нанесение доп урона по цели, также Волк может наносить массовый урон вокруг себя при использовании тех скиллов, что кастуются на область. Дает Ярость себе и хозяину при использовании вами способностей с целью «На себя», что тоже является сильным баффом. Кабан – чисто жирнейший пет, у которого почти нет урона, зато есть контроль и много хп. Актуален везде, в ПвП позволяет кидать контроль на дальнем расстоянии в цель, вокруг себя кидать агр или под вами страх. В ПвЕ позволяет с легкостью держать боссов и мобов, но время жизни петов ограничено, поэтому как только он пропадет - босса уже будете держать вы, и чтоб переагрить его вторым кабаном потребуется время на набивание агра скиллами, что уже почти бесполезно. Но в данжах или на столбах грота когда вы без танка и хила – помогает. Паук – Самый бесполезный из всех петов. У него средние ХП и Урон, (но если точнее, то ни хп ни урона), а эффекты дают обездвиг и замедление, что хуже чем просто урон с Волка или полноценный контроль с Кабана. Также эффекты ваших скиллов связанные с пауком дают Уклонение. Но Уклон, даже с 100% шансом это просто шляпа. Прыжок Тени промахнуться не может, любой массовый урон тоже. Поэтому от Уклонения играть строго запрещается. ⚠️ На хай лвле, среди таргетных скиллов от которых можно увернуться встречаются всего 3. Тучка и Молния мага, и Призрачная стрела охотника. (И то, от тучки мага ты уворачиваешься лишь от первого урона, а лужа дамажит тебя и дальше.) Поэтому делаем выводы и забываем пока о его существовании.) III. Основы прокачки и старт. (В гайде подробно будет ТОЛЬКО то, что касается класса непосредственно. Более универсальные советы по общей прокачке есть в других авторских гайдах : 1) "Как прокачать своего персонажа?(2024)" (Кликабельно) Если ооочень (очень) кратко по выбору сета - пересказ ниже под спойлером. (⚠️Советую перейти прочитать расширенную версию всем новичкам до 16 лвла!⚠️): Возвращаясь к теме гайда. Охотник хорош буквально с самого начала пути. Часть его навыков и синергия с петами вшита в него и без Частиц Хаоса. Но Частицы по прежнему являются самым важным двигателем твоего геймплея, на ровне с приобретением новых способностей. Давай по порядку пройдемся что за них прокачивать: [4lvl] На второй странице талантов у вас откроются 2 Частицы Хаоса (Дальше - ЧХ). И первым делом стоит вложиться в навык «Призрачная стрела» и глиф под названием «Снайпер». (Нижний за 2 ЧХ) Увеличенная дальность применения и повышенный урон - это то, что нам надо. Также скажу сразу – Призрачная стрела это основной наш урон и ДПС на любой стадии игры. Почему этот глиф лучше двойного выстрела? Во-первых дополнительный урон от Волка второй раз подряд не проходит, дальность не увеличивается, по ДПС этот глиф хуже, а частота использования играет роль в получении баффа для призыва пета (Если условно вам нужно призвать Волка, а баффа на его призыв нет). [6-8lvl] На третьей и четвертой страницах мы получаем по 3 ЧХ (В сумме 6 за обе страницы) И у нас есть еще основные глифы, которые мы хотим прокачать. Я сразу оглашу список, и поговорим о последовательности: 1) Глиф в Ульте за 3 ЧХ «Безудержный натиск» позвоит нам получить ранний дебафф "Расщепление", который игнорирует чистыми 20% брони противника, а также повысить стан с Кабана на 0,5с. Т.е в целом у нас 2 навыка активируют эти эффекты, что будет полезно на ранней стадии. 2) Глиф в Ульте за 1 ЧХ «Опытный ловец», который уменьшает КД ульты на 5 секунд. Пока у нас не появилась Указка, нам обязательно иметь этот глиф. Это немного сгладит проблему того, что у нас большое КД пета 3) Глиф за 1 ЧХ В Призрачной стреле. Тут подойдет любой из двух, но лично я пока отдал бы предпочтение -1 сек КД способности. Шот потенциал у нас будет позже, а ДПС или более частые станы смотрятся выгоднее. На все это у нас уходит 5 ЧХ, в каком порядке качать эти перки – дело личных предпочтений. Но я бы прокачал их по порядку как они были написаны: Сперва расщеп за 3 чх, потом за 1 чх кд Ульты, и глиф на Стреле за 1 ЧХ в последнюю очередь. ⚠️Многие новички не понимают как работает «Расщепление», поэтому давайте приведу детальный пример. Написано что оно уменьшает Броню и Сопротивление на 20%. То есть если у противника условно 30% брони, вы чистыми отнимаете 20. При подсчете у него остается 10% и вы грубо говоря себе и союзникам повысили урон по этой цели на 20%. Поэтому это очень важный дебафф. (В будущем мы возможно будем менять этот глиф на скорость и повышение радиуса, но до этого еще далеко. ) [10lvl] На 5 странице также мы получим 3 ЧХ, и новый скилл «Ураган стрел». Стоит ли использовать ураган? Однозначно да. (В простонародии скилл называется стойка). Это и баф Защиты с Кабана, и бафф Ярости на криты с Волка, и с глифами неплохой забафф урона для ПвП. Новые частицы мы как раз вложим в этот навык. С прошлой страницы у нас осталась 1 Частица. (Ее временно можно было вложить в минус КД Залпа или в дальность Скачка. Если валюта позволяет –качайте, но сделаете возврат при получении Стойки.) В стойке качаем для ПвП «Тактическое преимущество» за 1ЧХ, и «Магический поток» за 3 ЧХ. Спешка поможет догонять врагов, а повышение урона на 20% забустит наш урон. Также внезапно разбирая Ураган, я хочу поговорить о Скачке. (Казалось бы, причем тут Скачок?) Навыки петов с нашего Скачка работают также, как на Призрачной стреле, но прыжок больше не таргетный скилл, поэтому пет прыгает и совершает действие на персонажа, который является целью автоатаки. И тут довольно туманное описание. Что значит целью автоатаки? Автоатаки ханта или зверя? И что такое цель? Это просто выбранный вами таргет? или последний персонаж, по ком была использована автоатака? Отвечаю – это цель, которая в вашем таргете, не важно в агре или нет, но обязательно на расстоянии автоатаки. И бафф повышения дальности автоатаки с Урагана соотвественно повышает дальность применения навыка петов со Скачка на 50%. Тоесть до 12 клеток. Естественно что в будущем мы этот рудиментарный навык выбросим, но лучше знать как пользоваться и забыть, чем не знать вовсе. А для соло ПвЕ (Договора, фарм.) лучше поставить «Зачарованный плащ» за 3 ЧХ, который будет давать нам Регенерацию и Барьер Этот вариант можно разместить на второй сборке и переключаться по надобности. [12lvl] 6 страница талантов, и снова 3 Частицы хаоса. Мы можем потратить их сейчас, а можем оставить на 7 страницу талантов и новый скилл, где потребуются свободные частички. Если же мы хотим подкачать что-то сейчас, то в Ульте качаем глиф за 2 ЧХ: 1)Верхний глиф – если с выживаемостью пета проблем нет. Добавит урона при призывае Волка, и дополнительный контроль при призыве Кабана. Он неплохо помогает против рог. Приводим пример: Вы на арене стоите в кустах и ждете, рога в инвизе к вам заходит, прыгает и начинает кромсать вам лицо. Чтоб этого избежать принимаем во внимание: - Если вы стояли в кустах и внезапно визуально вы видите что инвиз от кустов с вашего персонажа спал - значит кто-то рядом прошел и спалил вас. - В этот момент нужно успеть нажать Ульту и застанить рогу, который еще секунду должен кастовать прыжок. 2) Если все же проблемы с выживаемостью пета более ощутимы – качаем нижний глиф за 2ЧХ в Ульте. Примерно на этом уровне у других классов появляется больше массового урона (Волна мага, Веер и глифы на масс урон у роги) Поэтому эта частица тут возможно будет кстати, но учтите, что это временный вариант до 18 лвла, пока у нас нет Указки, которая позволит нам в два раза быстрее откатывать пета. [14lvl] Поздравляю, вы достигли довольно важного этапа в развитии персонажа. По-мимо синьки с лиги арены, нам открывается один из важнейших скиллов ханта – Кислотный дождь. Это массовый урон + немота. Ставить его мы будем вместо Скачка. В этом навыке важно прокачать «Летучесть» за 1 ЧХ. (которая повысит нашу область поражения сала) И глиф «Коррозия» за 2 ЧХ, котрый дает нам Расщепление в этот скилл. Это 2 глифа, которые нам желательно активировать сразу же, как только получили скилл. Сам по себе это один из лучших скиллов ханта. Немота не контрится свитками антиконтроля, область довольно широкая, далеко бьет, Расщепление. Но вот один недостаток – каст в 1 секунду. Однако с этим безусловно можно мириться. IV. Основные сборки на Охотника [18lvl]. Все особо важные глифы мы разобрали, пришло время всем сборкам на Охотника дать какую-то форму. Сейчас я покажу несколько вариантов сборок: Итак, вот как должна выглядеть наша базовая сборка что мы прокачивали на 14-16 уровнях: Базовый билд Билд с указкой [18lvl] Ярость духов - очень хороший скилл. Позволяет быстро КДшить нашего пета, увеличивает его урон и запас здоровья. Пет теперь у нас почти вечный, баффы с призыва пета срабатывают чаще, и жизнь прекрасна. Дойдя до этого скилла, я рекомендую поменять глиф «Безудержный натиск» в Ульте на «Размашистые удары» Так мы скомпенсируем Спешку потерянную в результате смены Урагана стрел на Указку, и баффнем немного массовые скиллы петов (агр Кабана и массовый урон Волка). По сути остальные сборки для пвп почти не годятся, только для частных случаев. Разнообразие появляется на более поздних уровнях (23/29) Пассивки Первый выстрел - Довольно неплохой ПвЕ навык для соло фарма или несерьезных ПвП в гроте. Как первая пассивка - пойдет, но до первой замены. Опытный стрелок - Одна из лучших пассивок охотника. Почти ни за что +10% урона это приятно. Бафф даже от потери хп не пропадает сразу. Для ПвЕ и для ПвП это наш верный спутник до конца игры. Тактика выживания - Лучшая пассивка Охотника, если не сказать что вообще игры. Защищает нас от смерти, еще и сверху кидает щиточек. Любовь раз и навсегда. Да, долгое КД, но эффект понятно что того стоит. Не меняем ни за какие деньги. (Но после смерти на Арене "Охота за головами" можно конечно разочек.) Спасительный пируэт - Уклонение не работает в этой игре от слова совсем, да и полностью в Чутье одеваться смысла большого нет. Интересна только вторая часть пассивки, но из-за большого количества не очень опасных, (но частых) эффектов, которые она снимает я сомневаюсь что у этой пассивки в ближайшем будущем есть хоть какие-то шансы на жизнь. Если только натянуть сову на глобус, какую-то ситуацию 1 на 1 придумать. В общем мой вердикт мусор. Духовная связь - после нерфа до 15% не такая привлекательная, но все еще играбельная. В соло ПвЕ мастхев, в ПвП с волком тоже свою копеечку вносит. Если же вы почти всегда играете с Кабаном, то смысла играть эту пассивку по большей части нет. Тем более учитывая, что роги понижают этот отхил до 10%. В таком случае я бы лучше присмотрелся к пассивке ниже: Звериное чутье - Сомнительные условия, но очень сильный эффект. Радиус действия небольшой, всего 3 клетки, зато действие по отношению к Теням безжалостное. Раскрыть рогу из инвиза все равно что убить. Повышая агр до 4,5 клетки, Кабан способен на довольно большом расстоянии раскрывать невидимость, а также если ваш оппонент играет до сих пор с клоном и идет в атаку - Кабася рывком в клона выведет его еще на пол пути. В общем полезно, не универсально против всех, но полезно. Поиск уязвимых мест - Чисто ПвЕ опция. Если ваш рейд не состоит только из Хантов и Стражей, то можно смело брать. Кровоток имеет самое большое число стаков, стаки надо обновлять. Лишним на боссах не будет. А вот в ПвП у этой пассивки перспектив нет. По билдам вообще вы всегда можете попробовать что-то свое, и для тех, кому интерсно также приведу пару наглядных слайдов: Дальность применения скиллов Также покажу наглядную таблицу сравнения урона со скиллов. В данной таблице, данные записаны без прибавок на урон в ЧХ и без баффов. Урон Соколов за 10 стаков. Таблица урона IV. Основы ведения боя. Для того, чтобы хорошо играть одной сборки мало. Важно также хорошо нажимать кнопки и понимать как в этой игре работает боевая система. Начнем с сааамых азов: 1) Прожимание скиллов в движении. (С рассинхроном) 2) Применение нескольких навыков подряд 3) Снятие таргета. Допустим какие-то дебютные принципы вы знаете, сборок у нас не много. Зато вариантов отыгрыша от разных петов есть несколько. За охотника самое главное понимать ваше положение в сражении. Если с вами в команде есть маг или танк – инициировать должны эти герои, а вы продлевать врагам контроль, настреливать кабины и кайтить. Пассивка «Тактика выживания» это буквально наша самая сильная защита, но она одноразовая. Поэтому на Охотнике важно не идти на рожон, сложно уйти из под атаки после того, как все кнопки уже отдал. Зато довольно легко настреливать с далекого расстояния пуская петов. Играя через Волка, мы хотим начать призвав пета, дав смачное Сало, Указку, Залп и снести лицо Стрелой. Или (Что более реально) поддержать инициативу другого союзника, начиная сразу с пета, указки, залпа стрелы и по ситуации продлевая контроль союзников своим салом. Играя от Кабана важно смотреть на свою пати. Нужно не только как можно дольше держать противников в контроле во время атаки, но и смотреть за своими сопартийцами. Пока у других классов не так много контроля, мы можем куда проще спасать союзников. А как раз из-за того, что ханта невозможно шотнуть – он очень хорошо играет в тандеме с Алхимиком. (Но еще лучше, если вы уже 23+ лвла, и у вас есть Дракон на подсейв самого алхима. Но об этом мы поговорим чуть позже) V. Энд Гейм [20lvl+] Начиная с 20 лвла мы получаем финальный на данный момент шмот. Новый шмот в конечном счете нам даст дополнительную характеристику на фиолетовом качестве. ⚠️Очень важно - с 20 лвл шмота не пытайтесь Перековывать навый Лук до того, как апните другие части фиол сета. На каждую попытку реролла вы потратите сумму, сравнимую с бюджетом маленькой европейской державы. И говоря про ресурсы, я имею ввиду в первую очередь Алхимические камни. А вам еще за что-то надо апать фиолку. До 20 лвла нам было все равно что носить, но сейчас нужно очень серьезно заранее продумать что мы хотим от нашего сета. Для начала, я предлагаю посмотреть в таблицу зависимости доп статов от типа шмотки: ⚠️Чутье и Пробивание брони не имеют зависимости, и на любых шмотках одинаковы. ⚠️ Сразу скажу, что тут не будет однозначного ответа на все вопросы и одной сборки. Моя задача не дать готовое решение, но и постараться обосновать свою позицию. Я приведу немного статистики, скажу свое мнение и разберу самые лучшие варианты. А решать вам. Благо подумать тут есть над чем. Бижа Что можно сказать однозначно - нам нужна крит масса. Поэтому стандарт всегда это 2/2 Неистовые и Равновесные аксессуары. Нормальное соотношение критов, но давайте посмотрим на другие варианты, и сравним с этим первым: 3 Равновесных и 1 Неистовый - Сборка для упора в частоту крита. Крита мы получим 2-3% , в сопротивлении прибавка тоже где-то 2,5%. Но потеряем 2-3% Перезарядки и 9% крит урона. Не говоря о том, что в Равновесе второй доп стат фигня, и какую-то часть урона с навыков мизерную оно сожрет (Но там копейки). Но в целом нужно оно нам буквально за 3% КШ? Я думаю едва-ли. Кому важнее крит шанс - пускай. 2 Равновесные, 1 Неистовая и 1 Охранная - (Охранный амулет) Более сбалансированная сборка, Тут получается вместо неиста идет охранная бижа. Потери от смены неиста это 9% Крит урона и 2-3% перезарядки. Смотрим на Охранную бижу в таблице. Второй доп стат в виде сопротивления контроя не дает примерно ничего, поэтому я предлагаю поменять его на Крит Урон. С него мы получим 4,5% Крит урона, что немного сгладит наши потери, сама бижа даст еще +5% Сопротивления магии и +1200-1500 ХП. (Это примерно 3% от ваших). Такой обмен выглядит уже куда более выгодным. Крит шанс в сборке есть, Крит урон тоже особо не потерян, но и выживаемость выросла. Для меня это самая приоритетная сборка для Ханта на данный момент. От патча к патчу все меняется, когда-то охотник рвет лица и хочется поиграться с фулл уроном, а когда-то кроме контроля у него ничего нет. Поэтому мое мнение - забывать за выживаемость ему не нужно. Броня Фулл Легкие шмотки - Самый большой урон, хороший доп стат сета в виде Перезарядки способностей. И что тоже важно - только Броня со своей силой атаки бустит урон кровотечения. Актуально на Соколах. Чтоб сказать подробнее надо сравнить, поэтому возьмем эту сборку как основу для сравнения с другими. Фулл Средние шмотки - На май взгляд самая бесполезная сборка на данный момент. Смотря на основной доп стат (Уклонение) хочется плакать. Так что вы либо собираете в сете Чутье и Пробив брони, либо не собираете сет. Оба стата сомнительные, пусть и не так плохи как принято было считать в последние годы. Все что вы получите это снижение урона за небольшой прирост к броне. Выживание это важно, но не любой ценой. 3 Легкие 1 Тяжелая шмотка - (Тяжелый слот брони) вот то, что может составить реальную конкуренцию. Урона мы теряем 5%. Перезарядки 2-3%. Вместо этого мы получаем 7% Брони, 1500хп (+-3% от изначальных). Так как большинство ДД это Физический урон (Стражи с Арсеналами, РОги, Ханты) то прирост Брони это существенный бонус. Вы можете играть с Волком, вы можете играть с Кабаном, но выживание это то, что Хант может себе позволить в ущерб части урона. Жизнь например Роги полностью зависит от того, смог ли он убить или нет. У него достаточно продолжительного контроля чтоб уйти. У мага есть ТП. А у нас есть разве что Дракон. Контроль у нас частый, но раздробленный. Поэтому такой вид поднятия выживания я считаю только положительный. Что касаемо доп статов на Броне? Пробив или Чутье? Перезарядка на легкой? Вопрос сложный, но давайте разберемся. Для тех, кто не знает ниже предлагаю объяснить как работает Пробивание Брони: Давайте углубимся также и в сравнение доп статов. Кто думать не захочет - листайте ниже к выводам. Но советую прочитать. Пробив: + Упор на урон вашего персонажа, не зависимо от выбранного пета + Максимальное расскрытие против Стражей, Алхимов или в ГвГ. - Слабо работает с Расщепом и с низкой броней. Чутье: + Упор в урон пета, и более стабильный урон, преимущественно в ПвЕ. - Зависимость от Волка, с Кабаном прибавка особо не ощутима В ПвЕ - Чутье просто бомба и сказка однозначно. ДпС на боссах за счет автоатак выйдет шикарный. Но в ПвП так не работает. Если играть с Кабаном - чутье теряет больше смысла, чем Пробив. Есть вариант взять оба стата вместо Перезарядки на легком сете, но тогда прийдется отказаться от примерно 7-8% перезарядки на легких частях. (Это с учетом штрафа, когда у вас стоит уже 1-2 неистовых бижи) Что бы выбрал я? Я бы оставил Перезарядку, а во втором стате собрал бы солянку Пробив/Чутье в зависимости от того, шо быстрее упадет в духе 2/2. Так мы также от баффа ги на классовую характеристику получим больший % чем если бы мы собрали Чутье в Фулл, или не собирали бы его вообще. Оружие Тут я считаю самым правильным поставить крит массу. Т.е Крит Шанс и Крит урон. У Ханта много дробленного урона, частота крита и урон с него хорошо апаются. Берем не стесняемся. VI. Новые Способности и стиль игры после 20 лвла. Как и любой другой класс, Охотник получит 2 новых навыка на хай лвл это Дракон и Соколы. Давайте разберем каждый из них, и я предоставлю несколько популярных сборок. Дракон - Очень хороший навык. Позволяет зонит врагов, кастует ветра на все 360 градусов. Из примечательного - есть Ослепление врагов на 4 секунды. Казалось бы имбовый глиф, заставляет всех промахиваться по любым целям. Но как я и говорил, в игре на хай лвле только 3 способности, от которых можно увернуться и 2 из них это Тучка и Молния чародея. Вся сила навыка как раз в отталкивании, которое изрядно мешает ближникам убивать вас(или других ваших союзников),отталкивает петов или закрывает тропинки прохода противникам. Вы можете сами настраивать своюпозицию играя от дефа, или разделять пачку противника при атаке в случае необходимости. Очень полезная способность, в которой также есть возможность получить Расщепление. Билд с Драконом В данном билде можно брать также и Мощь х3 вместо Оглушения, но контроль будет универсальнее. Им можно сбить свиток с атакующего роги, а также в случае стана успеть закастовать Дождь. Тем более вот далеко не всегда мы хотим играть от Волка. Как я описывал ранее, этим навыком можно хорошо сейвить Алхимика, который в свою очередь благодаря вашей пасссивке также может отхилить вас почти в любой ситуации. Глиф на замедление не даст врагам быстро вернуться к вам после откидывания, но так как эффекты накладывает сам Дракон, то срабатывают они в момент его появления и на начало взмахов. Начиная с 23-26 лвла ваши противники будут использовать новые виды контроля. Роги с пассивками и резчиками, или маги с молнией. Поэтому Указка становится слишком медленным скиллом для использования. И к сожалению сам по себе Указка не активирует у петов ничегошеньки. И тут к нам приходит довольно полезный и вариативный Дракон. Соколы - С момента прокачки лучший наш скилл. Очень большой радиус действия, хороший разовый урон и ДпС. В соло ПвЕ или ГвГ есть возможность отхила. В рейдовых заходах беффает урон всей вашей тимы. Еще и при всем эффекте дает или Защиту при Кабане, или Ярость при Волке. В общем одна вкуснятина. Позволяет также хорошо стиллить всех убегающих врагов, активировать тем самым свитки свои свитки. За 2 Частицы можно ставить как Уязвимость, так и Слабость. В зависимости от того, что вам нехватает. Выживаемости, или урона. Последний же глиф лишь немного спорный. Казалось бы отхил везде имба, но на Арене или 1 на 1 похилиться на 35% не выйдет. Нужно минимум 5 целей. Однако эффект все равно хороший, советую поиграть в итоге на всем. Билд с Соколами VII. Подведение итогов. Итак, я уверен, что если вы читали этот гайд где-то в начале своего развития, то вам придётся иногда возвращаться сюда, чтоб до осмыслить некоторые вещи, и чтоб не забыть какие-то уточнения. Для наглядных примеров геймплея за Тень, я рекомендую свой YouTube канал: https://www.youtube.com/@ROFEL_SKYLORE (Где есть и развлекательный контент, и файты ) По мере прокачки вам остается узнать только другие классы. И залог постоянных побед именно в этом - чем лучше ты знаешь своего врага, тем больше шансов на победу. Как не изучай свой класс, но другие изучать тоже придётся. Вы можете обращаться ко мне в Discord (RØFL#1275) или (rofel.) а также в комментарии к этой теме. Я постараюсь ответить вам на ваши вопросы
  11. Такой пункт не добавят, а если добавят - я не буду душнить в чате. Все просто.
  12. Нет, эти люди должны просто не нарушать правила чтоб их не мутили. Единственное что я бы изменил - это дал бы возможность людям увидеть за что именно он получил мут. Просто название пунта. Ведь когда ты не понимаешь за что тебя мутят - это не способствует исправлению. А так я бы еще больше ограничил людей, которые нарушают правила сообщества, а не смазывал бы им жизнь.
  13. Нет, порезка со свитком стакается и ты можешь и хоть 80% порезать вместо 40%. + Свиток с долгим кд, а Отравление накидываешь чаще. Из всех классов рога один может это Отравление накидывать СТАБИЛЬНО. Так что я не согласен что эта прибавка лишняя. Эта актуализация пассивки - хороший шаг.
  14. День первый: Отрицание Итак, хотелось бы поделиться своими впечатлениями относительно изменений класса Тень. Основной заголовок нам гласит, что должны были разобраться с "Неопределённостью роли Теней в рейдах" Что же нам изменили? Во многих скиллах все шансовые эффекты получения отравления повышены до 100% и немного изменили пассивку для этих самых отравлений. Видно что велась работа по созданию альтернативы обычному билду, а именно создание архетипа на ДоТах. Как это вообще решает и определяет роль Тени в рейдах? я так и не понял. Т.е Тень это просто персонаж срезающий хил, которого нужно максимум 1 на рейде? И то не на всех боссах. Тестил сборки в ПвП - они хуже обычных. Тестил в ПвЕ - тоже хуже обычных (В договорах время не бесконечный ресурс, да и урона там по факту не больше) Как дополнительный эффект для роги в битву - окей. Неплохо, срез хила. Сборки делать на чистом ДоТе я так понял не нужно. Со стороны у меня не появилось желания взять Рогу в ПвЕ контент, как именно это обновление должно было это исправить я не предствляю. Крит шанс на прыжке по мобам? Ну...такооое. Я надеюсь что в след обновах вы запланировали нечто другое. Пока продолжаем наблюдать, что-то даже тестировать, но объективно никто не поставит в сумеречном клинке массовое отравление даже в ПвЕ, т.к от физ урона можно "отожраться" за счет вампирика и оно наносит урон побольше. Объективно никто не поставит отравление даже со 100% шансом в Веере, пока есть верхний глиф на -3 сек КД ульты. Пока есть расщепление, никто не поставит второе отравление с тысячи. Я не понимаю почему у разработчиков такое боязливое отношение к Отравлению и такие низкие шансы в малом количестве были, буд-то этот ДоТ что-то реально наносит. Но по факту даже с 8 стаками на манекене по 760 урона это всего тысяч 20-30. И то, ты жертвуешь всем, чтоб эти стаки поставить. Которые можно расходкой убрать или скиллом алхима, не говоря уже о том, что сам урон медленный и есть возможность среагировать на снижение хп. (Конечно же я про ПВП, потому что в ПВЕ без отжора этот медленный ДоТ урон я напоминаю никому не нужен, а для срезки хила хватит и тысячи клинков или максимум еще теневого удара/ульты) В общем если у вас есть неочевидные идеи имбовых сборок с отравлением, которые не заценили игроки - вы хоть намекните что вы там тестите, потому что пока что КОЛИЧЕСТВО изменений для ДоТов выглядит солидным, а сборка до сих пор ничего не делает. В общем будем смотреть.
  15. Ну а тебя собственные противоречия не смущают? Ставишь спойлеры по разделам, а потом говоришь что для навигации они не нужны т.к твой условный зритель (на которого ты ориентировался) должен читать гайд о начала до конца. Тогда у меня еще больше вопросов зачем там спойлеры))) Раз ты считаешь, что читать будут всё. В любом случае мое дело подсказать как лучше) А решать тебе. Не хочешь удобно - не надо.
×
×
  • Create New...