Перейти к содержанию

MrBomBom

Beta Test Participant
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    19

MrBomBom стал победителем дня 11 мая 2021

MrBomBom имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о MrBomBom

  • День рождения 20 января

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

MrBomBom's Achievements

Приключенец

Приключенец (2/9)

136

Репутация

  1. Я думаю, все оценили новый способ поиска группы и заметили, что он мягко говоря не работает. Как по мне, искать группу можно и по-старому в чате, ничего плохого в этом не вижу. Но раз уж ввели таверну, то можно попробовать сделать её хоть немного рабочей. Почему для поиска группы все пользуются именно чатом? Потому что, написав сообщение о поиске в чат, ты можешь быть уверен, что его увидят почти все, кто сейчас в игре. Почему никто не пользуется таверной? Потому что, создав там объявление, ты можешь быть уверен, что его никто не увидит. Люди во время фарма(или других своих очень важных занятий) не будут каждую минуту проверять наличие новых объявлений в таверне. Доходит до того, что создав объявление в таверне, игроки дублируют его смысл в чат, мол, "ищу подземелье, смотрите таверну". Двойная работа. Чтобы это исправить я предлагаю ввести оповещения о новых объявлениях, которым соответствуют параметры вашего персонажа. И выводить их на основной экран. Например, у вас персонаж 11 уровня, алхимик. В таверне кто то ищет подземелье 7-20 уровня, любой класс. У вас внизу появляется оповещение как при сообщении в личку. Чтобы не путать с оповещениями о личных сообщениях, можно сделать их разного цвета. И вы сразу понимаете, что в таверне кто то ищет группу, в которой вы можете пригодиться. Если игрока интересуют только группа в подземелье, все остальные категории можно будет заглушить(опять же как с чатами).
  2. ну что ж... я конечно уже привык к сессионке... раз в день зашел, все сделал, пофанился в гроте, пошел спать. потом только сундуки весь день открывать заходишь, ну и если есть время - дейлики сделать. если сейчас с усталостью станет полегче - может попробую даже марафончик себе устроить. но что-то в чате все говорят, что еще хуже сделали усталость эту вашу. посмотрим, потестим. В любом случае - спасибо за старания, товарищи разработчики! ))) игра уже играбельна, но не совершенна. Трудитесь дальше, ну а мы вам поможем как сможем
  3. До фарма и после фарма. 428 голды и 530 знаний - фантастический результат
  4. Категорически согласен с автором темы и даже сам в самых разных местах высказывал абсолютно те же тезисы. В данный момент это не тот Скайлор, в который я когда то приходил. Более того это не ммо. Может это прозвучит грубо, но... Сверните эту вашу усталость в трубочку и... Ну дальше вы поняли
  5. Поиграл и теперь еще больше осуждаю. Не игра, а симулятор Хатико. Мобов фармить не дает усталось ибо профит нулевой. а делать в игре больше нечего. по 30 минут стоять в очереди на арену? потом три часа ждать сундук из-за жалких 500 голды оттуда? а что делать все остальное время? просто ходить на арену для удовольствия и набивания рейтинга? Так где удовольствие полчаса ждать чтобы 30 секунд покатать на арене? Не, не, не. что-то тут не то. Может после входа в грот будет чем себя занять, но опять же мы туда ходили убивать мобов. а теперь 1 монеткой и 1 очком знаний мы в гроте даже ремонт не покроем с этой усталостью. Бред
  6. MrBomBom

    Знания, золото...

    Тут все просто: нет времени фармить - донать, нет денег - трать свое время на фарм. Нет ни времени играть, ни денег, чтобы задонатить - ну тут сорян. Это ммо. Тут в топе те, кто тратят много времени. Но это еще и мобильная ммо - поэтому за донат тоже можно будет быть в топе. А так чтобы все легко и быстро качались до максимального уровня - это из мира розовых поней. Это тогда будет игра на пару дней и такая игра будет неинтересна ни игрокам(пару дней поиграл, прошел игру и что дальше?), ни разрабам(кто ж донатить будет, если все в игре достается просто и быстро?)
  7. а кстати... можно вообще не делать лимита участников в гильдии. а дать возможность гильдиям "докупать" себе необходимое количество мест. Скажем так, как сейчас с размером сумки. Хочешь больше места - докупи слотов. Только с гильдией немного иначе. Скажем на 10 уровне персонажа ты можешь создать гильдию первого уровня с максимальным количеством игроков - 10. с каждым поднятым уровнем гильдия получает + сколько-то человек в лимит. на максимальном уровне гильдии лимит станет например 40 человек. И если ты хочешь себе ламповую, уютную. маленькую гильдию - ты дальше ее и не расширяешь. Оставляешь как есть. А если хочешь прямо огромную толпу под одним знаменем - зарабатывай некие "очки гильдии" за какие-нибудь гильдейские активности и эти очки можно будет потратить на то, чтобы "докупить" еще мест в гильдию. И каждое следующее дополнительное место будет стоить дороже предыдущего. Гильдейские активности будут. На первом этапе пве-контент, потом добавят пвп-контент. Значит будут и некие очки, которые мы за это будем получать. Эти очки само собой можно будет еще на что-то тратить кроме расширения лимита. И тут гильдия будет думать, на что потратить нафармленные очки? Нужен ли ей еще один слот для нового игрока? или пока и позвать-то некого и можно пока на что-то другое потратить
  8. от 60 человек на максимальном уровне. К примеру 30 человек, чтобы могли поместиться на канале вместе. +30 мест на тех, кто в данный момент афк. кто-то уходит спать, работать и т.д., другие наоборот освобождаются и заходят в игру. онлайн гильдии остается примерно одинаковым и его примерно достаточно, чтобы всем вместе собраться в гроте. Ну, это я так представляю. Естественно вечером онлайн будет повыше обычно, ведь большинство игроков в гильдии будут жить в одном часовом поясе и соответственно в игру будут заходить в одно время. Но все равно лично я считаю, что дать возможность собирать в одной гильдии игроков с разных фракций(ну то есть дается возможность собрать под одним знаменем как можно больше единомышленников) и одновременно сделать небольшой размер у гильдий... ну такое... нелогично
  9. MrBomBom

    Знания, золото...

    Согласен. Главный режим для добычи ресурсов - это фарм. и тут прямая зависимость от вложенного времени. Все предельно честно: вложил больше времени - получил больше ресурсов. Награды за режимы на третьем альфа-тесте давали максимально честно и правильно. За арену - голда+ пвп шмотки. За подземелья - знания+пве шмотки. За поле боя - алхимические камни и груды. Вопрос в том, что пве-шмотки не нужны были. Всё было построено вокруг пвп. И в пвп-шмотках подземелья проносились довольно легко. Стимул ходить в подземелья был разве что из-за центра активностей. Выполнил "ачивку" из центра активностей и забыл про подземелья до следующего раза
  10. А тем временем во время конкурса на 1к алмазов...
  11. Однажды ЛОР и Хранители встретились на ПБ!!! УХ!
×
×
  • Создать...