DaKickZzz Posted September 16, 2022 Share Posted September 16, 2022 (edited) Доброго времени суток дамы и господа. Сегодня хочу описать свои мысли по поводу нового скила Алхимика - Зельеваренье. Специально для этого я поиграл с ним какое-то время и на данном этапе пришел к понимаю того, что скил имеет смысл доработать по ряду причин. Само умение, казалось бы, не плохая штука для хил сборки, да "бы" мешает. Начнем с плюсов: 1) Хороший отхил; 2) Хороший рейндж навыка; 3) Крутой стак эффекта "Ускорения"; 4) Прикольная анимация. Теперь к минусам: 1) Активация бутылки через нажатие на шестеренку; 2) Срабатывание исключительно на согильдейцев/ сопартийцев; 3) Рандом в положении банок после броска; 4) Довольно странные эффекты: за 2чх - бутылка, что появляется рядом с полудохлым Алхимом и за 3 чх - отравление и минус 1 бутыль. С уветом вышесказанного подумаем, каким скилом пожертвовать (исходя из 5-ти (учитывая ульту 4-ех) активных слотов). У нас есть 1 слот, с которым можно играться, т.к. Зеленый хил, Круг, Щит - это мета. На мой взгляд выбирать мы будем из следующих навыков: 1) Неистовая смесь; 2) Исцеляющее преобразование; 3) Зельеваренье. Неистовая смесь кастуется с расстояния и мгновенно, вешает ускорение/ замедление и хороший реген (особенно со вкачанными чх), имеется горение х2. Исцеляющее преобразование кастуется мгновенно, но нужно подойти. Имеет отличное значение масс хила с вкаченными ЧХ, также быстро откатывается (при исп. буста за 3 чх и за 1 чх). Переходим к гвоздю нашей программы: Зельеваренье - долгая анимация броска, бутылки падают рандомно, чтобы получить с них профит: а) Нужно, чтобы их не снесли мобы/ игроки; б) Чтобы их использовать нужно быть в группе/ в одной ги; в) К ним нужно подбежать; г) Прожать шестеренку. Дамаг с "Отравления" не встает и рядом с горением (даже не х2). Понятно, что это нужно для порезки хила врагам, но все же ради этого пожертвовать 3 чх и 1 бутылкой - ну вроде странно. Итого, зельеваренье на данный момент не юзабельно ни в ХИЛ сборке ни в атакующей, т.к. есть альтернативы, что по всем пунктам уделывают данный скил. Теперь мои предложения: 1) Банки должны быть доступными для всех. Простой пример - иду на Балла, взять в пати спустившись в грот не могу, танк не мой соги и основные дд тоже. Помочь им банками я не способен, значит скил бесполезен. Если банки смогут брать все - эта проблема будет решена. 2) Убрать шестеренки и сделать активацию банки по касанию. Т.е просто встал на клетку с банкой и тут же получил эффект. Почему это важно. Когда они расположены рядом, перед тем как взять появляется вот такое окно. Т.е. мало того, что до нее нужно добежать, потом еще выбрать ее в этом списке. Это дико неудобно, уже испробовали на простых РБ. 3) Поменять эффекты за 2 чх. Вместо того, чтобы рядом с полудохлым алхимом раз в 90 сек появляется банка нужно воткнуть эффект "Отравления". Это будет хорошо сочетаться с эффектом за 3 чх, что даст больше банок. Вместо эффекта "Отравления" в свою очередь воткнуть наложение регенерации х1 за 3 чх. Я думаю таким образом можно вдохнуть жизнь в этот скил и он сможет войти и прочно закрепиться в череде юзабельных навыков персонажа🤌 Edited September 19, 2022 by DaKickZzz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Administrators Ollie Posted September 19, 2022 Administrators Share Posted September 19, 2022 Спасибо за развернутую обратную связь, передам на чтение разработчикам! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.