Jump to content

Kratos

Beta Test Participant
  • Posts

    105
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

Kratos last won the day on June 20 2020

Kratos had the most liked content!

7 Followers

About Kratos

  • Birthday 04/25/1997

Recent Profile Visitors

1,129 profile views

Kratos's Achievements

Сhallenger

Сhallenger (3/8)

173

Reputation

  1. Ну ладно, моя идея не столь мрачна, сколько из нее пытается выжать заголовок. Во-первых, всем привет, дорогие форумчане и жители Скайлора. Давненько не встречались мы с вами на этих просторах.) Ну а далее перейдем по существу. Так вот. Сервер еще не успел толком прогреться от открытия, как я уже предвкушаю окончание этого тестирования и грандиозные проводы очередного этапа. Не знаю, насколько активно получится в этот раз принимать участие во всем действе, однако такое пропустить я в этот раз уж точно не могу себе позволить. В то время, как во всем реальном мире мы вынуждены мириться с изоляцией и прочими ущемлениями, почему бы не сделать все в точности, да наоборот и у нас в игре?) Объявить ивент «Апокалипсис»! Идея будет заключаться в том, что в один прекрасный момент перед закрытием серверов у всех игровых персонажей начнет постепенно снижаться здоровье и его нельзя будет восстановить и воскреснуть. Например -1 жизнь в секунду. И противоядием от этого будет являться не изоляция и прятки, а наоборот! Нахождение ч радиусе других игроков. И чем больше игроков стоит в определенном радиусе игрока - тем меньше у всех этих людей отнимается здоровье, например максимально можно будет уменьшить отток хп до -1 жизни в 5 секунд (5 игроков рядом), но это дело деталей.) А так вот такая вот странная малость идейка пришла на ум. Давно ничего не писал. Что ж, отдушину свою выдал - пора и внутриигровой сервер проведать, загляну пойду сейчас.)
  2. Вы не поверите, но я как раз тоже хотел сослаться на свою тему, поскольку это песня об одном... И как по мне - именно идея из моего поста более «легкая» и наглядная. И не особо засоряет контекстуальными меню панельку.
  3. Если что, мой билд - это самой что ни на есть эгоистичный саппорт билд. И он самая что ни на есть имба имбалансная несбалансированная. И поэтому знаю, о чем пишу. И да. Вы только что ответили человеку, который тоже за химика сидит. Не тем людям вы вновь пытаетесь что-то доказать... Ой не тем...
  4. Алхимик уникальный класс. И не надо его по рукам и ногам связывать в один спек. Как раз нет, нужно дать возможность развития и в дд спек больший. На сегодня он несбалансированный хилотанк, но так быть не должно. Очень интересные идеи люди предлагали для развития этого персонажа с возможностью варить зелья и все такое прочее - рекомендую почитать форум и размышлять именно в этом направлении. То есть, как расширить, развить, а не унифицировать и сделать более примитивным. Танк - танк, целитель - целитель.
  5. Перерождение еще называется подобная механика в других играх и воспринимается крайне негативно обычно, когда заложено было например 3 перерода, а потом хоба - ловите 4... А потолок как в таком случае ловить? Давать 3 перероду больше уровней? Это правда случай именно с обнулением. Если не обнулять достижения, то такая тема присутствует в некоторых играх в вк и тоже очень сильно в итоге завязана на донате. Как вы будете балансировать мага 16 уровня и высшего мага 16 уровня? Разделять? Тогда у нас сразу 32 уровня уже. Не знаю, может у идеи и есть будущее, но не на старте игры... Где-нибудь года через 2-3.
  6. Долгим тапом с контекстуальным меню кругообразным с выбором того знака, который мы хотим поставить. Да, можно так.
  7. Вот я тоже обо всем этом и думал, если смотреть по итогам, идею есть куда развивать - какую именно модель возьмут за финальную - мне по факту все равно, главное, чтобы не текущую. Хотя, товарищ, с лигами всеми этими найдется толпа целая, готовая закидать нас камнями...
  8. Идея с выбором именно эффекта - ну не знаю, элемент загадочности быть должен.) Это же бар... Выпил и никогда не можешь быть уверен, что тебя ждет.) А насчет не выдавать игроку предметов в сумку - может быть.
  9. Здесь я полностью согласен, чутка допилил только. Смысл уловил. Но начал бы именно с зелья) Тыкать им по врагу в режиме дд или по союзнику в режиме саппорта - решать уже нужно. А по себе - убрать.
  10. Это будет вроде и ап, но одновременно и думать придется и момент выжидать. Ап в рамках нерфа. Вот так. То есть мы уберем нечестную механику и заменим ее на справедливую, однако тоже достаточно мощную.
  11. Если говорить про круг и этот модификатор, то я бы еще подумал... Не могу дать однозначного ответа. Если дать по «цели», то можно хитрить и брать в цель стража условного, а кидать в другую точку. Скорее может изменить механику на вот так: «Если в радиусе поражения есть цели с менее 20% здоровья - накладывает на них эффект Барьер»... Что-нибудь такое.
  12. А вот, если убрать возможность тыкать в себя - двух зайцев одним ударом.
  13. А если вам очень нравится эта способность и вы хотите именно от нее получать хил дополнительный - вот, пожалуйста, качайте модификатор и наслаждайтесь.) Как раз получится без эгоизма, необходимая штука.
×
×
  • Create New...